Установите соответствие между названием тканей стебля и кратким описанием строения их клеток

Обновлено: 05.10.2024

1) Придают стеблю прочность, твердость.
2) Защищает внутренние слои стебля от излишнего испарения и повреждений.
3) Служит для запасания питательных веществ.
4) Служат для передвижения органических веществ.

А. Кожица 2) Защищает внутренние слои стебля от излишнего испарения и повреждений.
Б. Сердцевина 3) Служит для запасания питательных веществ.
В. Лубяные волокна 1) Придают стеблю прочность, твердость.
Г. Ситовидные трубки 4) Служат для передвижения органических веществ.

Кожица - покровная ткань - живые - защита
Пробка - покровная ткань - мертвые - защита
Первичная кора - основная ткань - клетки содержат хлорофилл - защита
Луб - проводящая ткань - вытянутые клетки различного предназначения -
проводящая
Камбий - образовательная - узкие клетки с тонкими оболочками - рост стебля в
толщину
Древесина - механическая, проводящая, основная - клетки разной формы и
величины - годичные кольца
Сердцевина - основная ткань - крупные клетки с тонкими оболочками - запас
питательных веществ
Сердцевинные лучи - основная ткань - крупные клетки с тонкими оболочками -
запасающая и проводящая
Чечевички - основная ткань - большие межклетники - газообмен

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Стебель - это

Выберите один ответ:

1. осевая часть побега

2. надземная часть побега

3. удлинённая часть побега

4 боковая часть побег

2. В начале лета молодой стебель покрыт

Выберите один ответ:

3. Для дыхания стебля в кожице имеются

Выберите один ответ:

4 Чечевички расположены

Выберите один ответ:

5 Внутренняя часть коры стебля состоит из клеток

Выберите один ответ:

1. механической ткани

2. образовательной ткани

3. проводящей ткани

4. покровной ткани

6 Внутренняя часть коры стебля носит название

Выберите один ответ:

7 Ситовидные трубки обеспечивают

Выберите один ответ:

1. нисходящий ток органических веществ

2. восходящий ток воды от корня

3. нисходящий ток воды от листье

4. восходящий ток органических вещест

8 Сосуды обеспечивают

Выберите один ответ:

1. нисходящий ток воды от листьев

2. восходящий ток воды от корня

3. восходящий ток органических веществ от корня

4. нисходящий ток органических веществ от листьев

9 Сердцевина представлена клетками

Выберите один ответ:

1. проводящих тканей

3. образовательной ткани

4. основной ткани

10 У двудольных растений между древесиной и лубом расположены

Выберите один ответ:

1. годичные кольца

4. клетки камбия

11 Для луба характерны следующие черты строения и функции:

1. расположен внутрь от камбия

2. проводящие элементы являются мёртвыми клетками

3. осуществляет ток воды от корней

4. помимо проводящих элементов имеет в своём составе клетки основной и механической ткани

5. в своём составе имеет ситовидные трубки

6 проводящие элементы являются живыми клетками

12 Для древесины характерны следующие черты строения:

1. проводящие элементы являются живыми клетками

2. расположена снаружи от камбия

3. в своём составе имеет сосуды

4. помимо проводящих элементов имеет в своём составе клетки основной и механической ткани

5. осуществляет ток органических веществ от листьев

6. проводящие элементы являются мёртвыми клетками

13 Для камбия характерны следующие черты строения и функции:

1. характерен для однодольных растений

2. является образовательной тканью

3. наружу откладывается луб

4 характерен для двудольных растений

5. наружу откладывается древесина

6. является покровной тканью

14 Для камбия характерны следующие черты строения и функции:

1. внутрь откладывается луб

2. за счёт деления его клеток осуществляется рост стебля в толщину

3. его клетки активно делятся весной и летом, а осенью менее активно

4. за счёт деления его клеток осуществляется рост стебля в длину

5. является проводящей тканью

6. внутрь откладывается древесина

15 Для годичных колец характерны следующие особенности:

1. являются приростами древесины

2. по числу колец можно определить возраст дерева

3. часть кольца, сформировавшаяся весной, состоит из крупных клеток, а сформировавшихся осенью - мелких

4. часть кольца, сформировавшаяся весной, состоит из мелких клеток, а сформировавшихся осенью - крупных

5. образуются за счёт работы камбия

6 являются приростами луба

16 Для коры характерны следующие особенности:

1. прилегает к покровной ткани

2. имеет в своём составе чечевички

3. является покровной тканью

4. входит в состав древесины

5. образована разными тканями

6. внутренняя часть образована клетками проводящей ткани

17 Установите соответствие между названиями проводящих комплексов и особенностями строения и функций этих комплексов:

6 располагается внутри от камбия

1-А 2-А 3-Б 4-Б 5- Б 6-А

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 939 материалов в базе

Материал подходит для УМК

§ 26. Строение стебля

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.12.2018 6741
  • DOCX 33.5 кбайт
  • 54 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Масленникова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1.При кормлении рыбки собираются в кучу и каждая пытается схватить большой кусок но когда она его берет он не помещается ей в рот и она выплевывает, они начинают очень быстро плавать.

1 подготовить предметное стекло тщательно протереть его
2 пипеткой нанести 1-2 капли воды на предметное стекло
3 при помощи припоровальной иглы осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы лука . положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте
4 накройте кожицу лука покровным стеклом
5

Бактерии она очень ядовитое и очень плоский Вита него мы его не будем не сможем увидеть настоящем мире но мы можем через гироскоп все это увидеть точнее она очень жидкая и необразованная мягкая


при окучивании возрастает масса корней за счет образования придаточных корней и тем самым улучшается питание и плодообразование всего растения

По моему , нет. Растения, как и люди,живые организмы. Люди тоже не могут жить без какого либо органа,например, печени. Так и с растениями. У растения много органов, но давайте возьмем стебель. У растений есть много видов, но именно те, у которых есть стебели они не могуть жить.

Ответ нужно полностью расписать ! Помогите мне нужно на экзамен ! Нужно так чтоб ответ быстро запоминался 1) Аминокислотный сост

Серед поданих термінів виберіть зайвий і пояснити свій вибір: Артерії,вени,серце,ніздрі,клапан,гемолімфа. Стебло,листок,корінь,п

Читайте также: