Травы скашивают рано утром вид предложения

Обновлено: 07.07.2024

Найдите двусоставное неполное предложение. Укажите его номер. 1) Прости меня, милая мама! 2) Жизнь понимаю как движе

Найдите двусоставное неполное предложение. Укажите его номер.

1) Прости меня, милая мама!

2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.

4) Раннее теплое утро.

5) Над нами – высокое голубое небо.

6) Крепко морозило.

7) Летний вечер тих и ясен.

8) Ночь была теплая.

9) Для друга семь вёрст не околица.

10) Утро вечера мудренее.

11) А вот и первые холода.

12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.

13) Липким запахом веет полынь.

14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.

15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.

17) Травы скашивают рано утром.

Answers ( No )

Найдите двусоставное неполное предложение. Укажите его номер.

1) Прости меня, милая мама! – (Односоставное, определенно-личное)

2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.– (Односоставное, определенно-личное)

3) Небо чистое. – (Двусоставное, полное)

4) Раннее теплое утро. – (Односоставное, назывное)

5) Над нами – высокое голубое небо. – (Двусоставное, неполное, пропущено сказуемое)

6) Крепко морозило. (Односоставное, безличное).

7) Летний вечер тих и ясен. – (Двусоставное, полное)

8) Ночь была теплая. – (Двусоставное, полное)

9)Для друга семь вёрст не околица. – (Двусоставное, полное)

10) Утро вечера мудренее. – (Двусоставное, полное)

11) А вот и первые холода. – (Односоставное, назывное)

12) Мне в душу повеяло жизнью и волей. (Односоставное, безличное).

13) Липким запахом веет полынь. – (Двусоставное, полное)

14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями. – (Двусоставное, полное)

15) После октября летом не пахнет. (Односоставное, безличное).

16) Одно дерево ещё не сад. – (Двусоставное, полное)

17) Травы скашивают рано утром. – (Односоставное, неопределенно-личное).

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

ставного предложения.
1) Прости меня, милая мама!
2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.
3) Небо чистое.
4) Раннее теплое утро.
5) Над нами – высокое голубое небо.
6) Крепко морозило.
7) Летний вечер тих и ясен.
8) Ночь была теплая.
9) Для друга семь вёрст не околица.
10) Утро вечера мудренее.
11) А вот и первые холода.
12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
13) Липким запахом веет полынь.
14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.
17) Травы скашивают рано утром.

Односоставное предложение — предложение, грамматическая основа которого состоит из одного члена: либо только подлежащего, либо только сказуемого.

1. Крепко морозило. (морозило - сказуемое).
2. А вот и первые холода. (холода - подлежащее)
3. Мне в душу повеяло жизнью и волей. (повеяло - сказуемое)
4. После октября летом не пахнет. ( не пахнет - сказуемое)
5. ( не уверенна что нужно) - одно дерево еще не сад. ( дерево - подлежащее)
6. (не уверенна что нужно) - жизнь,понимаю, как движение к совершенствованию духа. ( понимаю - глагол)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь,что правильно.
Удачи и отличных оценок!

Тел вид корень, е соединительный гласный подчеркивается _, ен суффикс, ие окончание(ии окончание не правильное)

Ландыш - самый прекрасный цветок. Так как он расцветает после холодной зимы. Это маленькие, белоснежные цветочки, которых еле видно. Эту красоту не зря занесли в красную книгу. Так как их очень мало.

а) по схеме прилаг+сущ: мощь, сила (военный, механический, огневой, физический); беда, горе, несчастье (детский, женский, непоправимый)

военная мощь
огневая мощь
механическая сила
физическая сила
непоправимое несчастье
детское горе
женская беда

б) отвечая на вопрос:

призвание к науке
жажда познания
сознание долга
готовый к труду
вера в человечество, вера в добро
уверенность в учителе, уверенность в будущем
прав в споре
рад подруге, рад каникулам
протестовать против насилия
возмущаться расписанием
благодаря школе

в) с зависимыми сущ в разных падежах и с разными предлогами, используя в качестве главного слова данные глаголы:

Остаться без гроша, остаться на месте, остаться при своём мнении, остаться у разбитого корыта.
Отвечать добротой, отвечать за свои слова, отвечать на вопрос, отвечать перед отцом.
Бороться за идею, бороться с преступностью, бороться против беззакония.
Поставить на место, поставить в углу, поставить стол, поставить у двери, поставить ребром, поставить к стенке, поставить под ружьё.
Служить в армии, служить государству, служить на железной дороге, служить верой и правдой.
Перейти реку, перейти в следующий класс, перейти через границу, перейти быстрым шагом, перейти на тротуар, перейти к другой теме.

г) подбирая подходящие по смыслу сущ и употребляя их в падежах:

Не пройдёт даром для художника, не пройдёт студенту даром.
Страдает желудком, страдает от головных болей, страдает по возлюбленной.
Уподобился ребёнку, уподобился столбу, уподобился в старании.
Уступил отцу, уступил в споре.
Ходатайствует о сыне, ходатайствовать о принятии, ходатайствовать за аспиранта, ходатайствовать за утверждение.

д) используя следующие слова в качестве главных:

Задуматься над рассказом, задуматься о поступлении.
Закон чести, закон о предпринимателях.
Интервью журналисту, интервью с учёным.
Иммунитет к болезни, иммунитет против жизненных трудностей.
Карикатура журнала, карикатура на генерала, карикатура на искусство.
Лекция о фонетике.
Невмешательство в личную жизнь, невмешательство президента.
Недоверие к соседу, недоверие к открытию.
Необходимость одобрения, необходимость в наставнике, необходимость в пище.
Идея справедливости, идея о переезде.
Льгота пенсионерам, льгота для студентов.

Вопрос по русскому языку:

Прочитайте. Выпишите односоставные предложения, подчеркните в них главный член, укажите способ его выражения. Укажите вид односоставного предложения.
1) Прости меня, милая мама!
2) Жизнь понимаю как движение к совершенствованию духа.
3) Небо чистое.
4) Раннее теплое утро.
5) Над нами – высокое голубое небо.
6) Крепко морозило.
7) Летний вечер тих и ясен.
8) Ночь была теплая.
9) Для друга семь вёрст не околица.
10) Утро вечера мудренее.
11) А вот и первые холода.
12) Мне в душу повеяло жизнью и волей.
13) Липким запахом веет полынь.
14) Пахнет сено летом, солнцем и дождями.
15) После октября летом не пахнет.
16) Одно дерево ещё не сад.
17) Травы скашивают рано утром.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 14.11.2017 07:25
  • Русский язык
  • remove_red_eye 11064
  • thumb_up 45
Ответы и объяснения 1

Односоставное предложение — предложение, грамматическая основа которого состоит из одного члена: либо только подлежащего, либо только сказуемого.

1. Крепко морозило. (морозило - сказуемое).
2. А вот и первые холода. (холода - подлежащее)
3. Мне в душу повеяло жизнью и волей. (повеяло - сказуемое)
4. После октября летом не пахнет. ( не пахнет - сказуемое)
5. ( не уверенна что нужно) - одно дерево еще не сад. ( дерево - подлежащее)
6. (не уверенна что нужно) - жизнь,понимаю, как движение к совершенствованию духа. ( понимаю - глагол)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь,что правильно.
Удачи и отличных оценок!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также: