Девочка вдыхает аромат цветка это обработка информации

Обновлено: 18.09.2024

Работа содержит все основные темы, которые были изучены обучающимися за год: "Информация и информационные процессы", "Состав компьютера", "Метод координат", "Формы представления информации".

ВложениеРазмер
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_informatike_dlya_5_klassa.doc 175 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по информатике

а) Информатика – это наука, которая изучает способы ______________________________

б) Информация – это сведения __________________________________________________

Мальчик в темноте нащупывает выключатель и включает свет.

Охотник по следам на снегу определяет, какой зверь прошел.

Дети любуются водопадом, который издает сильный шум.

Собака по запаху чувствует, что недалеко от нее кошка.

Девочка ест торт.

Укажите вид информации по приведенным примерам:

Вид информации по форме представления

И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации .

Источник канал связи Приемник

  • школьник читает текст в учебнике – источник___________приемник____________
  • мальчик просыпается от звонка будильника – источник_________приемник_______
  • бабушка слушает радио – источник___________приемник_____________

Из списка данных выберите и подчеркните носители информации:

Интернет, бумага, лазерный диск, папирус, телеграф, телефон, флешка, пенал.

Выберите и подчеркните в данном списке устройства ввода информации:

принтер, монитор, клавиатура, мышь, процессор, сканер, микрофон, наушники, акустические колонки.

Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

1.Устройство для быстрого перемещения по экрану

2.Устройство для вывода информации на бумагу

3.Устройство для обработки информации

4.Информация находится в ней только во время работы компьютера

5.Используется для длительного хранения информации

На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами : А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки : А-Б-В-Г-А-Д-Г.

Какой клавишей включить режим ввода заглавных (прописных) букв?
а) Ctrl б) Caps Lock с) Num Lock д) Alt

Клавиша завершения ввода команды или перехода на новую строку.

а) Ctrl б) Enter с) Backspace д) Home

Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу :

(Начертите таблицу, в которой 4 строки и 4 столбца).

Ответьте на вопросы:

1.Сколько учеников имеют только отличные оценки ___

3.Кто хуже всех учится по труду? _____________

На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая.

1) Какая температура была 1 мая ____

2) Сколько дней температура была больше 20° ____

3) Какого числа была самая высокая температура ________

Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и Кати дни рождения обозначаются одинаковыми числами. Кто когда родился?

Итоговая контрольная работа по информатике

а) Информация – это сведения __________________________________________________

б) Информатика – это наука, которая изучает способы ______________________________

Девочка вдыхает аромат цветов

Вася рассматривает новый велосипед и слушает рассказ папы о правилах езды

Лена пробует варенье, чтобы определить, достаточно ли сахара

Мальчик слушает музыку, записанную на лазерный диск

Девочка поливала кактус и укололась

Укажите вид информации по приведенным примерам:

Вид информации по форме представления

Периметр треугольника равен сумме длин его сторон.

По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации .

Источник канал связи Приемник

  • человек читает объявление в газете - источник___________приемник____________
  • турист греет руки у костра - источник________________приемник______________
  • Петя отправляет письмо другу - источник___________приемник________________

Из списка данных выберите и подчеркните носители информации:

радио, бумага, магнитный диск, телевизор, жесткий диск, дискета, карандаш.

Выберите и подчеркните в данном списке устройства вывода компьютера:

принтер, монитор, клавиатура, мышь, процессор, сканер, микрофон, наушники, акустические колонки

Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке:

1.Устройство визуального отображения информации

2.Используется для длительного хранения информации

3.Устройство для обработки информации

4.Информация хранится даже после выключения компьютера

5.Устройство для ввода информации путем нажатия клавиш

На координатной плоскости отметьте и прономеруйте точки с координатами : А(3,3), Б(1,5), В(9,5), Г(7,3), Д(3,5), Е(5,7), Ж(7,5), . Соедините точки : А-Б-Д-Е-Ж-В-Г-А.

Клавиша переключения на прописные буквы, действует на момент нажатия?
а) Del б) Caps Lock с) Shift д) Alt

Клавиша отмены действия

а) Ctrl б) Enter с) Backspace д) Esc

Приведенный ниже текст, преобразуйте в таблицу:

Васе 12 лет, его рост равен 165 см, вес 67 кг Пете 12 лет, вес 59 кг, а рост 150 см. Миша на год моложе Васи и Пети, его рост 160 см, а вес 59 кг.

(Начертите таблицу, в которой 4 строки и 4 столбца).

Ответьте на вопросы:

1.Кто моложе всех? __________

2.Кто тяжелее всех?__________

3.Кто ниже всех? _____________

На представленной диаграмме показана шкала твердости минералов.

1) Какой минерал тверже всех? ________________

2) Какой минерал мягче всех? _________________

3) Напишите минерал, твердость которого равна 2 _____________

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:

1) Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;

Ответ или решение 1

а) Получение информации:
• Ученик слушает объяснения учителя
• Папа слушает по авторадио информацию о пробках на дороге
• Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту
b) Передача информации:
• Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе
• Вы отправляете электронное письмо
• Раздаётся бой курантов
c) Хранение информации:
• Мама сохраняет в своём мобильном телефоне номер классного руководителя
• Туристы фотографируются на фоне достопримечательностей
• Пятиклассница заучивает стихотворение наизусть
d) Обработка информации:
• Шахматист обдумывает очередной ход
• Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика - это наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и использования информации.

Информация — это сведения об окружающем нас мире.

Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.

Виды информации (по способу восприятия) Зрительная Слуховая Обонятельная Вкусовая Тактильная

Виды информации (по способу восприятия)

Обонятельная

Виды информации по способу представления Число Звук Видео Текст Графика Свойства информации актуальность понятность полнота достоверность Объективность ценность

Виды информации по способу представления

актуальность

достоверность

Объективность

Носители информации – это любые материальные объекты, на которых хранится информация. Природные носители информации Наскальная и настенная живопись Папирусы Свитки папируса. Древний Египет, XXI-XVIII вв. до н.э. Дополнительная информация Носители информации в прошлом

Носители информации – это любые материальные объекты, на которых хранится информация.

Природные носители информации

Наскальная и настенная живопись

Свитки папируса. Древний Египет, XXI-XVIII вв. до н.э.

Дополнительная информация

Носители информации в прошлом

Пергаменты Глинян ы е таблички Клинопись Двуречья, Древний Шумер, 1800-е гг. до н.э. Книга на пергаменте, Англия, XIII в.

Глинян ы е таблички

Клинопись Двуречья, Древний Шумер, 1800-е гг. до н.э.

Книга на пергаменте, Англия, XIII в.

Бумага Изготовление бумаги ручным способом Китай, II в. Машины для изготовления бумаги: начало XX в. и наши дни Книги 8

Изготовление бумаги ручным способом

Китай, II в.

Машины для изготовления бумаги: начало XX в. и наши дни

Носители аудиоинформации Компакт-диски Грампластинка Аудиокассеты Носители видеоинформации Кинопленка Видеокассеты DVD- диски

Носители аудиоинформации

Компакт-диски

Грампластинка

Аудиокассеты

Носители видеоинформации

Видеокассеты

DVD- диски

Ваня читает книгу

Даша изучает схему метро

Женя смотрит мультфильм

Задание : найдите лишнее . Вид информации Форма представления Звуковая Текстовая СЛОВО Графическая ВОСЕМЬ XIV Числовая 26 + 78 = 100 Видеоинформация

Задание : найдите лишнее .

Вид информации

Форма представления

СЛОВО

Графическая

26 + 78 = 100

Видеоинформация

Задание Укажите те предметы, которые НЕ являются информационными носителями информации . Лишнее уберите.

Укажите те предметы, которые НЕ являются информационными носителями информации . Лишнее уберите.

Составьте пары. Для каждого примера информации из левого столбика подберите соответствующий носитель информации.

  • Какие сведения вы храните в своей записной книжке? Как можно назвать записную книжку с точки зрения хранения информации?
  • Перечислите достоинства и недостатки хранения информации в оперативной и долговременной памяти.
  • Объясните своими словами, что такое носитель информации. Какие носители информации вам известны? Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего?

Эскиз карнавального

костюма

Бумага

Альбом для рисования

Цифровая фотография

Флеш-память

Цветок

Музыкальная

композиция

Аудиодиск

Запах цветка

Задание Догадайтесь, о каких носителях информации идёт речь. СЕКДИАТ ИСКД - ДИСКЕТА - ДИСК АГУБАМ АМНКЕЬ - КАМЕНЬ - БУМАГА ЛФЕШ АСКСТЕА - КАССЕТА - ФЛЕШ АКЖКИН ЧЕВИСТЕРН - КНИЖКА - ВИНЧЕСТЕР - ВИНЧЕСТЕР

Догадайтесь, о каких носителях информации идёт речь.

Задание : заполните таблицу. Вид информации Чувство Зрительная Орган Зрение Слуховая Глаза Вкусовая Обонятельная Тактильная Слух Уши Вкус Язык Обоняние Нос Осязание Кожа

Задание : заполните таблицу.

Вид информации

Обонятельная

Обоняние

Осязание

Зная, что мы получаем информацию по различным каналам, заполните таблицу по образцу № Предмет 1 Свойство Будильник 2 Канал Звон 3 4 Орган Слух Ухо 5

Зная, что мы получаем информацию по различным каналам, заполните таблицу по образцу

Тема: Способы обработки информации Теория Задания и вопросы

Тема: Способы обработки информации

Задания и вопросы

 Информационные процессы обработка информации хранение информации передача информации Хранение . Дерево хранит информацию о своей жизни. Если спилить дерево, то по кольцам можно определить сколько ему лет, дождливым или засушливым был каждый год его жизни. Семена хранят информацию о растениях. Устройства, на которых хранится информация называются информационными носителями . Передача информации. В передаче участвуют две стороны. Источник – тот, кто передает информацию, приемник – тот, кто ее получает. Обработка информации. Дополнительная информация Как хранили информацию в прошлом

Информационные процессы

обработка информации

хранение информации

передача информации

Хранение . Дерево хранит информацию о своей жизни. Если спилить дерево, то по кольцам можно определить сколько ему лет, дождливым или засушливым был каждый год его жизни. Семена хранят информацию о растениях.

Устройства, на которых хранится информация называются информационными носителями .

Передача информации. В передаче участвуют две стороны. Источник – тот, кто передает информацию, приемник – тот, кто ее получает.

Обработка информации.

Как хранили информацию в прошлом

Хранение информации

Фотография позволила сохранить для потомков зримые свидетельства прошедших времён.

Жозеф Нисефор Ньепс – первый в мире фотограф

Камера-обскура Ньепса

Хранение информации Человек научился хранить звуковую информацию. В 1877 году Томасом Эдисоном был создан первый прибор для записи и воспроизведения звука - фонограф. Патефон, 30-е гг. XX в. Томас Алва Эдисон - изобретатель Катушечный магнитофон, 70-е гг. XX в. Кассетный магнитофон, конец XX в. Фонограф Эдисона, конец XIX в.

Хранение информации

Человек научился хранить звуковую информацию. В 1877 году Томасом Эдисоном был создан первый прибор для записи и воспроизведения звука - фонограф.

Патефон, 30-е гг. XX в.

Томас Алва Эдисон - изобретатель

Катушечный магнитофон, 70-е гг. XX в.

Кассетный магнитофон, конец XX в.

Фонограф Эдисона, конец XIX в.

Хранение информации

Изобретатели кинематографа братья Люмьер, конец XIX в.

Хранение информации Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую и табличную, звуковую и видеоинформацию.

Хранение информации

Современный компьютер может хранить в своей памяти различные виды информации: текстовую, графическую, числовую и табличную, звуковую и видеоинформацию.

Схема передачи информации Любой процесс передачи информации упрощённо можно представить следующей схемой: Информационный канал Источник информации Приёмник информации органы чувств человека телефон телевизор компьютер и т.д. тот, кто передаёт информацию тот, кто получает информацию

Схема передачи информации

Любой процесс передачи информации упрощённо можно представить следующей схемой:

тот, кто передаёт информацию

тот, кто получает информацию

Информационные каналы Информационные каналы могут быть биологическими и техническими : Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов. Сигналы несут информацию от органов чувств к мозгу. Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети, с помощью которых люди обмениваются информацией.

Информационные каналы

Информационные каналы могут быть биологическими и техническими :

Органы чувств человека выполняют роль биологических информационных каналов.

Сигналы несут информацию от органов чувств к мозгу.

Техническими информационными каналами являются телефон, радио, телевидение, компьютерные сети, с помощью которых люди обмениваются информацией.

Схема передачи информации Ситуация 1 : вы переходите дорогу на регулируемом перекрёстке. Односторонняя передача информации

Схема передачи информации

Ситуация 1 : вы переходите дорогу на регулируемом перекрёстке.

Односторонняя передача информации

Схема передачи информации Ситуация 2 : играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру некоторые управляющие команды. Взаимный обмен информацией

Схема передачи информации

Ситуация 2 : играя в компьютерную игру, вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и передаёте компьютеру некоторые управляющие команды.

Взаимный обмен информацией

Помехи при передаче информации помехи Информационный канал Источник информации Приемник информации Помехи при передаче информации : искажение звука в телефоне, шум, влияющий на работу радиоприёмника, искажение или затемнение изображения в телевизоре, ошибки при передаче по телеграфу. искажение звука в телефоне, шум, влияющий на работу радиоприёмника, искажение или затемнение изображения в телевизоре, ошибки при передаче по телеграфу. В результате, передаваемая информация может быть потеряна или искажена .

Помехи при передаче информации

Информационный канал

Помехи при передаче информации :

  • искажение звука в телефоне,шум, влияющий на работу радиоприёмника,искажение или затемнение изображения в телевизоре,ошибки при передаче по телеграфу.
  • искажение звука в телефоне,
  • шум, влияющий на работу радиоприёмника,
  • искажение или затемнение изображения в телевизоре,
  • ошибки при передаче по телеграфу.

В результате, передаваемая информация может быть потеряна или искажена .

Электронная почта На протяжении столетий живущие далеко друг от друга люди обменивались между собой информацией с помощью писем. Письмо – это письменное послание одного человека другому.

Электронная почта

На протяжении столетий живущие далеко друг от друга люди обменивались между собой информацией с помощью писем.

Письмо – это письменное послание одного человека другому.

Обработка информации – это любое изменение информации. В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию .

Обработка информации – это любое изменение информации.

В результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию .


Вопросы и задания Вспомните сказку А.С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына – царевича Гвидона: … Шлёт с письмом она гонца, Чтоб порадовать отца. А ткачиха с поварихой, С сватьей бабой Бабарихой Извести её хотят, Перенять гонца велят; Сами шлют гонца другого… Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для передачи информации?

Вопросы и задания

Вспомните сказку А.С. Пушкина о царе Салтане. Пока Салтан воевал, царица родила сына – царевича Гвидона:

… Шлёт с письмом она гонца,

Чтоб порадовать отца.

А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой

Извести её хотят,

Перенять гонца велят;

Сами шлют гонца другого…

Назовите источник информации, её приёмник и информационный канал. Кто в данной ситуации создавал помехи для передачи информации?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Восприятие информации животными.swf

Кто как видит.swf

Способы представления информации.swf

Формы представления информации.swf

Выбранный для просмотра документ 5-1-1-informacija-vokrug-nas.ppt

Информация вокруг нас Как человек получает информацию Виды информации по форм.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Информация вокруг нас Как человек получает информацию Виды информации по форм.

Информация вокруг нас Как человек получает информацию Виды информации по форме представления Действия с информацией Это интересно

Ключевые слова Информация Виды информации Действия с информацией

Ключевые слова Информация Виды информации Действия с информацией

Информация– это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпает.

Органы чувств человека и воспринимаемая информация www Анимация «Классификаци.

Задание: заполните таблицу. Давайте подумаем Слух Уши Вкус Язык Обоняние Нос.

Задание: заполните таблицу. Давайте подумаем Слух Уши Вкус Язык Обоняние Нос Осязание Кожа Вид информацииЧувствоОрган ЗрительнаяЗрениеГлаза Звуковая Вкусовая Обонятельная Осязательная

Не верь глазам своим Это интересно

Не верь глазам своим Это интересно

Что зачем?

Виды информации по форме представления Виды информации Числовая информация Те.

Виды информации по форме представления Виды информации Числовая информация Текстовая информация Графическая информация Видеоинформация Звуковая информация

Давайте подумаем Задание: найдите лишнее. Вид информации Форма представления.

Давайте подумаем Задание: найдите лишнее. Вид информации Форма представления Звуковая Текстовая Графическая Числовая Видеоинформация ВОСЕМЬ 26 + 78 = 100 XIV СЛОВО

Действия с информацией Человек постоянно совершает действия, связанные с полу.

Действия с информацией Человек постоянно совершает действия, связанные с получением, передачей, хранением, обработкой информации. !

Самое главное Информация — это сведения об окружающем нас мире. Человек получ.

Самое главное Информация — это сведения об окружающем нас мире. Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Виды информации по форме представления: числовая, текстовая, графическая, звуковая, видеоинформация. Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.

Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие): Во.

Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие): Во.

Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие): Вопросы и задания ? Вася вдыхает аромат свежеиспечённой булочки Лиза пьёт горькую микстуру Витя ныряет в реку

2. Какое чувство у какого животного наиболее развито? Вопросы и задания ? Зр.

2. Какое чувство у какого животного наиболее развито? Вопросы и задания ? Зрение Слух Осязание Обоняние Слух Зрение Обоняние Обоняние Обоняние Слух Слух

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации (уберите.

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется получение информации (уберите лишнее): Вопросы и задания ? Ученик слушает объяснения учителя Пятиклассник заполняет календарь погоды Папа слушает по радио информацию о пробках на дорогах Мальчик фотографируется с другом Бабушка пробует на вкус варенье, приготовленное по новому рецепту

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации (уберите.

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется передача информации (уберите лишнее): Вопросы и задания ? Сын рассказывает родителям, как прошёл день в школе Дедушка смотрит выпуск новостей по телевизору Пятиклассники выполняют контрольную работу по математике Раздаётся бой курантов Вы отправляете электронное письмо

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется хранение информации (уберите.

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется обработка информации (уберите.

3. Жизненные ситуации, в которых осуществляется обработка информации (уберите лишнее): Вопросы и задания ? Шахматист обдумывает очередной ход Девочка вдыхает аромат цветка Ученики выполняют перевод текста с английского языка на русский Водитель останавливается на красный сигнал светофора Мальчик делится впечатлениями о поездке

Выбранный для просмотра документ 5-1-2-zritelnye-illjuzii.ppt

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ

ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ

Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимо.

Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей строения нашего зрительного аппарата

ВИДЫ ИЛЛЮЗИЙ Невозможные объекты Зрительные искажения Иллюзии восприятия разм.

ВИДЫ ИЛЛЮЗИЙ Невозможные объекты Зрительные искажения Иллюзии восприятия размера Цвет и контраст Кажущиеся фигуры Восприятие глубины Перевертыши Двойственные образы Распознавание образов Фигура и фон Движение

НЕВОЗМОЖНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

НЕВОЗМОЖНАЯ СТУПЕНЬКА

ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ?

ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЛИНИИ?

СПИРАЛЬ ИЛИ ОКРУЖНОСТИ?

СПИРАЛЬ ИЛИ ОКРУЖНОСТИ?

ПРЯМЫЕ ЛИ КРАСНЫЕ ЛИНИИ?

ПРЯМЫЕ ЛИ КРАСНЫЕ ЛИНИИ?

ОДИНАКОВЫ ЛИ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КВАДРАТЫ?

ОДИНАКОВЫ ЛИ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КВАДРАТЫ?

КАКОЙ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДОВ БОЛЬШЕ?

КАКОЙ ИЗ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДОВ БОЛЬШЕ?

ОДИНАКОВЫ ЛИ КРАСНЫЕ ОТРЕЗКИ?

ОДИНАКОВЫ ЛИ КРАСНЫЕ ОТРЕЗКИ?

ЧЕРНАЯ ОКАНТОВКА

ОТТЕНКИ КРАСНОГО

СЕРЫЕ КВАДРАТИКИ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ

СЕРЫЕ КВАДРАТИКИ НА ЦВЕТНОМ ФОНЕ

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК

КВАДРАТ, КОТОРОГО НЕТ

КВАДРАТ, КОТОРОГО НЕТ

6 ИЛИ 7 КУБИКОВ?

6 ИЛИ 7 КУБИКОВ?

КОРАБЛИК, НАРИСОВАННЫЙ НА АСФАЛЬТЕ

КОРАБЛИК, НАРИСОВАННЫЙ НА АСФАЛЬТЕ

ЛЕШИЙ ИЛИ БАБА ЯГА?

ЛЕШИЙ ИЛИ БАБА ЯГА?

ЛОШАДЬ ИЛИ ЛЯГУШКА?

ЛОШАДЬ ИЛИ ЛЯГУШКА?

САДОВНИК ИЗ ОВОЩЕЙ

САДОВНИК ИЗ ОВОЩЕЙ

МЫШКА ИЛИ КОТ?

ЗАЯЦ ИЛИ УТКА?

ЛИЦО ФАРАОНА

ОЛЕНИ

РЫБЫ ИЛИ КОРАБЛИ?

РЫБЫ ИЛИ КОРАБЛИ?

ВАЗА ИЛИ ЛИЦА?

ПЯТЬ ЛИЦ

ДВИЖЕНИЕ КОЛЕЦ

ФРАКТАЛЬНЫЙ ТУННЕЛЬ

КРУГИ

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 939 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.02.2018 502
  • RAR 10.8 мбайт
  • 2 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Манежева Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: