Собери букет в вазу

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Развивающая предметно – пространственная среда

Задачи: развивать сенсорное восприятие, упражнять детей в определение тёплой или холодной гаммы от светлого к тёмному или наоборот, совершенствовать навыки порядкового счёта, развивать зрительное восприятие и внимание.

Игровая задача: собрать в вазу букет цветов определённого цвета.

Мотивация: подарим маме букет цветов.

Правила : играют 1-2 ребёнка. Воспитатель показывает по очереди цветы, дети собирают их в вазу.

Материал: изображение вазы, цветы холодного и тёплого тонов.

Игровые действия: воспитатель показывает картинки с вазами и просит подобрать к ним цветы холодного или тёплого цветов.

Содержание игры: Воспитатель рассматривает вместе с детьми вазочки и цветы. Вспоминают цвета, тёплые и холодные. Предлагает собрать букет для мамы (цветы тёплого или холодного цвета) Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно собирали цветы в вазу.

Вариант игры: два ребёнка соревнуются между собой, кто быстрее соберёт букет.

Результат: дети различают цвета и тона (холодный или тёплый )

hello_html_78c38f7f.jpg
hello_html_m537b89c8.jpg

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 600 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.10.2019 2103
  • DOCX 29 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лихолетова Эльмира Наифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

• Развивать навык соотносить предметы по цвету.

• Воспитывать бережное отношение к природе;

Активизация словаря: ваза, собрать, срезать, букет

Дидактический материал : картины с вазами, покрытые пленкой; цветы на липучках, поляна покрытая пленкой.

Описание игры. Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Работа проводится индивидуально или группой детей. Перед ребенком поляна с цветами и картины с вазами. Ребенок собирает букет. Расставляя в вазы цветы, ребенок называет цвет цветка и соотносит с цветом вазы. Игру можно провести индивидуально или группой детей.

Игра сделана очень просто,я стараюсь все игры оформлять так, ватман или картон покрыт прозрачными обоями, а цветы прекрепляются на двухсторонний скотч.

Дидактические игры для малышей

Дидактические игры для малышей Так как для детей младшего возраста одной из задач области "познание" является закрепление сенсорных навыков,предлагаю подборку следующих.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста.

Задачи: -учить находить и правильно называть основные цвета;

- развивать речевую активность, внимание, мелкую моторику

рук воспитывать усидчивость, целеустремленность, доброже-


лательное отношение к сверстникам.

Ваш браузер должен поддерживать фреймы Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> -->


-75%


Цель: Упражнять детей в определении заданного звука в слове. Закреплять умение соотносить звук и букву.
Взрослый ставит перед детьми карту, на которой изображена ваза со стеблями




Вставляет в кармашек Букву Р и сообщает:
- Сегодня мы будем составлять букет из цветов. Но не все цветы подойдут для букета. На вазе буква Р, значит и цветы-картинки мы будем выбирать со звуком Р.
Ребёнок выбирает цветок, проговаривает название картинки и прикрепляет к стеблю.


Цель: Упражнять в дифференциации звуков [с-ш] в словах и словосочетаниях. Развивать фонематический слух – тренировать в определении наличия данного звука в слове.
Взрослый ставит перед детьми две вазы, на одной из которых в кармашке буква С, а на другой – буква Ш.



- Сегодня мы будем составлять букеты для Сони и Маши. Соне нравятся цветы-картинки со звуком [С], а Маше – цветы-картинки со звуком [Ш].
Ребёнок выбирает цветок, проговаривает название картинки, определяет наличие того или иного звука и собирает букеты.


Цель: упражнять детей в делении слов на слоги.
Взрослый ставит перед детьми две вазы, на которых в кармашках слоговые схемы и цветы-картинки.
- Сегодня к нам в гости пришли девочки – Роза и Тамара.
- Давайте произнесём их имена по слогам: Ро-за, Та-ма-ра.
- Посчитайте, сколько слогов в каждом имени?
- Сейчас мы будем собирать букеты для девочек. В первую вазу цветы для Розы (согласно схеме), во вторую для Тамары.



Дети берут цветы, проговаривают название картинки, определяют количество слогов в слове и помещают цветок в нужную вазу.

Читайте также: