War thunder при посадке как тормозить

Обновлено: 04.10.2024

Скорость торможения в игре War Thunder на разных самолетах разная и отличается она из за того что все самолеты имеют разную массу и оттормаживаются они естественно с разной скоростью. В стандартном управлении торможение самолета записано на клавишу "В". Зайдя в меню управления можно поставить на разные колеса разные кнопки тормоза. Так как тормозя то правым то левым колесом можно погасить скорость самолета. Так же большинство пользователей пытаются вилять хвостом самолета что также гасит скорость перед посадкой.

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Как настроено у нас:




Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.


На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.


Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

Делаем пробный вылет



Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.


Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


1,598 уникальных посетителей
22 добавили в избранное










Плотно жму крылья всем нашим (пилотам). В этом руководстве я научу вас пользоваться вторым по значимости изобретением человечества как закрылки (первое самолёт), итак поехали.

большинство из вас знают, что закрылки нужны вундервафле для улучшения некоторых характеристик, таких как:
манёвренность
несущая способность крыльев во время взлёта/посадки/полёта на предельно малой скорости.
Вам, скорее всего хочется узнать как максимально эффект[ив]но использовать их для увеличения манёвренности бревнолёта, об этом я расскажу в следующем разделе.

Разгоняем самолёт, завязываем dogfight с врагом, выпускаем закрылки и сбриваем угол, за счёт повышения площади крыла "размениваем скорость на манёвр", (рекомендую выпускать сразу в режим посадки для максимального эффекта, но тогда скорость будет падать быстрее), садимся на хвост противнику и делаем своё грязное дело. Помним о предельной скорости, после которой у вашего самолёта может оторвать закрылки, для этого проверяйте их прочность в пробном вылете, запоминайте на какой скорости их отрывает и применяйте это в боях.

Тут я расскажу как делать такой забавный и лёгкий трюк, как подвешивание противника.
Набираем скорость с высотой, находим противника ниже вас по высоте, провоцируем его напасть на вас и уходим от него по вертикали (желательно держать его на километр ниже вас в большинстве случаев), за пару десятков километров до скорости сваливания выпускаем закрылки в положение "посадка", так самолёт не начнёт кренить вниз ещё при приличной скорости и выжмет для себя максимум высоты, следовательно противнику нужно будет задирать нос также как и вам, чтобы достать свою цель (если он не знает про закрылки и мощность его двигателя максимум чуть выше вашей, то халявный враг у вас в руках).
Противник медленно переваливается вниз (а вы с помощью закрылок перевалитесь чуть быстрее, главное после этого убрать закрылки для достижения наибольшей скорости). Вы довольно просто и быстро догоните его на более высокой скорости (а у него она будет меньше) и уничтожите, радуясь ̶о̶ч̶е̶р̶е̶д̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶б̶е̶д̶е̶ ̶в̶а̶ш̶е̶й̶ ̶р̶а̶с̶ы̶ очередному фрагу в вашей копилке. Также есть хороший шанс, что подвешенного противника собьёт союзник, чуть хуже, но ваша команда все равно перевесит чашу весов в свою сторону этим действием.


Тут всё просто, если вы хотите быстрее взлететь с филда, убираем закрылки сразу при появлении для достижения максимальной скорости за тот же самый промежуток времени, при самом отрыве от земли выпускаем их и самолёт быстрее наберёт высоту.

При приближении к филду летим низко и сбрасываем лишнюю скорость любыми удобными для вас манёврами, т.к. выпущенные в "посадку" закрылки на большой скорости будут слишком сильно отрывать вас от земли (если сами не оторвутся). Садимся и тормозим самолёт, если нос при торможении уводит вниз, отпускаем кнопку тормоза или ведём самолёт в сторону кнопками E,D (по умолчанию) в придачу к этому можно также останавливать самолёт и тормозной путь сократится.
Некоторые самолёты можно сажать "на пузо" при низкой скорости, настоятельно советую это делать только если вы уверены, что рядом нет самолётов противника. Такой способ имеет свои плюсы, а именно:
Самолёт быстрее затормозит.
в идеале (если это поршневой самолёт) сломается только винт, который не увеличит время ремонта.
Если на вашем самолёте сломано одно или несколько стоек шасси, то этот способ самый безопасный для посадки.

Взлёт и посадка в War Thunder

Гайд "взлёт и посадка" в реалистичных боях War Thunder (раньше этот игровой режим назывался "Исторические бои").

1. Мощность двигателя на 100% и ждём начала движения самолёта по полосе.
2. Выруливаем на основную полосу и показываем направлением на конец аэродрома.
3. Держим самолёт ровно и набираем скорость более 200 км/ч
4. Плавно поднимаем курсор вверх. Никуда не сворачиваем.
5. После отрыва самолёта от земли держим курс прямо. Набираем дополнительную скорость.
6. После достижения скорости более 250 км/ч можете спокойно разворачиваться на боевой курс.

Основные ошибки при взлёте

1. Не держите курсор направленным в небо, как только начали взлетать. Иначе вы просто не наберёте нужную скорость и можете сразу рухнуть на аэродром.
2. Никогда не уходите в вираж сразу после взлёта! Особенно с малой скоростью.

1. Сбрасываем мощность двигателя до 20-30%.
2. Выпускаем закрылки и гасим скорость манёврами.
3. После снижения скорости до 250 км/ч выпускаем шасси и начинаем садиться на полосу.
4. Садимся плавно, нос направлен вверх.
5. Начинаем торможение (Тормоз - это кнопка "минус" на клавиатуре). Однако, следует отпускать тормоз, чтобы не опрокинуться.
6. Подрабатываем кнопками Q и E.

Ошибки при посадке

1. Слишком большая скорость и мощность двигателя. Следствием этого будет невозможность сбросить скорость и сесть. Придётся идти на следующий заход
2. Большая скорость и слишком острый угол захода на посадку. Как следствие - разбитое шасси и криты самолёта.

Аварийная посадка производится при критических повреждениях. Такая посадка происходит на "брюхо":
Нужно максимально снизить скорость самолёта и уменьшить угол соприкосновения с землёй.

Читайте также: