У иры растут кактусы

Обновлено: 04.10.2024

- будут развивать литературно- грамотную и связную речь, фонетический слух.

Кони храпят … (хррр)

Вороны кричат… (каррр)

Собаки рычат… (рррр)

- Как вы думаете с каким звуком мы будем работать?

- Что вы хотите узнать об этом звуке? Чему хотите научиться?

II. Упражнения для развития речевого аппарата.

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Греку цап.

III. Работа над новым материалом.

Характеристика звука [Р].

Как вы думаете какой звук [р]?(согласный, звонкий, твёрдый, непарный)

Характеристика звука [Р’].

Как вы думаете какой звук [р’]?(согласный, звонкий, мягкий , непарный)

  1. Назовите слова , в которых звук [р] [р’] в начале, в конце, в середине слова.

На зарядку солнышко поднимает нас.

А над нами весело шелестит листва.

Соберём в корзинки ягоды, грибы-

На что похожа буква Р?

Буква р –на мачте парус,

Вдаль плывёт, небес касаясь.

Ручка круглая у трости.

Трость для деда сделал Костя.

4) Работа с пластилином в парах.

Вылепите из пластилина буквы Рр.

Ро- ры-ра - у мышонка есть нора.

Ри-ру-ро- у мальчика ведро.

Ра-ро-ры- подарили нам шары.

Ро-ра-ри- на ветках снегири.

  1. Чтение слогов- слияния (по слоговой таблице) ,слов и предложений с новым звуком.

У Иры растут кактусы.

Ира тронула кактус.

Она уколола руку.

Мы словно деревья в чаще лесной,

Ветвями качаем под ветром зимой.

Весною мы выше и выше растём,

И тянемся к солнышку ночью и днём.

А осенью листья стряхнём постепенно.

И кружит, и кружит их ветер осенний.

  1. Работа в группах со схемами .(сделать звуко - буквенный разбор слова и закрасить схему)
  1. Прочитайте пословицы. В каких словах услышали звуких [ р] ,[р’]? Объясните смысл пословиц.

Где аккуратность, там и опрятность.

Дружба в делах помощница.

Работаешь добросовестно, в глаза смотреть не совестно.

IV. Рефлексия учебной деятельности.

Возьмите синюю и зелёную карточки. Какой звук [р] слышится в названии предметов? Укажите карточкой.

Слова для работы: рак, роза, Рита, Рома, варежка, парус, снегири, русский, радость.

Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Азбука.1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.Ч.1/ [В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина ].- М.:Просвещение,2011.- 128с.:ил.- (Школа России).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока по обучению грамоте на тему "Согласные глухие звуки [ф], [ф\'], отличающиеся по признаку мягкости и твёрдости. Буквы Ф, ф".

Уроки обучения грамоте являются начальной ступенькой в речевом развитии детей. Если проанализировать данный урок, то мы увидим, как просматриваются все эти направления. Этапы.


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Тема.Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований. Данный урок -попытка организации урока в рамках данных требов.


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований. Данный урок -попытка организации урока в рамках данных требов.

Урок обучения грамоте. 1 класс Тема: Согласный звонкий твердый звук [ж [, буквы Ж, ж.

· Цель: создать условия для ознакомления с новым звуком "ж" и буквой, которой он обозначается;· рас.


Урок русского языка. 1 класс. Тема "Согласные звуки и буквы,обозначающие согласные звуки"

Технологическая карта урока. Система Л. В. Занкова. Учебник "Русский язык 1класс" автор А.В. Полякова.

Слова с мягким звуком [р’]: рис, река, рисунок, кресло, тревога, ребро, плита, дерево, прекрасный, присказка.

  • У Иры растут кактусы.
  • Ира тронула кактус.
  • Она уколола руку.
  • У Иры ранка.

Как зовут девочку? Что она сделала? Что с ней случилось?

Азбука 1 класс 1 часть страница 65 задание 2

Девочку зовут Ира. Она тронула кактус. Девочка уколола руку. У нее появилась рана на руке.

Азбука 1 класс 1 часть страница 65

В словах, которые вы назовете, звук [р’] — мягкий, то есть буква [р] должна стоять перед смягчающими гласными звуками.

Слова, в которых есть звук [р’]: репа, дерево, река, кресло, тревога, ремонт, рис, редиска, рюмка, пересказ, ресничка, ребус, рельса, рисунок, риск.

Задание 2.

Как зовут девочку? Что она сделала? Что с ней случилось?

Девочку зовут ИРА. Ира ТРОНУЛА КАКТУС. Ира уколола руку иголками кактуса, и у нее появилась РАНКА.

Пояснение:

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.


Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным ?

Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным .

У Иры растут кактусы.

Ира тронула кактус.


Составь предложение?

У Ирины растут кактусы.

Начерти схему предложения.


Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным ?

Подчеркнуть гласные буквы красным карандашом твёрдые согласные синим мягкие согласные зелёным .

У Иры растут кактусы.

Ира тронула кактус.


Как составить схему слов кактус, астра, пион, роза, ирис, мак?

Как составить схему слов кактус, астра, пион, роза, ирис, мак.


Сделать схему в словах, астра, кактус?

Сделать схему в словах, астра, кактус.


Звуковая схема к словам столик и кактусы?

Звуковая схема к словам столик и кактусы.


У Иры растут лилии поставить ударения?

У Иры растут лилии поставить ударения.


Составить схемы слов кактус астра пион роза ирис мак?

Составить схемы слов кактус астра пион роза ирис мак.

На этой странице находится вопрос У Иры растут кактусы?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Взрослые часто повторяют, что нужно учиться. Не просто учиться, а учиться хорошо. Я хожу каждый день в школу, где получаю какие - то определённые знания. Всему научить там не могут, но мы можем в школе получить основные знания, которые будут расши..


Не знаю или правильно.


Семья : мама папа (брат, сестра) Родители : мама папа Квартира : уют , семья , тело.


Дом : квартира, комната, телевизор Семья : родители, родной.


Метель, становилась, сильнее и сильнее, казалось, подмораживать , пробегала , шубку , холодного, изредка, обледенелому, черепку , сметало , ледокол, осторожно, сменились, молодого месяца, светящийся , синеве, звездного, засветились , легкая, столбом.


Смелость выше страха, и если ты ничего не боишься, то многие вещи ты сможешь сделать.


Советую взять из дубровского, но есть один прекрасный автор, имя его на даный момент е помню, у него чень много про взаимоотношения.


Пркольно. Я морально тебя поддерживаю.


Оттенки цвета голубой, бирюзовый.


1 склонение ; собака, кошка, свинья, коза, корова 2 склонение : бык, конь, козёл, журавль, хомяк 3склонение лошадь, лань, газель, мышь.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: