Укажите верное утверждение вырубка лесов усиливает равномерность стока посадка лесов

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

обучающегося 8 класс

Какое питание получают большинство рек России?

Укажите верное утверждение:

А) вырубка лесов усиливает равномерность стока

Б) посадка лесов усиливает неравномерность стока

В) распашка земель в долине реки способствует обмелению рек

Г) вырубка лесов снижает эрозию почв.

Кто из учёных является основоположником науки о почвах?

3. Что является важнейшим свойством почвы?

Г) наличие микроорганизмов

4. Какие почвы наиболее плодородные?

5. Плодородие почвы зависит от содержания в ней:

В) минеральных солей

6. Что такое мелиорация?

А) внесение удобрений

Б) орошение почвы

В) разрушение почвы

Г) выведение новых сортов

7. Среди растений видовой состав богаче у..

8. Среди животного мира преобладают…

9. Это животное типично для степной зоны

Б) бурый медведь

10. Каждый вид приспосабливается к определённым условиям существования, поэтому распространение животных зависит от климата, растительности, почв. Расскажите, как приспособлены к жизни в степи эти животные.

Лиса, байбак, сайгак, косуля, полевая мышь:

11.Оцените биологические ресурсы своего края._________________________

12. Студенты биологического факультета занимались исследованием мест обитания лесного северного дикого оленя, ласки, горностая, куницы, росомахи и других представителей животного мира северной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

География: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 707 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.12.2018 416
  • DOCX 17.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сысоенко Людмила Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответ

Промышленность: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. проблемы и перспективы развития. промышленность и проблемы охраны окружающей среды. от развития во многом зависит развитие всех отраслей , обеспечивает промышленность и строительство новыми эффективными материалами, снабжает сельское хозяйство минеральными удобрениями и средствами защиты растений, способствует его интенсификации. промышленность имеет сложный отраслевой состав. она включает горнохи-мическую (добыча сырья — апатитов, фосфоритов, серы, каменных солей и основную хи -мию (производство солей, кислот, щелочей, минеральных удобрений), органического синтеза (производство полимеров) и переработ -ку полимерных материалов (производство шин, изделий из пластмасс и т. производства требуют много сырья (особенно органического синтеза), и на их размещение сильно влияет сырьевой фактор. органического синтеза также использует много воды и для нее важен вод ный фактор. потребительский фактор влияет на размещение основной , продукция которой или опасна при транспортировке (кислоты, щелочи), или потребляется в конкретных районах (удобрения). этот же фактор важен для отраслей, производящих продукцию, перевозка которой обходится дороже, чем перевозка сырья для ее изготовления (шины, изделия из пластмасс). использует отходы многих производств, поэтому важным фактором ее размещения является комбинирование производства, особенно с металлургией. возможности комбинирования и использования разнообразного сырья так велики, что позволяют строить предприятия промышленности почти повсеместно. но это нецелесообразно из-за высокой энерго- и водоемкости ее производств. большое значение приобрел также экологи ческий фактор, так как отрасль сильно влияет на окружающую среду. главные базы промышленности: центральная (вокруг москвы), где развиты все виды и используется в основном привозное сырье; уральская, где особенно развита основная и используется собственное сырье; поволжская и западная (вокруг санкт-петербурга), где преобладает органического синтеза. главные проблемы, стоящие перед отраслью — развитие производства новейших видов продукции тонкой , микробиологической промышленности, создание небольших производств, не оказывающих особенного влияния на состояние окружающей среды.

Ответ

площадь — 54,759 млн км²

Ответ

Вроссии к паводкоопасным территориям в первую очередь относятся части территории бассейнов рр. амура, енисея, рек о. сахалина, забайкалья, среднего и южного урала, нижней волги, северного кавказа.



Другие вопросы по Географии

Предмет

Предмет

Предмет

Охарактеризуйте положение северного кавказа по плану: 1. название; 2. полож.(1.полушарие относительно экватора и нулевого меридиана; 2.материк и часть света; 3.часть россии; 4.естественные рубежи); 3. тектонического строение и полезные ископаемые; 4. рельеф(основные формы, абсолютные высоты, факторы рельефообразования); 5. климат(климатич. пояс, тип климата, распределение температур января и июля, кол-во осадков); 6. факторы климотообразования; 7. внутренние воды(реки-бассейн, источник питания, режим, озера-происхождения оз. котловин); 8. природные зоны.

Предмет

Предмет

Вкаких из нижеперечисленных стран большая часть населения исповедует католизм: украина, нидерланды, италия, греция, филиппины, индонезия, судан, аргентина.

Предмет

Почвы территории восточно-европейская равнина1. типы почв2. особенности мехонического состава почв3. особенности состава почв4. строение почв

Проверочная работа 8 класс

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Проверочная работа для ребят с невысокими знаниями, охватывает материал нескольких тем: водные ресурсы, почвенные ресурсы, биологические ресурсы России. Кроме тестовых заданий в работу включены задания на по краеведению которые развивают логику. Во время проведения проверочной работы допускается использование ребятами атласов.

Проверочная работа по географии обучающегося 8 класс В) снеговое Г) дождевой Кто из учёных является основоположником науки о почвах? В)В. Докучаев Г) С. Дежнёв Укажите верное утверждение: ________________________________ Какое питание получают большинство рек России? 1. А) подземное Б) ледниковое 2. А) вырубка лесов усиливает равномерность стока Б) посадка лесов усиливает неравномерность стока В) распашка земель в долине реки способствует обмелению рек Г) вырубка лесов снижает эрозию почв. 3. А) А. Ферсман Б) Н. Пирогов 3. Что является важнейшим свойством почвы? А) влажность Б) плодородие 4. Какие почвы наиболее плодородные? А) подзолистые Б) мерзлотно­таёжные 5. Плодородие почвы зависит от содержания в ней: А) влаги Б) песка 6. Что такое мелиорация? А) внесение удобрений Б) орошение почвы 7. Среди растений видовой состав богаче у.. А) деревьев Б) кустарников 8. Среди животного мира преобладают… А) рыбы Б) птицы 9. Это животное типично для степной зоны А) лимминг Б) бурый медведь В) насекомые Г) млекопитающие В) мхов Г) трав В) байбак Г) белка В) рыхлость Г) наличие микроорганизмов В) дерново­подзолистые Г) чернозёмные В) минеральных солей Г) гумуса В) разрушение почвы Г) выведение новых сортов вид приспосабливается к определённым условиям 10. Каждый существования, поэтому распространение животных зависит от климата, растительности, почв. Расскажите, как приспособлены к жизни в степи эти животные. Лиса, байбак, сайгак, косуля, полевая мышь: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11.Оцените биологические ресурсы своего края._________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Студенты биологического факультета занимались исследованием мест обитания лесного северного дикого оленя, ласки, горностая, куницы, росомахи и других представителей животного мира северной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы? А) Астраханский Б) Костомукшский В) Тебербинский Г) Воронежский

Проверочная работа 8 класс

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Проверочная работа для ребят с невысокими знаниями, охватывает материал нескольких тем: водные ресурсы, почвенные ресурсы, биологические ресурсы России. Кроме тестовых заданий в работу включены задания на по краеведению которые развивают логику. Во время проведения проверочной работы допускается использование ребятами атласов.

Проверочная работа по географии обучающегося 8 класс В) снеговое Г) дождевой Кто из учёных является основоположником науки о почвах? В)В. Докучаев Г) С. Дежнёв Укажите верное утверждение: ________________________________ Какое питание получают большинство рек России? 1. А) подземное Б) ледниковое 2. А) вырубка лесов усиливает равномерность стока Б) посадка лесов усиливает неравномерность стока В) распашка земель в долине реки способствует обмелению рек Г) вырубка лесов снижает эрозию почв. 3. А) А. Ферсман Б) Н. Пирогов 3. Что является важнейшим свойством почвы? А) влажность Б) плодородие 4. Какие почвы наиболее плодородные? А) подзолистые Б) мерзлотно­таёжные 5. Плодородие почвы зависит от содержания в ней: А) влаги Б) песка 6. Что такое мелиорация? А) внесение удобрений Б) орошение почвы 7. Среди растений видовой состав богаче у.. А) деревьев Б) кустарников 8. Среди животного мира преобладают… А) рыбы Б) птицы 9. Это животное типично для степной зоны А) лимминг Б) бурый медведь В) насекомые Г) млекопитающие В) мхов Г) трав В) байбак Г) белка В) рыхлость Г) наличие микроорганизмов В) дерново­подзолистые Г) чернозёмные В) минеральных солей Г) гумуса В) разрушение почвы Г) выведение новых сортов вид приспосабливается к определённым условиям 10. Каждый существования, поэтому распространение животных зависит от климата, растительности, почв. Расскажите, как приспособлены к жизни в степи эти животные. Лиса, байбак, сайгак, косуля, полевая мышь: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11.Оцените биологические ресурсы своего края._________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Студенты биологического факультета занимались исследованием мест обитания лесного северного дикого оленя, ласки, горностая, куницы, росомахи и других представителей животного мира северной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы? А) Астраханский Б) Костомукшский В) Тебербинский Г) Воронежский

Читайте также: