В землю бросили зерно проросло растет оно

Обновлено: 15.09.2024

Продолжая объяснять значение Царства Божия на земле, то есть Церкви, общества верующих в Него и творящих Его волю, Христос произносит притчу о невидимо растущем семени. Эту притчу сохранил для нас евангелист Марк:

Иисус Христос в Своей проповеди и притчах точно разграничивает Царство Небесное от Царства Божия. Под Царством Небесным Он подразумевает то Царство Бога, которое предназначено для праведников в конце времен; оно начинается после окончательного суда над родом человеческим. Царством Божиим Он называет основанную Им на земле Церковь, состоящую из верующих в Него и творящих волю пославшего Его Небесного Отца. Царство Божие – Церковь, разделена на две части. Это Царство состоит из Церкви воинствующей, ведущей свою миссию в мире и во времени и которая борется со злом за вечное спасение своих чад, и Церкви торжествующей, пребывающей на небесах и состоящей из праведников. Царство Божие (Церковь воинствующая) подготовляет вступающих в него людей к Царству Небесному (к Церкви торжествующей); началось оно с пришествия Христа, бросившего в сердца людей слово Божие, подобно тому, как и земледелец бросает семя в землю. Это Царство окончится тогда, когда наступит время жатвы, когда вполне созреет плод, выросший из посеянного слова Божия. Созреет же этот плод тогда, когда всё человечество, населяющее землю, объединится в одно общество верующих, в единое стадо Единого Пастыря; когда всё человечество станет одним полем, на котором посеяны добрые семена. Тогда и начнется для праведников блаженная жизнь в Царстве Небесном, в Церкви торжествующей. Видимое участие Иисуса Христа в этом Царстве выражается в основании Им этого Царства и послании жнецов, т.е. Небесных Сил, ангелов, когда созреет плод.


Если вы просто бросите зерно на землю, оно не прорастёт и не станет деревом, так как оно осталось на поверхности.

Я снова бросил зёрна милым пернатым созданиям и наслаждался их необычным воркованием, но вдруг все голуби резко взлетели вверх и начали летать то влево, то вправо, пока не собрались в одну стаю.

Мраморные фрукты и цветы хотелось немедленно сорвать, лошадей запрячь в колесницы, а на алтарь бросить зерна фимиама.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: газоотводный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «бросить»

Ассоциации к слову «зерно»

Синонимы к словосочетанию «бросить зерно»

  • Он видит, как поле отец удобряет, // Как в рыхлую землю бросает зерно , // Как поле потом зеленеть начинает, // Как колос растет, наливает зерно: // Готовую жатву подрежут серпами, // В снопы перевяжут, на ригу свезут, // Просушат, колотят-колотят цепами, // На мельнице смелют и хлеб испекут.

Сочетаемость слова «бросить»

Сочетаемость слова «зерно»

Значение слова «бросить»

БРО́СИТЬ , бро́шу, бро́сишь; прич. страд. прош. бро́шенный, -шен, -а, -о; сов., перех. 1. Сов. к бросать. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «зерно»

ЗЕРНО́ , -а́, мн. зёрна, -рен, -рнам, ср. 1. Плод и семя злаков, семя растений. Ячменное зерно. Конопляное зерно. Кофейные зерна. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «бросить»

  • Другой раз попадется такой, что и смотреть не на что: кривой, горбатый, деньги пропивает, жену и детей бьет до полусмерти. Казалось бы, зачем он ей такой нужен? Бросила бы его, да и все, а вот не бросает. Мой! Хороший ли, плохой ли, но все же не твой, не ее. Мой!

Дополнительно

Значение слова «бросить»

БРО́СИТЬ , бро́шу, бро́сишь; прич. страд. прош. бро́шенный, -шен, -а, -о; сов., перех. 1. Сов. к бросать.

Значение слова «зерно»

ЗЕРНО́ , -а́, мн. зёрна, -рен, -рнам, ср. 1. Плод и семя злаков, семя растений. Ячменное зерно. Конопляное зерно. Кофейные зерна.

Синонимы к словосочетанию «бросить зерно»

Ассоциации к слову «бросить»

Ассоциации к слову «зерно»

Сочетаемость слова «бросить»

Сочетаемость слова «зерно»

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Так нужно почитать что там написано, и тогда всё станет понятным.

И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,

и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,

ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.

Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

Семя это Слово Божие, и когда Христианин рассказывает Слово Божие другим людям, то он не знает как это Слово растёт и укрепляется в сердце людей, которым он рассказал это Слово.

А жатва это спасение людей при кончине века, как дальше написано.

враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.


Так говорит Господь Бог:

И возьму Я с вершины высокого кедра, и посажу; с верхних побегов его оторву нежную отрасль, и посажу на высокой и величественной горе. На высокой горе Израилевой посажу его, и пустит ветви, и принесет плод, и сделается величественным кедром, и будут обитать под ним всякие птицы, всякие пернатые будут обитать в тени ветвей его. И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю.

И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю; и спит, и встает ночью и днем; и, как семя всходит и растет, не знает он. Ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит, и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.

И таковыми многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им; а ученикам наедине изъяснял все. Мк 4:26-34

В Евангелии есть несколько притч, в которых Христос сравнивает Царство Божие с зерном. Каждая притча имеет свои особенности. Сегодня я хочу поделиться с вами мыслью, услышанную мной и вдохновившею меня на это слово.

Господь, являясь Сеятелем, бросает зерно в землю. Зерно само по себе идеальное. Оно уже с самого начала создано идеальным. У него есть все необходимое. Это наш код ДНК. Такими нас создает Господь. Придя в этот мир, мы уже в утробе матери получили все - таланты, духовные дары, задания от Бога, способность любить, быть добрыми, счастливыми. Теперь это зерно должно только расти. Наш код ДНК должен прозвучать и принести плод. Произойдет ли это, зависит от трех вещей, которые сильно переплетены между собой: от Господа, от земли и от самого зерна.

Когда прорастание зерна зависит от Бога

И возьму Я с вершины высокого кедра, и посажу; с верхних побегов его оторву нежную отрасль, и посажу на высокой и величественной горе. На высокой горе Израилевой посажу его, и пустит ветви, и принесет плод. И узнают все дерева полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим: Я, Господь, сказал, и сделаю.

Мой личный опыт показывает, что приближаясь к пониманию этого момента, когда вся твоя человеческая природа начинает сопротивляться тому, что ты не являешься хозяином своей жизни, когда ты начинаешь нервничать, злиться и паниковать, то, как раз в эти минуты очень важно успокоиться и перестать сопротивляться, перестать биться как рыба об лед. Нужно просто успокоиться и смириться, поддаться, оставить свои планы и просто довериться, не ждать больше от себя никаких результатов.

Тема приоритетной деятельности Господа настолько важна, что Христос говорит об этом однозначно: без Меня не можете делать ничего (Ин 15:5).

Когда прорастание зерна зависит от почвы

Думаю, хорошо понимаете, насколько важна среда, в которой должно расти зерно. От этой почвы-среды зависит многое: как быстро будет прорастать зерно, и будет ли прорастать вообще. Если мы не основательны в вере (а советую вам считать, что мы не основательны в вере!), то среда влияет на нас. Какие фильмы ты смотришь, кого слушаешь, с кем дружишь, что читаешь - все это влияет на твой рост. Лично я не верю в рост зерна, не вылезающего из телевизора, интернета и пребывающего в компаниях, которым наплевать на Бога, и которые живут в грехе.

Когда зерно перестает зависеть от почвы, а начинает влиять на нее

Почва-среда влияет на зерно, когда оно не основательно в вере и в своем выборе. Однако может и должен наступить такой момент, когда зерно начинает влиять на окружающую среду. Про этот момент Иисус говорит: вы — свет мира; вы — соль земли.

Недавно один знакомый рассказал мне о методах воспитания православных старцев. Когда к старцу приходит ученик желающий изменить свою жизнь, желающий научиться жить, то старец, прежде всего, объясняет ему, как надобно жить. Однако часто случается, что учение старца не имеет никакого успеха. И тогда старец говорит: смотри на меня и делай как я. Апостол Павел имел такую позицию и писал: подражайте мне, как я Христу. Это тот момент, когда мы начинаем влиять на окружение, а не оно на нас.

Включив свою фантазию, представляю, что происходит, когда зерно растет, начинает приносить плод и над землей постепенно поднимается огромное дерево. Когда-то зерно было сокрыто в земле, а сейчас своей тенью дерево покрывает землю. Это дерево невозможно не заметить, оно провоцирует, становится для кого-то неудобным, но с ним уже нужно считаться, на него надо смотреть.

Наше участие

ЧТОБЫ Слово стало плотью.

Читайте также: