Цветы малышей поливают из лейки

Обновлено: 18.09.2024

Небылицы представляют собой небольшие выдуманные юмористические истории и являются разновидностью сказочного жанра, в которых действительность преподносится с совершенно неожиданной стороны и события в ней описываемые никогда на самом деле произойти не могут.

Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята.
Проползла змеёю луковица.
Получилась перепутаница.
(В. Бурыкина.)

Светофор на солнце тает,
Пастушок на кошку лает,
Снеговик в углу мяучит,
Самосвал уроки учит,
Шахматист горит без дыма,
Паучок поймал налима,
Рыболов залез на сноп,
Рыжий кот наморщил лоб.
Ученик привёз песок,
Фокстерьер дудит в рожок…
Поскорее нужно нам
Всё расставить по местам!

Ехала деревня
Мимо мужика.
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Он схватил дубинку
Разрубил топор.
А по нашей кошке
Пробежал забор.

Дело было в январе
Первого апреля.
Жарко было во дворе
Мы окоченели.
По железному мосту
Сделанном из досок,
Шел высокий человек
Низенького роста.
Был кудрявый без волос,
Тоненький как бочка.
Не было детей у него
Только сын да дочка

Мамонт и папонт гуляли на речке,
Бабант и дедант лежали на печке.
А внучок сидел на крылечке
И сворачивал хобот в колечки.

— Зайчик белый, куда бегал?
— Во лес дубовый.
— Чего делал?
— Лыки драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто украл?
— Я не знаю, я не знаю.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Он на сивой на телеге,
На скрипучем на коне,
Топорищем подпоясан,
Ремень за пояс заткнут,
Сапоги нараспашку,
На босу ногу зипун.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на кобылке,
Жена на коровке,
Дети на телятках,
Внуки на козлятках.
Съехали с гор,
Развели костёр,
Кушают кашку,
Слушают сказку.

Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошел, как топор.
Иван провалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.(Д.Хармс)

Жучка булку не доела –
Неохота, надоело.
На островок налетел ураган.
На пальме остался последний баран.

Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки.
(З. Александрова.)

Злой кабан точил клыки,
Пароход давал гудки,
Соловей сидел на ветке,
Дикообраз томился в клетке,
Кошка хвостик свой ловила,
Маша физику учила,
Буратино все поел блины,
Портной сшил себе штаны,
Еж гонялся за мышами,
Чиж летал под облаками,
Рак усами шевелил,
Стол накрыт к обеду был,
Чайник булькал на костре,
Мальчик прыгал во дворе.


Что любит делать кошка, привычки кошки, во что они любят играть .


Распутать скороговорку?

Собака садится играть на гармошке,

Ныряют в аквариум серые кошки,

Носки начинают вязать канарейки,

Цветы малышей поливают из лейки,

Старик на окошке лежит, загорает,

А внучкина бабушка в куклы играет,

А рыбы читают весёлые книжки,

Отняв потихоньку их у мальчишки.


Запиши почему автор назвал рассказ Играющие собаки?

Запиши почему автор назвал рассказ Играющие собаки?


Сочини необычную сказку (4 класс) Вот пример : Жила на даче бабушка?

Сочини необычную сказку (4 класс) Вот пример : Жила на даче бабушка.

Каждый день она поливала цветы.

Но однажды бабушка не приходила на дачу более 4 дней, и все цветы почти завяли.

Подружка бабушки лейка заволновалась : - Что - то давненько не было бабушки, И вышла из сарайки чтобы посмотреть на цветы.

А цветы уже завяли еле живые, И тогда лейка решилась сама полить цветы.

Побежала лейка к колодцу попросила набрать водицы из ведра, опустил колодец ведро, набрал водицы и залил её в лейку.

А та пошла поливать цветы.

На следующий день приходит бабушка и смотрит : - А цветы то политы!

Похоже моя старая подруга помогла.


Собака садится играть на гармошке, Ныряют в аквариум серые кошки, Носки начинают вязать канарейки, Цветы малышей поливают из лейки, Старик на окошке лежит, загорает, А внучкина бабушка в куклы играет,?

Собака садится играть на гармошке, Ныряют в аквариум серые кошки, Носки начинают вязать канарейки, Цветы малышей поливают из лейки, Старик на окошке лежит, загорает, А внучкина бабушка в куклы играет, А рыбы читают весёлые книжки, Отняв потихоньку их у мальчишки.


Какие похожие произведения путаница вы читали?

Какие похожие произведения путаница вы читали.


Научись читать путаницу скороговоркой распутать её?

Научись читать путаницу скороговоркой распутать её.

Собака садится играть на гармошке ныряют в аквариум серые кошки носки начинают вязать канарейки цветы малышей поливают из лейки старик на окошке лежит загораeт а внучкина бабушка в куклы играет рыбы читают веселые книжки отняв потихоньку их у мальчишки.


Синквеин играющие собаки?

Синквеин играющие собаки.


Как только дети начинают играть прибегает страшная злая собака?

Как только дети начинают играть прибегает страшная злая собака.


Научись читать путаницу скороговоркой распутать её?

Научись читать путаницу скороговоркой распутать её.

Собака садиться играть на гармошке ныряют в аквариум серые кошки носки начинают вязать канарейки цветы малышей поливают из лейки старик на окошке лежит загораeт а внучкина бабушка в куклы играет рыбы читают веселые книжки отняв потихоньку их у мальчишки.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Распутай путаницуСобака садится играть на гармошке,Ныряют в аквариум серый кошки,Носки начинают вязать канарейки,Цветы малышей поливают из лейки,Старик на окошке лежит, загорает,А внучкина бабушка в к?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Например, когда отихаеш на море, в гостях, видиш красивий вид.


Бедная Лиза была написана в эпоху романтизма, в эпоху когда чувства были выше человеческого разума. Поэтому в этом рассказе очень явно прослеживается характерный для романтизма герой - Лиза. Она до конца оставалась верна своим чувствам. Романтизм ..


В рифму или нет? Если нет то : Царь с Царицею попрощался и в дорогу собрался и Царица у окна стала ждать его одна Рано утром гость желанный, день и ночь так долго жданный. Из далека он наконец вернулся царь - отец. Вмиг по речи её узнали, что царе..


А детском утреннике, главный герой Петька, выиграв конкурс, получает в награду одно желание у Деда Мороза. Он пожелал вечные каникулы. И вот, с утра родители не пустили его в школу, в классе сочли его больным, но на самом деле Петька проходил курс ..


1. Основная мысль - необходимо быть чуткими и внимательными по отношению к каждому человеку, независимо от его характера и социального положения. Только это поможет изменять царящие в мире людей безразличие и озлобленность 3. Гостил 3 дня. 4. Его ..

Предметные : умения читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение;

Регулятивные: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание её, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке;

Познавательные: анализ художественного текста, выделение в нём основной мысли, отбор опорных (ключевых) слов для создания собственного текста, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге, самостоятельный и целенаправленный выбор книги,

Коммуникативные: ответы на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях);

Личностные: формирование системы нравственных ценностей (любовь к природе, гордость за свою страну, красота человеческих отношений, уважение к старшим, ценность жизни), проявление интереса к чтению и изучению творчества С.Т.Аксакова.

2.Речевая разминка. Слайд 2

. Собака садится играть на гармошке,

Ныряют в аквариум серые кошки,

Носки начинают вязать канарейки,

Цветы малышей поливают из лейки,

Старик на окошке лежит, загорает,

А внучкина бабушка в куклы играет,

А рыбы читают веселые книжки,

Отняв потихоньку их у мальчишки.

3.Чтение скороговорки с разными интонациями.

3. Работа над сказкой.

1)Проверка домашнего задания.

-С каким произведением знакомились на прошлом уроке?

-Кто автор этого произведения?

-О чём эта сказка?

-Назовите главных героев сказки.

-Что было задано на дом?

*Выразительное чтение заданного отрывка.

2)Самоопределение к деятельности.

- Как вы думаете, полностью ли мы поработали над сказкой?

-Какие задачи перед собою поставите?

-Сформулируйте тему урока. Слайд 4

3)Работа над содержанием сказки.

-Что вы узнали о семье купца?

-Что можете сказать о самом купце? (Что он был честным, известным. Очень

любил своих дочерей.)

-Можем ли мы уже сказать о характере сестер?

- Какое мнение о них у вас сложилось и почему?

-Какие подарки попросили сестры? О чем это говорит?

-В какой лес попал купец?

-Как вы думаете, случайно ли это произошло, и мог ли он оттуда выбраться

-В каком дворце оказался купец? Какие слова использует автор, чтобы

показать его богатство?

-Как он понял, что нашел тот самый цветок, который заказывала младшая

-Что случилось после того, как был сорван цветок?

-Как должен был быть наказан купец?

-Какое условие поставило чудище? Что оно хотело?

-Какую черту характера подчеркивает автор ? ( Его честность. «Зверь лесной,

-Как встретили дочери своего отца? Что каждую из них волновало? ( Старших

волновало — не потерял ли он своего богатства великого. Меньшая же сразу

заметила, что на душе отца какая-то тяжесть.)

-Как отреагировали дочери на рассказ отца и на предложение спасти его?

ся на погибель вместо близкого вам человека? (Очень лю

бить человека. Нести ответственность за свои поступки.)

5)Продолжение работы по теме урока.

-Дочитаем сказку до конца.

-Что сделала младшая дочь, очутившись во дворце зверя лесного, чуда морского?

-Расскажите, какие чудеса с ней происходили.

-Какое желание появилось у девушки спустя некоторое время? (Ей захотелось

-Как младшая дочь оказалась дома?

рассказала об этом чудищу лесному.)

-Как вы думаете, почему заболел отец?

-Возможно ли такое на самом деле, чтобы дочка увидела такой сон? Или это

волшебство?(Такое бывает на самом деле. Человек может чувствовать близкого

человека даже на расстоянии. Часто такие сны видят мамы о своих детях.)

-Почему старшие сёстры хотели помешать возвращению младшей в волшебный

дворец? (Они ей завидовали, не желали ей счастья.)

-Изменится ли смысл произведения, если дать ему другое

6.Домашнее задание: дочитать сказку до конца; дать характеристику каждому из героев(кратко записать в рабочую тетрадь).

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Речевая разминка. . Собака садится играть на гармошке, Ныряют в аквариум серые кошки, Носки начинают вязать канарейки, Цветы малышей поливают из лейки, Старик на окошке лежит, загорает, А внучкина бабушка в куклы играет, А рыбы читают веселые книжки, Отняв потихоньку их у мальчишки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Урок литературного чтения. 4 класс. Тема "Литературные сказки. С.Т.Аксаков "Аленький цветочек"."

Цели урока:1) Обучающая: ознакомление с жизнью и творчеством писателя; обучение выразительному чтению (отдельных эпизодов, отрывков), обогащение словарного запаса учащихся;2) Развивающа.

материалы для проведения урока литературного чтения А.Аксаков "Аленький цветочек", 4 класс

Материалы включают в себя конспект урока, методические рекомендации, буклет, игру, презентацию к уроку.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Онтонио Веселко

Лучший ответ:


Пармезан Черница

Старик садится играть на гармошке,Ныряеют в аквариум серые рыбки, Носки начинает вязать бабушка,кошка на окошке лежит загорает,А бабушкина внучка в куклы играет,А собаки читают веселые книжки,ОтняВ Их у мальчишки.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: