Укажите организмы для которых характерно почкование как форма размножения пчелы тли дафнии скальные

Обновлено: 05.10.2024

Укажите организмы, для которых характерна фрагментация как форма размножения.
1)амебы, жгутиковые, инфузории
2)дрожжевые грибы, сосущие инфузории,
губки, кишечнополостные
3)плоские черви, кольчатые черви, иглокожие
4)пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Готовимся к ЕГЭ по общей биологии

К какому способу размножения относят фрагментацию, когда происходит распад тела зрелого многоклеточного организма на несколько частей , каждая из которых превращается в зрелую особь?

Укажите животных, для которых характерен партеногенез.

пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы,

осы, броненосцы, человек.

Как называется явление, при котором мужские и женские половые клетки развиваются в одном организме?

хромосомный организм определения пола,

К какому способу размножения относят копуляцию, когда происходит слияние двух гаплоидных одноклеточных особей в одну, объединение и рекомбинация их наследственного материала с последующим мейотическим делением на несколько гаплоидных клеток?

Назовите форму размножение , когда происходит формирование выроста у материнской клетки или организма, который затем отделяется и превращается в самостоятельный организм.

Назовите форму размножения, при которой из одной исходной (материнской) клетки образуются несколько новых (дочерних) клеток следующим образом : сначала в клетке происходит многократное деление ядра без деления цитоплазмы, а затем вся цитоплазма разделяется на участки, обособляющие вокруг образовавшихся ядер.

Назовите форму размножения, при котором сначала происходит разделение развивающегося организма на несколько частей, каждая из которых затем развивается в самостоятельный многоклеточный организм.

Укажите животных для которых характерна конъюгация как форма размножения.

пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы,

осы, броненосец, человек.

К какому способу размножения относят полиэмбрионию-разделение клеток ранней стадии развития эмбриона и развитие каждой из этих клеток в полноценный многоклеточный организм?

Если организм способен к обоим способам размножения, то какой из них будет использоваться им при неблагоприятных для него условиях?

Встречается ли у людей такой способ бесполого размножения, как полиэмбриония-разделение клеток ранней стадии развития эмбриона и развития каждой из этих клеток в полноценный многоклеточный организм?

Назовите способ размножения животных, для которого характерно следующее: новый организм возникает из неспециализированных диплоидных (или гапоидных )соматических клеток организма.

Назовите форму размножения организмов, когда при временном сближении двух одноклеточных особей они обмениваются между собой частью своей наследственной информации без полного слияния клеток.

14.Назовите животных , у которых часто встречается полиэмбриония как форма размножения.

3)пчелы,тли,дафнии, скальные ящерицы

15.Укажити организмы , для которых характерна фрагментация как форма размножения.

2)дрожжевые грибы,сосущие инфузории,губки,кишечнополостные

3)плоские черви,кольчатые черви,иглокожие

16.Назовите способ размножения животных, для которых характерно следущее : новый организм возникает только из специализированных гаплоидных клеток.

17.Назовите форму размножения , когда происходит распад тела зрелого многоклеточного организма на несколько частей , каждая из которых затем превращается в зрелую особь.

18.Укажите животных , для которых характерна копуляция как форма размножения.

19.К какому способу размножения относят шизогонию,когда сначала в клетке происходит многократное деление ядра без деления цитоплазмы , а затем вся цитоплазма разделяется на участки , обособляющиеся вокруг образовавшихся ядер?

20.Укажите организмы,для которых характерно почкование как форма размножения .

дрожжевые грибы,сосущие инфузории,губки,кишечнополостные

плоские черви,кольчатые черви,иглокожие

21.Назовите форму размножения,когда происходит слияние двух гаплоидных одноклеточных особей в одну,объединение и рекомбинация их наследственного материала с последующим мейотическим делением на несколько гаплоидных клеток.

22.Назовите форму размножения организма,когда дочерний организм формируется неоплодотворенного яйца

23 Назовите форму размножения организмов, когда из группы соматьических клеток исходног ( материнского) организма формируется новый ( дочерний) организм, полностью похожий на исходный ( материнский).

24. Укажите, животных, для которых харктерна щизогония как форма размножения.

пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы,

осы, броненосцы, человек.

25. К какому способу размножения относят партеногенез?

26. Назовите способ размножения, для которого характерно следующее: он является источником огромной внутривидовой изменчивости, благодаря чему создаются предпосылки для эволюции вида.

27. Назовите способ размножения, для которго характерно следующее: новый организм явялется попией исходного ( материнского) организма и несет такую же, как он наследственную информацию.

28. Назовите способ бесполого размножения, к которому относят рождение у женщины нескольких монозиготных ( однояйцевых) близнецов.

29. Назовите способ размножения,для которого характерно следующее дочерний организм благодаря комбинативной изменчивости по ряду признаков отличается как от материнского, так и от других его дочерних организмов.

Краткое описание документа:

Готовимся к ЕГЭ по биологии, Достоинства тестового контроля неоспоримы и позволяют считать тесты неотъемлемой частью педагогического процесса, в частности при обучении биологии.Как показывает опыт, данное тестовое задание могут широко использоваться и родителями для организации проверки знаний своих детей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 708 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.11.2017 14380
  • DOCX 24.8 кбайт
  • 71 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Алиев Сагынган Кабирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Как называется явление, при котором мужские и женские половые клетки развиваются в одном организме:

А) хромосомный механизм определения пола; Г) половой диморфизм

Б) гетерогаметность; Д) гомозиготность;

В) гаметогенез; Е) гермафродитизм.

2. Назовите форму размножения, при которой происходит формирование выроста у материнской клетки или организма, который затем отделяется и превращается в самостоятельный организм:

А) фрагментация; Г) копуляция;

Б) шизогония; Д) почкование.

3. Укажите животных для которых характерна конъюгация как форма полового процесса:

А) пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы; В) инфузории;

Б) жгутиковые; Г) малярийные плазмодии.

4. Если организм способен к обоим способам размножения, то какой из них он будет использовать при неблагоприятных для него условиях:

А) бесполое размножение;

Б) половое размножение.

5. Укажите организмы, для которых характерна фрагментация, как способ размножения:

А) пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы;

Б) дрожжевые грибы, сосущие инфузории, губки, кишечнополостные;

В) амебы, жгутиковые,

Г) плоские черви, кольчатые черви, иглокожие.

6. Укажите организмы, для которых характерно почкование, как форма размножения:

А) пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы;

Б) дрожжевые грибы, сосущие инфузории, губки, кишечнополостные;

В) амебы, жгутиковые, инфузории;

Г) плоские черви, кольчатые черви, иглокожие.

7. Назовите форму размножения организма, при которой дочерний организм формируется из неоплодотворенного яйца:

А) оплодотворение; Г) вегетативное размножение;

Б) шизогония; Д) копуляция;

В) конъюгация; Е) партеногенез.

8. Назовите форму размножения, при которой из одной исходной (материнской) клетки образуется несколько новых (дочерних) клеток следующим образом: сначала в клетке происходит многократное деление ядра без деления цитоплазмы, а затем вся цитоплазма разделяется на участки, обособляющиеся вокруг образовавшихся ядер:

А) почкование; Г) партеногенез;

Б) шизогония; Д) копуляция.

9. Назовите форму размножения организмов, при которой из группы соматических клеток исходного (материнского) организма формируется новый (дочерний) организм полностью похожий на исходный (материнский) организм:

Назовите форму размножения, при которой происходит формирование выроста у материнской
клетки или организма, который затем отделяется и превращается в самостоятельный организм:

Укажите организмы, для которых характерна фрагментация, как способ размножения:

Дрожжевые грибы, сосущие инфузории, губки, кишечнополостные

Плоские черви, кольчатые черви, иглокожие

Пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы

Амебы, жгутиковые, инфузории

Укажите организмы, для которых характерно почкование, как форма размножения:

Амебы, жгутиковые, инфузории

Пчелы, тли, дафнии, скальные ящерицы

Плоские черви, кольчатые черви, иглокожие

Назовите форму размножения, при которой из одной исходной (материнской) клетки образуется несколько новых (дочерних) клеток следующим образом: сначала в клетке происходит многократное деление ядра без деления цитоплазмы, а затем вся цитоплазма разделяется на участки, обособляющиеся вокруг образовавшихся ядер.

Наиболее древняя и самая простая форма бесполого размножения – это:

При вегетативном размножении:

В основе лежит митоз

Потомки отличаются от родителей

В основе лежит мейоз

Потомки идентичны исходным формам

Процесс идет с участием гамет

В процессе участвует только одна особь

Способ размножения малины с помощью корневых отпрысков называют:

Способ размножения: деление клетки надвое. Особенности размножения: тело исходной (родительской) клетки делится митозом на две части, каждая из которых дает начало новым полноценным клеткам.
Примеры организмов:


Способ размножения: множественное деление клетки. Особенности размножения: тело исходной клетки делится митотически на несколько частей, каждая из которых становится новой клеткой.
Примеры организмов:


Способ размножения: неравномерное деление клетки (почкование). Особенности размножения: на материнской клетке сначала формируется бугорок, содержащий ядро. Почка растет, достигает размера материнской, отделяется.
Примеры организмов:


Способ размножения: спорообразование. Особенности размножения: спора - особая клетка, покрыта плотной оболочкой, защищающей от внешних воздействий.
Примеры организмов:


Способ размножения: вегетативное размножение. Особенности размножения: увеличение числа особей данного вида происходит путем отделения жизнеспособных частей вегетативного тела организма.
Примеры организмов:


Способ размножения: вегетативное размножение у растений. Особенности размножения: образование почек, стеблевых и корневых клубней, луковиц, корневищ.
Примеры организмов:


Способ размножения: вегетативное размножение у животных. Особенности размножения: упорядоченное и неупорядоченное деление.
Примеры организмов:

Читайте также: