Цветок без воды сохнул в вазе тип ошибки
Обновлено: 19.09.2024
Задание 1. Выберите одну из заключенных в скобки глагольных форм.
1. Сюда (собираются дети – собирают детей), которые заблудились на улицах. 2. Надо помогать молодежи духовно расти и (проявить – проявлять) свои способности. 3. Не (порти – порть) мебель, ставя на полированный стол горячий чайник). 4. Выступавшие в прениях (сосредотачивали – сосредоточивали) внимание на основных положениях доклада и не касались мелких вопросов. 5. Где вы (слышали – слыхали) о последних событиях в этой стране? 6. Если так будет продолжаться и дальше, я (очучусь – могу очутиться) в затруднительном положении. 7. Когда вы разговариваете, не (махайте – машите) так сильно руками. 8. Цветок без воды (сох – сохнул) в горшке. 9. Староста (уполномачивается – уполномочивается) выступать от имени всех студентов. 10. По совету врача больной (полоскает – полощет) горло ежечасно. 11. Кот то ходит и непрестанно (мяукает – мяучит), то ложится, свертывается клубком и (мурлыкает – мурлычет).8
- Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей.
- Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
- Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
- Необходимо сосредотачивать внимание на важнейших вопросах.
- Где вы слыхали об этом.
- Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении.
- По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды.
- Не махай так сильно руками.
- Цветок без воды сохнул в вазе
Семена подсолнуха дробят, разминают и отмывают холодной водой от примесей.
- Надо помогать молодежи расти и проявлять свои способности.
- Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
- Необходимо сосредотачивать внимание на важнейших вопросах.
- Где вы слышали об этом.
- Если так будет продолжаться, я очутюсь в затруднительном положении.
- По совету врача больной полоскает горло раствором питьевой соды.
- Не махай так сильно руками.
- Цветок без воды сохнул в вазе
-дробят, разминают и отмывают (но точно не уверенна, возможно нужно оставить как есть)
-проявлять
-порть
-сосредоточить
-слышали ( а возможно как есть, в зависимости от контекста "слыхали"-прочторечное)
-окажусь)) )
-полощет
-не маши
-сох или засыхал
исправьте ошибки в употреблении форм глагов. Семена подсолнуха дробятся,разминаются и отмываются холоднои водои от примесей.2. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности 3. Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник. 4. Необходимо сосредотачивать, внимание на важнейших вопросах. 5 Где вы слыхали об этом. 6. Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении. 7. По совету врача больнои полоскает горло раствором питьевои соды. 8. Не махай так сильно руками 9. Цветок без воды сохнул в вазе
1. Все правильно
2. проявлять
3. Все правильно
4. сосредоточить
5. Все правильно
Слово "слыхали", давно уже не используется в нашем лексиконе, так что, может быть, "слышали"?
6. окажусь
7. полощет
8. Все правильно
9. высох
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.
. Отметьте неправильные случаи употребления глаголов.
1. Магазин закрывается продавцом ровно в восемь вечера.
2. Продавец закрывает магазин в восемь часов вечера.
3. Семена подсолнуха дробятся, 24 разминаются и отмываются холодной водой от примеси.
4. Внук часто одевается бабушкой.
5. Бабушка часто одевает внука.
6. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности.
7. Деталь бросается в ванну, а затем вымывается.
8. Деталь бросают в ванну и затем тщательно обсушивают.
9. Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
10. Где вы слыхали об этом?
11. По совету врача больной полоскает горло раствором соды.
12. Цветы сохнули в вазе.
13. Сохли на солнце.
14. Дверь открывается автоматически.
15. Собранный урожай отправляется в разные уголки страны по железной дороге, по воздуху и по воде.
16. Наш отдел неоднократно премировался.
Неправельные случаи в предложениях : 1, 3, 4, 7.
А внуки собрались пойти к бабушке ?
А внуки собрались пойти к бабушке .
Как подчеркнуть , синтактический разбор.
Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник?
Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
Четыре дня, обусловленные контрактом, прошли.
Правильно ли составлены предложения?
Отметьте предложение с грамматической ошибкой1)Семена подсолнуха дробят и отмывают холодной водой?
Отметьте предложение с грамматической ошибкой
1)Семена подсолнуха дробят и отмывают холодной водой.
2)Цветок без воды сохнул в вазе.
3)По совету врача больной полощет горло раствором питьевой воды.
4)Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
Исправьте допущенные ошибки : Не порти мебели, ставя на стол горячий чайник?
Исправьте допущенные ошибки : Не порти мебели, ставя на стол горячий чайник.
Многие стуленты, работавшие на прризводстве нашего вуза, премированы.
Прошло четыре дня, обуслрвленные контрактом.
Исправьте ошибки в употреблении форм глагов?
Исправьте ошибки в употреблении форм глагов.
Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холоднои водои от примесей.
2. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности 3.
Не порти мебель, ставя на стол горячий чайник.
4. Необходимо сосредотачивать, внимание на важнейших вопросах.
5 Где вы слыхали об этом.
6. Если так будет продолжаться, я очучусь в затруднительном положении.
7. По совету врача больнои полоскает горло раствором питьевои соды.
8. Не махай так сильно руками 9.
Цветок без воды сохнул в вазе.
Бабушка оставила в наследство внуку домик в деревне?
Бабушка оставила в наследство внуку домик в деревне.
Какое( - ие) из этих утверждений верно( - ы) как грамматически, так и фактически?
- Бабушка унаследовала внуку домик.
- Бабушка наследовала внуку домик.
- Внук унаследует у бабушки домик.
- Внук унаследует домик бабушки.
Употребление некоторых слов в речи вызывает затруднения, не так ли?
Употребление некоторых слов в речи вызывает затруднения, не так ли?
Бабушка оставила в наследство внуку домик в деревне.
Какое( - ие) из этих утверждений верно( - ы) как грамматически, так и фактически?
Найдите и исправьте ошибки : 1)на обеих берегах реки раскинулись леса?
Найдите и исправьте ошибки : 1)на обеих берегах реки раскинулись леса.
2)каждый уговаривает почетного гостя поехать к себе.
3)Тургенев приводит героя к осознанию своих ошибок.
4)донское казачество разъехалось по своим хуторам, они больше не хотели воевать.
5)профессор предложил ассистенту прочитать свою лекцию.
6) хозяйка сняла чемодан и отодвинула его в сторону.
7)проверить все данные опытов и описать их оказалось не возможным.
8)собранный урожай отправляется в разные уголки страны.
9)по совету врача больной полоскает горло раствором соды.
10)я убежу всех в правильности моего решения.
С каждым глаголом составьте и запишите по два предложения : в первом глаголе должен быть в неопределенной форме ( - ться) Внук стал заботится о бабушке?
С каждым глаголом составьте и запишите по два предложения : в первом глаголе должен быть в неопределенной форме ( - ться) Внук стал заботится о бабушке.
- Внук заботится о бабушке.
Отредактировать предложение, , , деталь бросаеться в ванну , а затем вымываеться?
Отредактировать предложение, , , деталь бросаеться в ванну , а затем вымываеться.
Вы находитесь на странице вопроса . Отметьте неправильные случаи употребления глаголов? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В последнее время много говорят об охране природы. Мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. Что оставим в наследство будущему? В школах ввели предмет экологию. На этих уроках мы говорим об окружающем ми..
A2, b2, c3, d1, e3. Вроде так.
Я принесла в класс из лесу пушистую вербу 2)крестьяне уже начали весеннюю пахоту 3)мы с братом покормили бездомных собак 4)Володя принес свежую душистую ветку сирени 5)Я увидел внезапную искренность в его голосе 6)я чувствовал настоятельную необходим..
Я принесла в класс . Пушистую вербу ( нужно склонять по данному падежу ).
Земляника это очень просто! Не забудь поставить типа лайк что тебепонравилось.
1. Топал - гл. 2. Нач. Фор. - топать. 3. Пост. Приз. - несов. В. , неперех. , невозврат. , 1 спр. 4. Непост. Приз. - изъяв. Накл. , прош. Вр. , ед. Ч. , м. Р. 5. Сказуемое.
Устная речь это говорить или слушать , а письменная речь это писать или читать . В устной звуки , в письменной буквы и т. Д Объединяет : и устной и письменной речью можно понять смысл предложения \ фразы которую сказал или написал человек.
Тайга - 3 склонения ж. Р. огонь - 2 скл. М. р.
- Ну Вова молодец! - речевой стиль Ветер - движение воздуха в атмосфере . - научный стиль 3. Ветер рванул так что закружились осенние листья - художественный стиль.
Читайте также: