На полянах виднелись клумбы розовых белых и голубых цветов

Обновлено: 18.09.2024

Девочка спрыгнула с постели. Домик не двигался. Солнце ярко светило в окно. Элли подбежала к двери, распахнула ее и вскрикнула от удивления.

Ураган занес домик в страну необычайной красоты. Вокруг расстилался зеленый лес, по краям росли деревья со спелыми плодами. На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.

На ветвях деревьев сидели красногрудые и золотисто-зеленые попугаи и кричали странными голосами. Невдалеке журчал прозрачный поток, в воде резвились серебристые рыбки.

Вдали виднелась целая толпа маленьких мужчин и женщин. Они стояли, перешептывались и переглядывались. Эти робкие люди приветливо улыбнулись девочке. Объём слов: 96

. В воздухе порхали (словар.) крошечные птички (сущ.), разноцветные бабочки (сущ.) . На ветвях деревьев

красногрудые (прил.) и золотисто−зелёные (прил.) попугаи и кричали

Решение рисунок 3

. За плодовыми

Решение рисунок 4

мужчины (сущ.) и женщины (сущ.) .

Решение 2

Красногрудые
1 . Это слово является прилагательным, выделяем окончание и основу: красногрудые . Окончание −ые указывает на то, что слово употреблено в форме множественного числа, именительного падежа.
2 . Слово красногрудый имеет значение "с красной грудкой". Слово образовано от прилагательного красный и существительного грудь, красный + грудь → красногрудый.
Итак: красногрудые .
Плодовыми
1 . Это слово является прилагательным, выделяем окончание и основу: плодовыми . Окончание −ыми указывает на то, что слово употреблено в форме множественного числа, творительного падежа.
2 . Слово плодовый имеет значение "приносящий съедобные плоды". Слово образовано от существительного плод: плод → плодовый . В слове плод корень −плод−.
Итак: плодовыми .

Александр Мелентьевич Волков

Волшебник Изумрудного города

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_001.jpg

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_002.jpg

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_003.jpg

Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли. Ее отец, фермер Джон, целый день работал в поле, а мать Анна хлопотала по хозяйству.

Жили они в небольшом фургоне, снятом с колес и поставленном на землю.

Степные ураганы не раз опрокидывали легонькое жилище фермера Джона. Но Джон не унывал: когда утихал ветер, он поднимал домик, печка и кровати становились на места. Элли собирала с пола оловянные тарелки и кружки – и все было в порядке до нового урагана.

До самого горизонта расстилалась ровная, как скатерть, степь. Кое-где виднелись такие же бедные домики, как и домик Джона. Вокруг них были пашни, где фермеры сеяли пшеницу и кукурузу.

Элли хорошо знала всех соседей на три мили кругом. На западе проживал дядя Роберт с сыновьями Бобом и Диком. В домике на севере жил старый Рольф. Он делал детям чудесные ветряные мельницы.

Широкая степь не казалась Элли унылой: ведь это была ее родина. Элли не знала никаких других мест. Горы и леса она видела только на картинках, и они не манили ее, быть может, потому, что в дешевых Эллиных книжках были нарисованы плохо.

Когда Элли становилось скучно, она звала веселого песика Тотошку и отправлялась навестить Дика и Боба или шла к дедушке Рольфу, от которого никогда не возвращалась без самодельной игрушки.

Тотошка с лаем прыгал по степи, гонялся за воронами и был бесконечно доволен собой и своей маленькой хозяйкой. У Тотошки была черная шерсть, остренькие ушки и маленькие, забавно блестевшие глазки. Тотошка никогда не скучал и мог играть с девочкой целый день.

У Элли было много забот. Она помогала матери по хозяйству, а отец учил ее читать, писать и считать, потому что школа находилась далеко, а девочка была еще слишком мала, чтобы ходить туда каждый день.

Однажды летним вечером Элли сидела на крыльце и читала вслух сказку. Анна стирала белье.

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_004.jpg

– Нет, моя дорогая. Жили волшебники в прежние времена, а потом перевелись. Да и к чему они. И без них хлопот довольно…

Элли смешно наморщила нос:

– А все-таки без волшебников скучно. Если бы я вдруг сделалась королевой, то обязательно приказала бы, чтобы в каждом городе и в каждой деревне был волшебник. И чтобы он совершал для детей всякие чудеса.

– Какие же, например? – улыбаясь, спросила мать.

– Ну, какие… Вот чтобы каждая девочка и каждый мальчик, просыпаясь утром, находили под подушкой большой сладкий пряник… Или… – Элли грустно посмотрела на свои грубые поношенные башмаки. – Или чтобы у всех детей были хорошенькие легкие туфельки.

– Туфельки ты и без волшебника получишь, – возразила Анна. – Поедешь с папой на ярмарку, он и купит…

Пока девочка разговаривала с матерью, погода начала портиться.

Как раз в это самое время в далекой стране, за высокими горами колдовала в угрюмой глубокой пещере злая волшебница Гингема.

Страшно было в пещере Гингемы. Там под потолком висело чучело огромного крокодила. На высоких шестах сидели большие филины, с потолка свешивались связки сушеных мышей, привязанных к веревочкам за хвостики, как луковки. Длинная толстая змея обвилась вокруг столба и равномерно качала плоской головой. И много еще всяких странных и жутких вещей было в обширной пещере Гингемы.

В большом закопченном котле Гингема варила волшебное зелье. Она бросала в котел мышей, отрывая одну за другой от связки.

– Куда это подевались змеиные головы? – злобно ворчала Гингема. – Не все же я съела за завтраком. А, вот они, в зеленом горшке! Ну, теперь зелье выйдет на славу. Достанется же этим проклятым людям! Ненавижу я их! Расселились по свету! Осушили болота! Вырубили чащи. Всех лягушек вывели. Змей уничтожают! Ничего вкусного на земле не осталось! Разве только червячком полакомишься.

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_005.jpg

Гингема погрозила в пространство костлявым иссохшим кулаком и стала бросать в котел змеиные головы.

– Ух, ненавистные люди! Вот и готово мое зелье на погибель вам! Окроплю леса и поля, и поднимется буря, какой еще на свете не бывало!

– Разразись, ураган! Лети по свету, как бешеный зверь! Рви, ломай, круши! Опрокидывай дома, поднимай на воздух! Сусака, масака, лэма, рэма, гэма. Буридо, фуридо, сама, пэма, фэма.

Она выкрикивала волшебные слова и брызгала вокруг растрепанным помелом, и небо омрачалось, собирались тучи, начинал свистеть ветер. Вдали блестели молнии…

– Круши, рви, ломай! – дико вопила колдунья. – Сусака, масака, буридо, фуридо! Уничтожай, ураган, людей, животных, птиц! Только лягушечек, мышек, змеек, паучков не трогай, ураган! Пусть они по всему свету размножатся на радость мне, могучей волшебнице Гингеме! Буридо, фуридо, сусака, масака!

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_006.jpg

И вихрь завывал все сильней и сильней, сверкали молнии, оглушительно грохотал гром.

Гингема в диком восторге кружилась на месте, и ветер развевал полы ее длинной мантии…

Волшебник Изумрудного города (с иллюстрациями) - i_007.jpg

Вызванный волшебством Гингемы ураган донесся до Канзаса и с каждой минутой приближался к домику Джона. Вдали у горизонта сгущались тучи, поблескивали молнии.

Тотошка беспокойно бегал, задрав голову, и задорно лаял на тучи, которые быстро мчались по небу.

– Ой, Тотошка, какой ты смешной, – сказала Элли. – Пугаешь тучи, а ведь сам трусишь!

Песик и в самом деле очень боялся гроз. Он их уже немало видел за свою недолгую жизнь. Анна забеспокоилась.

– Заболталась я с тобой, дочка, а ведь, смотри-ка, надвигается самый настоящий ураган…

Вот уже ясно стал слышен грозный гул ветра. Пшеница на поле прилегла к земле, и по ней, как по реке, покатились волны. Прибежал с поля взволнованный фермер Джон.

– Буря, идет страшная буря! – закричал он. – Прячьтесь скорее в погреб, а я побегу загоню скот в сарай!

Анна бросилась к погребу, откинула крышку.

– Элли, Элли! Скорей сюда! – кричала она.

Но Тотошка, перепуганный ревом бури и беспрестанными раскатами грома, убежал в домик и спрятался там под кровать, в самый дальний угол. Элли не хотела оставить своего любимца одного и бросилась за ним в фургон.

И в это время случилась удивительная вещь.

Домик повернулся два или три раза, как карусель. Он оказался в самой середине урагана. Вихрь закружил его, поднял вверх и понес по воздуху.

В дверях фургона показалась испуганная Элли с Тотошкой на руках. Что делать? Спрыгнуть на землю? Но было уже поздно: домик летел высоко над землей…

Составьте схемы однородных членов и укажите, чем они выражены Ураган занёс домик в страну необычайной красоты.

Вокруг расстилался зелёный луг.

По краям росли деревья со спелыми плодами , а в центре виднелись клумбы розовых белых и голубых цветов.

В воздухе пархали крошечные птички разноцветные бабочки .

На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто - зелёные попугаи и кричали странными голосами.

За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.

Помогите пжл срочно.


Ураган занёс домик в страну необычайной красоты.

Вокруг расстилался зелёный луг.

По краям росли деревья со спелыми плодами , а в центре виднелись клумбы розовых, белых и голубыхцветов.

В воздухе пархали крошечные птички, разноцветные бабочки.

На ветвях деревьев сидели красногрудные и золотисто - зелёные попугаи и кричали странными голосами.

За плодовыми деревьями виднелись мужчины и женщины.


Напишите к этим предложениям схемы?

Напишите к этим предложениям схемы.

Ураган занёс домик в страну необычайной и поразительной красоты .

Вокруг растелался зелёный луг по краям росли деревья со спелыми плодами.

На полянах виднелись клумбы разных белых и голубых цветов.

Плиз помогите должно получится 2 предложения а потом к этим схемам написать два предложения.


Прочитай?

Объясни знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Спиши подчеркни обобщающие слова.

Вот перед нами вода : реки, моря, озёра.

И вода разноцветная : синяя, голубая, зелёная.

Ярче всего тундра летом.

На лугах пёстрыептицы : белые, чёрные, рыжие.

На кочках яркие цветы : синие, красные, жёлтые

помогите через 20 минут в школу !


Сделяйте синтаксический разбор Вокруг расстилался зелёный лес, по краям росли деревья со спелыми плодами?

Сделяйте синтаксический разбор Вокруг расстилался зелёный лес, по краям росли деревья со спелыми плодами.


Спиши текст расставляя знаки препинания подчеркни однородные члены предложения укажи Какими частями речи они выражены?

Спиши текст расставляя знаки препинания подчеркни однородные члены предложения укажи Какими частями речи они выражены.


Помогите составить схему предложения ?

Помогите составить схему предложения !

По краям росли деревья со спелыми плодами, а в центре виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов .


Помогите пожалуйста?

Морфологический разбор предложение Мы сидели за столом, покрытым белоснежной скатертью.

Вокруг виднелись деревья, одетые листвой, и холмы, пестревшие цветами.


Спишите предложения, подчеркните однородные члены, выполните указанные разборы Ураган занёс домик2 в страну необычной красоты4?

Спишите предложения, подчеркните однородные члены, выполните указанные разборы Ураган занёс домик2 в страну необычной красоты4.

На полянках виднелись клумбы розовых, белых и голубых цветов.

В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.


Спишите текст, расставляя знаки препинания?

Спишите текст, расставляя знаки препинания.

Обьясните написание слов с пропущенными буквами.

Составьте схемы однородных членов и укажите, чем они выражены.

Ур. ган занёс домик в страну необычайной красоты.

Вокруг расстилался зелёный луг.

По краям росли д.

Ревья со спелыми плодами, а в центре в.

Лись клумбы розовых белых и г.

Тов. В воздухе п.

Рхали крошечные птички раздноцветные бабочки.

Дели красногрудые и золотисто - зелёные попугаи и кр.

Чали странными голосами.

Довыми деревьями в.

Днелись мужчины и женщины Срочноо!


Спишите раскрывая скобки ?

Спишите раскрывая скобки .

Определите падежи имён существительных .

По ( стороны ) улицы тянулись заборчики , сплетенные из ивовых (прутья).

За (заборчики )виднелись домики с разноцветными (крыши).

Деревья росли во (дворы)и на (улицы).


Синтаксический разбор предложений?

Синтаксический разбор предложений.

На полях виднелись клумбы розовых, белых, голубых цветов.

В воздухе порхали крошечные птички, разноцветные бабочки.


Мой книжный герой смотря какой он у вас но если просто какой нибудь ниважно какой то : Мой любимый книжны й герой это дюймовочка потому что она главный герой этой книги, в тексте она играет роль маленькой девочки которая ростила девушка без детей и е..


А где слова в которых эти гласные? Вы их напишите.


1 предложение. Слово полевой.


Эм. и что тут нужно сделать.



Я обычно не ем жирное мои друзья часто обижаются на следующей неделе я пойду в школу Иногда я бывают эгоисткой.


1. )Я обычно не пью кофе. 2. )Мои друзья часто играют вместе. 3. )На следующей неделе я иду в кино. 4. )Иногда я хожу в театр.


1) по зеркальной воде 2) по кустам лозняка 3) разливается от зари 4) алый свет.


Могу высказать одну версию : Это связано с союзом "и". В простых перед этим союзом запятая не ставится, а в сложных ставится, если после "и" есть 1 грамматическая основа(подл. И сказ. ) : Моя мама любит готовить, и я люблю ей помогать. Удачи! ; ..


Фронт - из латинского Frons "лоб" диск - от французского disque сарафан - тюркский, персидский струна - др. Русский "волос" перо - др. Русский тетрадь - др греческий "четыре" кукла - др. Русский нота - латынь "знак" тыква - от праславянского "жире..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: