Терминал обработки путевых листов

Обновлено: 05.10.2024


Программа упрощает процедуру выдачи и закрытия путевых листов с помощью специального терминала.

Терминал может быть оформлен по аналогии с платежными терминалами

Терминал может быть оформлен как выделенный персональный компьютер со сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт

Водитель с помощью магнитной карточки, ввода пароля или посредством RFID-метки авторизуется на терминале и видит список открытых на него путевых листов. Он может распечатать или закрыть путевку.

При закрытии путевого листа сканер терминала считывает штрих-код на путевом листе, открывается путевка и водитель последовательно вводит итоговые данные по рейсу.



Перед расчетом путевки и ее закрытием водителю предоставляется возможность проверить итоговые данные.

* Взаимодействие с мобильным приложением поддерживается в продуктах 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.

Терминал приема и выдачи путевых листов

Терминал предназначен для печати, обработки и закрытия путевых листов водителями.

Можно использовать специализированный терминал (оформлен по аналогии с платежными терминалами), а можно использовать персональный компьютер со сканером штрих-кода и считывателем магнитных карт.

Перед рейсом водитель может проверить и самостоятельно распечатать подготовленные диспетчером путевые листы.

По возвращении из рейса водитель, не посещая диспетчерскую, может самостоятельно закрыть свой путевой лист.

Терминал приема и выдачи путевых листов

При закрытии путевого листа водитель может последовательно ввести итоговые данные по рейсу:

Терминал приема и выдачи путевых листов

Проверить заполненные им данные:

Терминал приема и выдачи путевых листов

Интеграция с системами спутникового мониторинга

Программа предоставляет возможности спутникового мониторинга транспорта. Есть встроенный сервис мониторинга (OEM-версия программного продукта 1С:ЦСМ), а также есть взаимодействие с популярными системами спутникового мониторинга: Omnicomm,СКАУТ, Wialon, Автограф, Единый мониторинг, Спутник-Авто, Waliot, МТС.Мобильные сотрудники, Monitor 3S* (Газинформсервис), CityPoint.

* интеграция не поддерживается в Модуль УАТ для ERP.

Интеграция с системами спутникового мониторинга позволяет в автоматическом режиме загружать в программу следующие данные:

  • координаты,
  • пробег,
  • расход топлива,
  • заправки и сливы топлива,
  • нарушения скоростного, температурного режима,
  • другие события.

Эти данные могут использоваться:

АРМ Контроль перевозок

Кроме того, посредством специальной настройки системы возможен импорт данных из других систем мониторинга (при помощи промежуточных файлов открытого формата).

На текущий момент интеграция поддерживает следующие бизнес-сценарии работы:

  • добавление и редактирование грузов на площадку;
  • работа со встречными предложениями перевозчиков;
  • безоговорочные сделки (моментальное подтверждение сделки перевозчиком).

* Взаимодействие поддерживается только в 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.

Для версий СТД и ПРОФ продукта доступен апгрейд до версии КОРП.

*Взаимодействие с сервисом поддерживается в продуктах 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф, 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП.

Есть возможность загрузки координат места заправки и возможность их отображения на карте.

Подробнее о работе с сервисом — в тематической публикации, а также в вебинаре:

Интеграция с сервисом DaData

Предусмотрена интеграция с сервисом подсказок при вводе адреса DaData.

Сервис автоматически проверяет, исправляет и геокодирует адреса.

Например, если при оформлении Заказа в базе не удалось найти адрес клиента, то выполняется поиск в сервисе и отображается выпадающий список с подсказками и иконками от сервиса. Найденный адрес можно быстро создать в базе и геокодировать.

Заказ на ТС

Сервис DaData предоставляется по отдельной подписке.

  • автоматически строить оптимальные маршруты с учетом пробок;
  • сократить время планирования маршрутов;
  • повысить утилизацию транспорта, снизить затраты на транспорт.

Подробнее о работе с сервисом — в тематической публикации, а также в вебинаре:

*Интеграция с сервисом доступна в 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП. Для версий СТД и ПРОФ продукта доступен апгрейд до версии КОРП.

Разработка является первой версий запущенного прикладного решения. По традиции принимаются замечания и советы.



Важный нюанс, что для сервера и для службы, нужно писать разные запросы.

Пример запроса к серверу:

Пример запроса к службе:

Интеграция разработана и запущена. В конфигурацию добавлен интерфейс настройки интеграции. Так же полученные данные хранятся прямо в путевом листе. Ниже скриншоты разработанной интерфейсной части.



Требования к разработке интерфейсной части терминала - это простота использования.


Функционал запуска определяется из режима предприятия, по этому заведён отдельный регистр сведений и написан небольшой кусок кода в расширение:

Главная страница (слайд)

Когда вы подойдёте к сенсорному экрану терминала путевых листов я думаю, у вас не возникнет проблем с выбором действия.

Получить путевой лист








Стоит отметить, если предыдущий путевой лист в системе не рассчитан, водитель будет об этом уведомлён и по регламенту обязан связаться с диспетчером в рабочее время для уточнения действий. Пример, если мы сразу попытаемся допустим распечатать путевой лист на завтра не закрыв сегодняшний.



Далее слайд об успешной печати. На котором завершается бизнес-процесс по выдаче путевого листа.

Сдать путевой лист


Штрихкодирование путевых листов включено именно для использования функционала совместно с терминалом путевых листов. Поэтому первый и единственный способ идентификации путевого листа - это его сканирование. Возможно, стоит добавить ручной ввод, но слишком огромна вероятность человеческого фактора, который повлечёт ряд ошибок в системе, поэтому на текущий момент ручной ввод штрихкода не предусмотрен.



По штрихкоду терминал найдёт путевой лист в системе и выведет слайд с вопросом о заправках. Иначе, при сканировании чего-либо другого будет выведен слайд ошибки.



При подтверждении заправки, водителю необходимо ввести сумму заправленного топлива. Почему сумма, потому, что терминал разработан под специфику данного предприятия и имеет максимальное упрощение. Будем иметь в виду, что заправляемся только на одной заправке, у одного поставщика.





Корпус

Напомню, что некое понимание, как должна выглядеть тумба было - выполненная из материала ЛДПС на заказ. Но так как за данную часть уже отвечал не я, рекомендации были приняты и получилось, что получилось.








С момента ввода в промышленную эксплуатацию прошло больше полугода. Данные, получаемые терминалом через интеграцию с системы спутникового мониторинга, устраивают заказчика. Несколько месяцев подряд бухгалтерия стала получать вовремя путевые листы и доверять системе вцелом.



ПЕРЕД РЕЙСОМ

• Получение заявок, планирование и контроль одновременно с нескольких рабочих мест;

• Получение готового задания водителям с указанием порядка их выполнения;

• Автоматическое заполнение реквизитов путевого листа;

• Печать любых бланков - типовых отраслевых форм или принятых на предприятии;

• Получение путевых листов без оператора, через терминал самообслуживания.

ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

• Контроль транспорта, расхода топлива, дополнительный контроль расхода топлива с помощью топливных карт;

• Контроль выполнения заданий для водителей по выбранным критериям (график, маршрут, время работы и т.д.);

• Исключение внутреннего и внешнего мошенничества - повышение эффективности работы автопарка.

ВЫГРУЗКА ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

• Без участия водителей, все точные данные уже автоматически находятся в системе;

• Автоматическая выгрузка в программу учета предприятия, исключает ошибки допустимые при ручной обработки бумаг (заполненных порой неразборчиво);

• Производится оценка водителя:

• Соблюдение ПДД и бережное вождение;

• Выполнение сменного задания.


1. В начале рабочего дня водитель открывает путевой лист на текущий день через терминал самообслуживания. Идентифекация производиться по индивидуальной карте. Путевой лист распечатывается после открытия. Реквизиты в путевом листе заполнены автоматически.

2. Водитель выполняет задание.

3. После выполнения задания водитель возвращается в гараж и закрывает путевой лист через терминал самообслуживания. При необходимости водитель вносит объем заправки за текущий день .

На заключительном этапе закрытия путевого листа производиться важный процесс -получение данных из системы Глонасс и проверка этих данных на корретность:

-проверка на сливы;

-проверка на межсменную разницу;

-проверка на соблюдение заправок;

-провека на соблюдение норм ГСМ;

- запрос маршрута водителя для проверки сменного задания.

Общее время открытия, закрытия и получения путевого листа водителем занимает всего 10 секунд. Таким образом, за час работы автопарк Робот-Диспетчер способен выпусстить в работу на маршрут 500 трансппортных средств.

Читайте также: