Трактор мтз 80 пашет огород

Обновлено: 05.10.2024

Немного о настройки плуга ПЛН-3.35 к пахоте, все нюансы настройки, а так же сама пахота, в этом сезоне дождей давно .

Приехал в деревню и появилась необходимость вспахать огороды на тракторе мтз 80. Но перед тем как пахать, нужно .

Здесь рассказываю как легко и просто настроить плуг.При выезде в поле он сразу будет пахать как надо.Так же .

Разрабатываем заброшенный огород на тракторе МТЗ-80 с самодельным трёхкорпусным плугом. Вспашка затруднялась .

Всех приветствую. В очередной раз ездил на пахоту. Снял для вас новое видео. Скоро поеду пахать свой огород так что .

Решил замерить расход солярки в пахоте мтз 82 с плугом Бомет 4-30 и нашего старичка мтз 80 с плугом ПЛН 3-35. вывод .

В этом видео очередные рабочие будни по борьбе со снегом, а так же ночные вызовы и буксировка нефтевозов. В ролике .

Друзья . Всем привет на канале тракториста,меня зовут Сергей,я занимаюсь землёй,ремонтом тракторов,по мере .

Вспашка - пахота, основной приём механической обработки почвы отвальными плугами. При вспашке происходит .

Плуг ПЛН 3-35А - трехкорпусный почвообрабатывающий агрегат. Применяется для подготовки аграрных площадей к .

Всем, кто вырос в СССР или хотя бы родился при Союзе посвящается это видео! Многие еще помнят те времена, когда на .

вспашка, трактор, плуг, огород, минитрактор, пахота, мотоблок, вспашка земли, мтз, фреза, земля, вспашка огорода, .

Нас пригласили в станицу Старонижестеблиевскую Краснодарского края, чтобы в реальных и жестких условиях проверить, .

Видео раскрывает процесс и этапы сервисного и технического обслуживания тракторов МТЗ 82 и МТЗ 80 (МТЗ 100/102).




Уже после пяти минут в дребезжащей кабине от постоянного натужного рева мотора начинает болеть голова. Мой инструктор, фермер Иван, усмехается – норма для вспашки ранее обрабатываемых полей составляет четыре гектара на восьмичасовую смену. Мне же хватает и нескольких кругов по полю – и подходить к трактору больше не хочется. Ох, недооценен труд работников сельского хозяйства!


Любить внедорожные покатушки гораздо проще. Высокие сосны склонились над узкой дорогой. Не ловит телефон. Вокруг жужжат комары и царит теплый запах разогретой выпускной системой грязи. Нечто среднее между запахом навоза и дыма из дровяной печи. Запах приключений… Так было и в этот раз – разбитая колея, испачканный по уши в грязи кроссовер, тяжелые от налипшей грязи сапоги — и улыбка до ушей.


На прошлой неделе компания Nissan представила обновленную версию кроссовера Terrano – близнеца Renault Duster.


Изучая список нового оборудования, можно прийти к выводу, что автомобиль практически не изменился.



Казалось бы, стоило ради этого городить огород, то есть устраивать тест-драйв?

Более того, завершение модернизации Terrano до уровня Renault Duster означает, что в ближайший год-полтора нас ждет появление совершенно нового Duster! Облик новинки в сеть пока не просочился – есть лишь различные рендеры, не дающие истинного представления о том, как будет выглядеть безусловный претендент на топ продаж сегмента в странах третьего мира в небогатых государствах с плохими дорогами.

Плохие дороги. Именно терпимость к ним и делает Duster бестселлером. Даже изначально более дорогой Terrano (за бренд Nissan приходится доплатить до 5% от стоимости авто) расходится лучше, чем большинство кроссоверов на рынке.



На зеркалах в противосолнечных козырьках нет крышек. Регулировки наклона кресел, клавиши подогрева сидений расположены там, куда засунуть их могли только французы. Новые кресла хотя и лучше старых, но все равно, после тысячи километров чувствуешь усталость в спине.

Но хорошие иномарки нас все-таки изменили, так что я буду честен с вами про Terrano, и признаю, что обновление не принесло существенных изменений в этот автомобиль.

Управляемость на асфальте все так же безвкусна — как импортозамещающий сыр, черно-серый хлеб с советского комбината, кинокомиксы Marvel или книги Пауло Коэльо и Дарьи Донцовой.


Вся грязь по-прежнему скапливается на широких порогах, поэтому перед тем, как выезжать на оффроуд, нужно позаботиться о сменных штанах (или раздеваться до трусов).

Оказавшись сзади, не стоит класть локоть на подлокотник – иначе он упрется точно в кнопку заднего стеклоподъемника.

В чем же секрет популярности этого автомобиля, спросите вы, если у него все так грустно и печально? Чтобы понять это, достаточно перенестись из интернета на реальные российские просторы – например, в Ярославскую область, где есть в изобилии и грунтовые дороги, и разбитый до степени полной аннигиляции асфальт. И тут Terrano показывает себя во всей красе.


Дело за малым. Отключить систему стабилизации. Коробку в спорт… то есть, в ручной режим. И Nissan Terrano позволяет включить fly mode, и комфортно наваливать по грунтовкам и реально разбитому асфальту так, как нельзя делать на большинстве других кроссоверов. Тем более, за эти деньги.


На дорогах, где остальные кроссоверы и даже некоторые рамные внедорожники плетутся 40-50 км.ч., Terrano летит соточку.

Даже пойманные глубокие ямы с острыми краями, заставляющие другие автомобили объезжать их по обочинам, в руль передаются очень мягко, без ударов. Не бывает пробоев и в подвеске.




Результат – довольно плачевный, помята не только дверь, но и заднее крыло (не говоря уже про фонарь). Вот почему при подобных действиях очень важно нагружать трос (и не стоять с ним рядом).

Мы же не застревали нигде, несмотря на прошедшие накануне дожди. Да и в целом, неделю жестоких издевательств все автомобили пережили достойно, если не считать оторванные накладки заднего бампера. На серьезном оффроуде их, похоже, лучше снимать заранее, ведь отвалившись, они тянут за собой бампер, и могут его порвать.


В очередной раз я убедился, что Terrano без проблем преодолевает любое диагональное вывешивание, не боится водных преград (официально, до полуметра, неофициально — глубже).

Новая мультимедийка, уже знакомая по Duster, удивила неплохим качеством звучания. Впрочем, на скорости свыше 130 км.ч. нюансы звука заглушаются аэродинамическими шумами.

В общем и целом, обновленный Terrano — отличная машинка для сельского жителя. А может быть, для фермера?

Статный бородач Андрей стал фермером всего 10 лет назад (до этого был адвокатом). Сегодня его владения простираются вдоль берега реки Нерль на внушительные 350 гектаров. На территории большой фермы под названием El Rancho есть конюшня, пасутся кабаны, курицы, овцы, козы и другие виды экологически-чистой еды, взращиваемой без гормонов и антибиотиков.

Есть мини-отель, баня и домашний ресторан. В просторных вольерах живут хорьки и рыси. Взрослую рысь купили у охотников, а рысенка – в питомнике. Малыш оказался настоящим интровертом – дружит только с плюшевым мишкой, которого каждое утро выносит из конуры на прогулку в дальний край вольера, и заносит вечером обратно к себе…


Эту машину выпускали на Арзамасском машиностроительном заводе производственного объединения ГАЗ в конце прошлого века. Изначально ее создавали, как новый вариант БРДМ (например, поэтому на ней используется V-образное днище, способное отводить энергию взрыва), но в девяностых министерству обороны было не до закупки новинок, поэтому в результате конверсии и появился СИАМ, предназначенный для перевозки ценностей в труднодоступных районах. Специально для машины был спроектирован бронекорпус на узлах ходовой от БТР 80. Торсионная независимая подвеска, полный привод, подкачка колес – и полная масса в семь тонн.


В моторном отсеке, расположенном в задней части авто — рядный шестицилиндровый турбодизель ГАЗ-542.10 объемом 6.2 л, выдающий 125 л.с. и 363 Нм.

Автомобиль так и не успел толком поступить даже к инкассаторам – почти сразу после его выпуска, выданное на него ОТТС было отозвано. В итоге 30 выпущенных экземпляров разошлись по разным рукам.Один из них попал к Андрею.

Для езды по полям и лесам (то есть, в основном выездов на охоту) с автомобиля срезали бронелисты по бокам и сняли переднюю бронемаску. Установили светодиодный свет и камеры кругового обзора, немного облагородили салон.


Зато проходимость –феноменальная, лазает автомобиль замечательно, не замечая глубокие ямы и поперечные канавы. На разбитом грейдере броневик словно плывет по гладкой воде. А вот на ухабистом поле пассажиров мотает не по-детски – радуешься мягкой обивке стенок и огорчаешься отсутствию ручек.

вспашка поля трактором

Трактора

Обработка земли в сельском хозяйстве давно выполняется не вручную, а при помощи специальной техники — тракторов с навесным оборудованием. По статистике, правильно подобранный плуг позволяет сэкономить до 30 % на процедуре вспашки. Сама процедура необходима по ряду причин, и среди таковых можно отметить:

  • Избавление от сорняков и вредителей. Когда проходит вспашка, все вредители вылазят наверх, отчего умирают и на следующий посев не повлияют.
  • Засоление. Избавление от солей тоже важный процесс для хорошего роста растений, особенно проблема случается при наличии влажного климата. Верхний слой земли высыхает, а следующий слой оставляет нежелательную соль. Избавиться от нее помогает вспашка, ведь земля таким образом получает больше кислорода.
  • Уплотнение почвы.

трактор с плугом

Большинство фермеров или даже частных хозяйств занимаются вспашкой один или два раза в год. Если два раза — то осенью и весной, если хотите только один раз — проводите процедуру осенью. Именно осенняя вспашка является основной, после нее на следующий сезон будет хороший урожай.

Плуг для трактора

Выбор плуга для трактора выполняется в соответствии с несколькими правилами, в частности учитывается возможность обработки различных грунтов. Помощью плуга происходит отвальная вспашка, в результате чего проводиться правильное насыщение кислородом и создается однородная структура земли. Для этого требуется подобрать плуг из правильного материала, особое внимание уделяют отвалу, лемехи и полевой доски. Они и выполняют рабочие обязанности плуга, а материалом для их изготовления служит легированная сталь, имеющая высокие показатели производительности и прочности.

Типы плугов

Предварительно вы должны определить, какие грунты будут обрабатываться будущим плугом, на основе этого и проводиться выбор. Наиболее распространенными считаются следующим типы плугов:

трактор пашет землю

  • С разными рабочими органами — оборотные, дисковые, роторные, лемешные.
  • Для специального пользования или для общего пользования.
  • По типу установки — навесные, прицепные или полунавесные.

Если вы не знаете как правильно пахать поля трактором, стоит ознакомиться с основными разновидностями плугов.

Роторные плуги

трактор едет с плугом

Достаточно популярная разновидность, имеющая отличную эффективность. Конструкция создана таким образом, чтобы получить максимальное измельчение земли. Для этого рабочие элементы созданы в форме клиньев. А для лучшей эффективности их установили под определенным углом. Если же земля для вспашки более твердая и тяжелая, придется привлечь дисковый плуг, который также более эффективен для слишком влажных почв. Рабочие элементы в таком случае имеют сферическую форму. Сами сферы имеют острые углы, из-за чего более эффективно работают с землей.

Есть разные варианты роторных плугов, более современные модели работают из несколькими лемехами, а для прочности лемехи получили отдельный вал. Именно подобный вариант позволяет вспахивать землю правильно, ведь экономиться время и деньги на вспашку, трактор передвигается быстро и уверенно.

Пропашные тракторы

Обратите внимание, что для хорошей вспашки земли нужно использовать специальные пропашные тракторы. Подобная техника отличается от обычного трактора увеличенной мощностью двигателя, увеличенной шириной колеи и просветом. Если требуется обработка поля, трактор оборудуется более тонкими колесами, которые меньше вредят земли для прохождения между рядами.

Когда пахать нужно в болотистой или горной местности, следует обратить внимание на специальные разновидности трактора. Именно тщательный анализ почвы, культур и имеющегося оборудования позволит выбрать правильный трактор.

Способы и техника вспашки

вспашка земли трактором

На данный момент специалисты выделяют три вида вспашки — загонная, гладкая и фигурная. Выбирается оптимальная исходя из характеристик плуга, трактора и типа земельного участка. Загонная вспашка это классический способ обработать землю, хорошо подходит для полей и частных огородов. В таком случае тракторист условно делить площадь на прямоугольные загоны, которые имеют ширину, аналогичную ширине рабочего оборудования. Длина разумеется будет равняться длине поля. Главное правильно рассчитать ширину и длину, в противном случае получатся не паханные куски. Также тракторист отмечает на каждом конце отрезка место для разворота трактора, зависит от характеристик вашей техники и используемого оборудования.

Важный момент: при такой вспашке плуг должен идти прямо и располагаться на одинаковой глубине. На последнем этапе концы загонов заделываются.

Фигурная вспашка также достаточно популярная, но подойдет больше для полей с неправильной конфигурацией. Особенность данного способа в том, что корпус плуга не снимается из борозды, и даже способен работать при поворотах. Минус данного способа в том, что большой риск получить погрешности во вспашке как по углам, так и по диагонали. В результате этого не получается избавиться от всех сорняков и будущие культуры размножаются неравномерно.

СОВЕТ ТРАКТОРИСТОВ | ФОРУМ

СОВЕТ ТРАКТОРИСТОВ | ФОРУМ

СОВЕТ ТРАКТОРИСТОВ | ФОРУМ запись закреплена

Всем, привет! Сколько га. должен похать за смену МТЗ 82 (целина)?

Екатерина Найденова

Артем Ганоченко


Артем Ганоченко

Петр Чебан

Артем Ганоченко


Артем Ганоченко ответил Петру

Читайте также: