Садовник разводит новые сорта цветов какую деятельность он выполняет

Обновлено: 18.09.2024

Садовники – настоящие волшебники: любой клочок земли они умеют превратить в произведение искусства.

Садовник – это профессионал, который ухаживает за озелененными участками территории и садами, преимущественно декоративными.

История профессии

Профессия садовод имеет очень древние корни. С тех пор как человек перешел к созданию культурных садов, выделялись люди, которые умели делать это лучше, чем другие. Они отбирали самые лучшие сорта плодовых и ягодных деревьев, компактно высаживали их и осуществляли уход. В России сады сначала появились при монастырях, затем эта практика стала повсеместной.

В XVI-XVII веках в Европе началась мода на создание парков, в которых при помощи зеленых насаждений, высаживаемых и подстригаемых особым образом, создавались настоящие произведения ландшафтной архитектуры. Ухаживать за таким парком должен был садовник и цветовод-декоратор.

Описание и характеристика профессии

Садовник выполняет работу, которая связана с уходом за растениями в саду или на любом озелененном участке (в оранжерее, в парке). Он обрезает деревья и кусты, придавая им необходимую декоративную форму, рыхлит грядки, формирует живые изгороди, цветники, альпийские горки.

С работой садовника очень схожа работа цветовода и садовода. Если сотрудник выполняет работу, связанную в основном с цветами и применением их для оформления парков и садов, то он называется цветовод-декоратор. Если его функции связаны с выполнением сельскохозяйственных задач, то он садовод.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

В средних специальных учебных заведениях обучиться профессиям "садовник" и "цветовод-декоратор" можно на специальности "мастер садово-паркового и ландшафтного строительства". Также подойдет программа "Мастер растениеводства".

Эти программы представлены в следующих ссузах:

  • Садово-архитектурный колледж (г. Санкт-Петербург);
  • Уфимский художественно-гуманитарный колледж;
  • Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 (г. Москва);
  • Волгоградский индустриальный техникум;
  • Воронежский государственный промышленно-технологический колледж.
  • "Ландшафтное и садово-парковое строительство";
  • "Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн";
  • "Садоводство и ландшафтный дизайн";
  • "Садово-парковое строительство".

Среди вузов, которые обучают растениеводству и цветоводству, можно выделить такие:

  • Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина;
  • Сибирский государственный университет науки и технологий им. Ф.М. Решетнева (г. Красноярск);
  • Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина;
  • Ижевская государственная сельскохозяйственная академия;
  • Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (г. Москва).

Во время обучения студенты получают знания по различным областям: почвоведению, климатологии, мелиорации, селекции, ландшафтному проектированию, удобрению и питанию культур и др.

Профессиональные обязанности

Теперь немного о том, какую работу выполняют люди этой профессии. Профессионал-садовник обязанности может иметь разные, в зависимости от того, с какими видами насаждений он работает. Однако есть ряд функций, свойственных всем садоводам:

  • составление проекта озеленения участка;
  • подготовка материала для посадки (выращивание рассады и саженцев, обрезка черенков);
  • правильная посадка и пересадка растений в подходящее время, надлежащий уход за ними;
  • подбор растений, замена погибших или поврежденных насаждений;
  • формирование кроны кустарников и деревьев;
  • правильное удобрение растений и подбор средств для их защиты от вредителей и болезней;
  • знание особенностей ухода за молодым садом;
  • создание живых изгородей и газонов, их правильная стрижка;
  • формирование клумб и альпийских горок;
  • обработка земли (прополка грядок, полив растений, удаление сорняков);
  • уборка территории от опавших листьев и сухой травы.

Кому подходит

Эта профессия подходит как женщинам, так и мужчинам, которые любят растения и готовы заниматься уходом за ними постоянно на профессиональной основе.

Садовнику желательно обладать такими качествами, как:

  • ответственность;
  • трудолюбие;
  • физическая выносливость;
  • эстетический вкус и образное мышление;
  • хорошая наблюдательность и глазомер;
  • воображение и творческое начало.

Нужно отметить, что, несмотря на творческую составляющую, большую часть работы приходится выполнять вручную с использованием простейших садовых инструментов: секатора, тяпки, лопаты, пилы и т.п. Поэтому нежелательно идти в профессию людям, имеющим аллергию на пыльцу растений, а также проблемы с опорно-двигательным аппаратом и сердечно-сосудистой системой.

Заработная плата

Зарплата садовника не слишком высока. В среднем по стране простой садовник получает от 15 до 25 тысяч рублей, садовник-озеленитель – до 30 тысяч рублей. В Москве работодатели готовы платить до 40 тысяч рублей.

В государственных и коммунальных организациях на размер зарплаты влияет профессиональный разряд. В частных организациях на это редко обращают внимание, важны навыки и опыт работы.

На уровень заработка садовника сильно влияет сезонный фактор. Весной, летом и осенью работы на открытом воздухе много, а зимний период – практически время простоя, если нет возможности трудиться в оранжерее.

Как построить карьеру

Карьерный рост садовника связан с повышением уровня его профессионального мастерства. Хорошего специалиста могут пригласить ухаживать за частным садом состоятельного человека или нескольких таких людей и достойно оплачивать его труд.

Также возможен вариант с получением высшего образования, освоением других смежных профессий и продвижением в организации на должности бригадира или мастера. Можно и открыть собственное дело или перейти работать в сферу сельского хозяйства.

Перспективы

Профессия садовника довольно востребована на рынке труда России. Специалисты этого направления нужны для работы в городских садово-парковых хозяйствах, озеленительных предприятиях, гостиницах и санаториях, питомниках, фирмах по ландшафтному дизайну. Также постепенно растет спрос на профессиональных садовников среди частных лиц, имеющих в собственности участки с зелеными насаждениями.

Если у вас остались хоть малейшие сомнения в том, что профессия садовник подходит именно вам, то мы настоятельно рекомендуем пройти тест на профориентацию от Профгид . Он стоит сущие копейки, при этом позволяет избежать ошибок, которые могут пустить не в то русло и искалечить всю вашу жизнь. Узнать больше >>

Контрольная работа по обществознанию Человек и общество 8 класс с ответами. Контрольная работа включает 2 варианта, в каждом варианте 3 части. В части 1 — 20 заданий, в части 2 — 5 задний, в части 3 — 6 заданий.

Вариант 1

А1. В широком смысле общество — это

1) добровольное объединение людей по интересам
2) часть мира, отличающаяся от природы
3) все человечество в целом
4) часть природной среды

А2. Выберите понятие, характеризующее и общество, и природу.

1) развивающаяся система
2) способы взаимодействия людей
3) весь окружающий мир
4) этап исторического развития человечества

А3. Какой признак характерен для аграрного общества?

1) основа производства — сельское хозяйство
2) используется машинная техника
3) развивается наука и образование
4) создаются компьютерные технологии

А4. К духовной сфере жизни общества относятся

1) классы, группы
2) мораль, наука
3) государство, партии
4) производство, распределение

А5. Правительство страны П. ввело запрет на производство алкогольной продукции. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1) политической и экономической
2) политической и духовной
3) социальной и духовной
4) экономической и социальной

А6. Характерной чертой эволюции как формы общественного развития является

1) быстрое развитие общества
2) постепенное развитие общества
3) качественные изменения
4) скачкообразные изменения

А7. К глобальным проблемам не относится(-ятся)

1) угроза ядерной войны
2) нехватка природных ресурсов
3) загрязнение Мирового океана
4) религиозные конфликты

А8. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А. Глобализация — это процесс усиления международных контактов.
Б. Благодаря глобализации, современный мир является целостным.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

А9. Какая потребность относится к социальной потребности человека?

1) творческой деятельности
2) самосохранении
3) продолжении рода
4) физическом развитии

А10. Человек, в отличие от животного

1) использует предметы, данные природой
2) приспосабливается к окружающей среде
3) действует согласно инстинктам
4) осуществляет осознанные действия

А11. И человеку, и животным свойственно наличие

1) инстинктов
2) мышления
3) речи
4) сознания

А12. Активность человека, выражающаяся в преобразовании внешнего мира, называется

1) творчеством
2) деятельностью
3) обучением
4) поведением

А13. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является

1) действие согласно правилам
2) то, что игра осуществляется группой друзей
3) наличие яркого воображения
4) то, что игра осуществляется индивидуально

А14. Садовник разводит новые сорта цветов. Какую деятельность он вы­полняет?

1) социальную
2) духовную
3) практическую
4) познавательную

А15. К духовным относят потребность человека в

1) отдыхе
2) деятельности
3) творчестве
4) пище

А16. Участие человека в общественной жизни характеризует его как

1) индивидуальность
2) индивида
3) творца
4) личность

А17. Неповторимое своеобразие, специфические черты, присущие челове­ку, отражает понятие

1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) гражданин

А18. Верны ли следующие суждения о социализации?

А. Социализация — процесс познания личностью самой себя.
Б. Социализация — это усвоение социального опыта, накопленного человечеством.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

1) потребность, мотив, деятельность
2) задатки, одарённость, талант
3) цель, средства, результат
4) человек, индивид, личность

А20. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека является синонимом раскованности.
Б. Свобода человека невозможна в современных условиях.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

В1. В приведенном списке указаны черты сходства, а также черты отли­чия потребностей человека от потребностей животных. Выберите и за­пишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) питание
2) общение
3) деятельность
4) сон

Черты сходства Черты отличия

В2. Установите соответствие между понятиями и примерами, их иллюст­рирующими к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую: позицию из второго столбца.

Примеры

А. Уникальность и своеобразие человека
Б. Единичный представитель человеческого рода
В. Реализует себя в общественной жизни

Понятия

1) Индивид
2) Личность
3) Индивидуальность

В3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Человеком рождаются, личностью становятся. (Б) Процесс станов­ления личности называется социализацией. (В) Некоторые специалисты считают, что становление личности завершается к 14-15 годам.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Прочитайте текст. Проанализируйте данные таблицы и выполните задания В4 и В5.

В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на ос­нове данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Сокращается число россиян, которые постоянно или периодически читают книги.
2) Выросло количество граждан России, периодически читающих книги.
3) Уменьшилось количество россиян, никогда не читающих книги.
4) Более половины опрошенных не смогли определить свое отношение к проблеме.
5) Печатные издания в настоящее время не столь актуальны.

В5. Результаты опроса, отраженные в таблице, были прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно выте­кают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Интернет и телевидение вытесняют привычные формы досуга.
2) В обществе начинают преобладать западные культурные ценности.
3) Число людей, читающих книги в бумажном варианте, уменьшает­ся из-за увеличения числа электронных книг.
4) Падает интерес к книге как к источнику информации.
5) Большинство граждан объясняют падение интереса к чтению уменьшением свободного времени.

Прочитайте текст и выполните задания С1-С6.

Экологу важно разобраться, почему в одном и том же местообитании одни организмы чувствуют себя хорошо, другие — не очень, а третьи во­обще не могут жить? Для этого необходимо различить в окружающей среде отдельные факторы, воздействующие на организмы, и постарать­ся понять, какие из них имеют решающее значение. Среди множества факторов среды особенно важны условия и ресурсы. Условия — важные физические факторы, на которые сам организм, как правило, повлиять не может. Примерами условий могут служить температура, продолжи­тельность светового дня, солёность воды. Ресурсы в отличие от условий активно потребляются организмом, и на их количество в среде влияет жизнедеятельность тех или иных существ.

Иногда одни организмы отнимают ресурсы у других, именно поэтому ресурсы часто служат объектом ожесточенной конкуренции. Для расте­ний ресурсы — это содержащиеся в почве азот, фосфор и другие элементы минерального питания. Свет — тоже ресурс, за который растения часто борются, и победу одерживают сумевшие обогнать других в росте. Вода для растений — тоже важный ресурс, хотя общая влажность — это часто и условие.

Температура, влажность, свет и некоторые другие факторы — важ­нейшие условия и для всех животных. В водной среде важен состав и ко­личество растворенных солей. Для морских животных нередко даже небольшое изменение солёности оказывается решающим. Так, многие иглокожие и кишечнополостные, обычные в Средиземном море, не могут жить в Чёрном море, потому что там вода менее соленая.

(Энциклопедия для детей. Биология)

С1. Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.

С2. В чём, по мнению автора, заключается основное назначение деятель­ности эколога?

С3. Что автор понимает под условием? С опорой на текст приведите два примера условий.

С4. Что автор понимает под ресурсами? С опорой на текст приведите два примера ресурсов.

С5. Назовите четыре условия, влияющие на живые организмы. Приведи­те фрагмент текста, помогающий подтвердить ответ на этот вопрос.

С6. С опорой на текст и обществоведческие знания назовите три фактора, которые могут повлиять на развитие домашних животных.

Вариант 2

А1. В узком смысле общество — это

1) часть природного мира
2) население всего мира
3) жители отдельной страны
4) формы объединения людей

А2. Какая из указанных характеристик относится только к обществу, а не к природе?

1) существует и развивается по своим законам
2) имеет духовное развитие
3) развивается со временем
4) изменяется под воздействием человека

А3. Какой признак характерен для индустриального общества?

1) основа производства — информация
2) преобладает ручной труд
3) большинство населения предпочитает жить в городе
4) развивается сфера услуг

А4. К социальной сфере жизни общества относятся следующие понятия:

1) сырье и материалы
2) образование и культура
3) род, племя
4) власть, государство

А5. В Государственной Думе обсуждался вопрос о снижении налогов. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1) политической и экономической
2) политической и социальной
3) социальной и духовной
4) экономической и социальной

А6. Характерной чертой революции как формы общественного развития является

А7. К глобальным проблемам относится(-ятся)

1) терроризм
2) безработица
3) нравственное развитие общества
4) религиозные конфликты

А8. Верны ли следующие суждения о процессе глобализации?

А. В условиях глобализации возможно разрешение всех существую­щих глобальных проблем.
Б. Глобализация способствует развитию научно-технического про­гресса.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

А9. К биологическим потребностям человека относится потребность в

1) самореализации
2) саморазвитии
3) самосохранении
4) самоуважении

А10. Человек, в отличие от животного

1) имеет членораздельную речь
2) способен передавать информацию
3) заботится о потомстве
4) имеет наследственные признаки

А11. И человеку, и животным свойственно(-а)

1) деятельность
2) внимание
3) мышление
4) активность

А12. Человек существо не только биологическое, но и

1) творческое
2) деятельное
3) активное
4) социальное

А13. Одним из признаков, отличающих труд от игры, является

1) наличие партнера
2) наличие цели
3) результат
4) активность

А14. Писатель работает над новым романом. Какой вид деятельности он выполняет?

1) политическую
2) экономическую
3) духовную
4) социальную

А15. К социальным относят потребность человека в

1) воде
2) тепле
3) познании
4) общении

А16. Социальная направленность деятельности присуща

1) всем людям
2) индивиду
3) индивидуальности
4) личности

А17. Человек как представитель человеческого рода является

1) индивидуальностью
2) индивидом
3) личностью
4) гражданином

А18. Верны ли следующие суждения о социализации?

А. Социализация -это стремление к поставленной цели.
Б. Социализация -это процесс, свойственный только подросткам.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

1) трудолюбие
2) порядочность
3) выносливость
4) доброта

А20. Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека -это отсутствие всяких ограничений.
Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность за свои действия.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения неверны

В1. В приведенном ниже списке указаны черты сходства, а также черты отличил деятельности человека от поведения животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сход­ства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) активность
2) целеустремленность
3) осознанность
4) приспособляемость

Черты сходства Черты отличия

В2. Установите соответствие между сферами жизни общества и приме­рами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры

А. Государственная Дума приняла новый закон о полиции.
Б. В 2010 г., по сравнению с 2009 г., инфляция снизилась на 2 %
В. Россия и Франция подписали договор о проведении фестиваля документального кино.
Г. К празднику Победы ветераны получили новое жилье.

Сферы жизни общества

1) Политическая
2) Социальная
3) Экономическая
4) Духовная

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмече­но буквой.

(А) Общество включает в себя формы взаимодействия людей. (Б) В от­личие от природы, общество создает мир культуры. (В) Многие думают, что общество влияет на природу только отрицательно.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты
2) выражают мнения

Прочитайте текст. Проанализируйте данные таблицы и выполните задания В4 и В5.

В4. Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на ос­нове данных таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Сократилось число россиян, которые умеют пользоваться компью­тером.
2) Сократилось количество россиян, знающих, что такое компьютер, но не умеющих им пользоваться.
3) Уменьшилось количество россиян, не знающих, что такое компью­тер.
4) Более половины опрошенных не смогли определить свое отношение к проблеме.
5) Увеличилось количество россиян, не знающих, что такое компью­тер.

В5. Результаты опроса, отраженные в таблице, были прокомментированы в СМИ. Какие из приведенных ниже выводов непосредственно выте­кают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компьютерная грамотность россиян возросла.
2) Возросло количество россиян, знающих, что такое компьютер, но не умеющих им пользоваться.
3) За последние четыре года возросли продажи компьютерной техники.
4) Вдвое возросло число россиян, посещающих курсы по освоению компьютерных технологий.
5) Уменьшилось количество россиян, не умеющих пользоваться ком­пьютерной техникой.

Прочитайте текст и выполните задания С1-С6.

Современная экология теснейшим образом связана с физиологией, биогеографией, генетикой и эволюционным учением, а также с науками о Земле, такими как климатология, гидрология, геология и почвоведе­ние. Однако есть у экологии и свои особенности. Имея дело с организма­ми, ученые экологи изучают не столько процессы, происходящие внутри организма, сколько их результаты. Экологи стараются разобраться в том, почему в разных местах Земли встречаются такие непохожие организмы, почему они имеют разную численность, как они взаимодействуют между собой, как в результате их жизнедеятельности осуществляется кругово­рот веществ. Главная цель экологии — понять, почему биосфера устроена так, а не иначе.

Человечество — неотъемлемая часть современной биосферы, и его ме­сто в ней также исследуется экологами. Иногда экологию сводят только к изучению взаимоотношений человека с окружающей природой или по­нимают под экологией просто качество окружающей среды. И наконец, под экологией понимают науку, познающую живой облик биосферы.

(Энциклопедия для детей. Биология)

С1. Составьте план текста, для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.

С2. С какими науками связана экология? Назовите четыре науки.

С3. В чем, по мнению автора, заключается особенность экологии? Назо­вите четыре особенности.

С4. Как автор определяет главную цель экологии? Приведите фрагмент из текста.

С5. Что автор понимает под экологией? (Приведите не менее двух опреде­лений.)

С6. Приведите по два примера положительного и отрицательного влия­ния человека на экологию.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

а) личности в) физического лица

б) индивида г) юридического лица

2. Оценка обществом социальной значимости того или иного статуса, закрепленная в культуре и общественном мнении, называется

а) ценность в) престиж

3. Профессия программиста сегодня является особенно востребованной. Степень её престижности определяется

а) высшими учебными заведениями в) обществом

б) администрацией предприятия

4. Социализация – это процесс

а) приобщения личности к жизни в обществе, усвоение ценностей, норм и идеалов

б) обретения человеком более высокого статуса в обществе

в) стремление к совершенству и идеалам

а) свобода в) статус

6. В истории есть огромное количество примеров, когда простолюдины становятся генералами. В данном случае армия выступает в качестве

а) социальной адаптации в) социального контроля

б) социального лифта

7. К функциям семьи относятся

а) воспитание законопослушного поведения у детей

б)определение размера коммунальных платежей

в) установление стандартов школьного образования

8. Одним из признаков, отличающих игру от труда, является

а) действие согласно правилам в) наличие яркого воображения

б) то, что игра осуществляется группой друзей

9. Садовник разводит новые сорта цветов. Какую деятельность он выполняет?

а) социальную в) практическую

10. К духовным относятся потребности человека в

а) отдыхе в) творчестве

11. Участие человека в общественной жизни характеризует его как

а) индивидуальность в) творца

12. К социальной сфере жизни общества относятся следующие понятия:

а) сырье и материалы в) род и племя

б) образование и культура

13. Характерной чертой революции как формы общественного развития является

б) эволюционное развитие

14. К социальным относят потребность человека в

а) воде в) познании

б) тепле г) общении

15. Человек как представитель человеческого рода является

а) индивидуальностью в) личностью

16. Найдите понятие, которое будет обобщающим для всех остальных понятий

1) социальные общности, 2) социальные взаимодействия, 3) социальные институты, 4) социальная сфера общества, 5) социальный контроль

17. Найдите способы осуществления социальных гарантий.

1) защита прав и свобод граждан

2) обязанность граждан указывать свою национальность

3) деление общества на группы в зависимости от их доходов

4) социальное обеспечение по возрасту, по инвалидности и потере кормильца

5) повышение эффективности производства

6) выплаты пособия по безработице

7) платное высшее образование

4. а) приобщения личности к жизни в обществе, усвоение ценностей, норм и идеалов

5. б) самопознание

6. б) социального лифта

7. а) воспитание законопослушного поведения у детей

8. а) действие согласно правилам

9. в) практическую

10. в) творчестве

12. в) род и племя

16. 4) социальная сфера общества

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 874 материала в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.07.2018 19098
  • DOCX 13.9 кбайт
  • 285 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Томилко Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Помогите с биологией 1)какую функцию выполняет рот? 2)какую функцию выполняет глотка 3)какую функцию выполняет пищевод 4)какую функцию выполняет желудок 5)какую функцию выполняет кишечник 6)какую .

Задача № 1. У томатов круглая форма плодов доминирует над грушевидной, красная окраска - над желтой. Растение с круглыми и красными плодами скрещено с растением, имеющим грушевидные желтые плоды. В .

Садовод привез на рынок 91 кг яблок, которые после транспортировки разделил на три сорта. Яблоки первого сорта он продавал по 40 руб., второго сорта – по 30 руб., третьего сорта – по 20 руб. за .


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1
  • а) личности
  • б) индивида
  • в) физического лица
  • г) юридического лица
Вопрос 2

Оценка обществом социальной значимости того или иного статуса, закрепленная в культуре и общественном мнении, называется

  • а) ценность
  • б) адаптация
  • в) престиж
  • г) власть
Вопрос 3

Профессия программиста сегодня является особенно востребованной. Степень её престижности определяется

  • а) высшими учебными заведениями
  • б) администрацией предприятия
  • в) обществом
  • г) правительством
Вопрос 4

Социализация – это процесс

  • а) приобщения личности к жизни в обществе, усвоение ценностей, норм и идеалов
  • б) обретения человеком более высокого статуса в обществе
  • в) стремление к совершенству и идеалам
  • г) освоение правил поведения в обществе
Вопрос 5
  • а) свобода
  • б) самопознание
  • в) статус
  • г) самооценка
Вопрос 6

В истории есть огромное количество примеров, когда простолюдины становятся генералами. В данном случае армия выступает в качестве

Читайте также: