В саду у старушки росли цветы гвоздики лилии тюльпаны

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

№ 1. Укажите предложение с обобщающим словом. (Знаки препинания не расставлены).

1. Лебеди испустили какой-то странный крик взмахнули большими крыльями и полетели с холодных лугов в тёплые края. 2. Прилетели птицы и наполнили лес своим пением. 3. В городском парке росли разнообразные цветы лилии розы тюльпаны. 4. Девочка сняла серебряные башмачки смахнула с них дорожную пыль и спрятала в сумку.

№ 2. Укажите предложение, в котором нет обобщающего слова. (Знаки препинания не расставлены).

1. Рыбки столпились у стебля и живо перегрызли его своими зубами. 2. У нас здесь всякие грибы есть и грузди и белые и подосиновики. 3. Всё было серо небо дым над крышами сам воздух. 4. Белки запасают на зиму разный корм орехи шишки грибы.

№ 3. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания.

1. Хорошие книги любят все взрослые, старики, дети. 2. Умная книга тебя научит многому доброте, честности, справедливости. 3. Старайся читать разные книги: сказки, фантастику, приключенческую литературу. 4. В саду у сторожа росли цветы гвоздики, лилии, тюльпаны.

№ 4. Укажите предложение, в котором НЕВЕРНО расставлены знаки препинания.

1. В зоопарке живут разные звери: тигры, львы, слоны, обезьяны. 2. В этих лесах растут почти все виды хвойных деревьев ель, сосна, пихта. 3. Всё пахло: кусты акации, листья сирени, лопухи, цветы, трава, земля. 4. В лесах поздней осенью появляются грибы: рыжики, грузди, волнушки.

№ 5. В каком предложении обобщающее слово стоит ПОСЛЕ однородных членов. (Знаки препинания не расставлены).

1. Нет ничего откладывать нельзя ни праздник ни воскресную прогулку. 2. По опушкам лесов ещё растут грибы подосиновики розовые сыроежки скользкие грузди и душистые рыжики. 3. Крашеные скамьи вдоль стен всей комнаты огромный стол в переднем углу широкая печь всё это было очень знакомо. 4. Всё кругом зелёная трава шумящая листва на деревьях солнце над головой выглядело несказанно радостным.

№ 6. Укажите предложение с обобщающим словом. (Знаки препинания не расставлены).

1. Конь вышел вытянул голову и заржал. 2. Звёзды тускнеют и тают в синем небе. 3. Лебеди плавали вокруг него и ласкали его гладили клювами. 4. В поле в роще в воздухе везде царствовало безмолвие.

№ 7. Укажите предложения с обобщающим словом. (Знаки препинания не расставлены).

1. Охотник не пошёл в лес а свернул к озеру. 2. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.

3. К нам прилетели птицы красивые снегири нарядные свиристели. 4. В поле в роще в воздухе царствовало безмолвие.


ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Упражнение №484 по учебнику Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. - Дрофа, 2012-2018г.

Условие

Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены, составьте их схемы.
1) В саду у старушки росли цветы гвоздики лилии тюльпаны.
2) В зоопарке живут разные звери тигры львы слоны.
3) На столе лежали инструменты молоток стамеска щипцы.

Конь вышел вытянул голову и заржал. Зимой солнце светит ярко но не греет. Все влечет веселит мои взоры золотая пчела на цветке разноцветные бабочки крылья и прыжки воробья на песке. И роща и красивый фасад отражались в озере.

Ответ или решение 1

В саду у сторожа росли разные цветы: (обобщающее слово) гвоздики, (однородный член предложения) лилии, (однородный член предложения) тюльпаны (однородный член предложения) .

Конь вышел (однородное сказуемое), вытянул (однородное сказуемое) голову и заржал (однородное сказуемое) .

Зимой солнце светит ярко (однородное сказуемое) , но не греет (однородное сказуемое) .

Все влечет, (однородное сказуемое) веселит (однородное сказуемое) мои взоры: золотая пчела на цветке, разноцветные бабочки крылья и прыжки воробья на песке.

И роща, (однородное подлежащее) и красивый фасад (однородное подлежащее) отражались в озере.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

В саду у старушки росли : гвоздики , лилии , тюльпаны - это цветы.

В зоопарке живут : тигры , львы , слоны , разные звери.

На столе лежали : молоток , стамеска , щипцы - это инструменты.


Член предложения - обстоятельство) у старушки ( у кого?

Член предложения - дополнение ) росли ( что делали ?

- сказуемое) : гвоздики , лилии , тюльпаны ( сто ?

- подлежащне ) - это цветы ( что ?

В зоопарке ( где ?

- обстоятельство ) живут ( что делают ?

- сказуемое ) : тигры , львы , слоны ( кто ?

- определение ) звери ( кто ?

- обстоятельство) лежали ( что делали ?

- сказуемое ) : молоток , стамеска , щипцы ( что ?

) - это инструменты ( что ?


1. Укажите предложение, в котором нет однородных членов?

1. Укажите предложение, в котором нет однородных членов.

А) Я лег, укрылся с головой и стал думать о завтрашнем дне б) В саду вели гвоздики и флоксы.

В) Вскоре зацвела сирень, ее кисти издавали приятный аромат.

Укажите предложение в котором нужно поставить двоеточие после обобщающего слова(обобщающие слово подчеркните) а)) Тигры, львы , слоны живут в нашем зоопарке.

Б) В нашем зоопарке живут разные звери, львы, слоны, тигры.

В) В нашем зоопарке живут слоны, тигры, львы.

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

А) Мальчик привязал лошади и вошел в дом.

Б) Лед затрещал, и двинулся по реке.

В) Лед затрещал, но с места не сдвинулся.


Найди главные члены в предложении : В саду росли красивые цветы?

Найди главные члены в предложении : В саду росли красивые цветы.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

Вот как нужно делать (подчёркивать и писать в скобках например (Повеств.

, ) плиз сделайте буду благодарен!

1. Вокруг расстилается зелёный лук по краям растут деревья со спелыми плодами.

2. В зоопарке живут разные звери : тигры, львы, слоны, обезьяны.


На столе лежали инструменты : молоток, долото, пила, клещи подчеркните однородные члены?

На столе лежали инструменты : молоток, долото, пила, клещи подчеркните однородные члены.


ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

Вот как нужно делать (подчёркивать и писать в скобках например (Повеств.

, ) плиз сделайте буду благодарен!

1. Вокруг расстилается зелёный лук по краям растут деревья со спелыми плодами.

2. В зоопарке живут разные звери : тигры, львы, слоны, обезьяны.


В предложении : Здесь есть слоны и львы?

В предложении : Здесь есть слоны и львы.

Слоны и львы будут какими членами предложения?


Укажи предложение, в котором нужно поставить тире?

Укажи предложение, в котором нужно поставить тире.

(Знаки препинания расставлены частично).

1) Грач птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет.

2) На столе лежали инструменты молоток, стамеска, щипцы.

3) Мы много раз сбивались с дороги но исправляли свои ошибки.

4) Книга всегда была верным другом и советчиком.


1. Укажите предложение с обобщающим словом?

1. Укажите предложение с обобщающим словом.

А)На поля вышло много техники : комбайнов, трактор, косилок.

В)На поля вышло сного сельскохозяйственной техники.

Д)В лукошке лежали грибы : подосиновики, подберёзовики, боровики.

2. Укажите предложение, в котором нужно поставить двоеточие.

А)Тигры, львы, обезьяны живут в нашем зоопарке.

В)В нашем зоопарке живут разные хвери львы, обезьяны, тигры.

Д)В нашем зоопарке живут львы, обезьяны, тигры.


Спишите предложения, расставляя знает препинания?

Спишите предложения, расставляя знает препинания.

Подчеркните однородные члены, составьте их схемы.

1)В саду у старушки росли цветы гвоздики лилии тюльпаны.

2)В зоопарке живут разные звери тигры отцы слоны.

3)На столе лежали инструменты молоток сиамека щипцы.


В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены)?

В каком предложении нужно поставить двоеточие (знаки препинания не расставлены)?

1) На столе лежали инструменты молоток стамеска щипцы.

2) Я ученица 5 класса.

3) Летели красные синие жёлтые зелёные шары.

4) Ты конечно спору нет молвит зеркальце в ответ.


Устная и слушание 2, 3, 4, 5, 7 письменная и чтение 1, 6 смысл 7 пословицы : нужно говорить культурно и вежливо, это не сложно.


Ранней - определение (какой? Прилагательное) Весной - обстоятельство (когда? Существительное) Мы - подлежащее (кто? Местоимение) ждём - сказуемое (что делаем? Глагол) прилёта - дополнение (что? Существительное) Скворцов - дополнение (кого? Суще..


Прилагательное дополнение существительное(местоимение) глагол обстоятельство обстоятельство.


1. Учитель(подлежащие) раздал(сказуемое) (кому? ) всем(дополнение вроде) зелёные(определение) тетради(дополнение). 2. (куда? ) на землю(обстоятельство места) падали(сказуемое) последние(определение) листочки(подлежащие). 3. Начался(сказуемое) уро..


Вам доказывать наше будущее? Ну дела. . как видите в 21 веке остались все жанры, а с появлением телевидения считалось, что оно поглотит все остальные СМИ. . И как видите этого не случилось, всё будет, как и раньше, возможно в несколько ином проявл..


9. Песня слышится. Птицы рассаживаются. Птицы начинают. Скворцы подражают. 10. Зимним вечером, когда я шёл домой, сверкал лес. От утренней росы травинка блестела. Солнце поднималось всё выше и виднелось (не знаю, что написать). На кустах повис..


Эта лесная молодежь , казалось, лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что дает только полная сил молодость. № 3 (3 - 4) В данном предложении вводное слово КАЗАЛОСЬ выделяется запятыми.


У печи( Род. ), около деревни( Род. ), в небо( Вин. ), с моста( Род. ), от радости( Род. ), под крышей( Тв. ), в лагере( Пр. ), перед рыбой( Тв. ), со слоном( Тв. ), около дороги( Род. ), в полночь( Вин. ).


Звук - То, что мы слышим. Морфема - минимальная часть слова Слово - одна из едениц языка Словосочетание - сочетание 2 слов Предложение - Состав слов связанных по смыслу. Текст - предложения связанные по смыслу.


Звук - То, что мы слышим. Морфема - Наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл. Слово - Хм. Попробуем объяснить, одна из едениц языка (нам объясняли так) Словосочетание - Синтаксическая конструкция (опять же, нам объясняли так, только в бол..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: