У какого из перечисленных растений в пищу используется плод

Обновлено: 19.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ.

Назовите наиболее крупную систематическую категорию:

Чтобы отнести растение к определенному семейству, нужно знать:

а. тип корневой системы.

б. жилкование листьев.

в. строение цветка и плода.

г. число семядолей в зародыше.

Назовите главные признаки отдела покрытосеменных:

а. корневая система стержневая, жилкование листьев сетчатое, зародыш с двумя семядолями.

б. наличие цветка, плода с семенами, хорошо развитая проводящая система.

в. корневая система мочковатая, жилкование листьев дуговое или параллельное, зародыш с одной семядолей.

г. хорошо развитые вегетативные органы, отсутствие цветка и плода.

Растения семейства пасленовых можно узнать по следующим признакам:

а. цветок четырехчленного типа, околоцветник двойной, соцветие кисть, плод стручок или стручочек.

б. цветок с простым околоцветником, трехчленного типа, плод ягода или коробочка.

в. цветки без околоцветника, собраны в соцветие колосок, плод зерновка, у большинства стебель соломина.

г. цветок пятичленного типа, околоцветник двойной, плод ягода или коробочка, содержат ядовитые вещества.

Растения семейства крестоцветных имеют цветок, в котором число частей кратно:

Из приведенного перечня выберите растения семейства бобовых:

а. ковыль, тимофеевка, мятлик луговой.

б. пастушья сумка, сурепка, ярутка полевая.

в. манжетка, лапчатка прямостоячая, боярышник.

г. клевер красный, донник белый, акация.

Растения семейства пасленовых имеют плод:

г. ягода или коробочка.

Почему после бобовых хорошо сеять пшеницу и другие сельскохозяйственные растения?

а. они играют роль производителей органических веществ в сообществах.

б. содержат много белка в семенах.

в. благодаря клубеньковым бактериям на корнях растений в почве накапливается много соединений азота.

Какой плод у ромашки аптечной?

У какого из перечисленных растений в пищу используется плод?

Назовите двулетнее сельскохозяйственное растение:

Назовите важнейшие плодово-ягодные растения:

а. томаты, капуста, огурцы.

б. пшеница, рис, рожь.

в. груша, яблоня, смородина.

г. подсолнечник, рапс, горчица.

Кто из селекционеров вывел высокоурожайные сорта пшеницы?

Из приведенного перечня выберите широко распространенный сорт картофеля:

Как называют помещения со стеклянными крышами, в которых круглый год можно выращивать растения и их рассаду?

а. ботаническим садом.

Красная книга растений - это:

а. книга о систематике растений.

б. перечень и краткое описание редких, находящихся под угрозой исчезновения видов растений.

в. книга о строении и жизнедеятельности растений.

Какое из названных растений занесено в Красную книгу?

б. венерин башмачок.

в. одуванчик лекарственный.

г. спорыш (гречишка птичья).

Наука о многообразии организмов, их объединении в группы на основе родства называется:

Критерии оценки:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 668 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.05.2018 2336
  • DOCX 17.2 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Савенков Дмитрий Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

У какого из перечисленных растений используется плод?

Выберите один ответ из 4.



4. Огурчик, бабушка - лучший грамотей в биологии и овощах : ).


Какое растение многолетние огурец капуста подсолнух редис щавель петрушка?

Какое растение многолетние огурец капуста подсолнух редис щавель петрушка.


Помогите с биологией?

Помогите с биологией!

Их классификация и распространение

Растения, имеющие сочные плоды :

Выберите несколько из 4 вариантов ответа :

Плодом нельзя назвать :

Выберите один из 4 вариантов ответа :

Сочный плод, у которого внутренний слой околоплодника деревянистый :

Выберите один из 4 вариантов ответа :

Односемянным плодом является :

Выберите один из 4 вариантов ответа :

У какого из перечисленных растений в пищу используется плод?

Выберите один из 4 вариантов ответа :

Типы сухих плодов :

Выберите несколько из 5 вариантов ответа :

Семена прикрепляются к стенке плода у :

Выберите один из 3 вариантов ответа :

1) стручка и боба

Выберите один из 4 вариантов ответа :

1) у всех растений

2) у голосеменных растений

3) у цветковых растений

4) у голосеменных и цветковых растений

Соотнести растение и плод :

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа :

- это плод цитрусовых.


Как распространяются плоды этих растений : Овёс, лимон, береза, дыня, редис?

Как распространяются плоды этих растений : Овёс, лимон, береза, дыня, редис?


У какого из перечисленных растений в пищу используют клубни редис картофель свекла?

У какого из перечисленных растений в пищу используют клубни редис картофель свекла.


Какое из перечисленных растений многолетнее?

Какое из перечисленных растений многолетнее?

Огурец, Капуста, Подсолнечник, Редис, Щавель, Петрушка.


Какое растение их них многолетнее огурец капуста редис щавель петрушка подсолнечник?

Какое растение их них многолетнее огурец капуста редис щавель петрушка подсолнечник?


Из списка предложенных растений выберите 3 ответа, у которых плод семянка : 1) одуванчик 4) редис 2) томат 5) цикорий 3) подсолнечник 6) картофель?

Из списка предложенных растений выберите 3 ответа, у которых плод семянка : 1) одуванчик 4) редис 2) томат 5) цикорий 3) подсолнечник 6) картофель.


Из предложенных растений выберите те, у которых плод ягода : 1) смородина 4) редис 2) рябина 5) виноград 3) подсолнечник 6) крыжовниктри правильных ответа?

Из предложенных растений выберите те, у которых плод ягода : 1) смородина 4) редис 2) рябина 5) виноград 3) подсолнечник 6) крыжовник

три правильных ответа.


Какое из перечисленных растений является однолетним сосна морковь пшеница?

Какое из перечисленных растений является однолетним сосна морковь пшеница.


Выберите растения, у которых плод стручок :1) Капуста2)Рябина3)пастушья сумка4)редис5)виноград6)крыжовник?

Выберите растения, у которых плод стручок :

Вопрос У какого из перечисленных растений используется плод?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


ИРНК транскрипция преносит информацию с гена на рибосому. Ферменты потом разрушают иРНК до отдельных нуклеотидов. ТРНК транскрипция переносит аминокислоты необходимые для биосинтеза рРНК сборка сборка молекул белка.



Данная группа растениймонофилетическогопроисхождения включает в себявысшие растения, имеющие проводящие ткани. В начале XXI века к риниофитам относятродырастенийHuvenia, RhyniaиStockmansellaкоторые возникли вдевоне. Ископаемых представителей риниоф..


Нет так как все клетки одинаковы.


Модификацио́нная (фенотипи́ческая) изме́нчивость— изменения в организме, связанные с изменениемфенотипавследствие влияния окружающей среды и носящие, в большинстве случаев, адаптивныйхарактер. Генотип при этом не изменяется. В целом современное пон..



Это Должно Быть ТКАНЬ.


1. Животные способны создавать благоприятную среду для растений. Муравьи, дождевые черви и мелкие зверьки регулярно обогащают почву органич. Веществами, разрыхляют ее. Cквозь отверстия, оставленные насекомыми и грызунами в почве, вода беспрепятств..


Азиатская саранча, капустная белянка, гребенчатый тритон.


1)азиатская саранча 2)капустная белянка 4)гребенчатый тритон.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Внимательно прочитайте параграф §13-14 учебника "Биология. Многообразие покрытосеменных растений" 6 класс В.В. Пасечника, изучите рисунки. Выполните задания теста, созданного на основе электронного теста благодаря авторам УМК.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, лишайники.

Читайте также: