Ученики проводили опыты по проращиванию семян

Обновлено: 16.07.2024

Воспитанники 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян пшеницы. Они желали узнать, оказывает влияние ли температура на скорость прорастания семян. В два стакана ребята положили одинаковое количество пшеничных зёрен и налили воду так, чтоб она прикрыла зёрна. Один стакан они поставили на прохладный подоконник, второй- на тёплую батарею и стали следить за появляющимися ростками.

  • Сережа Спутаев
  • Окружающий мир
  • 2019-01-03 13:52:10
  • 95
  • 1

Окончательно, ростки пшеницы быстрее на несколько дней появятся в стакане, стоящем на теплой батарее. Тепло ускоряет процессы жизнедеятельности. Поначалу зерна в тепле прытче разбухнут, потом начнут появляться ростки. Но необходимо поддерживать уровень воды в стакане, т.к. в тепле вода живо испаряется.
6.2 Необходимо измерить температуру рядом со стаканами, стоящими на батарее и на подоконнике. Потом смотреть, сколько медли пройдет до возникновения первых ростков; до массового возникновения ростков.

Вопросы:
Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в двух стаканах : *одинаковая/различная*

Подготовка семян к посадке в двух стаканах : *одинаковая/различная*


Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их прорастания из почвы?

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент:

астания в один стакан ребята поместили под взятую со школьной клумбы во вторую почву с большим содержанием глины в оба стакана посадили одинаковое количество семян петрушки затем поставили стаканы на подоконник регулярно Полевая почвы одинаковым количеством воды Сталина блюдо типа являющимися ростками


6.1 Количество воды - одинаковое

Количество воздуха - разное

6.3. Нужно поместить в стаканы однородную почву (с клумбы) и одинаковое количество семян, поместить рядом на подоконник. Но в 1 стакане не поливать или поливать мало (5-10 мм) и редко -1 раз в неделю, а во 2 - полноценно (20-30 мм) 1 раз в 3 дня. И отметить появление первых и массовых всходов.

Ну вот например мой коллаж,я приклеела туда фотографии,которые соответствуют моему хобби,распечатала фотографии моего питомца,любимые фотографии и вырезки

тебе примеры нужны?если да то сколько?

Что бы я сделал для нашей эпохи ? Я еще не понимаю многих вещей, но я знаю что главное сохранить природу. Люди пользуются ей , причиняя много вреда.Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, прекратить войны., мы же все люди. Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных местах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!

При выполнении задания №1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника) воспользуйтесь ею во время выс

Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли.

Они хотели выяснить влияет ли воздух на скорость их прорастания.

В два стакана ребята положили одинаковое количество семян фасоли налили в каждый стакан воду так чтобы она прикрыла семена.

В один из стаканов поверх воды тонким слоем ученики налили растительное масло и стали наблюдать за появляющиеся ростки.

Сравни условия эксперимента.

Доступ воздуха к семена в двух стаканах.


Освещённость одинаковая(( доступ одинаковый.


Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха?

Катя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.

Чтобы выяснить, влияет ли почва на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них десять одинаковых семян гороха.

При этом в один стакан она насыпала немного почвы.

Затем в каждый из стаканов она налила одинаковое небольшое количество воды.

Стаканы Катя оставила в классе и стала наблюдать.

Вскоре семена в стаканах проросли.

1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах

в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных

Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная

2. По результатам эксперимента сделай вывод о том, влияет ли наличие

почвы в стакане на прорастание семян.

3. Если бы Катя захотела выяснить, влияет ли наличие влаги на

прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это

Опиши этот эксперимент.


Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки?

Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки.

Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания.

В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй - глину и посадили в оба стакана одинаковые количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды.

Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

1. какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на скорость прорастания семян, с помощью какое эксперимента они могли бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.


Лена проводила наблюдения за прорастанием семян гороха?

Лена проводила наблюдения за прорастанием семян гороха.

Чтобы выяснить влияет ли наличие света на проростание, она взяла два стакана, положила из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха.

Один из стаканов она оставила в классе на столе, другой убрала в тёмный шкаф и стала наблюдать.

Лена вскоре обнаружила, что семена проросли в обоих стаканах.

По результатам эксперимента сделай вывод о том влияет ли наличие света на проростание семян?


Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки?

Ученики 4 - го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки.

Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания.

В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй - глину и посадили в оба стакана одинаковые количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды.

Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.

1если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с пошощью кого эксперимента они моги бы это сделать?


Прошу пожалуйста помогите?

Прошу пожалуйста помогите.

Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха.

Чтобы выяснить, влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял два стакана, положил а каждый из них несколько одинаковых семян гороха и Халил водой так, чтобы семена были полностью в воде.

Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями .

Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

- - - Температура семян в двух стаканах : одинаковая \ различная - - - Освещенность семян в двух стаканах : одинаковая \ различная

Какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы определить как влияет освещённость на скорость прорастания семян?

Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.


6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками?

6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.

Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде.

Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями.

Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная

Освещённость семян в двух стаканах : одинаковая / различная

2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян?

Опиши этот эксперимент.


Артем проводил наблюдения за прорастанием семян гороха?

Артем проводил наблюдения за прорастанием семян гороха.

Чтобы выяснить , влияет ли освещенность на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой так, чтобы семена были полностью в воде.

Оба стакана артем поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил картонной коробкой с вырезанными отверстиями.

Затем артем наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростами

1)сравни условия проращивания семян гороха в 2 - х разных стаканах

температура семян в двух стаканах одинаковая / различная

освещенность семян в 2 - х стаканах одинаковая / различная

2)какие измерения и сравнения надо проводить, чтобы определить, как влияет освещенность на скорость прорастания семян?


ДАЮ 50 БАЛЛОВ Ученики 4 - го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как тепмература влияет на скорость проростания семян?

ДАЮ 50 БАЛЛОВ Ученики 4 - го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как тепмература влияет на скорость проростания семян.

Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы оно только покрывало семена.

Один стакан они поставили в холодное место, второй - в тёплое место, и стали наблюдать за появляющими ростками.

6, 1 Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещенность семян в двух стаканах : Различная \ одиннаковая

6, 2 Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура влияет на скорость проростания семян

6, 3 Если бы ученики захотели бы выяснить, влияет ли воздух на скорость прорастания семян, с помощью каково эксперимента они могли бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.


6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками?

6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками.

Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде.

Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями.

Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками.

Сравни условия проращивания семян гороха в двух разных стаканах в описанном эксперименте.

Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах : одинаковая / различная

Освещённость семян в двух стаканах : одинаковая / различная

2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

3. С помощью какого эксперимента Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян?

Опиши этот эксперимент.


ДАЮ 50 БАЛЛОВ Ученики 4 - го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как тепмература влияет на скорость проростания семян?

ДАЮ 50 БАЛЛОВ Ученики 4 - го класса проводили эксперимент, чтобы определить, как тепмература влияет на скорость проростания семян.

Ребята положили в два стакана семена гороха и налили воду так, чтобы оно только покрывало семена.

Один стакан они поставили в холодное место, второй - в тёплое место, и стали наблюдать за появляющими ростками.

6, 1 Сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах.

Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Освещенность семян в двух стаканах : Различная \ одиннаковая 6, 2 Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура влияет на скорость проростания семян 6, 3 Если бы ученики захотели бы выяснить, влияет ли воздух на скорость прорастания семян, с помощью каково эксперимента они могли бы это сделать?

Опиши этот эксперимент.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ученики 4 го класса проводили опыты по проращиванию семян фасоли?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Семечко пшеницы - мышь - сова - ястреб. Кора дерева - заяц - волк. Самые простые, но думаю подойдут, т. К. это всего лишь пример.

Читайте также: