Утром взошло солнце одуванчики раскрыли свои ладони

Обновлено: 05.10.2024

Однажды я рано встал и отправился Луг был не золотой, а зелёный . Я пошёл и отыскал одуванчик. Он сжал свой лепестки, как пальцы. Утром взошло солнце, одуванчики раскрыли свои ладони.

Кот зажмурил глаза и прижал уши. Хвост он на всякий случай подобрал под себя.
Глаза Степана побелели от злости. Маленький рыжий пёс стоял рядом .Одно ухо у него завернулось.

Луг и п
одуванчик в п
лепестки пальцы в п
утром т п
солнце и п
одуванчики и п
Ладони в п
кот и п
глаза уши в п

Именитеьный, винительный, винительный, винительный, творительный, винительный, именительный, винительный соответственно
именительный, винительный, винительный, винительный, соответственно
Именительный, (если Степана посчитать за именительное, то родительный) , Именительный, именительный соответственно

луг-Именительный
одуванчик - винительный
лепестки-родительный
пальцы - винительный
одуванчики-именительный
ладони-винительный
кот-именительный
глаза-винительный
уши-винительный
хвост-винительный
глаза-именительный
степана-родительный
от злости-родительный
пёс-именительный
ухо-именительный

а что же самой, это же по сути элементарно.
Я просто в ауе от растущего поколения большинство нифига не хотят делать, весь проект завален вопросами по домашнему заданию и все ведь удивляются почему в стране так много неучи

Поставьте запятые где надо укажи падёж выделенных имён существительных ОДУВАНЧИК ЛЕПЕСТКИ СОЛНЦЕ ОДУВАНЧИКИ ЛАДОНИ.


Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не золотой, а зелёный.

Я пошёл и отыскал одуванчик (в.

Он сжал свои лепестки (в.

Утром взошло солнце (и.

П. ), одуванчики (и.

П. ) раскрыли свои ладони (в.


Спиши текст вставь пропущеные буквы подчеркни известные тебе орфограммы поставь запятые там где это нужно укажи падеж выделеных имён существительных Однажды я рано встал и отправился на рыбалку?

Спиши текст вставь пропущеные буквы подчеркни известные тебе орфограммы поставь запятые там где это нужно укажи падеж выделеных имён существительных Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не з_л_той, а з_лёный.

Я пош_л и отыскал ОДУВАНЧИК.

Он сжал св_и ЛЕПЕСТКИ, как пальцы.

Утром взошло СО_НЦЕ ОДУВАН_ИКИ раскрыли св_и ЛАДОНИ.


Поставь запятые там, где это необходимо?

Поставь запятые там, где это необходимо.

Укажи падеж выделенных имён существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не золотой, зелёный.

Я пошёл и отыскал одуванчик.

Он сжал свои лепестки , как пальцы.

Утром взошло солнце одуванчики раскрыли свои ладони.


Спиши текст, вставь пропущенные буквы, подчеркни известные тебе орфаграммы?

Спиши текст, вставь пропущенные буквы, подчеркни известные тебе орфаграммы.

Поставь запятые там, где это необходимо.

Укажи падеж выделенных имён (если что выделенные это большые) существительных.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не з_л_той, а з_лёный.

Я пош_л и отыскал ОДУВАН_ИК.

Он сжал св_и ЛЕПЕСТКИ, как пальцы.

Утром взошло СО_НЦЕ ОДУВАН_ИКИ раскрыли св_и ЛАДОНИ.


Выпиши текст вставь пропущенные буквы и подчеркни все знакомые тебе орфограммы?

Выпиши текст вставь пропущенные буквы и подчеркни все знакомые тебе орфограммы.

Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не з_л_той а, з_лёный .

Я пош_ол и наш_л ОДУВАНЧИК.

Он сжал св_и ЛЕПЕСТКИ.


Я пошёл и отыскал (одуванчик ) Он сжал свои (лепестки ) как пальцы помогите эти слова определить падеж?

Я пошёл и отыскал (одуванчик ) Он сжал свои (лепестки ) как пальцы помогите эти слова определить падеж.


Указать падеж выделенного существительного?

Указать падеж выделенного существительного.

Я пошел и отыскал(одуванчик).

Он сжал свои (лепестки), как пальцы.

Утром взошло (солнце), (одуванчики)раскрыли свои (ладони).


Составить схему предложения - Утром взошло солнце одуванчики рыскали свои ладони( тема падежи)?

Составить схему предложения - Утром взошло солнце одуванчики рыскали свои ладони( тема падежи).


Прочитай текст?

Найди местоимение и запиши в тетрадь.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков .

Это было очень красиво.

Все говори : Очень красиво !

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой , а зеленый.

Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой .

Я стал наблюдать .

К вечеру луг опять позеленел.

Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак мы закрыли бы желтое.

Утром когда солнце взошло я видел как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.


Составить схему к предложению утром взошло солнце, одуванчики раскрыли свои ладони?

Составить схему к предложению утром взошло солнце, одуванчики раскрыли свои ладони.


Спиши текст, вставь пропущенные буквы, подчеркни известные тебе орфограммы?

Спиши текст, вставь пропущенные буквы, подчеркни известные тебе орфограммы.

Поставь запятые там, где это необходимо.

Текст : Однажды я рано встал и отправился на рыбалку.

Луг был не з_л_той, а з_лёный.

Я пош_л и отыскал одуван_ик.

Он сжал св_и лепестки, как пальцы.

Утром взошло со_нце одуван_ики рыскрыли св_и ладони.

(Задание) Укажи падеж имен существительных : одуванчик , лепестки , солнце , одуванчики , ладони.

Плиз срочно надо.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: