Тема недели урожай во 2 младшей группе

Обновлено: 05.10.2024

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.

Оказание помощи в назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

проведение пальчиковой игры.

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

Помощь в выполнении точечного массажа

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15.09

Чудо-овощи загадки про овощи. Цель: формировать представления об овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках овощи. Расширять словарный запас детей.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в произношении имен.

Напоминание названий овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Рекомендовать родителям - закреплять правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.);

Непосредственно образовательная деятельность

Фэмп. Геометрические фигуры: квадрат, круг.

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат); умение квалифицировать их по форме и цвету

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

Работа перед сном

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

Помощь в выполнении точечного массажа

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Оказание помощи в правильном назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Порекомендовать родителям загадывание простейших загадок об овощах;

- привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов

Непосредственно образовательная деятельность

Голицына стр. 69

Красота осенней природы. Кустарники в осеннем убранстве. Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе: смена окраски листвы и ее опадение; развивать умение узнавать и называть кустарники.

Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: формировать положительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к природе

Напоминание названия кустарника.

Осуществления контроля за соблюдением правил безопасного поведения во время игры

Учим куклу правильно пользоваться столовой и чайной ложками. Цель: совершенствовать навыки поведения за столом; развивать умение правильно пользоваться столовой и чайной ложкой.

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания

Двигательная активность. С обручами. Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта

Оказание помощи в раз познании фруктов и овощей.

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 17.09

Что у вас на грядке «развивать интерес к окружающему миру, умения узнавать и называть овощи; формировать умения собирать картинку из 4-6 частей, убирать игру на место.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Обучение навыку поливать комнатные растения

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

Безопасность детей во время игр и развлечений

Непосредственно образовательная деятельность

Цель: закрепить представления о внешнем виде фруктов. Закрепить умение рисовать округлую форму. Передавая цвет. Упражнять в навыках работы гуашью.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Красота осенней природы. Кустарники в осеннем убранстве. Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе: смена окраски листвы и ее опадение; развивать умение узнавать и называть кустарники.

Трудовая деятельность. Уборка участка. Цель: формировать положительное отношение к труду; воспитывать бережное отношение к природе

Напоминание названия кустарника.

Осуществления контроля за соблюдением правил безопасного поведения во время игры

проведение лексических упражнений на согласование слов в роде, числе;

- загадывание загадок об овощах и фруктах;

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

У матрешки новоселье. Конструирование без показа. Цель: развивать конструктивные навыки. Умения различать, называть и использовать основные строительные детали правильно называть цвета; формировать умения выполнять конструкции по образцу.

Оказание помощи в конструировании стола и кровати.

Оказание помощи в выполнении движений по тесту.

- иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18.09

Имена мальчиков и девочек из моей группы. Мои друзья. Цель: развивать умения называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия.

Чудо-овощи загадки про овощи. Цель: формировать представления об овощах; развивать умения отгадывать загадки, находить на картинках овощи. Расширять словарный запас детей.

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Оказание помощи в правильном произношении имен.

Напоминание названий овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

- материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

- раскраски и трафареты овощей и фруктов;

- иллюстрации и книги об овощах;

- муляжи овощей, фруктов;

привлекать детей к посильному труду на даче;

- рассматривание садовых инструментов;

- рассматривание овощей и фруктов;

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие. Русские народные потешки. (чтение и заучивание)

Закрепить правильное произношение звуков и – ы. упражнять в произношении чистоговорок с этими звуками. Познакомить с жанрами песенки потешки. Помочь запомнить потешку (по выбору) и выразительно читать.

Труд в природе. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой; у

Оказание помощи в формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользованию лопаткой, осуществления контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательного упражнения.

- разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания

Сварим из овощей щи цель: расширяя развивать интерес представления детей об овощах и их использовании для приготовления пищи.

«Бегите овощи ко мне! Цель: формировать потребность двигательной активности и физического совершенства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Индивидуальная и подгрупповая работа в режимный момент

Понедельник 30 сентября

Непосредственная организационная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за листопадом

Цели:расширять знания о сезонных изменениях в

природе; формировать способность выражать

наблюдаемое в своей речи

Все ли деревья изменили окраску листьев?

Какими были летом деревья, кусты?

Как они изменились с приходом осени?

Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине?

бережное отношение к

личным вещам, вещам

поведения в раздевалке.

Выносной материал: лопаты, совочки, ведерки, скакалки, мячи, обручи

Вторая половина дня

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Предложить детям игровое упражнение "Обратись друг к другу по имени"

Цель: Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Познакомить детей с

следить за чистотой тела ,

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Индивидуальная и подгрупповая работа в режимный момент

Вторник 1 октября

характеристику предметов одежды.

Музыкально - дид. игры. Зайцы. Цель: упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Цель: Формирование у детей навыков аккуратности. Способствовать развитию монологической и диалогической речи

Отгадывание загадок-фрукты и овощи.

Цель: развитие мышления, памяти.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Непосредственная организационная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за рябиной

Прилетает в гости к ней Стайка алых снегирей, По ветвям они снуют, Красны ягодки клюют.(Рябина.)

У рябины листопад — Под ветвями листьев клад. Облетели листья, Но остались кисти Красные, яркие — Снегирям подарки.

Трудовая деятельность

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры

Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Цель:- учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

Беседа " Учимся прощать своих друзей "

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать.

Вторая половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Индивидуальная и подгрупповая работа в режимный момент

Среда 2 иоктября

Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Непосредственная организационная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Ц:формировать понятие о явлениях природы, закреплять знания об осеннем солнцем

(бег) Упражнять в беге; приучать к выполнению действий по сигналу.

Выносн материал:совочки, лапатки, ведерки, обручи

Вторая половина дня

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Индивидуальная и подгрупповая работа в режимный момент

Четверг 3 октября

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа со всеми детьми:

О том, что делали вчера;

Какие планы на сегодня;

Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек.

Цель: развитие мелкой моторики, мышления, воображения.

Непосредственная организационная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое время года наступило.

Игры детей с песком. Предложить построить забор, помочь при необходимости.

Игры малой подвижности на развитие внимания.

Цель: закрепить с детьми части тела.

Развитие движений

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Выносной материал

Лопатки, формочки для песка, обруч. мелки.

Создание условий для игр с выносным материалом

Рисуем цветными мелками на асфальте. Цель: учить выполнять несложные изображения.

Вторая половина дня

Труд (хозяйственно-бытовой труд). Мытьё строительного материала. Цель: Учить участвовать в организованном труде большого количества сверстников; формировать привычку к чистоте и порядку.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Организационная образовательная деятельность

Индивидуальная и подгрупповая работа в режимный момент

Пятница 4 октября

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Беседа со всеми детьми:

О том, что делали вчера;

Какие планы на сегодня;

Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

прививать бережное отношение к материалам.

Непосредственная организационная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Наблюдение за облаками.

Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками (тучами). Тучи закрыли солнце.

Игровая деятельность по выбору детей.

Трудовая деятельность

Приучать детей с помощью взрослого подметать дорожу, правильно пользоваться веником.

Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комментировать движения, выбирать сюжет для игр

Выносной материал

Наборы для песка, , мяч, мелки

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о плодовых деревьях.

Вторая половина дня

Это глазки. Вот, вот.

Это ушки. Вот, вот.

Это нос, это рот.

Там спинка. Тут живот.

Это ручки. Хлоп-хлоп.

Это ножки. Топ- топ.

Ох устали вытрем лоб!

Цель: развитие движений.

Формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Создать условия для хоз. бытового труда. Уборка в группе.

Цель: самостоятельно убирать игрушки после игры, расставлять на специально отведенные места.

2.Лепка овощей и фруктов.Цель:учить выделять особенности овощей в лепке.(вытягивание,сплющивание,выбирать нужный цвет пластилина)

3.Труд.дея-ть: Поливка комнатных растений.Цель: продолжать учить правильной поливке цветов из лейки.

Индивидуальная работа по развитию речи - проговаривание слов :сельское хозяйство,овощи,фрукты,огрод,грядки,

Разместить в книжном уголке выставку книг об овощах и фруктах.

Приём детей в группу.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Организованная образовательная деятельность

2.9.30-9.46 Лепка по замыслу.Цель:Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы.Учить передавать особенности каждого предмета.

1.Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением – дождем.

2.Трудовая деятельность: поливка дождевой водой растений в группе. Цель :воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Выносной материал : лопатки ,формочки для песочницы,машинки,мел.

Работа перед обедом, перед сном

Чтение художественной литературы

Повторить последовательность времен года с Алиной,Кириллом.

Предложить книги и иллюстрации с изображением овощей и фруктов(для просмотра и составления рассказов по картинкам).

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

Цель:формировать представление о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Рекомендовать родителям рассматривать с детьми

Организованная образовательная деятельность

Физическая культура. Занятие 9.Упражнять детей в ходьбе в обход предметов,потавленных по углам площадки,повторить ловлю и подбрасывание двумя руками.

Обучение грамоте Занятие 2 Цель:знакомство детей со звучащим словом.Развитие произвольных движений пальцев рук.

Наблюдение за листопадом.

Цель: Углубить и обобщить знания детей о деревьях, о характерных признаках изменения природы.

Цель: Продолжать манипулятивные действия с песком. Развивать творчество.

Словарная работа: листопад, облетают, кружат; обогащение: шуршат.(с Мариной,Василисой)

Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.

Работа перед обедом, перед сном

Учить пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.(Арсений ,Василиса)

Цель: упражнять Марину, Лизу в счете предметов.

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

2.Рассматривание картинок с фруктами .Цель: учить описывать фрукты

Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.Развивать мелкую моторику рук.

Предложить детям игры на развитие мелкой моторики рук(мозайка,забавные шнурочки).

Индивиндуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура.Занятие 10.Цель:продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя.

Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы.

Музыка(по плану музыкального руководителя).

Наблюдение за птицами.Цель:продолжить наблюдение за птицами на участке,учить различать основные части тела,воспитывать и развивать бережное отношеие к птицам.

Трудовая деятельность:кормление птиц.Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений(комление птиц,уборка участка);

Воспитывать желание ухаживать за живоными

Работа перед обедом, перед сном

Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль(Пашу, Марину)

Предложить детям иллюстрации для рассматривания овощей и фруктов,сбора урожая, для составления рассказов.

Цель:формировать представления о пользе овощей и фруктов. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Упражнять Кирилла в назывании частей суток. Сл работа( утро, день, вечер, ночь).

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

1.8.50-9.10 Физкультура. Занятие 9 Цель: упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки ,повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками, упражнять в прыжках ,развивать точность приземления.

2.9.25-9.41 ФЭМП Занятие3.Цель:упражнять в умении различать геометрические фигуры круг ,квадрат, треугольник, развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, и пространственному расположению.

Знакомство с пешеходной дорожкой-тротуаром. Цель : закреплять знания о правилах поведения на улице.

Трудовая дея-ть: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями.

С Дашей, Лизой, Георгием упражнять в координации движений (ходьба по следам).

Работа перед обедом, перед сном

Трафареты овощей и фруктов.

Творческая мастерская. Рисуем пластилином овощи и фрукты.(с Аней Б. и Аней К.)

Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах, организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность со взрослыми

Создание/организация развивающей среды для самостоятельной деятельности и развития детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Групповые, подгрупповые формы

1.Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, какие планы на сегодня, пожелания детей (чем бы хотели заниматься).

Цель: упражнять детей в соотношении листьев и деревьев, развивать внимание.

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Цель: Формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук.( с Ксюшей а,Арсением,Викой)

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Музыка(по плану музыкального руководителя)

1.Наблюдение за листопадом. Цель: учить опеределять признаки осени,развивать наблюдательность.

Труд.дея-ть: сбор разноцветных листьев.Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Цель: учить ходить и бегать быстро ,не наталкиваясь друг на друга.

Работа перед обедом, перед сном

Цель: расширение представлений детей о осенних признаках.

Формирование навыков самообслуживания. Учить детей контролировать свой внешний вид, приводить в порядок верхнюю одежду после прогулки.(с Мариной,Витиной,Мироном)

Разгадывание загадок по теме недели. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об овощах и фруктах. Развивать логическое мышление.

Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.(с Арсением,Владимиром,Пашей,Алиной,Аней К,Василисой)

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

спасибо автору за предоставленный материал. Взяла в свою копилочку. Использую на практике. Подробнее.

спасибо автору за интересный материал. работаю по этой теме . многое возьму себе на заметку. Подробнее.

Спасибо автору за предоставленный материал. Яркое красочное описание. Актуальная тема. В своей практ. Подробнее.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжать знакомить детей с осенними изменениями в природе. Продолжать формировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить детей правилам поведения в группе, на улице, в гостях. Расширять знания детей о пользе овощей, их значении для здоровья организма, и хорошего настроения. Развивать воображение, речевую активность, эстетическое восприятие, формировать образные представления. Развивать логическое мышление при решении проблемных ситуаций. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду взрослых, любовь к природе, желание заботиться о ней. Формировать умение сообща делать общее дело. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 15.11.19 г.

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Читайте также: