Зонтик урожай карандаш утята животные шофер лейка пеньки

Обновлено: 13.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Поставь ударение. Раздели слова на слоги. Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 15.11.2016 22:18
  • Русский язык
  • remove_red_eye 19573
  • thumb_up 16
Ответы и объяснения 2

ЗОн|тик, у|ро|жАй, ка|ран|дАш, у|тЯ|та, жи|вОт|ны|е, шо|фЁр, лЕй|ка, пень|кИ.

Зон/тик ( ударение на О), у/ро/жай ( ударение падает на А), ка/ран/дашь ( ударение падает на третью А), у/тя/та ( ударение падает на Я), жи/вот/ны/е ( ударение падает на Е), шо/фер ( ударение падает на Е), лей/ка ( ударение падает на Е), пень/ки ( ударение падает на И)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик. Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет. Свет, светлый, светит, цветной, просвет. 3. Вставь пропущенные буквы. Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища. 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Лужами, двор, покрыт, широкий

1зон-тИк,у-ро-жАй,ка-ран-дАш,у-тЯ-та,жи-вОт-ны-е,шо-фЁр,лЕй-ка,пень-кИ
2 Лишнее ученик , общий корень школ : лишнее залесает , общий корень лес : цветной - лишний , общий корень свет
3 лИстопад,тЕрять,взглЯну,шЕрну,лЕдок,прЯмые,встрИчал,жАрища.
4 Широкий двор покрыт лужами ( двор-подлежащее , покрыт-сказуемое )

Представьте себе.Сидит за рулём "Волги". Ночь.Скорость-70.Вокруг-ни души.Уверен,что в машине он один.И вдруг чувствует: на плечо ему опустилась рука. Он резко повернулся,чтобы защититься! Но. защищаться было не от кого.Точнее-не зачем:на плече у него сидел. котёнок.Видимо его оставили кто-то из пассажиров.Он пожалел малыша и отвёз его к себе домой.

1. В сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" часто встречаются старинные имена прилагательные. Это произошло потому что, он написал сказку очень давно. В своей сказке А. С. Пушкин использовал элементы русских народных сказок.
2. Вороты, дубовые тесовые, кирпичная, белёная труба.
3.Синее море, ветхая землянка, новое корыто, морская трава, золотая рыбка, ласковое слово, человеческий голос, великое чудо разбитое корыто, проклятая баба, кирпичная, белёная труба, дубовые, тесовые вороты, чёрная крестьянка, столбовая дворянка, соболья душегрейка, парчовая кичка, золотые перстни, красные сапожки, усердные слуги, вольная царица, целое царство, печатный пряник, заморские вины, грозная стража, старый невежа, царские палаты, морская владычица, чёрная буря, сердитые волны.
4. Автор употребил именно такие имена прилагательные с целью преображения сказки к русской народной сказке. Ещё он хотел более красочно описать жизнь того времени.

Белеет ПАРУС "одинокий"-Именительный п
В тумане МОРЯ "голубом!"Предложный п
Что ИЩЕТ он в краю "далёком?"Предложный п
Что КИНУЛ он в краю родном?Предложный п

Помагите пожалуйста составит схемы однородных членов, раставить знаки препинания. 6. Булька стал чесать себе за ушами и греметь

Выполните синтаксический разбор предложения Самое главное средство увеличения числа слов в языке-это, конечно, словообразование.

Почему в предложении : как ни старались охотники взобраться на неё ничего из этого не вышло. Ни пишется с и, ни пишется раздельн

Помогите пожалуйста с синтаксическим разбором предложения: Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом.

1.Сквозь стекла окна я увидел, как березы в саду затрепетали ветвями. 2.Наконец наступила морозная зима, и деревья и кусты укрыл

ПРОШУ, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ "ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК?" ТОЛЬКО НЕ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, И ДОВОЛЬНО ХОРОШЕГ

Определите род имен существительных во множественном числе и что для этого надо сделать молотки яблони яблоки сапоги стакана Сум

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, Зоя, животные, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор, змейка, стулья, Жанна.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель - … Сало, ступа, вата - …

Купи, перо, снежок - … Пальма, орлы, ерши - …

2В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Зонтик, урожай, карандаш, Юрий, колья, утята, Алла, животные, шофёр, Яша, края, лейка, пеньки, урожай.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Пальма, орлы, ерши - … Много, чучело, носок - …

Муза, поезда, удача - … Облака, кора, отмель - …

1В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, Зоя, животные, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор, змейка, стулья, Жанна.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель - … Сало, ступа, вата - …

Купи, перо, снежок - … Пальма, орлы, ерши - …

2В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Зонтик, урожай, карандаш, Юрий, колья, утята, Алла, животные, шофёр, Яша, края, лейка, пеньки, урожай.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Пальма, орлы, ерши - … Много, чучело, носок - …

Муза, поезда, удача - … Облака, кора, отмель - …

1В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, Зоя, животные, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор, змейка, стулья, Жанна.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Облака, кора, отмель - … Сало, ступа, вата - …

Купи, перо, снежок - … Пальма, орлы, ерши - …

2В ФИ ___________________________________________

Поставь ударение. Раздели слова на слоги.

Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Зонтик, урожай, карандаш, Юрий, колья, утята, Алла, животные, шофёр, Яша, края, лейка, пеньки, урожай.

Составь слова из последних слогов слов.

Запиши полученные слова.

Пальма, орлы, ерши - … Много, чучело, носок - …

Муза, поезда, удача - … Облака, кора, отмель - …

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 517 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.06.2020 2730
  • DOCX 13.6 кбайт
  • 220 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аулова Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: