Укрась прощальное утро цветами общения описание

Обновлено: 18.09.2024

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

Лучшие отзывы на это аниме

Sinmax | отзывов: 53, их сочли полезными 203 раз 2018.09.24

Sayoasa никакой не шедевр. его крепким фильмом-то можно назвать лишь на пол условия.
даже не смотря на фэнтези жанр с худым лором и тридэ драконами, мне все очень даже нравилось, примерно до середины, но а с середины, извините за выражение, начинается какая-то лютая дичь - надуманные сюжетные ходы с тухлыми дворцовыми интригами и абсолютное отсутствие логики в словах и действиях персонажей.
бизнес план P.A. Works выглядел наверное так:
1. Okada Mari
2.?
3. Profit

весь этот родительским инстинкт понятный даже терминатору, сопли и быстрая смена картинок из прошлого на фоне чего-то грустного. если вас легко разжалобить, то вам несказанно повезло.

+26
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

"Укрась прощальное утро цветами обещания" - это знаковый фильм. Во-первых, это первая работа довольно известной сценаристки Мари Окады в кресле режиссёра. И, забегу чутка вперёд, явно не последняя. Во-вторых, это второй после "Твоего Имени" самостоятельный аниме-фильм, который выпустили в Российские кинотеатры. Под "самостоятельностью" я подразумеваю то, что это не Миядзаки (или его последователи) и не какое-нибудь фансервисное нечто типа Наруты или ГуПа. И как раз из-за успеха или не успеха "цветов" будет зависеть, станут ли и дальше крутить аниме в кино или нет. Мой прогноз: станут, но не стахановскими темпами. Но теперь о самом фильме.

Ещё 2 года назад (! ) в отзыве по "Деревне Дураков" aka Mayoiga (ссылку прикрепить не могу, но можете поискать этот отзыв на WA) я писал: ". Достаточно взглянуть на сценариста. Это не безызвестная Мари Окада, ответственная за Госик, Виксос, Кизнайвер и многие другие сериалы, не все из которых я смотрел. И у этих сериалов есть пара черт, которые кочуют из одного в другой. Например, (главные) герои там штабелями не мрут. Но главное – у них интригующее начало, проседающая вплоть до фейспалмов середина, бурный эмоциональный всплеск под конец и хеппи-эндовый финал. В Майоиге Окада себе изменять не стала, так что мы наблюдаем тот же самый сценарий."

И в "цветах" наблюдается абсолютно та же ситуация, только чутка подкорректированная из-за формата полнометражки. Начало было не так чтобы интригующим, но занятным. Было интересно, что произойдёт дальше. Середина этот интерес развила, и держала его почти до самого конца. Но в какой-то момент Окада вырвалась из-под контроля и пошли кустарниковые рояли, "случайные" встречи и, финальным штрихом, полностью алогичный слив любовной ветки между йольфами. Но он довольно быстро (в фильме всего 1.5 часа, а не 12 серий) сменился кульминационным эмоциональным всплеском (я даже слезу не удержал) и хеппи-эндовым финалом в рамках сеттинга. Занавес.

Это было интересно. Я не любитель драмы, но здешний сюжет смотрелся довольно легко. Да, герои страдали, но было видно, что рано или поздно чёрная полоса жизни сменится на белую. И вот уже такое я люблю. Грусть грустью, но в конце всё должно быть хорошо, иначе какой смысл? И даже если расставание неминуемо, нельзя просто сидеть и предаваться отчаянью, нужно идти дальше. Это одна из главных линий фильма, и это передано очень хорошо.

Но не всё так радужно. Мне, например, не очень понравился чардиз. Уж слишком нечеловечески выглядит ГГиня. Розовощёкие пухляши это хорошо, но из-за этого некоторые сцены воспринимались не так убедительно. Благо мужские персонажи нарисованы хорошо. Также я оказался не очень доволен малой ролью капитана стражи. Я честно ждал, что вот-вот этот крутой перец сделает что-нибудь эдакое. но нет, увы. Так и остался полностью персонажем второго плана. То же самое касается и некоторых других личностей, но это уже пошли личные пристрастия.

Однако в то же время всё и не так плохо. Внезапно выяснилось, что Окада-то умеет режиссировать. Вот чего я точно не ждал, так это этого. Да, местами компоновка сцен и логические связи между ними хромают, но вот драматизму нагнать она смогла. И вкупе с тем, что и в сценарии происходит то же самое, то получается очень хорошая картина: если эмоции, то круто и красиво, если же провисает сюжет - он и так уже провис, хуже уже не будет. В кресле режиссёра Окада ещё больше усиливает свою сильную сторону, а слабую ниже опускать уже некуда.

Итог. Фильм хороший, отличный продолжатель дела "Твоего Имени" по становлению аниме в России реальностью. До Синкая не дотягивает, но свою кассу и зрителя собрать должен. Сходить в кино и/или просто посмотреть рекомендую. 7/10.

П.С. В отзыве я специально не стал упоминать озвучку и визуал. В первом случае - потому что пошёл на сеанс с субтитрами (Москва, все дела). Во втором - потому что тупо забыл очки, поэтому происходящее воспринимал как эдакое 3D без спец оборудования - действие видно и понятно, но размыто донельзя. Но анимация была хорошая, это было видно даже так.

+22
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Фильм не блещет эпичными боями и вся основная история сосредоточена не на большом мире, а на мире главных героев и основная тема – это забота о ребёнке. Тому, каково стать матерью, когда не можешь позаботиться даже о себе – этому может сочувствовать далеко не каждый взрослый, но фильм очень хорошо проводит нас по этой истории, начиная с того, как пятнадцатилетняя девочка с ветром в голове, спасает ребёнка и, на зависимо от своих возможностей, решает о нём заботиться.

Аниме в целом очень хорошее и в отличие от многих других, сделано мастерски, с безошибочной подачей эмоциональных моментов и умелым использованием символизма, а учитывая, что это режиссёрский дебют – фильм просто шедевр. Все недочёты в основном касаются истории мира, при этом истории персонажей довольно целостные, а провалы во времени компенсирует очень плотная экспозиция, объясняющая суть изменений. Кстати именно из-за этого и можно считать, что фильм именно порезан, чтобы впихнуть в хронометраж, а не плохо продуман и я надеюсь, что где-то в загашнике лежит полноценная режиссёрская версия, которую мы увидим и найдём ответы на все вопросы.

Заключение:
10/10 даже не смотря на порезанность полноты мира.
Да и продвижение фильма комментом Синкая, чего в Японии не было -- крайне глупая затея, так как ключевые моменты тут лучше, чем у всех фильмов Синкая вместе взятых и вызывает куда больше эмоций, конечно если ты не клинический социопат или у тебя не вырезали зеркальные нейроны.

Макия

Макия

Краткие сведения

Барлоу

События Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana o Kazarou разворачиваются в стране, где еще не умерли сказки. История начинается в племени необычных людей с белыми волосами, старение которых останавливается в юношеском возрасте, и живущих по несколько столетий. Девушка Макия (Maquia), как одна из представительниц племени, вела свою спокойную, тихую жизнь, но, будучи сиротой, даже окруженная соплеменниками, она чувствовала себя одиноко. Однако мирная жизнь тихого народа в один миг оказалась разрушена вторгнувшейся армией, желающей заполучить секрет вечной молодости. Прилетев на гигантских драконах, прозванных ренатами, солдаты уничтожают деревню, в то время как Макии каким-то чудом удается сбежать. Совсем одна, она блуждает по лесу, и натыкается на разрушенный лагерь, в глубине которого раздаются детские крики. Не в состоянии бросить младенца, мать которого была убита, Макия берет его с собой, и решает воспитать, как своего. Так начинается нелегкая история бессмертной девушки Макии и её приемного сына, которого она назвала Эриал (Ariel).

Эриал

Персонажи

Я не могу сказать, что главные герои Укрась прощальное утро цветами обещания получились какими-то неожиданно оригинальными или выдающимися. От них этого и не требовалось – если учесть, сколько повседневных, бытовых проблем затрагивается в фильме, протагонисты, непохожие на обычных людей, могли бы лишь навредить простоте восприятия. И от Макии, и от Эриала лишь требовалось получиться натуральными, и уж с этой задачей они справляются в полной мере. Они действительно выглядят, как обычные, но волевые люди со своими слабостями и пороками. Наблюдать за ними интересно, и сопереживать им хочется, даже несмотря на странное, нелогичное поведение Эриала в середине картины, которое также можно списать на подростковый возраст. Структура фильма, по хронометражу охватывающая одну человеческую жизнь, позволяли самым простым и логичным образом продемонстрировать и обосновать развитие персонажей. Хотя бы потому, что все мы с возрастом меняемся – становимся опытнее, умнее (ну, как правило), у нас изменяются характер и мировоззрение.

Станок

Именно поэтому в рамках фильма даже отсутствие четко выраженных причин для тех или иных изменений персонажей не вылилось в проблему, ведь всегда можно сослаться на то, что персонажи меняются в результате взросления. Макия учится быть лучшей матерью, Эриал пытается найти свое место в жизни и способ выполнения своих обещаний, Кулим же наоборот ищет возможность отмотать время вспять. На мой взгляд, столь обширные временные рамки, затронутые в фильме, позволили показать изменения персонажей наиболее гармонично. Сами же второстепенные персонажи находятся на своих местах, и используются для донесения той или иной мысли или проблемы. Лишних персонажей в фильме не существует – вновь помог тот факт, что режиссером и сценаристом был один человек, который мог всё продумать заранее. Даже паренек с бородкой Барлоу (Barlow), появляющийся в фильме всего три раза, вставлен туда не просто так. Лично мне он показался своеобразным наблюдателем, которого пускай и не видно, но который всё время наблюдает за событиями со стороны, находясь где-то поблизости.

Сражение Эриала

Сюжет

Оглядываясь назад, я понимаю, что у студии P.A. Works очень многие известные и успешные работы являются драмами, главными героями в которых были школьники. Это и Angel Beats, и Another, и не так давно вышедшая Charlotte. Ни для кого не секрет, что подобные тайтлы зачастую предназначаются исключительно для более юной аудитории, так как демонстрируемая в них проблематика делается максимально прямолинейной и бесхитростной. Я не говорю, что это плохо – перечисленные тайтлы мне более-менее нравятся. Но взрослых зрителей страданиями незрелых, а порой и истеричных школьников вряд ли заинтересуешь. Так же, как и юных зрителей вряд ли заинтересуешь проблемами взрослых людей. Поэтому перед просмотром фильма у меня были небезосновательные опасения насчет того, какой же получится драма в Укрась прощальное утро цветами обещания, которая нацелена на совершенно иную аудиторию, нежели прочие успешные работы студии. Если ответить на данный вопрос кратко – она получилась удачно.

Рыцарь

В первую очередь хочется отметить отсутствие излишней слезливости. На протяжении всего фильма я не чувствовал столь противного, но знакомого ощущения, что меня насильно пытаются заставить плакать. В Укрась прощальное утро цветами обещания нет ненужных криков, истерик и слез, показываемых крупным планом и проливаемых в максимально назойливой форме. Сильные эмоции персонажей, демонстрируемые на экране, проявляются в меру, и именно тогда, когда это требуется. Не могу сказать, что мне хотелось рыдать – увы, до такой степени рассказываемая история меня не растрогала, однако паре-тройке сцен в фильме таки удалось достучаться до слегка проржавевших струн души, про которые я уже успел подзабыть, и стукнуть по ним парой аккордов. Для такого малосентиментального человека, как я, это дорогого стоит. Так что множественные отзывы, в которых зрители пишут про то, как они проливали за просмотром фильма фонтаны слез, я под сомнение, как часто бывает в таких случаях, не ставлю. Поплакать тут действительно есть над чем.

Пейзаж

Во-вторых, необходимо отметить оригинальность поднимаемой проблематики. Вместо того, чтобы в сотый раз поднимать затертые до дыр вопросы, Мари Окада решила сойти с проторенной дорожки и ушла в куда более малоизвестное и опасное, но оттого не менее актуальное поле философских проблем. Так, центральным вопросом фильма я бы назвал вечный философский вопрос – а стоит ли начинать нечто хорошее, если рано или поздно всё хорошее заканчивается и тем самым приносит нестерпимую боль? Причем в Укрась прощальное утро цветами обещания он рассматривается через призму скоротечности человеческой жизни. Стоит ли встречаться с парнем/девушкой, если есть вероятность болезненного расставания? Стоит ли заводить семью, если за этим может последовать развод? Стоит ли заводить домашнее животное, если оно умрет раньше своих хозяев? В том-то и прелесть этого вопроса, что каждый человек должен сам найти на него ответ. Так же, как находит его и главная героиня Макия, о чем она и объявляет в самом конце фильма.

Нашальникэ

Еще одним краеугольным камнем фильма является родительская любовь во всех ее проявлениях. Через какие бы трудности не проходили матери в фильме, они всё равно любили своих детей. И настоящая мать Эриала, которая до самого последнего момента не разжимала пальцы; и Макия, когда Эриал повзрослел; и Лилия, разлученная с дочерью; и Мидо, вынужденная воспитывать детей в одиночку. Чуть менее явно затрагиваются вопросы одиночества, необходимости вовремя отпустить прошлое и идти вперед, а также необходимость бороться за своё счастье. Если честно, вопросов, поднимаемых в фильме, много, и они разнообразные, но, как мне кажется, им стоило уделить чуть больше времени. Слишком уж сильно в фильме одеяло внимания перетягивает вопрос материнства, который может быть близок далеко не всем зрителям. К тому же, для его раскрытия хватило бы и меньше экранного времени, в то время как вселенной фильма или политической составляющей времени уделено недостаточно. Вероятно, самую малость, но акценты можно было расставить получше. Впрочем, всё это мелочи, никак не умаляющие достоинств истории.

Маскировка

И, наконец, не могу не отметить равномерную по насыщенности и грамотно развивающуюся историю, положенную в основу сюжета. Все-таки тот факт, что сценарист и режиссер является одним и тем же человеком, пошел фильму на пользу. Ведь уже в момент написания сценария Мари Окада могла запланировать то, как именно она хочет продемонстрировать ту или иную мысль или построить ту или иную сцену. И некому было помешать её задумкам. Такой подход несет в себе и определенные риски, однако в данном случае они были оправданными. На протяжении всей своей длины история, демонстрируемая в Укрась прощальное утро цветами обещания, не теряет своих оборотов, и закономерно перетекает из одного состояния в другое, тут и там в нужные моменты подбрасывая кульминации, дающие эмоциональную разрядку, после чего давая зрителям время передохнуть. У меня не было впечатления, что история где-либо пробуксовывала – лично мне было интересно на всей её протяженности. Персонажи развиваются, проблематика постепенно меняет свои акценты, и при этом в аниме имеется определенная доля интриги – предугадать, чем всё закончится, не то, чтобы невозможно, однако достаточно трудно. Да и времени на то, чтобы гадать, при подобной динамичности у зрителя практически не остается. Финал у истории также не подвел – он ставит жирную точку на повествовании, отвечая на большинство поставленных вопросов, при этом оставляя простор для размышлений и фантазий о дальнейшей судьбе героев. Всё, как надо.

Макия печальна

Рисовка

Скажу сразу – в кинотеатре картинка выглядела потрясающе. Все-таки ощущения от просмотра аниме на экране своего компьютера и на экране кинотеатра могут быть совершенно разными. Роскошные панорамы, демонстрирующие окрестности. Плавная анимация персонажей. Очень приятная глазу цветовая гамма. Проработанные крупные планы и детальные фоновые изображения. В качестве единственного заметного недостатка я бы выделил дизайн персонажей. Да, они довольно легко запоминаются, однако оригинальным его назвать трудно. Да и детализация лиц персонажей, и игра светотени могли бы быть поглубже – в конце концов, это не сериал, где подобные упрощения могли бы быть простительными. Даже по скриншотам кое-где видно, что лица персонажей максимально просты, и им не помешала бы дополнительная обработка. Но общее качество работы художников студии P.A. Works смогло превзойти любые мои ожидания – они даже смогли обойтись без вырвиглазных причесок у главных героев! Визуальная часть Укрась прощальное утро цветами обещания полностью справляется со своим предназначением, хотя местами могла бы быть и получше.

Клим

Музыка

Пожалуй, именно к саундтреку я мог бы привести наиболее серьезные претензии. И дело даже не в том, что он плохой – нет, разумеется, это не так. Просто современные стандарты для музыкальной составляющей аниме-тайтлов, а в особенности полнометражных фильмов, достигли очень высоких рубежей. Поэтому, увидев в Укрась прощальное утро цветами обещания сцены, в которых определенно напрашивалась хотя бы какая-то фоновая музыка, а пришлось слушать тишину, я был слегка разочарован. В качестве композитора выступил Кэндзи Каваи (Kenji Kawai), который уже успел приложить руку ко многим известным проектам. Однако данный фильм к числу самых успешных его работ я бы не отнес. Впрочем, та музыка, которая все-таки фигурирует в фильме, удалась на славу – лиричные симфонические мелодии с легкостью воссоздают атмосферу сказочной страны и передают переживания персонажей. Кроме того, была проделана колоссальная работа со звуком – атмосферность и уровень погруженности в кинотеатре буквально зашкаливали. Это, кстати, одна из причин, почему на Укрась прощальное утро цветами обещания все же лучше идти в кинотеатр. К дубляжу лично у меня также серьезных претензий нет – Реанимедия в этом плане редко подводит. Голоса подобраны близкими к оригиналу и подходят характерам персонажей. А эндинг Viator в исполнении rionos подводит красивую черту под повествованием, оставляя последний след в эмоциональной нагрузке фильма. Он очень красив.

Взрослая Макия

Оценки

Персонажи – 8.0. Приятная, ненавязчивая главная героиня. Обилие развивающихся, нестандартных второстепенных героев, четко играющих свою роль.

Сюжет – 8.0. Каких-либо серьезных проблем в сценарии мною замечено не было. История развивается плавно и закономерно, с нужной степенью интриги.

Рисовка – 8.0. Отличная работа художников студии P.A.Works. Панорамы получились просто завораживающими. Из недостатков можно выделить дизайн персонажей.

Музыка – 7.0. Пожалуй, единственное, к чему я могу придраться – лично мне фоновой музыки показалось недостаточно.

Драма – 8.5. Достойная драматическая часть, которая не сводится к банальной романтике, а рассматривает другие стороны человеческих отношений.

Вечерная встреча

Заключение

Пазу

"Укрась прощальное утро цветами обещания" - режиссёрский дебют Мари Окады , около 20 лет выступавшей в роли сценаристки таких аниме, как Rozen Maiden Девы Розена , Gosick Готика , Toradora! Торадора! , True Tears Настоящие слёзы , Hanasaku Iroha Азбука цветов , Ano Hi Mita Hana no Namae wo Bokutachi wa Mada Shiranai. Невиданный цветок , Nagi no Asu kara Безоблачное завтра , Kokoro ga Sakebitagatterunda. Сердцу хочется кричать . Мастер романтической драмы Makoto Shinkai Макото Синкай был восхищён первым фильмом Окады: "Как сценарист Мари Окада привносит новое в аниме. Как режиссёр она смогла добиться такого уровня качества, которому я могу только позавидовать. Она вложила в фильм свою душу". Я склонен и согласиться, и немного поспорить с прославленным метром анимации. Но об этом дальше.

Сеттинг
События фильма разворачиваются в фэнтезийном мире по уровню развития ближе к Новому времени, где-то XVI-XVII вв.: имеются ружья (XIX в.!), пушки и многомачтовые корабли, похожие на галеоны (в кадре корабль, сильно напоминающий "Золотую лань" Ф. Дрейка).
1920x1080 1920x1080 1920x1080 В этом мире сильно развита промышленность. Очень сильно. Ещё чуть-чуть и паропанк.
1920x1080 1920x1080 1920x1080 За многие века люди истребили всех сказочных существ, остались лишь драконы, порабощённые королевством Мезата. Это можно даже воспринимать как метафору перехода от средневекового религиозного к рациональному мировоззрению Нового времени, где сказочные существа остались лишь на геральдике, как показатель статусности. Неподалёку от королевства Мезата находятся земли Йольфов, или, как их именуют люди, Племени Расставаний - расы белокурых людей, жизнь которых измеряется веками.

Женщины племени целыми днями ткут большие полотна Хибиол (ленту дней), запечатлевая хронику событий дня, и таким образом всей истории йольфов (восточный мотив ткачества как метафоры жизни и судьбы; древнегр. аналог - Мойры). Вертикальные нити на ткацком станке символизируют время, а горизонтальные нити - жизнь отдельных людей. Стоит обратить внимание, что Хибиол считается весьма ценным с точки зрения капитала во внешнем мире людей, подчёркивая факт того, насколько драгоценными могут быть воспоминания даже о других существах.

Но в один из дней прилетают солдаты империи Мезата на своих драконах и силой забирают девушек-йольфов, дабы получить долголетие для своей королевской династии. Причём, ставка правителя и знатной верхушки Мезаты на эксплуатацию чудес - не абстрактная идея, а политический ход в укрощении соседей, которые вот-вот готовы объединиться, дабы съесть утрачивающую своё величие империю. То, что это далеко не самый умный и довольно наивный план - другой вопрос.

Прикрытый лаврами разбой,
И сухопутный и морской,
Не стоит славословья.
Готов я кровь отдать свою
В том жизнетворческом бою,
Что мы зовём любовью.

Я славлю мира торжество,
Довольство и достаток.
Создать приятней одного,
Чем истребить десяток!

Жаль только, что по окончании сражения, которое Мезата проиграла, все просто расходятся по домам.
Вообще, сюжет аниме в показе широкой событийной панорамы мира никогда не фокусируется на чем-то особом, просто предоставляя место для развёртывания истории. Однако степень изображения фэнтезийного мира за такой хронометраж и без особой экспозиции все же замечательна. Также выделяется плавность, с которой проходит время: за исключением эпилога, фильм без особых усилий охватывает период где-то в 80 лет.
Если первая часть фильма очень плавная, да и вообще прекрасная, то вторая начинает сильно проседать. Где-то с момента похищения Макии структура сюжета начинает разрываться. В фильме множество персонажей, второстепенных сюжетных линий, а также сопутствующих им конфликтов, но далеко не все доведены до логического завершения. Всё это либо исчезает за кадром истории Макии и Эриала, либо же "тонет". Но прекрасный финал возвращает нас к прежней стройности и приводит к катарсису. Переживания Макии поддержаны сквозной визуальной метафорой разлетания плодов одуванчика как символа обновления жизни. Ретроспективные кадры подсказывают, что плоды одуванчиков разбавляют зелень в кадре своей белизной на протяжении всего фильма, составляя визуальный лейтмотив.
1607x904 1607x904 1607x904 1607x904 1607x904 Таким образом, Мари Окада создала фильм, который вращается вокруг трёх органично переплетающихся концепций: Любовь, время и память. Второй помещён в середину контекста, где Окада исследует, как эта категория влияет на людей и их чувства. Время тяжко для Макии, потому что она полюбила того, у кого иной жизненный ритм. Саму концепцию бессмертия (помимо способа постановки проблем молодой мамы) думается, можно воспринимать и как метафору: один из любящих может прожить гораздо больше, а учитывая ролевой контекст, то сюда подходит и такая страшная ситуация, когда родители переживают своих детей. Разрешает эту дилемму концепция памяти. Не случайно Макия в сцене встречи с Эриалом после битвы говорит ему, что он "честно сдержал общение": "Когда я оказалась одна, далеко, и сама не знала, где я и кто я, мне достаточно было вспомнить про тебя, чтобы вернуться домой". А в финале добавляет: "Он всегда со мной. Пока я живу на свете, лента дней Эриала тоже продолжается".
Кстати, после титров есть кадр о судьбе йольфов.

Графика
Самое шикарное в этом аниме - фоны и объекты. CGI 3D, ротоскопирование. По словам Toshiya Shinohara Тосия Синохара , который помогал в работе над фильмом, Окада предлагала идеи по визуальной части аниме: например, она приняла решение об освещении и тенях в каждой сцене. Степень самобытности окружения каждого региона (Мезата, белёсый город йольфов, деревня, рабочие города) весьма примечательна. Сюжет перескакивает от одного места к другому, не проводя достаточно времени в одном месте, но фоновое искусство заставляет все разные топосы ощущаться как места, где люди действительно могли бы жить.
1920x1080 1920x1080 1920x1080 1920x1080 1607x904 1920x1080 1607x904 1920x1080 1920x1080 1607x904 1920x1080 1920x1080 1920x1080 1607x904 1607x904 1607x904 1920x1080 1920x1080 А вот персонажи - рисованные, чем сильно выделяются. Над дизайном героев трудился ветеран игровой индустрии Akihiko Yoshida Акихико Ёсида . В прошлом он работал над визуальным дизайном многих JRPG от Square Enix: Final Fantasy Vagrant Story, Bravely Default и др. Также именно он придумал облик андроида 2B в NieR: Automata. Его характерный дизайн персонажей угадывается с первых минут фильма. Для художника это первый крупный опыт в аниме-индустрии. Дизайн разумно противопоставляет йольфов (аналог эльфов, несмотря на отсутствие у них заостренных ушей) обычным людям и делает "вечную" молодость Макии убедительной.
Студия P.A.Works под руководством опытного Toshiyuki Inoue Тосиюки Иноуэ проделала большую работу в плане анимации: движения персонажей довольно плавные, а в моменты буйства драконов анимация впечатляет. Однако имеются и мелкие контрасты в сложных и насыщенных сценах боя: 3D-всадники не так впечатляют на фоне остального, хотя на два уровня выше тех же в Overlord III Повелитель 3 , походка королевского рената на мосту несколько пластилиновая, а редкие моменты потасовок выглядят кривовато на долю секунды.
1920x1080 1920x1080

Музыка
Музыкальное сопровождение почтенного композитора Kenji Kawai Кэндзи Кавай ( Koukaku Kidoutai Призрак в доспехах , Fate/stay night Судьба/Ночь схватки , Mob Psycho 100 Моб Психо 100 ) удачно дополняет фильм. Благодаря усилиям Каваи музыка эффективно набирает обороты для эмоциональных или драматических сцен и красиво продвигает более буколические элементы в спокойные моменты.

[Reanimedia] Нити утка́ - это люди в своих трудах.
[YakuSub] Уто́чные нити — призвание.
[YakuSub] Они помогают стоять твердо и влиять на сердца.
[Reanimedia] Они ходят по земле, их мысли беспокойно кружат.
[Reanimedia] Так ты никогда стирку не закончишь!
[YakuSub] Дурачиться будешь, когда всё закончишь!

Это аниме необычное, но интересное можно сказать своеобразное. Мне понравилась героиня этого аниме. Сам по себе фильм не очень плохой и его можно смотреть. Кстати люблю светлые волосы.

Длительность этого аниме-фильма 1 час 55 минут что не очень та мало да и зрительские отзывы хорошие.

Рекомендую всем посмотреть полностью может кто изменит своей взгляд на мир или жизнь.

Действия аниме происходят в древнем городе, где живёт бессмертный народ под названием йольфы. Жители этого населённого пункта перестают стареть, стоит им только достигнуть подросткового возраста, что является феноменом для многих. Остальной мир не знал про эту расу, пока правда всё же не дошла до отдалённых королевств. Пытаясь понять тайну их бессмертия, один король решает послать армию в поселение и захватить дочь местного вождя Макию, чтобы она родила нестареющего наследника.

Во время вторжения, Макия благодаря помощи подруги, убегает в лес, куда боятся входить солдаты. Так она остаётся жива и на свободе, но полностью одинока, так как остальные представители её народа скорее всего погибли, или в рабстве. Девушка гуляет по лесу, и случайно находит младенца, которого решает оставить себе и стать ему матерью. Идут года, Маккия не стареет, а вот младенец превращается в красивого юношу, к которому всё больше у главной героини появляются чувства. Только вот не всё так просто, и вскоре парень и девушка это осознают.

Читайте также: