Я объяснил как вскопать землю сделать грядку и посадить семена

Обновлено: 05.10.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Материалы данного теста проверяют представление о глаголах, как о словах, обозначающих действие предмета, умение выделять глаголы в тексте, представление о временах глагола.

ВложениеРазмер
test_glagol_3_kl.doc 42 КБ

Предварительный просмотр:

1.Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________

2.Среди данных слов подчеркни только глаголы:

Бегун, русская, любить, народная, бегство, создавать, рассказывать, хороший, огонёк, бежать, любовь, красить, память, тёмный, гулять, помнить.

Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: _____________________________________

Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы: _____________________________________

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы

Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс____

4. Обведи правильную формулировку в кружок:

  • Не с глаголами пишется слитно;
  • Не с глаголами пишется раздельно.

5.Подчеркни в тексте глаголы.

Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена. Павлик послушал её внимательно и всё понял. Он взял семена с собой в детский сад и стал показывать ребятам:

- Ребята, ребята. Посмотрите, какая у меня репка!

-Какая же это репка? – удивились ребята. – Репка большая. А это какой-то мак.

- Нет, не мак, - сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастет.

6.Соедини линиями в нужном порядке :

настоящее время пел

будущее время смотрит

прошедшее время спит

7.Укажи над выделенными глаголами время.

На другой день, когда я проснулся , то увидел , что уже наступила зима. Я уже не боюсь математики так, как боялс я её раньше. Мама будет довольна моими успехами в учёбе. Вот покормлю чепрепаху и буду делать уроки.Все ребята как ребята: утром встатнут- в школу идут, а я, как бездомный щенок, таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные…

8.Исправь ошибки там, где они есть.

Почему ты не хочешь идти с нами на прогулку? Дождик уже совсем некапает. Негладь кошку против шерсти, ей это неприятно! Ребята устали так, что даже не хотели ужинать. Маша неразбивала вазочку, это сделала кошка. Неходи в лес один: заблудишься.

1.Глагол – это часть речи, которая обозначает _________________________ и отвечает на вопросы _____________________________________________

2.Среди данных слов подчеркни только глаголы:

Бегун, русская, любить, народная, бегство, создавать, рассказывать, хороший, огонёк, бежать, любовь, красить, память, тёмный, гулять, помнить.

Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы: _____________________________________

Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы: _____________________________________

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы

Глаголы в прошедшем времени имеют суффикс____

4. Обведи правильную формулировку в кружок:

  • Не с глаголами пишется слитно;
  • Не с глаголами пишется раздельно.

5.Подчеркни в тексте глаголы.

Бабушка объяснила Павлику, как вскопать землю и сделать грядку и как посадить семена. Павлик послушал её внимательно и всё понял. Он взял семена с собой в детский сад и стал показывать ребятам:

- Ребята, ребята. Посмотрите, какая у меня репка!

-Какая же это репка? – удивились ребята. – Репка большая. А это какой-то мак.

- Нет, не мак, - сказал Павлик.- Это репкины семена, а из них репка вырастет.

6.Соедини линиями в нужном порядке :

настоящее время пел

будущее время смотрит

прошедшее время спит

7.Укажи над выделенными глаголами время.

На другой день, когда я проснулся , то увидел , что уже наступила зима. Я уже не боюсь математики так, как боялс я её раньше. Мама будет довольна моими успехами в учёбе. Вот покормлю чепрепаху и буду делать уроки.Все ребята как ребята: утром встатнут- в школу идут, а я, как бездомный щенок, таскаюсь по всему городу, а в голове мысли разные…

8.Исправь ошибки там, где они есть.

Почему ты не хочешь идти с нами на прогулку? Дождик уже совсем некапает. Негладь кошку против шерсти, ей это неприятно! Ребята устали так, что даже не хотели ужинать. Маша неразбивала вазочку, это сделала кошка. Неходи в лес один: заблудишься.

Ответ

хлёсткий, мощный, холодный, звучный, искрящийся, стремительный, возвышенный.

Ответ

Надо знать, любить, беречь - однородные сказуемые, двумя чертами вскопать, сделать, посадить - так же. только еще слово "объяснил" подчеркните.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Напишите глаголы в 2 столбика по спряжениям наблюдать, ловить, ходить, объявлять, защищять, полоть, подшивать, шагать, тянуть, укрыть, доверять (зарание )

Иконка предмета

Подчеркните граммат основы и расставте знаки птицы садились на воду , шумно плескались, далеко разгоняя кипучие круги пены, и снова взлетали .в черное развернутое озеро падали белые полыхающие молнии а мы
прижались друг к другу, разговариваем шепотом. гроза кончилась быстро но по растревожено озеру продолжали ходить бураны и накрапывал дождь

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Прочитай предложение . есть ли в этом предложении ошибки? напиши предложение правильно. я дал обезьянке банан, откусил кусочек и побежал в соседнюю комнату.

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Впредложения нужно вставить подходящие по смыслу прилагательные .подбирая слова, помните что предметы сравниваются по одному признаку : либо по размеру, либо по цвету, либо по качеству вот предложения 1.стебель тонкий, а ствол 2.у зайца хвост короткий , а 3.слон большой , а 4.ворота широкие , а калитка 5.весна бывает раняя и 6.настроение у человека бывает весёлое и

Недавно в садовом магазине встретила соседа по огороду. Разговорились про грядки, землю и отсутствие дождей летом. Вдруг он заявляет, что уже третий год не копает на огороде землю, я обрадовалась соратнику, ведь на своём участке уже более семи лет мы только рыхлим, а на картофельной пашне и вовсе долгое время делали только лунки, в которые вносили компост, т.е. даже плоскорезом не работали.

Однако спросила, почему он пришёл к такому решению - не копать. Из своего опыта могу точно сказать, что перестать копать мало, надо восстанавливать плодородие почвы, чтобы получить хороший урожай и качественную землю.

Он сказал, что элементарно устал гнуть спину. Мотоблока своего нет, а каждый раз нанимать и денег жалко, и почва лучше не становится. Поделился, что завели кур и теперь из помёта делают парник, а на следующий год добавляют его в землю.

Грядки мульчируют соломой, сорняка стало меньше. Ещё Сергей Петрович, так звали моего собеседника, заметил, что реже поливал, оказалось под мульчей земля дольше остаётся влажной. Конечно, слой соломы или травы при этом надо оставлять сантиметра три или пять.

- Откуда ни возьмись появились черви в почве: Удивился собеседник. - Когда мотоблоком весной и осенью перекапывали, то их почти не было, а здесь количество в разы увеличилось .

Я спросила, что с урожаем, ведь у многих он становится больше? - Нет, урожай прежний, но и меньше не стал, и это радует. Если так дальше будет продолжаться, то может, и рыхлить не придётся. – Засмеялся Сергей Петрович.

При беседе я попросила рассказать более подробно процесс работы. Как же всё-таки он пришёл к тому, чтобы перестать копать, ведь многие боятся, и людей можно понять. Традиционное земледелие более привычное, знаешь, чего ожидать. А здесь есть риск, тем более надо учитывать, где находится участок, какая земля, погода.

После рыхления сразу посеял свёклу. Летом грядку мульчировал скошенной травой, пару раз пролил эм-удобрением. А после уборки урожая засеял её горчицей. К поздней осени наросло достаточно сидератов, я их не косил, оставил под снег, это облегчило работу не пришлось закрывать землю соломой, как в предыдущем году.

- Вот и все секреты, решил копать я больше не буду, не вижу смысла гнуть спину зря. Зарекаться конечно не стану, всё может поменяться, но пока думаю обрабатывать землю таким способом.

Ещё немного поговорив мы разошлись, я закупила удобрения для огурцов, которые растут в зимнем огороде, о нём расскажу в ближайшей статье.

Расскажите, как вы обрабатывайте землю на своём участке. Перекапывайте мотоблоком или вручную, а может только рыхлите?

Копирование и дублирование материала запрещено, права защищены © канал Урожайный сад и огород - наш официальный сайт ЗДЕСЬ

Читайте также: