Она выглядела уставшей она сажала цветы все утро

Обновлено: 18.09.2024

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Саша во время получил ожог руки. кот,цепляясь за горячую крышку,ожёг свои лапы. дед поджег несколько еловых ветвей около палатки,чтобы было теплее. поджог здания не было случайностью.

Complete the sentences using the verbs in brackets in present perfect or in present perfect progressive .
1 . It (snow) has been snowing all morning. And it is still snowing.
2 . It just (stop) _ snowing. Look, how beautiful the trees are.
3 . Jane (play) _ volleyball professionally for several years.
4 . I’m sorry I’m late. How long you (wait) _ ?
5 . Where is Ann? − She is upstairs, cleaning her bedroom. She (do) _ it since morning.
6 . I (read) _ the story up to the end. I can’t say I like it a lot.
7 . Sue is in the garden. She (plant) _ flowers since 9 a.m. I don’t know if she (plant) _ all of them.
8 . Hello, Betsy! What on earth are you doing here? − I am trying to find an English−French−Spanish Dictionary. I (look) _ for it all morning.
9 . My cousin (learn) _ German for five years but he can hardly speak this language.
10 . I (not see) _ Albert for more than a month.
11 . Ron (read) _ this book for two months. When do you think he will finish it?

Решение

Перевод задания
Завершите предложения, используя глаголы в скобках в present perfect или в present perfect progressive .
1 . Снег шел все утро. И все еще идет снег.
2 . Только что (остановиться ) _ снег. Смотри, как прекрасны деревья.
3 . Джейн профессионально (играть ) _ в волейбол в течение нескольких лет.
4 . Извините, я опоздал. Как долго вы (ждать ) _?
5 . Где Энн? − Она наверху, убирает свою спальню. Она это (делать ) _ с утра.
6 . Я (читать ) _ рассказ до конца. Не могу сказать, что мне он очень нравится.
7 . Сью в саду. Она (сажать ) _ цветы с 9 утра. Я не знаю, все ли она (посадить ) _.
8 . Привет, Бетси! Что ты здесь делаешь? − Я пытаюсь найти англо−французско−испанский словарь. Я (искать ) _ его все утро.
9 . Мой двоюродный брат (учить ) _ немецкий в течение пяти лет, но он едва может говорить на этом языке.
10 . Я (не видеть ) _ Альберта больше месяца.
11 . Рон (читать ) _ эту книгу в течение двух месяцев. Как вы думаете, когда он закончит это?

ОТВЕТ
1 . It has been snowing all morning. And it is still snowing.
2 . It has just stopped snowing. Look, how beautiful the trees are.
3 . Jane has been playing volleyball professionally for several years.
4 . I’m sorry I’m late. How long have you been waiting ?
5 . Where is Ann? − She is upstairs, cleaning her bedroom. She has been doing it since morning.
6 . I have read the story up to the end. I can’t say I like it a lot.
7 . Sue is in the garden. She has been planting flowers since 9 a.m. I don’t know if she has planted all of them.
8 . Hello, Betsy! What on earth are you doing here? − I am trying to find an English−French−Spanish Dictionary. I have been looking for it all morning.
9 . My cousin has been learning German for five years but he can hardly speak this language.
10 . I have not seen Albert for more than a month.
11 . Ron has been reading this book for two months. When do you think he will finish it?

Перевод ответа
1 . Шел снег все утро. И все еще идет снег.
2 . Снег только что закончился. Смотри, как прекрасны деревья.
3 . Джейн профессионально играет в волейбол уже несколько лет.
4 . Извините, я опоздал. Как долго вы ждете?
5 . Где Энн? − Она наверху, убирает свою спальню. Она занимается этим с утра.
6 . Я прочитал историю до конца. Не могу сказать, что мне это очень нравится.
7 . Сью в саду. Она сажает цветы с 9 часов утра. Я не знаю, посадила ли она все из них.
8 . Привет, Бетси! Что ты здесь делаешь? − Я пытаюсь найти англо−французско−испанский словарь. Я ищу его все утро.
9 . Мой двоюродный брат изучает немецкий в течение пяти лет, но он едва может говорить на этом языке.
10 . Я не видел Альберта больше месяца.
11 . Рон читает эту книгу в течение двух месяцев. Как вы думаете, когда он закончит это?

Читайте также: