Здоровьесберегающие технологии в средней группе детского сада по фгос презентация

Обновлено: 05.10.2024

3 Здоровый образ жизни- это здорово!

4 Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

5 Цель: формирование у ребенка осмысленного отношения к здоровому образу жизни человека Задачи: способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям. развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. совершенствовать практические навыки здорового образа жизни.

6 Наш спортивный уголок

7 Формы организации здоровьесберегающей работы

8 Физкультурное занятие Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

9 Утренняя гимнастика Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! На зарядку становиться!

10 Самостоятельная деятельность детей

11 Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

12 Здоровый сон- залог хорошего здоровья Как найти ко сну дорогу? Где найти его берлогу? Где найти его берлогу? Может кубикам известно Может кубикам известно Это сказочное место? Это сказочное место? Кот мурлыкает в усы, Кот мурлыкает в усы, Мама смотрит на часы. Мама смотрит на часы. Где же прячется она Где же прячется она Эта сонная страна? Эта сонная страна? Может быть в стране зеркальной Может быть в стране зеркальной Сон живёт, покрытый тайной. Сон живёт, покрытый тайной. Как чужие стали лапы, Как чужие стали лапы, Не хотят они идти. Не хотят они идти. Может быть спросить у папы Может быть спросить у папы Где пропавший сон найти? Где пропавший сон найти? Тише. Кажется подушка Тише. Кажется подушка Что-то шепчет мне на ушко. Что-то шепчет мне на ушко. Мишка! Здесь твой сон живёт! Мишка! Здесь твой сон живёт! Он сейчас к тебе придёт. Он сейчас к тебе придёт.

13 Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем мы вставать. Начинаем мы вставать. Ну-ка, быстро – не ленись, Ну-ка, быстро – не ленись, На зарядку становись! На зарядку становись! Раз, два, три, четыре – Раз, два, три, четыре – Руки выше! Ноги шире! Руки выше! Ноги шире! И наклон туда – сюда, И наклон туда – сюда, Как по горочке вода! Как по горочке вода! Я водички не боюсь, Я водички не боюсь, Из ведёрка обольюсь. Из ведёрка обольюсь. Будем закаляться, Спортом заниматься!

14 Оздоровительная гимнастика после дневного сна

15 Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

16 Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

17 Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

18 Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей.

19 Правильное питание От него зависит здоровье и правильное развитие ребенка

20 Культурно- гигиенических навыки С раннего детства нужно приучать ребенка к тому, что такие вещи, как расческа, постель, горшок, носовой платок, полотенце, зубная щетка, должны быть индивидуальными.

21 Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов:

достаточной индивидуальной умственной нагрузки

обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

полное удовлетворение потребности в движении

Воспитатели Шуляк Гульсара Сангалиевна

В. А. Сухомлинский

Здоровье - это состояние полного физического, психического

и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или

физических дефектов

(Всемирная организация здравоохранения).

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса
  • технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса
  • психолого-педагогические технологии

Задачи здоровьесбережения

Формы организации

здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Физкультурное занятие занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Гимнастика бодрящая , закаливание лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Гимнастика бодрящая , закаливание лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Здоровое питание

Здоровое питание

Самомассаж

Точечный самомассаж

Точечный самомассаж

Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Работа с родителями

Работа с родителями

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов : достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении

Мы стремимся к полной реализации , в жизни каждого ребенка , трех моментов :

достаточной индивидуальной умственной нагрузки

обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии, используемые в группе №.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие технологии, используемые в группе №.

Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии это один из ви.

Здоровьесберегающие технологии. Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. Использование таких технологий имеет двустороннюю направленность: формирование у дошкольников основ валеологической культуры, т.е. научить их самостоятельно заботиться о своем здоровье; организация образовательного процесса в детском садике без негативного влияния на здоровье детей.

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС о.

Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС отлично сочетаются с традиционными формами и методами в педагогике, дополняя их различными способами осуществления оздоровительной работы. Использование таких технологий решает целый ряд задач: закладывание фундамента хорошего физического здоровья; повышение уровня психического и социального здоровья воспитанников; проведение профилактической оздоровительной работы; ознакомление дошкольников с принципами ведения здорового образа жизни; мотивация детей на здоровый образ жизни; формирование полезных привычек; формирование валеологических навыков; формирование осознанной потребности в регулярных занятиях физкультурой; воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

В.А.Сухомлинский «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизн.

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального бла.

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Задачи здоровьесбережения 1.Создание адекватных условий для развития , обучен.

Задачи здоровьесбережения 1.Создание адекватных условий для развития , обучения , оздоровления детей 2.Сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности 3.Создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения


Формы организации здоровьесберегающей работы

Формы организации здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие. Занятия проводятся в соответствии с программой, перед.

Физкультурное занятие. Занятия проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение.

Плавание

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, м.

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе №1.

Использование здоровьесберегающих технологий в средней группе №1.

Релаксация

Гимнастика после дневного сна

Гимнастика после дневного сна

Хождение по дорожкам здоровья.

Хождение по дорожкам здоровья.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблема.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Здоровье сберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровье сберегающие образовательные технологии делятся на три группы:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья

2. Технологии обучения здоровому образу жизни

3. Коррекционные технологии.

Технологии сохранения и стимулирования

Подвижные и спортивные игры

Гимнастика для глаз

Технологии обучения здоровому образу жизни

Занятия в бассейне

Проблемно – игровые и коммуникативные игры

Коррекционные технологии

Способствует овладению навыкам мелкой моторики

Помогает развивать речь

Повышает работоспособность коры головного мозга

Развивает психические способности: мышление, память, воображение

Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани

Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание

Способствует восстановлению нормального крово - и лимфо снабжения

Повышает общую сопротивляемость организма

Гимнастика для глаз

Улучшает циркуляцию крови и внутриглазной жидкости глаз

Укрепляет мышцы глаз

Улучшает аккомодацию (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

Учит детей расслабляться

Способствует концентрации внимания

Помогает снять напряжение

Повышает иммунитет детей

Снимает напряжение и раздражительность

Снимает головную боль

Восстанавливает спокойное дыхание

Перспектива в работе с детьми.

Перспектива в работе с родителями.

Применение в работе ДОУ здоровье сберегающих технологий, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст. Его берегите, как сердце, как глаз!

Прикреплённые файлы:

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС до Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 общеразвивающего вида села Аскино муниципального района Аскинский.

Современные здоровьесберегающие технологии и их использование в детском саду в соответствии с ФГОС до 2-й слайд Здоровьесберегающие технологии. технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Читайте также: