Ученые подсчитали что если на одном стебле одуванчика созреет

Обновлено: 15.07.2024

Вопрос по русскому языку:

Синтаксический разбор предложения (Учёные подсчитали, что если на одном стебле одуванчика созреют сто плодов, то через год они могут довести численность потомства до десяти тысяч.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 07.06.2017 14:04
  • Русский язык
  • remove_red_eye 2612
  • thumb_up 16
Ответы и объяснения 1

Учёные -подлежащие. Подсчитали-сказуемое . Стебле-обстоятельство. Одуванчика-дополнение. Созревают-сказуемое.Плодов-дополнение. Они-подлежащие.Довести-сказуемое.Тысяч-дополнение .

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


Всем привет, поделитесь ответом.
Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Хороши так (же) летние туманы хотя охотники их и(н..) любят. В такие дни нельзя стр..лять птица вып..рхнув у вас из (под) ног тотчас (же) исч..зает вб..ловатой мгле. Но как тихо как (не) выразимо тиховсё кругом. Всё проснулось и всё молчит. Сквозь тонкий пар ровно разлитый в воздухе ч..рнеется перед вами длинная полоса. Вы пр..нима..те её за близкий лесвы подход..те лес пр..вр..щается в высокую грядку п..лыни на меже.
Как (н..) ск..занно в..ликолеп..н и яс..н станови(т,ть)ся день когда свет в..ст..ржествует и последние волнысогретого тумана то скат..ваются и р..(с, сс)т..лаются скатертями то изв..ваются и и..ч..зают в (нежно) сияющей вышине.
(По И. Тургеневу)
Выполните следующие задания:
I. Восприятие текста.
1. Выразительно прочитайте текст, обозначив интонационные особенности каждого предложения, соблюдая правила произношения и ударения.
2. Определите стиль и тип речи.
3. Найдите в тексте эмоционально-экспрессивные оценочные средства. Удалось ли вам в чтении передать присущую тексту поэтическую тональность? Попробуйте прочитать ещё раз.
II. Анализ языковых единиц.
1. Определите звуковой и морфемный состав слова великолепен; его морфологические признаки и особенности написания.

4. Обозначьте, какой частью речи являются выделенные втексте слова.
5. Подчеркните главные члены в предложениях 1-го абзаца. Определите, чем они выражены. Дайте характеристику этимпредложениям.
I. Правописание.
1. Расскажите о правописании приставок в словах текста.Какие группы приставок здесь встречаются?
2. Объясните постановку знаков препинания в сложноподчинённых предложениях.


Следовательно, лет через десять, число одуванчиков достигнет неаообразимой величины.


1) Среди предложений 20 - 26 найдите предложения с обособленным обстоятельством , выраженным деепричастным оборотом ?

1) Среди предложений 20 - 26 найдите предложения с обособленным обстоятельством , выраженным деепричастным оборотом .

Напишите номер этого предложения 2) среди предложений 25 - 31 найдите сложноподчинённое предложение .

Напишите номер этого предложения 3) укажите кол - во грамматических основ в предложении 40 .

Ответ запишите в виде числа 4) среди предложений 27 - 33 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью .

Напишите номер этого предложения .


Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении?

Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым укажите количество грамматических основ в предложении.


1)Укажите количество грамматических основ в предложении 20?

1)Укажите количество грамматических основ в предложении 20.

Ответ запишите цифрой.

Среди предложений 3 – 7 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством.

Напишите номер этого предложения.

3)Выпишите грамматическую основу предложения 8.


ОЧЕНЬ СРОЧНОО?

1)из предложений 1 - 5 укажите номер предложения, которое соответствует схеме : < >-

2)из предложений 4 - 8 выпишите номера предложений , в которых второе простое предложение раскрывает смысл первого

3)среди предложений 1 - 5 выпишите номера всех бессоюзных сложных предложений

4)укажите количество грамматических основ в 7 - м предложении

5)выпишите номера бессоюзного сложного предложения из последнего абзаца, в котором одно из простых предложений осложнено вводным словом.


ОЧЕНЬ СРОЧНОО?

1)из предложений 1 - 5 укажите номер предложения, которое соответствует схеме : < >-

2)из предложений 4 - 8 выпишите номера предложений , в которых второе простое предложение раскрывает смысл первого

3)среди предложений 1 - 5 выпишите номера всех бессоюзных сложных предложений

4)укажите количество грамматических основ в 7 - м предложении

5)выпишите номера бессоюзного сложного предложения из последнего абзаца, в котором одно из простых предложений осложнено вводным словом.


Спишите, вставляя пропущенныебуквы и расставляя недостающиезнаки препинания(1) Учёные подсчитали что еслина одном стебле одуванчика с?

Спишите, вставляя пропущенные

буквы и расставляя недостающие

(1) Учёные подсчитали что если

на одном стебле одуванчика с.

Зреет сто плодов то через год

они могут довести числе (н, нн)

ость потомства до десяти тысяч.

(2) Следовательно лет через

десять число одуванчиков д…

стигнет (не) вообразимой

(3) Представ… те себе

(4) Горожанин выйдя как (то)

утром из дома (не) найдёт

знакомого ему с детства сквера :

на месте его тенистых а (л, лл) ей,

тёмно (зелёных) газонов тесня

друг друга покрывают землю

одуванчики похожие на

трещина в асфальте тр… туара

каждый (не) замощё(н, нн) ый

клочок двора тоже заняты ими.

А за городом зар… сли этого р…

стения уже вытеснили колосящ…

ся поля пш… ницы.

кинешь взгляд, всюду только

(8) (В) начале они ж… лтые, потом

снежно (белые) пушистые.

всё это произошло потому (что)

(не) сколько лет назад разм…

тало по белу свету одну –

единстве (н, нн) ую пушистую

(10) К счастью одуванчик

по разным причинам л… шается

своего п… томства.

случае оно ок… зывается у него

совсем (не) таким (много) числе

(н, нн) ым как ожидалось.

1. Укажите номера предложений с

2. Укажите номер бессоюзного

3. Укажите номер предложения с

4. Укажите номер

5. Укажите количество

6. Выпишите грамматическую

основу предложения 5.

7. Выпишите 2 слова, с

8. Укажите номер

9. Укажите номер предложения с

10. Укажите номер

11. Укажите количество

12. В каком слове правописание

суффикса определяется правилом

«Н и НН в суффиксах имён

13. Выпишите грамматическую

основу предложения 8.

14. Выпишите из текста

словосочетания с 3 разными

15. Какие изобразительные

средства использует автор?

Укажите их, приведите по одному.


1)Среди предложений 14 - 26 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом?

1)Среди предложений 14 - 26 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Напишите номер этого предложения.

2)Укажите количество грамматических основ в предложении 27.

3) Грамматическая основа предложения 5.


Укажите количество грамматических основ в предложении 27?

Укажите количество грамматических основ в предложении 27.


Укажите грамматическую основу предложения номер 18?

Укажите грамматическую основу предложения номер 18.


Укажите количество грамматических основ в предложении ?

Укажите количество грамматических основ в предложении :

Вы открыли страницу вопроса Спишите, вставляя пропущенныебуквы и расставляя недостающиезнаки препинания(1) Учёные подсчитали что еслина одном стебле одуванчика с?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Слово отмечено! От приставка! Мечен корень! Н суффикс! Ый окончание.


Отмеченный. От - приставка, меч - корень, енн - суффикс, ый - окончание.


Достоинство человека, огромное уважение, великая радость, повышать мастерство.


Достоинство человека, моё достоинство. Твое уважение. Радость жизни. Мастерство рук.


Животное с длинной шеей жираф Дикая Роза шиповник Густой лес чаща Сосуд для кипячение воды чайник Тёмное густое облако туча Чечня рыба щука Белые мухи снежинки Белокрылые птицы чайки Сторож на огороде чучело 60 минут час.


1 - Жираф 2 - Шиповник 3 - Чаща 4 - Чайник 5 - Туча 6 - Щука 7 - Снежинки 8 - Чайка 9 - Чучело 10 - час.


Период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая. Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда ..


Реки - дон ворона хопёр страна - россия сша украина китай города волгоград воронеж москва сан - петербуркг кривой рог.


Россия, Минск, Волга, Арбат, Курочка Ряба.


Приставки пишутся слитно со словами и меняют его смысл, а предлоги пишутся всегда раздельно и применяются для связи слов в предложении.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Разработку удобно использовать на уроках проверки знаний. Задания включают в себя практически весь материал тестовых заданий ГИА. В отличие от реальных заданий здесь не расставлены знаки препинания, что усложняет задачу для учащихся.

Описание разработки

Задания включают в себя практически весь материал тестовых заданий ГИА.

В отличие от реальных заданий здесь не расставлены знаки препинания, что усложняет задачу для учащихся.

Прочитайте текст

Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания

(1) Учёные подсчитали что если на одном стебле одуванчика с..зреет сто плодов то через год они могут довести числе(н,нн)ость потомства до десяти тысяч.

(2) Следовательно лет через десять число одуванчиков д…стигнет (не)вообразимой величины. (3) Представ…те себе такую картину.

(4) Горожанин выйдя как (то) утром из дома (не) найдёт знакомого ему с детства сквера: на месте его тенистых а(л,лл)ей, тёмно (зелёных) газонов тесня друг друга покрывают землю одуванчики похожие на золотистый ковёр. (5) Каждая трещина в асфальте тр…туара каждый (не)замощё(н,нн)ый клочок двора тоже заняты ими. (6) А за городом зар…сли этого р…стения уже вытеснили колосящ…ся поля пш…ницы. (7)Куда (н…) кинешь взгляд, всюду только одуванчики.

(8) (В)начале они ж…лтые, потом снежно (белые) пушистые. (9) И всё это произошло потому (что) (не)сколько лет назад разм…тало по белу свету одну – единстве(н,нн)ую пушистую головку! (10) К счастью одуванчик по разным причинам л…шается своего п…томства. (11)Во всяком случае оно ок…зывается у него совсем (не) таким (много)числе(н,нн)ым как ожидалось.

1. Укажите номера предложений с вводными словами.

2. Укажите номер бессоюзного сложного предложения.

3. Укажите номер предложения с согласованным обособленным определением.

4. Укажите номер сложноподчинённого предложения с последовательным подчинением придаточных.

5. Укажите количество грамматических основ предложения 4.

6. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

8. Укажите номер сложноподчинённого предложения с обстоятельственным придаточным места.

9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.

10. Укажите номер сложноподчинённого предложения с обстоятельственным придаточным причины.

11. Укажите количество грамматических основ предложения 11.

13. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

14. Выпишите из текста словосочетания с 3 разными видами связи.

15. Какие изобразительные средства использует автор? Укажите их, приведите по одному примеру.

Читайте также: