Зима мороз с неба летят пушистые снежинки снег укрыл пни и кусты

Обновлено: 04.10.2024

Зима.Мороз.Снег укрыл пни и кусты.Толстый лёд сковал быстрый ручей.Снежные шубы надели сосны и ели .Пушистый шарф лежит на ветках.Вот сугроб.Там спит медведь.

безударные гласные:
зима-зимний, ковал-ковка, лежит-лёжа.

парные согласные:
мороз-морозы, лёд-ледяной, сугроб- сугробы

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Цель: проверить уровень ЗУН приобретённых за 1 класс, умение применять свои знания на практике.

Учитель, ученик, ребята, класс, карандаш.

Миша и Коля идут в лес. Рядом бежит собака Шарик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.

  1. В третьем и четвертом предложениях найти и подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Разделить слова для переноса:

Чайка, соль, дорога, деньки, бабочка.

3. Записать количество букв и звуков в словах:

Оля, яма, пень, майка.

Итоговый диктант за I четверть

Девочка, капуста, тетрадь, машина, посуда, сорока, рабочий.

У Миши Чадова карандаши и краски. Миша хорошо рисует животных. Вот кот Рыжик. А вот пушистая лисица. На елке белочка грызет шишку. Чудесные рисунки у Миши.

1. Поделить слова на слоги Яма, осень, листок, картина.

2. Поделить слова для переноса Ёжик, одежда, стройка, ученик

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения

Диктант за II четверть

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.

  1. Во втором и третьем предложениях найти и подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Разделить слова для переноса:

Крыльцо, Ольга, Игорь, девочки, зайца, больной, день.

Итоговый диктант за II четверть

Деревня, сапог, учитель, медведица, заяц, пальто.

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни кусты. Толстый лед сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идет бегать на лыжах и коньках. Хорошо зимой!

  1. В предложении подчеркнуть главные члены и сверху обозначить части речи:

Настали ясные деньки

2. Указать количество букв и звуков в словах:

Деньки, летят, ёлка.

Диктант за III четверть

Павлик и Юра - братья. Они живут в селе Нива. Днем мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку.

  1. В третьем предложении подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Поделить слова для переноса:

Братья, рыбалка, мальчики, аллея

Диктант за III четверть

Пришла дружная весна. Светит тёплое солнышко. Пушистый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд.

Мутная вода затопила низины. Журчат весёлые ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Скачут ловкие воробьи.

  1. В первом предложении подчеркнуть все члены предложения и сверху обозначить части речи.
  2. Подчеркнуть все прилагательные в тексте.

Итоговый диктант за 3 четверть

Ворона, пенал, город, корова, молоко, хорошо, коньки, класс.

Весна идёт по стране. В лесу и на полях тепло. Весело кричат грачи. Бурлит шумная река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде.

Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит.

  1. В словарном диктанте поставить ударение, поделить на слоги.
  2. Грамматический разбор 4 предложения полностью
  3. Звукобуквенный разбор слова лёд

Диктант за IV четверть

Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнезда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.

  1. Во втором и последнем предложениях подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Первое предложение грамматический разбор полностью.
  3. Записать по 3 слова на орф. 1 и 3.

Итоговый диктант за IV четверть

У школы фруктовый сад. Там растут яблони, груши, сливы, цветы. Весной ребята вышли работать в сад. С ними была учительница Вера Сергеевна. Мальчики делают маленькие грядки. Девочки сажают цветы. Никита с Андреем поливают их. День большой. Можно много успеть сделать.

В чаще растёт душистый ландыш.

  1. Подобрать однокоренные слова к слове вода и выделить корень

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст.



Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский .


Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива"

Контрольно-измерительный материал ,3 класс русский язык УМК "Перспектива".


Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский).

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" и по родному языку ( русский) для начальной школы в соответсивии с ФГОС.

Контрольно-измерительный материал по родному русскому языку 4 класс

Наше отечество, наша родина — матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку наши отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говор.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Зачетный Опарыш

Лучший ответ:


Зачетный Опарыш

Мороз (морозы). Снег (снега) укрыл пни и кусты. Белым ковром лёг (легла) он на поля. Толстый лёд (льды) сковал ручей . Снежные шубки (шубейки) надели сосны и ели. Пушистые шарф (шарфы) на ветках кедра. Вот маленький сугроб (сугробы). Там спит ёж (ёжик).




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Напиши из текста 3 слова с парными согласными и напиши рядом проверочные слова.

Трещит жгучий мороз.

Полянки укрыл пушистый снег.

Пеньки надели снежные шапки.

Медведь залег в берлогу до весны.

По лесным дрожкам скачут зайчишки.



МороЗ - морозный, морозит, морозилка

снеГ - снеговик, снегá.


Зима в лесу?

Снег укрыл пни и кусты.

Белым ковром лёг он на поля и холмы.

Толстый лёд сковал ручей.

Снежные шубы надели сосны и ели.

Пушистый шарф на ветках кедра.

Как красивы деревья и кусты в снежном уборе!

Вот маленький сугроб .

Выписать из текста три слова с парным согласным на конце и подобрать к ним проверочные слова.


Снег укрыл пни и кусты.

Толстый лёд сковал быстрый ручей.

Снежные шубы надели сосны и ели .

Пушистый шарф лежит на ветках.

Там спит медведь.

Записать из текста 3 слова безударных гласных и 3 слова парных согласных.


Помогите найти в тексте 1?

Помогите найти в тексте 1.

Родственные слова, 2 формы слов, слова с безударными гласными и парными согласными, проверочные слова к ним.

Кругом лежит пушистый снег.

До весны задремали дуб и берёза.

Ель и сосна надели зимний наряд.

Они укрылись снежными косынками.

Красив лес зимой!


Под елью была яма?

Под елью была яма.

Осенью медведь устроил там берлогу и залег на зиму.

Намело над берлогой сугроб.

Трещит сильный мороз.

Дует злой ветер.

Пришло весеннее тепло.

Проснулся Михайло Иванович.

Какой он стал худой.

Вылез медведь и шагает в лесную чащу.

Из текста выпиши по 2 слова обозначающие предметы, 2 слова признаки предметов, 2 слова действия предметов.


Русский язык 2 класс Выпишите из текста два слова с орфограммой парные по глухости звонкие согласные в корне слова Напишите к ним проверочные слова Выпишите из текста два слова с орфограммой безударно?

Русский язык 2 класс Выпишите из текста два слова с орфограммой парные по глухости звонкие согласные в корне слова Напишите к ним проверочные слова Выпишите из текста два слова с орфограммой безударной гласной в корне слова рядом Напишите и каждому слову проверочное слово мороз снег укрыл дорожки и тропинки пушистые шубки на березках лесенках пруд замерз ребята катаются на коньках мальчики построили ледяную горку быстро летят сборки салазки девочки слепили снеговика глазки сделали из резинок рот и нос из морковки в руках метла Как весело зимой.


Найди в тексте и выпиши 7слов с парными согласными в корне, напиши рядом проверочные слова?

Найди в тексте и выпиши 7слов с парными согласными в корне, напиши рядом проверочные слова.

Трещит жгучий мороз.

Полянки укрыл пушистый снег.

Пеньки надели снежные шапки.

Медведь залег в берлогу до весны.

По лесным дорожкам скачут зайчишки.


1) Гуляют быстрые вьюги?

1) Гуляют быстрые вьюги.

Трещат лютые морозы.

Сонный стоит лес.

Полянки укрыл пушистый снег.

Пеньки надели снежные шапки.

У корней сосны нора лисицы.

В яму под елью залег медведь.

Лесник Иван Григорьевич кладет в кормушку сено для зверей.

Надо подкармливать зимой диких животных.

2) Подчеркни два слова с разделительным мягким знаком.

3) В шестом предложении подчеркни грамматически куб основу : подлежащие и сказуемое.


Выпиши из текста 5 слов с парной по звонкости - глухости согласной и подбери проверочные слова?

Выпиши из текста 5 слов с парной по звонкости - глухости согласной и подбери проверочные слова.

Наступила ранняя зима.

Выпал пушистый снег.

Занесло тропки и дорожки в лесу.

Медведь готовился к зиме.

Он натаскал в берлогу мягкой душистой хвои.

Тепло и уютно там.

Подует резкий ветер.

Медведю не страшна зима.


Выпиши слово с проверяемой безударной гласной и слово с парной согласной на конце слова(рядом напиши проверочные слова)?

Выпиши слово с проверяемой безударной гласной и слово с парной согласной на конце слова(рядом напиши проверочные слова).


Под елью была яма?

Под елью была яма.

Осенью медведь устроил там берлогу и залег там на зиму.

Намело на д берлогой сугроб.

Дует злой ветер.

Пришло весеннее тепло.

Проснулся Михайло Иванович.

Вылез медведь и шагает в лесную чащу.

ЗАДАНИЕ выпиши из текста пять слов с безударной гласной проверяемой ударением запиши проверочные слова.


Ответ : Имя существительное – это самостоятельная часть речи в русском языке, которая отвечает на вопросы “Кто? ” и “Что? ”. Так какую роль выполняет существительное в устной и письменной речи : Объяснение : надеюсь помагла.


Потомучто суффикс енн с 2нн. По другому это причастие оно З двумя нн.


Вначале охота была удачная, но под вечер уже ничего не попадалось. 1. (Вначале охота была удачная, ) но 2. (под вечер уже ничего не попадалось). Это сложносочинённое предложение. Здесь две грамматических основы : 1. (охота (подлежащее) была (ска..


О человеке можно очень многое узнать из того, как он обращается с языком, какие слова слетают у него с губ. Если человек говорит грамотно, у него богатый словарный запас, он употребляет слова в правильном значении, не употребляет слов - паразитов, т..


Тюлень, дети, мяч, житель, речь, сирень я, е, ё, ю когда стоят рядом согласным они становяться мягким а когда а, о, у, ы, это твердыми.


ОРФОЭПИЯ (от греч. Orthos — правильный и epos — речь) , 1) совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового оформления. 2) Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение. ФОНЕТИ..


Повествовательное, невосклицательное, однородные сказуемые, распространенное, простое, двусоставное.


Плещется о берег, села на стебелёк, вьюга на дворе, бежит с горы, тихо в аллее, прохладно в алее, раздалась в небе.


Морфемныйразбор—разборсловапо составу (суффикс, корень и т. Д. ).


Пришла весна. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр. Простое) Расцветают цветы и деревья. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр простое. ) Со шкафа упала стеклянная ваза , и я прикрыл осколки соломенной шляпой. (Повест. Невоскл. Двусост. Расп..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: