Головоломка цветок как собрать

Обновлено: 07.09.2024


Гайды


Краткое (и, надеюсь, исчерпывающее) гайд по головоломкам в VV2: Lost Children.

Полное гайд по головоломкам

Загадка 1: Пожар

Попросите одного из ваших жителей собрать сухие дрова возле поврежденной хижины в левом нижнем углу. Они сами отнесут его к костру. После этого вам нужно будет собрать сухую траву с куста прямо позади и слева от кокосовых пальм. Затем перетащите жителя деревни к яме для костра, и у вас будет огонь!

Примечание. Огонь погаснет через 19* часов (в реальном времени, а не в игре), и вам придется снова разжечь его, иначе ваши жители, скорее всего, заболеют, но просто добавив больше сухих дров, вы вернете свое время. до 19* часов. Будьте осторожны и следите за оставшимся временем!

*Это число основано на игре с нормальной скоростью. Продолжительность зависит от скорости прохождения, которую вы выбрали в меню параметров.

Головоломка 2: Плотина

Просто перетащите жителя деревни (желательно того, у кого есть некоторый опыт строительства) к скоплению небольших камней прямо перед тем, как река снова расширится в мелководье. Однако это займет некоторое время…

Головоломка 3: Пугало

После завершения плотины птицы начнут есть урожай на последующей ферме! О нет. Единственный способ избавиться от них и получить стабильный источник пищи — построить птичьего заклятого врага: Пугало!

Перетащите опытного фермера или выше к скрученным лозам справа от гигантское каменное лицо слева от кладбища. Вам нужно будет сделать это дважды, чтобы завершить его!

Головоломка 4: Резка Инструмент

Головоломка 5: Мастерство трав

  • Голубая роза между каменным лицом и грудой камней.
  • Бледно-голубовато-фиолетовый цветок наверху область кладбища (оно очень слабое, так что присмотритесь!).
  • Линейка темно-синих цветов рядом с вершиной водопада в том же районе.
  • Розовый цветок у основания лозы возле мелкого пруда.
  • Оранжевый цветок почти в 6 часов.
  • Что-то вроде зеленого пенька рядом с “куст сухой травы”.

Головоломка 6: Древний тотем

Головоломка 7: Устойчивая рыбалка

В какой-то момент игры ваши жители перестанут ловить рыбу, а океан покроется водорослями. Ваши жители не будут ловить рыбу в воде, покрытой водорослями!

Чтобы решить проблему с водорослями, возьмите опытного фермера и опытного ученого и бросьте их обоих в пруд. Они возьмут рыбу и унесут ее в океан. Рыба съест водоросли, и бесконечная рыбалка станет вашей! Мвахахаха!

Головоломка 8: Виноградная стена

Просто перетащив жителя деревни к лозам, он начнет расчищать территорию. Опять же, это займет некоторое время…

Головоломка 9: Рагу

  • Требуется: Исследование 2 уровня, Мастерство трав, Огонь, 10+ продуктов питания

После разблокировки исследования уровня 2 на куче сухого дерева в левом нижнем углу появляется что-то черное. Когда сельский житель подбирает его, выясняется, что это котел! Ваш сельский житель отнесет его к костровой яме, но вам придется несколько раз тащить к ней деревенского жителя, чтобы на самом деле приготовить тушеное мясо. (Один раз, чтобы положить его в настоящий огонь, другой, чтобы положить в него еду, и, наконец, добавить воду.)

После этого вам понадобятся травы. Как и все те красивые цветы, на которые мы пошли смотреть в пятой головоломке. Возьмите жителя деревни и попросите его собрать три травы для горшка! Из разных комбо получаются разные тушеные блюда, и вы также можете использовать 3 вида одной и той же травы.

Некоторые тушеные блюда вредны, но другие дают вам положительные эффекты или даже лечат ваших жителей! Экспериментируйте с удовольствием.

Примечание. Вам придется повторять эти шаги от начала до конца каждый раз, когда вы хотите приготовить рагу.

Головоломка 10: Древняя мозаика

  • Требования: инженерное дело 3 уровня , Lv.3 Культура, Плотина

Перетащите одного или нескольких жителей туда, где раньше был мелкий пруд в правом нижнем углу. Они начнут раскрывать мозаику, и эта головоломка будет завершена, когда они закончат.

Почему почти все головоломки занимают так много времени….? Это займет некоторое время…

Головоломка 11: Больница

  • Требования: Инженерное дело 3 уровня, Медицина 3 уровня

Открытие Уровень 3 как в инженерном деле, так и в медицине приведет к появлению фундамента нового здания к югу от огня. Построив его, вы создадите госпиталь. Головоломка 12: Швейная хижина

После того, как население вашей деревни увеличится до 15+, появятся две новые зоны для строительства. Ближайшая к отремонтированной хижине на пляже будет хижиной для шитья.

Головоломка 13: Затонувший Кусочек гонга

  • Требования: завершение головоломки с тушеным мясом

Для этого вам нужно приготовить особенное рагу. Приготовьте тушеное мясо из двух больших красных цветов почти прямо к югу от деревни и одного из длинной лианы темно-синих цветов прямо над водопадом.

После того, как ваш сельский житель съест тушеное мясо, он почувствует себя не надо дышать! Перетащите жителя деревни в бассейн с водопадом, и он нырнет за гонгом.

Головоломка 14: Инкрустированный гонг

Перетащите тотем Древнего в центр древней мозаики. Это даст вам часть гонга!

Головоломка 15: Часть гонга в коробке

В большом деревянном ящике на берегу вы найдете этот кусок гонга. Перетащите трех мастеров-строителей, и они позаботятся обо всем остальном!

Трех мастеров-строителей может показаться много, но если вы поручите трем людям расчищать виноградные лозы возле каменного фасада к северу от деревни, к тому времени, когда они закончат, у вас уже будут нужные строители!

Головоломка 16: Заросший гонг

Подсказки

В этом разделе мы поговорим о тех маленьких оранжевых коробочках, которые дают вам выбор… и о том, как не лишиться шансов на выживание!

Читайте также: