Установите последовательность расположения зон в молодом побеге липы

Обновлено: 12.09.2024

2 . Что происходит с дыханием у растения, которое перенесли из освещенного помещения в тёмное?

1) усиливается 2) замедляется 3) не изменяется 4) прекращается

3 . Отличаются по строению, но являются видоизменениями одного и того же органа растения

1) лист мака и стебель одуванчика 3) корень ржи и побег кукурузы

2) клубень картофеля и плод георгина 4) луковица тюльпана и корневище ландыша

4 . Ситовидные трубки древесного стебля входят в состав

1) древесины 2) камбия 3) луба коры 4) пробки коры

5 . На рисунке изображена схема строения побега. Какой буквой на нём обозначена пазуха листа? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6 . Главной функцией стебля является

1) воздушное питание растений 3) запасание воды и питательных веществ

2) проведение воды и питательных веществ 4) испарение воды

1) зачаточное растение 2) зачаточный побег 3) конус нарастания 4) пазуха листа

8 . Расположение листьев на побегах по нескольку в узле (три и более) называют

1) мутовчатым 2) очередным 3) спиральным 4) супротивным

9 . Корневище –– это видоизменённый1) побег 2) клубень 3) главный корень 4) придаточный корень

10 . При развитии вегетативной почки образуется

1) видоизменённый стебель 2) новая почка 3) побег с листьями 4) соцветие

11 . Ствол растёт в толщину благодаря делению клеток 1) древесины 2) камбия 3) коры 4) луба

12 . Клубень ––видоизменённый побег, это доказывает наличие на клубне

1) плёнчатых чешуек 3) почек-глазков

2) мясистых и сочных чешуй 4) плоского стебля ––донца

13 . Роль стебля в жизни растения состоит в

1) укреплении растения в почве 3) образовании органических веществ

2) передвижении веществ по растению 4) поглощении воды и минеральных солей

14 . Садовод может прогнозировать урожай яблок по количеству образовавшихся на побегах

1) листьев 2) придаточных корней 3) генеративных почек 4) междоузлий

15 . Луковица - видоизмененный побег 1) лилии 2) картофеля 3) пырея 4) папоротника

16 . Камбий обеспечивает

1) верхушечный рост стебля 3) верхушечный рост корня

2) рост стебля в толщину 4) ветвление побега

17 . Слой клеток растения, за счёт которого осуществляется рост стебля в толщину, ––это

1) луб 2) камбий 3) древесина 4) сердцевина

18 . По какой части стебля происходит передвижение воды и минеральных веществ?

1) древесине 2) камбию 3) коре 4) сердцевине

19 . На рисунке изображён фрагмент внутреннего строения стебля многолетнего растения. Какой цифрой на нём обозначен камбий?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

20. Передвижение воды и минеральных солей в стебле происходит по

1) сердцевине 3) сосудам древесины

2) ситовидным трубкам луба 4) клеткам образовательной ткани

21 . Корневище –– видоизменённый побег, это доказывает наличие на корневище

1) главного корня 3) плёнчатых чешуек

2) плоского стебля –– донца 4) механических волокон

22 . Плод картофеля называют1) клубнем 2) коробочкой 3) столоном 4) ягодой

23 . Фотосинтез протекает в клетках

1) корня мышиного горошка 3) листа красного перца

2) грибницы подосиновика 4) семян лесной земляники

24 . Сходство клубня картофеля с побегом тополя заключается в наличии

1) почек 2) запаса крахмала 3) листьев 4) глазков

25 . Образовавшиеся в процессе фотосинтеза органические вещества с током воды перемещаются по

1) камбию 2) механической ткани 3) ситовидным трубкам 4) сосудам

26 . На рисунке изображены результаты опыта, иллюстрирующего у растений

1) синтез полимеров из мономеров

2) образование кислорода в процессе фотосинтеза

3) выделение углекислого газа в процессе дыхания

4) испарение воды листьями

27 . Семена у картофеля образуются в результате

1) развития корня 3) оплодотворения

2) формирования клубней 4) вегетативного размножения

28 . Рост древесного стебля в толщину происходит за счёт деления и роста клеток

1) луба 2) коры 3) камбия 4) сердцевины

29 . Испарение воды листьями способствует

1) передвижению минеральных солей в растении 3) снабжению листьев органическими веществами

2) усвоению углекислого газа хлоропластами 4) повышению скорости образования органических веществ

30 . Что представляют собой копытообразные наросты на деревьях?

1) годичные кольца 3) грибницу осенних опят

2) разрастание коры и древесины 4) плодовые тела грибов-трутовиков

31 . Что развивается из вегетативной почки цветкового растения?

1) цветок или соцветие 3) стебель с листьями и почками

2) сочные или сухие плоды 4) зародыш семени с эндоспермом

32 . Развитие новых побегов у тополей после опиливания верхушки происходит благодаря почкам

1) верхушечным 2) возобновления 3) генеративным 4) спящим

33 . Любой простой лист имеет

1) основание и черешок 3) листовую пластинку и основание

2) листовую пластинку и черешок 4) листовую пластинку, основание и черешок

34 . Сходство клубня картофеля с побегом липы заключается в том, что у клубня есть

1) почки 2) запас крахмала 3) листья 4) цветки

35 . Поступление воды в растение зависит от

1) процесса деления и роста клеток корня 3) скорости роста и развития растения

2) скорости оттока питательных веществ из листьев 4) корневого давления и испарения воды листьями

36 . Какую роль выполняют жилки листа?

1) накапливают крахмал 3) обеспечивают прочность

2) осуществляют фотосинтез 4) уменьшают испарение воды

37 . Подземный побег можно отличить от видоизменённых корней по наличию у него

1) почек 2) корневых волосков 3) боковых и придаточных корней 4) запасающей ткани

38 . Какой слой поперечного среза древесного стебля не виден невооружённым глазом?

1) кора 2) камбий 3) древесина 4) сердцевина

39. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

А. Корневище –это орган минерального питания растений.

Б. В нижней части луковицы репчатого лука расположен плоский стебель ––донце, на нём развиваются видоизменённые листья.

40 . Установите последовательность соподчинения систематических категорий, начиная с наименьшей. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) семейство Крестоцветные 2) отдел Покрытосеменные 3) род Редька

4) класс Двудольные 5) царство Растения

41. Установите последовательность расположения зон в молодом побеге липы, начиная с поверхности. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) пробка 2) сердцевина 3) камбий 4) луб 5) древесина

42. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании.

1) добавьте немного воды на дно банки 4) внесите зажжённую свечу в банку

2) накройте банку пластмассовой крышкой 5) положите в стеклянную банку семена

3) оставьте банку в таком состоянии на 24 часа

43. Установите последовательность появления на Земле основных групп растений в процессе эволюции. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) псилофиты 4) одноклеточные зелёные водоросли

2) многоклеточные зелёные водоросли 5) папоротникообразные

44. Установите последовательность процессов, вызывающих листопад.

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) отделение черешка листа от побега 3) пожелтение листьев

2) образование пробкового слоя у основания черешка листа 4) уменьшение длины светового дня

45 . Верны ли следующие суждения о процессах роста растений?

А. У двудольных растений, выросших из черенков, развивается мочковатая корневая система.

Б. От главного корня растений отрастают придаточные корни.

46 . Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?

А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.

Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.

47. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

А. Внутренние мясистые и сочные листья луковицы лука содержат запасы воды и питательных веществ.

Б. На корневищах растений находятся плёнчатые чешуйки ––видоизменённые листья.

48. Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?

А. К видоизменённым корням относят корневища, клубни и луковицы.

Б. У гороха имеются усики, которые представляют собой видоизменённые листья.

49. Верны ли следующие суждения об агротехнических приёмах выращивания культурных растений?

А. Растения картофеля окучивают для того, чтобы развивались придаточные корни и столоны.

Б. Для образования большого количества листьев растения подкармливают калийными удобрениями.

Площадь поверхности листа, см 2

Число устьиц в 1 см 2

верхняя сторона листа

нижняя сторона листа

* Прочерк означает отсутствие данных.

1) Для какого растения из числа приведённых характерна наибольшая листовая пластинка?

2) Какие особенности расположения устьиц на листе характерны для однодольных растений в таблице?

3) Каково назначение устьиц в дыхании растений?

Большинство растений питается за счёт фотосинтеза. Продукты фотосинтеза запасаются в органах растения, а также используются для роста, размножения, синтеза других органических веществ: жиров, белков, витаминов и гормонов.

Поступление необходимых для фотосинтеза воды и минеральных веществ у большинства наземных растений связано с корнем. В зоне всасывания он имеет корневые волоски –клетки покровной ткани с выростами, значительно увеличивающими площадь, через которую в растение может поступать вода с растворёнными в ней минеральными веществами. Вместе с водой через мембрану корневых волосков поступают ионы солей, то есть происходит минеральное питание растения. Вода и растворённые в ней минеральные вещества далее поступают через молодые клетки коры корня в сосуды центрального цилиндра. А затем по сосудам древесины стебля вода поднимается к остальным органам растения, где используется для фотосинтеза, транспорта веществ и испарения через устьица листьев, предохраняющего растение от перегрева.

Необходимый для фотосинтеза свет и углекислый газ улавливают листья. Благодаря уплощённой форме, листовой мозаике и особому порядку размещения на стеблях –листорасположению, листья растений приспособлены к эффективному использованию света. Внутреннее строение листа также отражает выполняемую им функцию. Так, кожица образована прозрачными клетками, свободно пропускающими свет к столбчатой ткани мякоти листа, в которой и происходит фотосинтез. Углекислый газ поступает внутрь листа через устьица, а вода и минеральные вещества –по сосудам жилок –проводящих пучков, состоящих из луба, древесины и волокон. Органические вещества, образовавшиеся в процессе фотосинтеза, затем транспортируются по ситовидным трубкам луба к другим органам растения.

1) Какие приспособления внешнего строения органов растения способствуют протеканию фотосинтеза?

2) Какие клетки корня и стебля обеспечивают транспорт воды к листьям?

3) Какие вещества необходимы для обеспечения фотосинтеза?

Видоизменения корней связаны с выполнением одной из дополнительных функций. Запасающие корни служат для отложения в них запасных веществ (крахмала, сахаров, витаминов и др.). Они разрастаются, становятся толстыми, мясистыми. Различают два типа запасающих корней: корнеплоды и корневые клубни (корневые шишки). Корнеплоды формируются за счёт главного корня и части побега. Корневые клубни формируются за счёт отложения запасных веществ в боковые и придаточные корни (у георгина, ятрышника, чистяка и др.).

Большинство этих растений являются двулетниками или многолетниками. Осенью их надземная часть отмирает, а корни, накопившие питательные вещества, сохраняются и зимуют. Весной из почек запасающих корней развиваются новые надземные органы.

Микориза –особое изменение корня вследствие симбиоза с грибницей грибов. Благодаря грибнице корни получают возможность всасывать воду с гораздо большей площади, а гриб получает доступ к органическим веществам растения. У большинства деревьев грибница гриба не проникает внутрь корня. У многих трав, а также некоторых деревьев –сосны, яблони –грибница и ткани корня плотно срастаются друг с другом, представляя единое целое.

Клубеньки образуются в тканях коры корней бобовых растений из-за того, что там поселяются азотфиксирующие бактерии. Они питаются органическими веществами растения, вызывая разрастание основной ткани и возникновение опухоли –клубенька. При этом бактерии способны преобразовывать атмосферный азот в азотистые соединения, которые усваивает растение, улучшая своё азотное питание. Таким образом, и микориза, и клубеньки –это изменения корней, способствующие улучшению почвенного питания растения.

1) Вследствие чего у корней возникают разнообразные видоизменения?

2) Назовите не менее трёх овощных культур, у которых хорошо развит корнеплод.

3) Как называют отношение между корнями бобовых растений и азотфиксирующими бактериями?

Процессы жизнедеятельности в листьях

Однако наиболее интересным процессом, происходящим в листьях, является транспирация. Это очень важный приспособительный механизм, главная роль в котором отводится устьицам. Поскольку в процессе фотосинтеза лист обильно освещается солнечным светом, то он и нагревается. В этот момент устьица открыты, и пары воды свободно покидают поверхность листа ––испаряются, охлаждая нагретую поверхность. В результате лист не перегревается. Ночью, когда устьица закрыты, газообмен с внешней средой сведён к минимуму, и, как следствие, необходимый для фотосинтеза углекислый газ в процессе дыхания накапливается в межклетниках губчатой ткани листа, чтобы потом израсходоваться.

1) В чём суть процесса фотосинтеза?

2) Какое значение для листа играет дыхание?

3) Какие процессы выполняют аналогичную транспирации роль у млекопитающих животных?

Ответ



Другие вопросы по Биологии

Предмет

Чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течении суток? в какое время она более высока?

Предмет

)1) полученные эксперементальеым путём доказательства, свидетельствующие в пользу гипотезы революции. 2)какая проблема является наиболее сложной в вопросе о возникновении жизни? 3)почему учёные считают, что
открытия, сделанные при изучении рнк, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?

(А – Ж) в 2 - х летнем стебле липы, начиная с периферии :

Б. Первичная кора.

Г. Годичное кольцо древесины 1 - го года жизни.

Д. Перидерма (пробка).

Годичное кольцо древесины 2 - го года жизни.


Ж - годичное кольцо древесины 2 - го года жизни

Г - годичное кольцо древесины 1 - го года жизни


Между камбием и корой в стабилен побега располагается : а) луб Б)древесина В)сердцевина?

Между камбием и корой в стабилен побега располагается : а) луб Б)древесина В)сердцевина.


Рассмотри с помощью лупы спилы деревьев?

Рассмотри с помощью лупы спилы деревьев.

Н айди годичные кольца.

В каком слое стебля они образованы?

Вспомни, что такое камбий.

Какова его роль в жизни стебля?

Что такое годичное кольцо прироста?

Подсчитай годичные кольца.

Назови возраст дерева.


Слои и элементы стебля 1 пробка 2 пробка 3 первичная кора 4 камбий 5 древесина 6 сердцевина 7 сердцевинные лучи нужен тип ткани , особенности строения клеток, выполняемая функция пж?

Слои и элементы стебля 1 пробка 2 пробка 3 первичная кора 4 камбий 5 древесина 6 сердцевина 7 сердцевинные лучи нужен тип ткани , особенности строения клеток, выполняемая функция пж.


В каком слое стебля они образованы?

В каком слое стебля они образованы.

Вспомни, что такое камбий.

Какова его роль в жизни стебля.

Что такое годичное кольцо прироста.

Подсчитай годичные кольца.

Назови возраст дерева?


Годичные кольца какова его роль в жизни стебля?

Годичные кольца какова его роль в жизни стебля?


Расмотрите годичные кольца?

Расмотрите годичные кольца.

Одинаковы ли они по толщине?

Объясните чем отличается древесина образовавшаяся весной от древесины более позднего времени.


СПАСИТЕ СОС?

ГОДИЧНЫЕ КОЛЬЦА ЭТО КОЛЬЦА КАМБИЯ?


Ситовидные трубки древесного стебля входят в состав :1) древесины2) камбия3) луба коры4) пробки коры?

Ситовидные трубки древесного стебля входят в состав :


Центральная часть стебля :А) кораБ)камбийВ)древесинаГ)сердцевина?

Центральная часть стебля :


ОЧЕНЬ СРОЧНОВнешнее строение стебля?

Внешнее строение стебля.

Участки стебля : кора, камбий, древесина, сердцевина.

Клеточное строение стебля : покровная ткань (кожица, пробка), механическая ткань (лубяные волокна, волокна древесины), проводящая ткань (ситовидные трубки, сосуды), основная ткань.

(ТУТ О НИХ НАПИСАТЬ).


Есть. Папоротник растёт где тепло и сыро это тропики и субтропики. Растёт в лесу, на болоте и озёрах.


Г) грудных сегментах спинного мозга.


1)С * В = СВ - было всего коробок 2)А * СВ = ACB - карандашей получил детский сад.


Правильные варианты : Б и Г.


Правильный ответ по моему отвтет б.


На листьях этого растения имеются волоски, благодаря которым уменьшается транспирация.


Неживая природа оказывает непосредственное влияние на жизнь природного сообщества. Именно объекты неживой природы и их взаимодействие между собой формируют среду обитания живых организмов. И от того какой будет эта среда зависит видовой состав само..


6. 235 , это головной мозг птицы .


134 наверно так вроде.


1)Нейрон не является одноклеточной биосистемой, так как он не может существовать вне организма. 2)Вольвокса не относят к многоклеточным организмам, так как в многоклеточном организме клетки соединены между собой мембранами или клеточными оболочкоми.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Молодые стебли липы снаружи покрыты

2. Луб и древесина стебля цветкового растения выполняют функцию

1) транспорта веществ

3) всасывания воды

4) образования органических веществ

3. В простом листе берёзы листовых пластин на черешке

4. Главная функция листьев дуба связана с

1) проведением минеральных веществ

2) всасыванием воды

3) образованием органических веществ

4) запасанием веществ

5. Почка цветкового растения представляет собой

4) зачаточный побег

6. Венчик цветка растения состоит из

7. В цветковом растении после оплодотворения из завязи пес­тика развивается

1) цветочная почка

2) листовая почка

3) плод с семенами

8. Снаружи семя цветкового растения покрыто

9. В цветковом растении семядоли являются частью

1) семенной кожуры

2) зародыша семени

3) цветочной почки

4) рыльца пестика

10. К вегетативным органам цветкового растения относят


11. Ha рисунке изображена корневая система цветкового растения. Под цифрой 3 находится

1) главный корень

2) боковой корень

3) придаточный корень

12. На рисунке изображён цветок вишни. Под цифрой 1находится


1) пестик

3) лепесток венчика

13. Прочитайте утверждения и выберите правильный ответ

А. Клубень картофеля представляет собой плод растения.

Б. Стебель цветковых растений выносит листья к свету.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

14. Прочитайте утверждения и выберите правильный ответ

А. В обоеполом цветке вишни имеются тычинки и пестики.

Б. Все плоды цветковых растений содержат много семян.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

15. Зародыш семени цветкового растения состоит из (выберите 3 правильных варианта)

16. Установите соответствие между частью органа и органом цветкового растения.

Часть органа

1) корневой чехлик

5) зона всасывания

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

17. Установите верную последовательность расположения зон корня цветкового растения, начиная с корневого чехлика.

а) корневой чехлик

в) зона проведения

д) зона всасывания

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

18. Установите соответствие органов и групп органов цветкового растения.

Часть органа

Группы органов

А. генеративные органы

Б. вегетативные органы

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

19. Какие видоизменения корней вы знаете? Приведите примеры растений с видоизменениями корней.

Особенности строения цветковых растений

1. Сердцевина стебля липы выполняет функцию

2) всасывания воды

3) образования органических веществ

4) запасания питательных веществ

2. Одревесневшие волокна, которые располагаются в лубе и древесине стебля цветкового растения

1) придают прочность стеблю

2) транспортируют вещества

3) всасывают воду

4) запасают питательные вещества

3. У сидячего листа растения пшеницы отсутствует

4) листовая пластина

4. Образование органических веществ в растении является главной функцией

5. Зачатки стебля и листьев цветкового растения расположе­ны в

2) кожице стебля

3) черешках листьев

4) листовых почках

6. Чашечка и венчик в цветке растения составляют

7. В цветковом растении плод с семенами развивается из

1) завязи пестика

2) пыльника тычинки

8. Зародыш семени в цветковом растении покрыт

4) почечными чешуями

9. Запас питательных веществ семени фасоли сосредоточен в

1) семенной кожуре

2) зародышевом корешке

10. К генеративным органам цветкового растения относят


11. Ha рисунке изображена корневая система цветкового растения. Под цифрой 2 находится

1) главный корень

2) боковой корень

3) придаточный корень

12. На рисунке изображён цветок вишни. Под цифрой 2 находится


1) пестик

3) лепесток венчика

13. Прочитайте утверждения и выберите правильный ответ

А. Корневище ириса представляет собой плод растения.

Б. У некоторых цветковых растений в стебле накапливаются питательные вещества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

14. Прочитайте утверждения и выберите правильный ответ

А. Цветки огурца называют обоеполыми, так как они содержат только пестики.

Б. У цветковых растений плоды бывают сухие и сочные.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

15. Семя цветкового растения состоит из (выберите 3 правильных варианта)

16. Установите соответствие между частью органа и органом цветкового растения.

Часть органа

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

17. Установите верную последовательность расположения частей стебля цветкового растения, начиная с пробки.

Части стебля

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

18. Установите соответствие растений и корневых систем.

Часть органа

Группы органов

А. мочковатая корневая система

Б. стержневая корневая система

Запишите в таблицу соответствующие буквы.

19. Какие видоизменения побегов вы знаете? Привести примеры растений с видоизменениями побега.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 913 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Глава 1. Особенности строения цветковых растений

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.11.2021 556
  • DOCX 38.1 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мезенцев Антон Борисович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 3 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: