Собрать лунные цветы teso

Обновлено: 18.09.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

К югу от дорожного святилища Лунного хенджа в военном лагере мы встретим разведчика Рулурила .

Когда в Дриладанском проходе появилась нежить, солдаты оказались отрезаны от Марбрука и к лагерю, словно звери, почуявшие кровь, стянулись даэдра из Лунного хенджа.

Лунный хендж - это айлейдские руины. Неизвестно, чем они были раньше.

Капитан Этрель и сержант Галандир послали разведчиков, но их схватили. Даэдра хотят использовать их для какого то ритуала. Нам нужно их спасти.

1. Спасти разведчиков Килолемара, Тирель и Курру.

Разрушим связующие ритуалы и спасем разведчиков.

2. Спасти сержанта Галандира. Теперь на очереди их командир.

3. Поговорить с сержантом Галантиром. Расспросим сержанта о том, что случилось в Лунном хендже.

Сержант расскажет нам, что капитан Этрель и остальные в ловушке на другой стороне портала. Когда солдаты прибыли в хендж, главный портал был без охраны. Капитан взяла с собой четверых и вошла в него. После этого остальных схватили даэдра. Они расставили кристаллы, чтобы запечатать портал. Это была ловушка и они попались в нее, как желторотые новобранцы.

4. Распечатать даэдрический портал. Наша задача - снять печати с порталов, чтобы спасти капитана и ее солдат. Для этого будем убивать даэдра и уничтожать кристаллы в хендже по кругу.

5. Войти в даэдрический портал. Встретиться с капитаном Этрель.

Внутри мы встретим Иниэль. Она расскажет нам, что все члены отряда разбежались, когда напали на капитана. Иниэль пыталась спасти ее, но безуспешно.

Теперь нам нужно найти выживших, а затем закрыть этот портал раз и навсегда.

6. Забрать ключ Раздора и ключ Разногласий. Найти разведчика и солдата.

Собрав ключи и разыскав пропавших солдат, отправимся активировать колонны, чтобы открыть врата к местному Лунному хенджу.

7. Активировать колонну Разногласий и колонну Раздора.

8. Найти сигильский камень. Открыв портал, отправимся искать сигильский камень, чтобы закрыть портал в Тамриэль.

9. Собрать ударную группу. Пока мы занимались камнем и его охраной, маг капитана Этрель придумала заклинание, которое может уничтожить местный Лунный хендж и помешать даэдра вновь открыть портал. Однако нам нужно выбрать кого-то, кто останется и произнесет это заклинание.

10. Использовать свиток. Поскольку каджит не собирался терять кого-то из выживших, мы убедили отряд покинуть Острова Мучений и оставить нас читать заклинание самостоятельно.

11. Покинуть Лунный хендж. Как только мы активируем свиток, начнется ужасный ужас, с неба будут падать камни и все начнет разрушаться. Быстро и аккуратно добежим до портала и вернемся в военный лагерь.

12. Поговорить с сержантом Галандиром. Сообщим сержанту, что с даэдрическим порталом покончено, капитан погибла, а остальных удалось спасти.

Сержант наградит нас за эту героическую миссию и отправится командовать уничтожением остатков даэдра и восстановлением аванпоста. Ну а мы поспешим навстречу другим приключениям.

Скатловый цветок.jpg

Содержание

Описание

Трофеи

При осмотре застигнутого врасплох скатлового цветка можно найти:

  • растворитель для ядов;
  • с небольшим шансом — предмета обстановки, который можно разместить в своём Достижения

В этой статье я собираю руководство по нахождению всех небесных осколков в Тамриэле и за его пределами. Всё это в удобном формате и с наглядной навигацией.

Статья дополняется по мере появления новых зон. Кликайте на название интересующей вас зоны, где вы хотите найти небесные осколки — вас перенаправит в соответствующую статью.


Под контролем Альдмерского Доминиона находятся шесть зон.


Под контролем Эбонхартского Пакта находятся семь зон.


Под контролем Даггерфольского Ковенанта находятся семь зон.


Нейтральные зоны, а также оспариваемые зоны боевых действий.


Масштабные расширения основной игры, которые включают новые зоны для исследования.


Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.


Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.


Поиск


Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.


Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.


Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.


Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала. Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.


Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.


Мифики

Всего их на данный момент 6:
- Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

- Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

- Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

- Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

- Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

- Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.

Техническое обслуживание на неделе с 14 февраля:
• [В ПРОЦЕССЕ] Xbox: техническое обслуживание на американском мегасервере — 16 февраля, 10:00–20:00 (МСК)
• Xbox: техническое обслуживание на европейском мегасервер — 16 февраля, 14:00–18:00 (МСК)
• PlayStation®: техническое обслуживание на европейском и американском мегасерверах — 16 февраля, 14:00–18:00 (МСК)

ZOS_Valeriya

Бесплатное обновление 30, которое касается базовой игры, также привнесет несколько улучшений и новых возможностей: таймеры панели способностей, страницы стилей нарядов, которые можно хранить в банке, новые маски монстров, помощь с мастерскими заказами, изменения, касающиеся срабатывающих эффектов наборов снаряжения и системы героя (включая новые звезды!), и многое другое. В этом обновлении мы снова включили все эффекты наборов снаряжения в Сиродиле, и, кроме того, в течение следующих двух недель вы сможете перераспределять очки героя бесплатно. Новая глава занимает приблизительно 6.62 ГБ. Мы благодарим вас и желаем захватывающих приключений в Черном Лесу!

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Новые возможности / Обновления / Крупные изменения

Новая область — Черный Лес

Спутники — это неигровые персонажи, которые могут сопровождать вас в странствиях по Тамриэлю. Если вы позовете их, эти надежные союзники будут помогать вам как в мирных занятиях, так и в бою. Сражения плечом к плечу будут развивать навыки спутника, а поступки, которые придутся ему по душе, укрепят вашу дружбу. Заслужив доверие спутника и повысив уровень отношений с ним, вы сможете получить от него уникальные задания. Спутников можно будет настраивать, снабжая особым снаряжением, а также выбирая для них способности, верховых животных, костюмы, наряды и многое другое.

Бонусы и подарки на память

Реакции и особые предметы

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Каменная Роща

Говорящие с камнями из племени ка-узит присматривают за занмиром Каменной Рощи уже несколько веков. Хотя камень остается безмолвным, бушующий под ним хаос может выплеснуться наружу в любую минуту. Члены враждебного племени сул-зан захватили Каменную Рощу и намереваются принести ее обитателей в жертву, чтобы провести некий темный ритуал.

  • особые отметины на теле;
  • особое верховое животное;
  • несколько титулов;
  • особые предметы обстановки.

Новые реликвии

  • новый ремесленный мотив — старинный акавирский стиль;
  • новый стиль нарядов — погребальная маска болотного гниляка;
  • три новых предмета обстановки:
  1. приливное каноэ котринги;
  2. идол З’ена;
  3. гобелен Черного Леса;
  • новая декоративная карта — старинная карта Черного Леса;
  • три новые реликвии для продажи.

Новые достижения и титулы

Новые краски

Новые ремесленные мотивы

Новые предметы обстановки

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Базовая игра

Помощь с мастерскими заказами
С выходом этого обновления в заданиях мастерских заказов появятся указатели, которые помогут вам найти ремесленную станцию, необходимую для выполнения заказа.
• Если у вас уже взят мастерский заказ, задание укажет вам, где можно найти ремесленную станцию, с помощью которой можно создать необходимый для этого заказа набор снаряжения.
• Когда вы приблизитесь к нужной ремесленной станции, над ней появится метка. Это очень удобно, когда вокруг много ремесленных станций.
o В настоящее время это нововведение распространяется на все ремесленные станции в домах игроков, а также на некоторые ремесленные станции в мире. Остальные ремесленные станции будут добавлены в следующих обновлениях.

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Известные проблемы

Боевая система и игровой процесс
Спутники
• В настоящее время вы не сможете призывать спутников на поверхности и в открытых подземельях, если состоите в группе, включающей 4 или более игроков и призванных спутников. Иными словами, в группе из 2 игроков каждый может призвать по спутнику, в группе из 3 игроков может быть призван только 1 спутник, а в группе из 4 и более игроков в этих областях спутников призвать невозможно.

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

  • Исправлена ошибка, из-за которой у колокольчиков головоломки иногда отображались шкалы здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой состояние молитвенного колокольчика отображалось неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялся второй За’джи. Не приведи небеса!

Исследование мира и предметы
Реликвии
• Исправлена ошибка, из-за которой холмик земли около Суда Презрения в Хладной Гавани, под которым закопана реликвия, появлялся за пределами места раскопок.

Интерфейс
Общее
• Теперь игроки, находящиеся в Западном Скайриме или Черном Пределе, смогут видеть на картах этих областей действующие мрачные бури.

Задания и области
Общее
• Исправлена ошибка, мешавшая поговорить с Амели Кроу в убежище преступников Вивека.

Задания
• Алый Судья: исправлена ошибка, из-за которой в ходе этого задания после определенного действия нельзя было поговорить с Алым Судьей.

Задания и области
Общее
• Исправлено множество необычно перемещающихся, парящих и вообще странно себя ведущих неигровых персонажей и монстров.

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

  • исходящее лечение рассчитывается по параметрам заклинателя;
  • получаемое лечение рассчитывается по параметрам персонажа, вызвавшего срабатывание эффекта;
  • шанс критического удара и бонус критического удара рассчитываются по параметрам персонажа, вызвавшего срабатывание эффекта.
  • Этот эффект по-прежнему не будет вызывать срабатывание событий (например, от восстановления здоровья), поскольку он сам является срабатывающим.

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Рыцарь-дракон
• Драконья мощь
Драконья кровь
Свертывание крови (преобразование)
• Исправлена ошибка, из-за которой длительность действия этой способности увеличивалась на 1 сек. за каждый уровень.
• Стоимость преобразования уменьшена с 4320 до 3780 ед. магии, чтобы оно не только меняло принцип работы базовой способности, но и давало преимущество.
• Сердце земли
Лавовое оружие
Лавовый арсенал (преобразование): исправлена ошибка, из-за которой некоторые положительные эффекты, накладываемые этой способностью, иногда не действовали на членов группы.

  • Общая длительность этой способности и ее преобразований уменьшена с 10,5 сек. до 10 сек.
  • Синергия этих способностей теперь исцеляет персонажа, активировавшего синергию, а не персонажа, применившего саму способность.

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Предметы и наборы снаряжения

  • Боевой урон в ближнем бою: все атаки ближнего боя с физическим, ядовитым, болезнетворным уроном и уроном от кровотечения.
  • Магический урон в ближнем бою: все атаки ближнего боя с магическим, огненным, морозным и электрическим уроном.
  • Урон в ближнем бою: любые атаки на расстоянии не более 7 метров.
  • Ветер смерти
  • Осквернение дракона
  • Ночной кошмар
  • Сила срабатывающих эффектов, наносящих урон, зависит от вашей силы оружия или заклинаний (учитывается характеристика с более высоким значением).
  1. Для достижения прежних значений многих наборов ваша сила оружия или заклинаний должна равняться 6574.
  • Сила срабатывающих эффектов, восстанавливающих здоровье, зависит от вашего максимального запаса сил или магии (учитывается характеристика с более высоким значением).
  1. Для достижения прежних значений многих наборов ваш максимальный запас сил или магии должен равняться 39 901 ед.
  • Сила срабатывающих эффектов, связанных с ролью танка, зависит от вашего максимального запаса здоровья или, реже, от значения вашей физической или магической сопротивляемости (учитывается характеристика с более высоким значением).
  1. Для достижения прежних значений многих наборов ваш максимальный запас здоровья должен равняться 43 968 ед., а физическая или магическая сопротивляемость — 30 680.
  • Покой драугра
  • Очаг Хити
  • Жажда Полого Клыка
  • Гнев Кинраса
  • Неистовая сила
  • Безжалостный рывок
  • Дикий импульс
  • Гнев стихий
  • Пепельная хватка
  • Любимец Хладной Гавани
  • Наследие Карта
  • Моркулдин
  • Враг Обливиона
  • Любимец Хладной Гавани
  • Драконий голод
  1. Заряды эффекта этого набора теперь можно получать раз в 0,5 сек, а не раз в 1 сек.
  2. Перезарядка восстановления здоровья уменьшена с 10 до 5 сек.
  • Благословение Ноктюрнал
  • Перераспределение
  • Проклятие Шалидора
  • Поцелуй вампира
  • Знатный завоеватель
  • Песнь Лами
  • 2 предмета: увеличение максимального запаса сил;
  • 3 предмета: увеличение максимального запаса магии;
  • 4 предмета: увеличение максимального запаса сил и магии;
  • 5 предметов: увеличение силы оружия и заклинаний в дополнение к восстановлению здоровья при убийстве противника (эффективность которого значительно увеличилась).
  • Теперь набор восстанавливает вам здоровье в размере не 18%, а 20% от нанесенного вами урона.
  • Количество восстанавливаемого здоровья теперь уменьшается на 4% за каждого союзника в вашей группе. Иными словами, если вы играете в одиночку, здоровье будет восстанавливаться в размере 20% от нанесенного урона, в группе с 3 союзниками — в размере 8%, а в группе с 5 и более — в размере 0% (т. е. уже не будет).
  • Ограничение лечения набора удалено.
  • Осквернитель
  • Безумный изобретатель
  • Ночной кошмар
  • Тень Красной горы
  • Панцирь грозового рыцаря
  • Чешуя Сиварры
  • Панцирь грозового жука
  • Сестры-близнецы
  • Непроницаемая тьма
  • Ядовитая кара
  1. Такты этого набора теперь срабатывают раз в 2 сек., а не раз в 1 сек.
  • Путь испепеления
  • Вересковое сердце (исцеление)
  • Наследие драугров (исцеление)
  • Доблесть Тринимака (урон и исцеление)
  • Зимний покой (исцеление)
  1. Такты этого набора теперь срабатывают раз в 2 сек., а не раз в 1 сек.
  • Проклятие Барахи (урон)
  • Милосердие мрака (исцеление)
  • Шкура Морихауса
  • Недуг
  • Возмездие Галериона
  • Феникс
  • Каноник-отравитель
  • Ужасная смерть
  • Милосердие Алмалексии
  • Защитник батальона
  • Герб Сиродила
  • Джаггернаут
  • Вооружение Релеквена (обычная и совершенная версии)
  • Маг-разрушитель
  1. Исправлена ошибка, из-за которой от эффекта этого набора нельзя было избавиться.
  • Ядовитый змей
  • Рев Алкоша
  1. Такты периодического урона теперь срабатывают раз в 2 сек., а не раз в 1 сек.
  • Сумеречное лекарство
  • Защищающийся воин (урон)
  • Вечный воин (исцеление)

Валерия
Комьюнити-менеджер ESO

ZOS_Valeriya

Исправления и улучшения (базовая игра)

Война альянсов и PvP
Поля сражений
• Оптимизирована система подбора игроков для полей сражений — очередь из небольшого количества игроков больше не будет застревать.

Кронный магазин и кронные ящики
Общее
• Исправлена ошибка, из-за которой во время предпросмотра ремесленного мотива не отображалась выбранная оболочка.

События и праздники
Общее
• Обновлены фрагменты коллекционных предметов, доступные во время некоторых событий. Теперь, если у вас нет ни одного фрагмента, соответствующая категория будет скрыта, чтобы не захламлять меню.
• Исправлена ошибка, из-за которой количество ресурсов в порталах Псиджиков не увеличивалось во время определенных событий.

  • фонарный столб темных эльфов (одиночный);
  • фонарный столб темных эльфов (многосторонний);
  • фонарный столб темных эльфов (закрытый);
  • вампирский столб с фонарем (янтарный, одиночный);
  • вампирский столб с фонарем (янтарный, двойной).
  • стая синих бабочек;
  • стая бабочек-монархов;
  • туманы Ведьминой топи;
  • дымка Ведьминой топи;
  • транслиминальный пролом.

Редактор жилья
• Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях ваш список разрешений выглядел неполным или пустым.

Разное
Общее
• Группы игроков из разных альянсов, которые исключены из очереди в Сиродил, больше не будут застревать в очереди.
• Исправлена ошибка, из-за которой роспуск группы, участники которой вышли из сети, иногда приводил к тому, что вы не могли создать новую группу.
• Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли дарить подарки другим игрокам даже спустя 30 дней после входа в игру.
• Уменьшено время загрузки экрана выбора персонажа после входа в игру.
• Исправлена редкая ошибка, приводившая к аварийному завершению игры при воспроизведении звуков эффектов частиц.
• Уменьшено время загрузки в игру с экрана выбора персонажа.
• Предпросмотр и выбор костюмов и образов в меню коллекций и кронном магазине теперь работает одинаково.

Stadia
• Исправлена ошибка, из-за которой при первом запуске игры на Stadia компьютер не реагировал на манипуляции с мышью до подключения клавиатуры.

Задания и области
Общее
• Исправлен ряд опечаток и несовпадений озвучения и текста во всех областях.

  • Исправлена ошибка, из-за которой Сражается-Хвостом иногда приветствовала вас неправильно, если вы приходили к ней несколько дней подряд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дорожное святилище Элинира иногда отображалось на карте в логове грозового монарха.

Дешаан
• Вы больше не можете попасть в Тенетопь через южную границу Дешаана, не воспользовавшись воротами.

Стормхейвен
• Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять за камнями у южного входа во Владение Афрена.
• Ваш персонаж больше не будет спешиваться под навесами на арене Молота Смерти.
• Вы больше не сможете атаковать босса-огра по прозвищу Брат Шеехват в Стормхейвене со скал, не получая урон.

  • Обратите внимание: вы больше не сможете отключить все устаревшие модификации сразу с помощью одного пункта.
  • Модификации, которые ранее были отключены, при первом входе в игру могут включиться обратно. Это может привести к возникновению различных ошибок интерфейса, если модификации устарели или перестали правильно работать. Убедитесь, что вы отключили все неработающие модификации. Чтобы получить актуальную версию модификации, обратитесь к ее разработчику.

Помощь и обучение
• Обновлены тексты меню помощи — теперь в них упоминаются большие группы не из 24, а из 12 игроков.
• Разделы, посвященные предыдущим главам, дополнены подробной информацией о том, как к ним получить доступ.

Исправления и улучшения, внесенные после обновления 7.0.4 для публичного тестового сервера
Ниже перечислены важные изменения и исправления ошибок, внесенные после выхода обновления 7.0.4 для публичного тестового сервера. Обратите внимание: список исправленных ошибок не является исчерпывающим.
Боевая система и игровой процесс
Положительные и отрицательные эффекты
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые положительные эффекты прекращали действовать раньше задуманного либо, наоборот, сохранялись и после прекращения действия. Также это изменение исправит ошибку, из-за которой некоторые положительные эффекты от еды или напитков иногда суммировались.

Читайте также: