Задача во время уборки урожая

Обновлено: 07.07.2024

Во время уборки урожая с первого участка собрали 612 т пшеницы, что в 4 раза больше, чем с третьего, а со второго — в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько тонн пшеницы собрали с трех участков?

    Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение!


(function(w, d, n, s, t) < w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() < Ya.Context.AdvManager.render(< blockId: "R-A-196325-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-196325-1", async: true >); >); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); >)(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Ответы и объяснения

Задача по математике 5 класс № 468

1) 612 : 3 = 204 (т) - со второго участка
2) 612 : 4 = 153 (т) - с третьего участка
3) 612 + 204 + 153 = 816 + 153 = 969 (т) - всего
Ответ: с трех участков собрали 969 т.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





Во время уборки урожая с первого учатска собрали 612 и пшеницы,что в 4 раза больше,чем с третьего,а со второго - в 3 раза меньше,чем с первого.Сколько тонн пшеницы собрали с трёх участков?

Поезд прошёл 366 км за 4 ч,а автобус-126 км за 3 ч.Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?

За 25 дней завод должен изготовить по плану 2100 станков.Ежедневно сверх плана выпускали 21 станк.За сколько дней был выполнен план?

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения №1 (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
15 комбайнов собрали собрали весь урожай15 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 15.
за 14 часов. 14 ←вел.2
x ←? в ?
x = 15 : 14 Величина №2 известна и равна 14 ч.
Величина №3 (? в ?) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №1 и №2.
Сколько потребуется комбайнов, чтобыy ←ответ Результат (комбайн) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ).
собрать весь урожай за 6 часов 6 ←вел.5 x = y : 6 Величина №4 известна и равна 6 ч. Величина №3 (? в ?) есть отношение величин №4 (ответ) и №5.

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 15 : 14x = y : 6Исходная система уравнений
1 шагx = 15 /14x = y ⋅ 1 /6
2 шагx = 15 /14 15 /14 = y ⋅ 1 /6Заменили x на 15 /14.
3 шагx = 15 /14 90 /14 = yУмножили правую и левую части на 6.
4 шагx = 15 /14y = 45 /7 комбайновПереставили левую и правую части.

В ариант решения №2 (Школьный)

Задача на одно уравнение: соотношение результата к 6 равно соотношению 15 к 14. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - комбайнов), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - ч). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 6 ч. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 15 комбайнов / 14 ч.

В поле работали 152 ученика, на огороде - на 25 меньше, а в саду на 88 учеников больше, чем на огороде.

Придумай такой вопрос, чтоб задача решалась в три действия.


Сколько всего школьников помогали собирать урожай?

1) 152 - 25 = 127 школьника работали на огороде

2) 127 + 88 = 215 школьников работали в саду

3) 152 + 127 + 215 = 494 ученика всего помогали собирать урожай.


Школьники помогали убирать урожай?

Школьники помогали убирать урожай.

На огороде работали 6 школьников ; в поле - в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду - столько, сколько в поле и на огороде вместе.

Сколько школьников работало в саду?


Школьники помогали собирать урожай?

Школьники помогали собирать урожай.

В поле работали 152 ученика, на огороде - на 25 меньше, а в саду на 88 учеников больше, чем на огороде.

Составь вопрос задачи и реши её в три действия.


Помогите решить задачу В УБОРКЕ УРОЖАЯ КОЛХОЗУ ПОМОГАЛИ 150 ШКОЛЬНИКОВ?

Помогите решить задачу В УБОРКЕ УРОЖАЯ КОЛХОЗУ ПОМОГАЛИ 150 ШКОЛЬНИКОВ.

Из них 47 человек работали в поле, 58 - в саду, а остальные - на огороде.

Сколько школьников работало на огороде.


Во время уборки урожая в поле работало 120 человек, на огороде в 6 раз меньше, чем в поле?

Во время уборки урожая в поле работало 120 человек, на огороде в 6 раз меньше, чем в поле.

Ав саду на 47 человек больше, чем в огороде.

Сколько всего человек убирали урожай?


В поле работали 147 учеников?

В поле работали 147 учеников.

После обеда 16 из них перешли работать в сад, а 28 учеников, работавших в саду, перешли на работу в поле.

Сколько учеников работало в поле после обеда?


Придумай задачу об урожае ягод, которая решается в два действия?

Придумай задачу об урожае ягод, которая решается в два действия.


Помогите пожалуйста решить задачу Отведённый участок земли распределили между садом и огородом?

Помогите пожалуйста решить задачу Отведённый участок земли распределили между садом и огородом.

Сад занимает 5, 6 ар, а огород 3, 2 ар.

Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада?

Какую часть всего участка занимает огород?

(если можно распишите всё, ну то есть по действиям и как вы получили ответы)очень срочно!


Площадь огорода в 4 раза меньше площади сада, а площадь сада в 5 раз меньше площади поля?

Площадь огорода в 4 раза меньше площади сада, а площадь сада в 5 раз меньше площади поля.

Какова площадь огорода, если площадь поля составляет 1 га 20 а?

РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ).


. Школьники помогали собирать урожай?

. Школьники помогали собирать урожай.

В поле работали 152 ученика, на огороде - на 25 меньше, а в саду на 88 учеников больше, чем на огороде.

Придумай такой вопрос, чтобы задача решалась в три действия.


Во время уборки урожая в поле работала 120 человек на огороде в 6 раз меньше чем в поле и в саду на 47 человек больше чем в огороде Сколько человек убирали урожай?

Во время уборки урожая в поле работала 120 человек на огороде в 6 раз меньше чем в поле и в саду на 47 человек больше чем в огороде Сколько человек убирали урожай.

На этой странице находится вопрос Школьники помогали собирать урожай?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Читайте также: