Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу 2 класс

Обновлено: 18.09.2024

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольные работы по математике .
Цели: проверить знания, умения и навыки за курс 1,2 класса; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

Оценить 683 0

Контрольная работа №1

Цели: проверить знания, умения и навыки за курс 1 класса; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых – на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?

Выпиши верные равенства.

Вариант 2

У Пяточка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько всего шариков было у Пяточка?

14 см ☐ 1дм 5 см

Выпиши верные равенства.

Контрольная работа №2

Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй - 6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 3 + 3 + 3 + 3

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или –

6 * 4 * 5 = 5 2 * 5 * 2 = 9 9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

На одном блюдце лежало 6 орехов, на втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

6 + 6 + 6 4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

6 * 4 * 5 = 7 2 * 5 * 2 = 5 9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

В коробке 10 грецких орехов и 6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта. Какого и сколько?

Контрольная работа №3

Цель: проверить знания, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

3. Сравни, поставь знаки сравнения: >,

4. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа.

1□ - 1□ = 7 1□ : □ =6 9* □ - 3 = 15

В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

3. Сравни, поставь знаки сравнения: >,

4. Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа.

2□ - □ = 11 1□ : □ =9 7* □ - 6 = 8

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.



Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100",3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса.


Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.


Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку


Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".


Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100».

Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение.

Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного.

Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей - вступившие в брачный союз мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

3. Сравни, поставь знаки сравнения: >,

4. Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа.

1□ - 1□ = 7 1□ : □ =6 9* □ - 3 = 15

В 3 палатках разместились 12 туристов, причём во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

3. Сравни, поставь знаки сравнения: >,

4. Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

5. Вставь пропущенные числа.

2□ - □ = 11 1□ : □ =9 7* □ - 6 = 8

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 810 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Умножение и деление

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.12.2020 162
  • DOCX 13.1 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Боболоева Юлия Цыбикжаповна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько всего листьев в букете у Оли?

Сравни, поставь знаки , или = ?


1 дм 7 см 1 7 см.


2 см 2 дм


2 дм 12 см

9 + 4 17 + 2 14 – 14

3 + 8 18 – 13 12 – 0

12 – 7 14 + 2 20 – 1

Выпиши верные равенства.

13 – 5 = 16 – 8 9 + 4 = 16 – 4

8 + 4 = 6 + 7 4 + 7 = 9 + 2

У Пятачка было 12 синих шариков, а зеленых – на 4 меньше. Сколько всего шаров было у Пяточка?

Сравни, поставь знаки , или = ?


14 см 1 дм 5 см.


20 см 2 дм


8 см 1 дм 8 см

7 + 8 16 + 2 18 – 18

6 + 8 17 – 11 13 – 0

13 – 7 13 + 4 19 + 1

Выпиши верные равенства.

6 + 7 = 5 + 9 6 + 4 = 19 – 10

14 – 9 = 12 – 7 4 + 8 = 9 + 3

Контрольная работа по математике 2

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

9 + 4 18 – 12 19 – 10

Вставь пропущенные числа.


3 ∙ = 18 ∙ 4 = 8 7 ∙ = 14

∙ 6 = 12 ∙ = 9 4 ∙ = 20


7 дм + 6 дм 6дм + 4 дм.


1 дм 9 см + 1 см 2 дм


1 дм 6 см – 8 см 7 см

Начерти незамкнутую ломаную из трех звеньев. Напиши, сколько у нее вершин и углов.

На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе было по 7 апельсинов. Сколько апельсинов было в вазах?

7 + 8 16 – 14 18 – 8

Вставь пропущенные числа.


2 ∙ = 12 ∙ 5 = 15 8 ∙ = 16

∙ 3 = 6 ∙ = 16 5 ∙ = 20


3 дм + 8 дм 3дм + 7 дм.


1 дм 6 см + 4 см 2 дм


1 дм 7 см – 1 см 7 см

Начерти замкнутую ломаную из трех звеньев. Напиши, сколько у нее вершин и углов.

Контрольная работа по математике 3

Садовник рассадил 15 луковиц тюльпанов по 5 на каждую клумбу. Сколько получилось клумб?

3 + 9 – 7 3 + 13 – 10

17 – 9 + 4 15 – 4 + 7


3 ∙ 2 + 10 18 : 3 + 11


4 ∙ 5 – 6 2 ∙ 9 – 5

Вставь пропущенные числа.



9 ∙ = 18 14 : = 7

15 : = 5 4 ∙ = 16

Начерти прямоугольник АВСД, длина которого 1 дм, а ширина на 6 см меньше.

В 3 палатках разместились 12 туристов, причем во всех палатках туристов было поровну. Сколько человек было в каждой палатке?

5 + 9 – 6 4 + 16 – 10

14 – 8 + 5 12 – 4 + 9


3 ∙ 3 + 10 18 : 3 + 13


4 ∙ 3 – 6 3 ∙ 5 – 7

Вставь пропущенные числа.



8 ∙ = 16 18 : = 6

12 : = 4 5 ∙ = 20

Начерти прямоугольник КЛМН, длина которого 1 дм, а ширина на 5 см меньше.

Контрольная работа по математике 4

Для украшения 6 пирожных кондитер использовал 12 вишен. Сколько вишен положил кондитер на каждое пирожное?

9 ∙ 2 16 : 4 1 ∙ 9 15 : 5 + 9

4 ∙ 5 0 ∙ 2 15 : 3 8 ∙ 2 – 7

3 ∙ 6 12 : 6 0 + 15


1 дм 6 см 16 см.


19 см + 4 см 2 дм


1 дм 7 см

Начерти незамкнутую ломаную из трех звеньев, каждое из которых равно 3 см. Найди длину ломаной.

Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

Из 20 лампочек сделали гирлянды по 10 лампочек в каждой. Сколько получилось гирлянд?

8 ∙ 2 0 ∙ 9 12 : 3 10 : 5 + 9

3 ∙ 5 14 : 7 20 : 5 3 ∙ 4 – 8

7 ∙ 2 1 ∙ 6 17 – 0



3 см 1 дм


1 дм 7 см 17 см

Начерти незамкнутую ломаную из четырех звеньев, каждое из которых равно 2 см. Найди длину ломаной.

*Даны числа: 1, 2, 3, 4, 5. Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся чисел была равна 8.

В лагерь отдыха приехали 100 детей. Их распределили в 5 отрядов. Сколько человек было в каждом отряде?

40 ∙ 2 40 + 30 20 + 50 – 30

50 ∙ 2 50 : 5 80 : 2 – 30


60 3 90 – 60



30 см 8 дм


80 дм 1 м

Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина на 5 см меньше.

* Вставь пропущенные цифры.



5 - 0 = 20 6 ∙ = 90



3 + 0 = 100 0 : = 30

На 3 клумбы рассадили по 20 астр. Сколько всего астр посадили?

20 ∙ 3 100 : 5 20+50

30 ∙ 2 70 + 30 30 + 60 – 70

40 ∙ 2 80 : 4 60 : 2 – 40


60 6 80 – 60



30 дм 3 м


80 см 1 м

Начерти прямоугольник, ширина которого 8 см, а длина на 3 см больше.

* Вставь пропущенные цифры.



7 - 0 = 40 2 ∙ = 60



6 + 0 = 100 0 : = 40

Первая бригада собрала 48 кг апельсинов, а вторая бригада собрала на 30 кг апельсинов больше, чем первая бригада. Сколько кг апельсинов собрала вторая бригада?

Букет составлен из 10 красных роз и 11 белых роз. Сколько всего роз в букете?

Выполни вычисления в столбик.

58 + 9 = 42 - 30 = 73 + 12 =

43 + 8 = 89 - 40 = 63 - 13 =

1дм = * см 70 дм = * м

1м = * дм 67дм = * м *дм

Начерти два отрезка, длина которых равна 4 см и 9 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

В магазин привезли 97 бутылок фанты. 40 бутылок фанты продали. Сколько бутылок фанты осталось в магазине?

В первый день в саду посадили 44 куста роз. Во второй день посадили ещё 36 кустов. Сколько всего кустов роз посадили в саду?

Выполни вычисления в столбик.

42 + 9 = 51 - 20 = 27 - 12 =

27 + 7 = 69 - 50 = 16 + 13 =

1м = * см 50 дм = * м

1м = * дм 53дм = * м *дм

Начерти два отрезка, длина которых равна 7 см и 2 см. На сколько сантиметров один отрезок длиннее другого?

Читайте также: