Затранскрибируйте предложение на поляне растет дуб

Обновлено: 05.10.2024

Контрольная работа состоит из 4 вариантов с ответами.

ВложениеРазмер
kontrolnaya_rabota_po_fonetike_i_orfoepii_5_klass.doc 45 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1

Фонетика. Орфоэпия.
Вариант I.

1. Произведите фонетический разбор слова ежик .

2. Затранскрибируйте предложение:
На поляне растет дуб .
3. Произведите орфоэпический разбор слова позвонит .
4. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а. старается,
б. синяя,
в. прелестный,
г. стараться.

5. В каком слове произносится согласный [г]:
а. снег,
б. синего,
в. мягко,
г. глобус.
6. Отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова зверь , второй звук от слова пятно , звук, который повторяется дважды в слове вокруг , и безударный гласный от слова свекла .
7. Дайте объяснение термину фонетика .

Контрольная работа №1

1. Произведите фонетический разбор слова юность .

2. Затранскрибируйте предложение:
Лучи солнца осыпали блеском всю местность .
3. Произведите орфоэпический разбор слова красивее .
4. Определите, в каком слове букв больше, чем звуков:
а. егерь,
б. дюйм,
в. копье,
г. поручаться.
5. Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие:
а. несешь,
б. железо,
в. счастье,
г. желе.
6. Отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв третий звук от слова редька , ударный гласный от слова позвонит , четвертый звук от слова съехал , четвертый звук от слова юмор .
7. Дайте объяснение термину фонетика .

Контрольная работа №1

1. Произведите фонетический разбор слова побью .

2. Затранскрибируйте предложение:
С деревьев падал снег.
3. Произведите орфоэпический разбор слова щавель .
4. Определите, в каком слове произносится гласный [а]:
а. хоккей,
б. рябит,
в. часы,
г. язык.
5. Определите, в каком слове все согласные звуки глухие:
а. переход,
б. подтаять,
в. сапог,
г. бородка.
6. Отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв третий звук от слова полка , ударный гласный от слова торты , третий звук от слова мед , четвертый – от слова будка и безударный гласный от слова рама .
7. Дайте объяснение термину орфоэпия .

Контрольная работа №1

1. Произведите фонетический разбор слова жалеть .

2. Затранскрибируйте предложение:
В лесу пахло смолой и хвоей.
3. Произведите орфоэпический разбор слова скучно .
4. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а. въявь,
б. съемка,
в. серьезность,
г. местность.
5. Определите, в каком слове все согласные звуки мягкие:
а. решиться,
б. лишения,
в. степь,
г. шитье.
6. Отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз , первый звук от слова вить , безударный гласный от слова река , первый звук от слова чай и гласный от слова май .
7. Дайте объяснение термину орфоэпия .

ОТВЕТЫ
Контрольная работа №1

Фонетика. Орфоэпия.
Вариант I.

1. Ежик
[J,ОЖЫК] – 2 слога.

[J,] – согласный, звонкий, мягкий.

[О] – гласный, ударный.

[Ж] – согласный, звонкий, твердый.

[Ы] – гласный, безударный.

[К] – согласный, глухой твердый.

5 звуков, 4 буквы.
Буква Ё в начале слова обозначает два звука: [J,О].

2. [НА ПАЛ,АН,Иэ РАС,Т,ОТ ДУП]

3. Позвонит – ударение только на последнем слоге.

7. Фонетика – раздел языкознания, изучающий звучащую речь.

ОТВЕТЫ
Контрольная работа №1

Фонетика. Орфоэпия.
Вариант II.

1. Юность
[J,УНАС,Т,] – 2 слога.

[J,] – согласный, звонкий, мягкий.

[У] – гласный, ударный.

[Н] – согласный, звонкий, твердый.

[А] – гласный, безударный.

[С,] – согласный, глухой, мягкий.

[Т,] – согласный, глухой, мягкий.

6 звуков, 6 букв.
Буква Ю в начале слова обозначает два звука: [J,У]; мягкий знак звука не обозначает.

2. [ЛУЧ,И СОНЦА АСЫПАЛ,И БЛ,ЭСКАМ ФС,У М,ЭСНАС,Т,]

3. Красивее – ударение только на втором слоге.

7. Фонетика – раздел языкознания, изучающий звучащую речь.

ОТВЕТЫ
Контрольная работа №1

Фонетика. Орфоэпия.
Вариант III.

[П] – согласный, глухой, твердый.

[А] – гласный, безударный.

[Б,] – согласный, звонкий, мягкий.

[J,] – согласный, звонкий, мягкий.

[У] – гласный, ударный.

5 звуков, 5 букв.
Буква Ю после мягкого знака обозначает два звука: [J,У]; мягкий знак звука не обозначает.

2. [З ДИэР,ЭВ,J,ИэФ ПАДАЛ С,Н,ЭК]

3. Щавель – ударение только на втором слоге.

7. Орфоэпия – это раздел языкознания, изучающий правильное произношение звуков, слов и ударение в словах.

ОТВЕТЫ
Контрольная работа №1

Фонетика. Орфоэпия.
Вариант IV.

[ЖЫэЛ,ЭТ,] – 2 слога.

[Ж] – согласный, звонкий, твердый.

[Ыэ] – гласный, безударный.

[Л,] – согласный, звонкий, мягкий.

[Э] – гласный, ударный.

[Т,] – согласный, глухой, мягкий.

5 звуков, 6 букв.
Мягкий знак звука не обозначает.

2. [В Л,ИэСУ ПАХЛА СМАЛОJ, И ХВОJ,ИэJ,]

7. Орфоэпия – это раздел языкознания, изучающий правильное произношение звуков, слов и ударение в словах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольная работа по фонетике 5 класс

Содержит 15 вариантов для контрольной работы.

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.

Контрольная работа по фонетике орфоэпии. 9-11 класс.

контрольная работа по фонетике, графике, орфоэпии (5 класс)

Итоговая работа в 5 классе по теме Фонетика,графика,орфоэпия.


Контрольная работа по фонетике, графике, орфоэпии - 5 класс

Контрольная работа по русскому языку по фонетике, графике, орфоэпии в 5 классе по вариантам.


Контрольная работа по фонетике, графике, орфоэпии - 5 класс. Ладыженская. ФГОС


Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. 5 класс (с ответами)

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии за курс 5 класса (с ответами).


Контрольная работа по фонетике (5/6 класс) - карточки

Контрольная работа по фонетике в 5 классе, предполагающая собой выполнение в распечатанных карточках, что экономит время на уроке и позволяет быстрее проверить и оценить качество выполнения.В классах .

Бархан издает причудливые звуки,напоминающие крики сказочных животных.
Вы навсегда влюбитесь в пустыню,чарующую сухим дождем.
Я продолжаю наблюдать за людьми,каждый раз поражающими силой воли и смелостью.
Для "пения" песков нужны особые условия,зависящие от погоды и времени года.

Запиши предложения в которых отрицается действие подлежащего. Проверь как написана частица Не с глаголами .даже малые ребятишки

Задали сочинение по произведению М.Ю. Лермонтова " Мцыри" Я написал на скорую руку поправьте пожалуйста. Нужно к завтрашнему д

7. допишите русские соответствия выделенные старославянизмы в стихотворении Пушкина "Кольна" Там ряд является могил Там с верно

ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА! Нужно ОПИСАТЬ речевую ситуацию, в которой уместна пословица язык мой-враг мой: прежде ума глаголи

Помогите пожалуйста!! Докажите справедливость следующих высказываний. Озаглавьте свой текст. Можете использовать в нем цитирован

Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?

Прежде чем перейти к выполнению фонетического разбора с примерами обращаем ваше внимание, что буквы и звуки в словах — это не всегда одно и тоже.

Буквы — это письмена, графические символы, с помощью которых передается содержание текста или конспектируется разговор. Буквы используются для визуальной передачи смысла, мы воспримем их глазами. Буквы можно прочесть. Когда вы читаете буквы вслух, то образуете звуки — слоги — слова.

Список всех букв — это просто алфавит

Почти каждый школьник знает сколько букв в русском алфавите. Правильно, всего их 33. Русскую азбуку называют кириллицей. Буквы алфавита располагаются в определенной последовательности:

Всего в русском алфавите используется:

  • 21 буква для обозначения согласных;
  • 10 букв — гласных;
  • и две: ь (мягкий знак) и ъ (твёрдый знак), которые указывают на свойства, но сами по себе не определяют какие-либо звуковые единицы.

Звуки — это фрагменты голосовой речи. Вы можете их услышать и произнести. Между собой они разделяются на гласные и согласные. При фонетическом разборе слова вы анализируете именно их.

Что такое фонетический разбор?

Фонетическая транскрипция

Для звуко-буквенного разбора применяют специальную транскрипцию в квадратных скобках. К примеру, правильно пишется:

  • чёрный -> [ч'о́рный']
  • яблоко -> [йа́блака]
  • якорь -> [йа́кар']
  • ёлка -> [йо́лка]
  • солнце -> [со́нцэ]

В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).

  • фонетически разбираемое слово заключается квадратные скобки – [ ];
  • мягкий согласный обозначается знаком транскрипции [’] — апострофом;
  • ударный [´] — ударением;
  • в сложных словоформах из нескольких корней применяется знак второстепенного ударения [`] — гравис (в школьной программе не практикуется);
  • буквы алфавита Ю, Я, Е, Ё, Ь и Ъ в транскрипции НИКОГДА не используются (в учебной программе);
  • для удвоенных согласных применяется [:] — знак долготы произнесения звука.

Ниже приводятся подробные правила для орфоэпического, буквенного и фонетического и разбора слов с примерами онлайн, в соответствии с общешкольными нормами современного русского языка. У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем.

Как сделать фонетический разбор слова?

Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема:

Данная схема практикуется в школьной программе.

Пример фонетического разбора слова

Звуковая характеристика букв:

Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.

Фонетика и звуки в русском языке

Какие бывают звуки?

Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным.

— Сколько в русской живой речи звуков?

Правильный ответ 42.

Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным?

Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Например, пары по мягкости-твердости:

  • [б] — бодрый и [б’] — белка;
  • или [д]-[д’]: домашний — делать.

А некоторые не обладают парой, к примеру [ч’] всегда будет мягким. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.

Гласные звуки в словах русского языка

Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем.

Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные.

— Сколько гласных звуков в русской фонетике?

Фонетика: характеристика ударных гласных

Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции.

  • Гласный в ударном слоге всегда находится в сильной позиции, то есть произносится более отчётливо, с наибольшей силой и продолжительностью.
  • Гласный в безударном положении находится в слабой позиции, то есть произносится с меньшей силой и не столь отчётливо.

Разбор по звукам ударных гласных

Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка

Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Не забывайте так же о существовании в нашем языке омонимии: за'мок — замо'к и об изменении фонетических качеств в зависимости от контекста (падеж, число):

  • Я дома [йа д о 'ма].
  • Новые дома [но'выэ д а ма'].

В безударном положении гласный видоизменяется, то есть, произносится иначе, чем записывается:

  • горы — гора = [г о 'ры] — [г а ра'];
  • он — онлайн = [ о 'н] — [ а нла'йн]
  • свид е т е льница = [св’ид’ э 'т’ и л’н’ица].

Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения:

  • в первую очередь относительно ударного слога;
  • в абсолютном начале или конце слова;
  • в неприкрытых слогах (состоят только из одного гласного);
  • од влиянием соседних знаков (ь, ъ) и согласного.

Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются:

  • гласные в первом предударном слоге;
  • неприкрытый слог в самом начале;
  • повторяющиеся гласные.

(неприкрытый слог)+(2-3 предударный слог)+ 1-й предударный слог ← Ударный слог → заударный слог (+2/3 заударный слог)

  • впе- ре -ди [фп’и р’и д’и´];
  • е -сте-стве-нно [ йи с’т’э´с’т’в’ин:а];
  • поцеловать [па-цы-ла-ва´т’];
  • моделировать [ма-ды-л’и´-ра-ват’];
  • ласточка [ла´-ст а -ч’к а ];
  • керосиновый [к’и-ра-с’и´-на-вый].

Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья (после твердых и мягких соглас., — это за пределами учебной программы): учиться [уч’и´ц:а], оцепенеть [ацып’ин’э´т’], надежда [над’э´жда]. При буквенном анализе совсем незначительно проявятся редукция у гласного в слабой позиции в конечном открытом слоге (= в абсолютном конце слова):

  • чашечк а;
  • богин я;
  • с песням и;
  • перемен а.

Звуко буквенный разбор: йотированные звуки

При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:

◊ Ё — [йо], Ю — [йу], Е — [йэ], Я — [йа] в случаях, когда находятся:

Как видите, в фонематической системе русского языка ударения имеют решающее значение. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах.

  • в самом начале слова:
    • - единение [ йи д’ин’э´н’и’йэ], еловый [йило´вый], ежевика [йижив’и´ка], его [йивo´], егоза [йигаза´], Енисей [йин’ис’э´й], Египет [йиг’и´п’ит];
    • - январский [ йи нва´рский], ядро [йидро´], язвить [йиз’в’и´т’], ярлык [йирлы´к], Япония [йипо´н’ийа], ягнёнок [йигн’о´нак];
    • (Исключения представляют лишь редкие иноязычные словоформы и имена: европеоидная [ йэ врап’ио´иднайа], Евгений [йэ] вге´ний, европеец [ йэ врап’э´йиц], епархия [йэ] па´рхия и тп).
    • своевременно [сва йи вр’э´м’ина], поезда [па йи зда´], поедим [па йи д’и´м], наезжать [на йи ж:а´т’], бельгиец [б’ил’г’и´ йи ц], учащиеся [уч’а´щ’и йи с’а], предложениями [пр’идлажэ´н’и йи м’и], суета [су йи та´],
    • лаять [ла´ йи т’], маятник [ма´ йи тн’ик], заяц [за´ йи ц], пояс [по´ йи с], заявить [за йи в’и´т’], проявлю [пра йи в’л’у´]

    По правилам фонетики русского языка при определенном положении в словах обозначенные буквы дают один звук, когда:

    Фонетический разбор: согласные звуки русского языка

    Согласных в русском языке абсолютное большинство. При выговаривании согласного звука поток воздуха встречает препятствия. Их образуют органы артикуляции: зубы, язык, нёбо, колебания голосовых связок, губы. За счет этого в голосе возникает шум, шипение, свист или звонкость.

    Сколько согласных звуков в русской речи?

    В алфавите для их обозначения используется 21 буква. Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36.

    Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?

    В нашем языке согласные бывают:

    • твердые — мягкие и образуют соответствующие пары:
      • [б] — [б’]: б анан — б елка,
      • [в] — [в’]: в ысота — в ьюн,
      • [г] — [г’]: г ород — г ерцог,
      • [д] — [д’]: д ача — д ельфин,
      • [з] — [з’]: з вон — з ефир,
      • [к] — [к’]: к онфета — к енгуру,
      • [л] — [л’]: л одка — л юкс,
      • [м] — [м’]: м агия — м ечты,
      • [н] — [н’]: н овый — н ектар,
      • [п] — [п’]: п альма— п ёсик,
      • [р] — [р’]: р омашка — р яд,
      • [с] — [с’]: с увенир — с юрприз,
      • [т] — [т’]: т учка — т юльпан,
      • [ф] — [ф’]: ф лаг — ф евраль,
      • [х] — [х’]: х орек — х ищник.
      • звуки [ж], [ц], [ш] — всегда твердые ( ж изнь, ц икл, мы ш ь);
      • [ч’], [щ’] и [й’] — всегда мягкие (до ч ка, ча щ е, твое й ).

      Согласный может быть звонким — глухим , а так же сонорным и шумным.

      Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции.

      • Сонорные (л, м, н, р, й) — самые звонкие фонемы, в них слышится максимум голоса и немного шумов: л ев, р а й , н о л ь.
      • Если при произношении слова во время звуко разбора образуется и голос, и шум — значит перед вами звонкий согласный (г, б, з и тд.): з а в о д , б лю д о, ж и з нь.
      • При произнесении глухих согласных (п, с, т и прочих) голосовые связки не напрягаются, издаётся только шум: ст о пк а, ф и шк а, к о ст юм, ц ирк, за ш ить.

      Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка (б, п, д, т) — щель (ж, ш, з, с) и способу артикуляции: губно-губные (б, п, м), губно-зубные (ф, в), переднеязычные (т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р), среднеязычный (й), заднеязычные (к, г, х). Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании.

      Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему. Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой.

      Позиционные изменения согласных звуков в русском языке

      Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией.

      Позиционное оглушение/озвончение

      В определённом положении для согласных действует фонетический закон ассимиляции по глухости-звонкости. Звонкий парный согласный сменяется на глухой:

      • в абсолютном конце фонетического слова: но ж [но´ ш ], сне г [с’н’э´ к ], огоро д [агаро´ т ], клу б [клу´ п ];
      • перед глухими согласными: незабу дк а [н’изабу´ т ка], о бх ватить [а пх ват’и´т’], вт орник [ фт о´рн’ик], тру бк а [тру пк а].
      • делая звуко буквенный разбор онлайн, вы заметите, что глухой парный согласный, стоящий перед звонким (кроме [й’], [в] — [в’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [р] — [р’]) тоже озвончается, то есть заменяется на свою звонкую пару: сдача [зда´ч’а], косьба [каз’ба´], молотьба [малад’ба´], просьба [про´з’ба], отгадать [адгада´т’].

      В русской фонетике глухой шумный согласный не сочетается с последующим звонким шумным, кроме звуков [в] — [в’]: вз битыми сливками. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].

      Мягкие согласные в русском языке

      В схеме фонетического разбора для обозначения мягкости согласных используется апостроф [’].

      Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе

      Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими (ж, ш, щ, ч) фонетически заменяются шипящим согласным.

      • Буквенный разбор и примеры слов с шипящими звуками: прие зж ий [пр’ийэ´ жж ий], во сш ествие [ва шш э´ств’ийэ], и зж елта [и´ жж элта], сж алиться [ жж а´л’иц:а].

      Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:].

      Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования

      Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

      Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв.

      В русской фонетике к числу непроизносимых согласных относятся:

      • Две идентичные буквы сразу после ударного гласного при буквенном разборе транскрибируется как одиночный звук и символ долготы [:]: класс, ванна, масса, группа, программа.
      • Удвоенные согласные в предударных слогах обозначаются в транскрипции и произносится как один звук: тоннель [танэ´л’], терраса, аппарат.

      Теперь вы знаете как разобрать слово по звукам, сделать звуко буквенный анализ каждого слога и определить их количество. Описанные правила объясняют законы фонетики в формате школьной программы. Они помогут вам фонетически охарактеризовать любую букву.


      Морфологический разбор глагола : На пригорке растёт дуб с раскидистыми, скрюченными ветками?

      Морфологический разбор глагола : На пригорке растёт дуб с раскидистыми, скрюченными ветками.


      4. Запиши предложения?

      4. Запиши предложения.

      Определи, каким членом предложения является слово ЕЛЬ.

      Ель растёт во влажных лесах.

      Игрушки висят на ели.

      На поляне дети увидели ель.


      Выполните синтаксический разбор предложений Мы вышли на поляну, где рос дуб?

      Выполните синтаксический разбор предложений Мы вышли на поляну, где рос дуб.


      Помогите мне написать сочинение - миниатюра ?

      Помогите мне написать сочинение - миниатюра .

      Тема"Что по - вашиму видел дуб за долгую жизнь на лесной поляне.


      Солнце осветило на поляне высокий дуб?

      Солнце осветило на поляне высокий дуб.

      Разобрать по членам предложения.


      На поляне одна махонькая ивушка растёт?

      На поляне одна махонькая ивушка растёт.

      Задание в двух словах два суффик са.


      Письменно расскажите о том, что, по - вашему, видел дуб за долгую жизнь налесной поляне?

      Письменно расскажите о том, что, по - вашему, видел дуб за долгую жизнь налесной поляне.

      Употребите в своём сочинении предложения с однородными членами, а также предложения с прямой речью.


      На поляне дуб могуч?

      На поляне дуб могуч.

      Ветви достают до туч, Летом разрастётся он - Тень лежит со всех сторон.

      Дуб велик, плод мал, как ноготь.


      Затранскрибируйте предложение ?

      Окрестность исчезла во мгле , мутной и желтоватой.


      Составь из слов 3 предложения?

      Составь из слов 3 предложения.

      Пирог, приготовила, вкусный, Мама.

      2)хлеб, свежий, Алмаз, нарезала.

      3)растёт, В, дуб, парке, могучий.

      На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Затранскрибируйте предложение на поляне растёт дуб?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

      Читайте также: