Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта цветов в вазе

Обновлено: 18.09.2024

Художественный материал Изображаемый образ
Карандаш Праздничный салют
Гуашь Дерево
Восковые мелки Летний пейзаж
Пластилин Зимний пейзаж
Фломастер Макет детского стула
Бумага, ножницы, клей Букет цветов

Описание правильного ответа.Изображаемые образы соединены стрелками со следующими художественными материалами:

- праздничный салют – восковые мелки, фломастер;

- дерево – карандаш, фломастер;

- летний пейзаж – гуашь, восковые мелки;

- зимний пейзаж – карандаш, гуашь;

- макет детского стула – пластилин, бумага, ножницы, клей;

- букет цветов – гуашь, восковые мелки.

Критерии достижения планируемого результата.

- Базовый – правильно установлены шесть связей из тринадцати возможных.

- Повышенный – правильно установлены десять связей из тринадцати возможных.

Диагностическая карта(Приложение 2).

1. Общая таблица _________ класса

Дата проведения _______________

ФИ учащегося 6 связей из 13 10 связей из 13 Уровни

Приложение 1

Диагностическая карта

1. Общая таблица 2А класса

Дата проведения 16.09.2013

ФИ учащихся Критерии достижения результата Уровень
Худ. материал выбран соответственно замыслу Правильное размещение фигуры на листе Образ достаточно выразительный
Апенов Кирилл + + - Базовый
Астраханцев Даниил + + - Базовый
Белкин Захар - + + Базовый
Белов Сергей + + - Базовый
Бобкичева Антонина + - + Базовый
Вострухов Саша - + + Базовый
Егорова Лиза - - - Недостаточный
Зудина Настя + + + Повышенный
Зуев Даниил + - + Базовый
Кузнецова Лера + + + Повышенный
Куликов Миша - + + Базовый
Макаров Максим + + - Базовый
Овчинникова Ксюша - - - Недостаточный
Прибыиков Рома + - + Базовый
Рязанкин Глеб + - + Базовый
Савелова Настя + + + Повышенный
Серяков Максим + + - Базовый
Туваева Арина - + + Базовый
Царев Рома + + - Базовый
Чекунов Кирилл + + - Базовый
Чистяков Иван + + - Базовый
Чурдалева Полина - + + Базовый

Анализируя данные в таблице можно сделать вывод, что большая часть учащихся составляют третью группу – достижения базового уровня освоения изобразительного искусства (работы удовлетворяли двум из трех критериям). Выполненные задания отличались правильностью исполнения, но не выделялись творческим и оригинальным подходом к собственной художественной деятельности. Для этой группы при дальнейшем обучении необходимы дополнительные задания, способствующие развитию творческого видения. Также есть группа учащихся достигших повышенного уровня освоения изобразительного искусства. Для них при дальнейшем обучении необходимо усложнение заданий. Но, к сожалению, двое учащихся составляют вторую группу (недостаточный уровень освоения изобразительного искусства), для которой требуются индивидуальные дополнительные задания, способствующие развитию изобразительной деятельности.

Показатели уровня выполнения задания:

- первая группа (повышенный уровень) – 3 человека;

- вторая группа (недостаточный уровень) – 2 человека;

- третья группа (базовый уровень) – 17 человек.

2. Общая таблица 2Б класса

Дата проведения 17.09.2013

ФИ учащихся Критерии достижения результата Уровень
Худ. материал выбран соответственно замыслу Правильное размещение фигуры на листе Образ достаточно выразительный
Брагин Дмитрий + + - Базовый
Ващенко Варя + + - Базовый
Воробьев Артем - + + Базовый
Гришин Костя + + - Базовый
Дворянинова Оля + + + Повышенный
Колотилин Иван - + + Базовый
Майорова Оля - + + Базовый
Можаева Маша + + + Повышенный
Молькова Лера + - + Базовый
Мухина Лиза + - + Базовый
Назарова Алина + + - Базовый
Неверова Арина - + + Базовый
Олифин Михаил + + - Базовый
Орлова Настя + + - Базовый
Петров Саша + - + Базовый
Подколзина Катя + - + Базовый
Румянцев Иван + + + Повышенный
Сесоров Андрей + + - Базовый
Соловьева Вика - + + Базовый
Хирин Дима + + - Базовый
Царев Максим + + - Базовый
Щептев Артем + + - Базовый

Анализируя данные в таблице можно сделать вывод, что большая часть учащихся составляют третью группу – достижения базового уровня освоения изобразительного искусства (работы удовлетворяли двум из трех критериям). Выполненные задания отличались правильностью исполнения, но не выделялись творческим и оригинальным подходом к собственной художественной деятельности. Для этой группы при дальнейшем обучении необходимы дополнительные задания, способствующие развитию творческого видения. Также есть группа учащихся достигших повышенного уровня освоения изобразительного искусства. Для них при дальнейшем обучении необходимо усложнение заданий.

художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Виды художественной деятельности

Бумага, ножницы, клей

Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ

Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе

основные составные теплые холодные

Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета

пропущенное слово или словосочетание.

Картина вызывает настроение ______________________________________________

(умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил___________( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____________

____ (осенние, весенние) цвета ______________________________________________

(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетовый , зеленый). Они такие_____________(яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ______________(желтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным данному промыслу

Итоговая (годовая) контрольная работа

по изобразительному искусству во 2-х классах

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

Различать основные и составные цвета

Наблюдать , сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета

анализировать пространственную форму предмета

узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего, национального и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны ( разнообразие, красоту, трагизм и.т.д.) окружающего мира и жизненных явлений.

воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

Использовать декоративные элементы, геометрические , растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта; использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента.

использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента

6.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Гуашь – живопись, декоративная роспись;

пластилин – лепка, конструирование;

фломастер, уголь – рисование

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее пяти стрелок из семи возможных).

2. Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду

Правильно определено не менее 3 репродукций

3. Определи группы цветов. Запиши номер, относящийся к данной группе цветов.

Правильно определены все группы цветов

4.Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

Правильно определена форма всех предметов

Картина вызывает настроение

__________________________ (умиротворенное, спокойное; грустное, печальное), потому что художник изобразил____

_____( осень, весну) которая окрасила природу в свои_____

____ (осенние, весенние) цвета _____________(желтый, золотистый, оранжевый; голубой, фиолетового, зеленого). Они такие________

яркие, темные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами ___________

(желтого, синего) цвета. Это_____________ золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

Правильно вставлены недостающие слова и словосочетания.

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2) размещение на листе правильное

( размер фигур и их место положение соответствует размеру листа)

3 ) использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа.

Работа удовлетворяет двум критериям из трех.

Максимум возможных баллов за работу

Суммируются набранные баллы

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

7. Изобрази посуду (стакан, ложку, тарелку) по мотивам хохломской росписи. Укрась его растительным орнаментом, свойственным данному промыслу.

1)Предмет грамотно размещен на плоскости листа,

2)правильно передана стилистика формы, пропорций, орнамента.

3) Орнамент располагается по форме предмета.

Работа удовлетворяет двум критериям из трех.

Максимум возможных баллов за работу

Суммируются набранные баллы

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

Анализ выполнения заданий :

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Основная часть работы – обязательные задания

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Различать основные и составные цвета

анализировать пространственную форму предмета

воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства

участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания

использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента

Анализ проверочной работы:

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края

Кимы к итоговой контрольной работе

по изобразительному искусству

для учащихся 3- х классов

учитель изобразительного искусства

Ярковая Людмила Николаевна

Итоговая контрольная работа по

изобразительному искусству для 3 класса___

Выбери художественный материал для создания выразительного образа

праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.

Бумага, ножницы, клей

Фломастер, уголь, сангина

Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким

видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием

вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ

Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

В России много художественных музеев. Назови два из них, в которых

наиболее представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши, в каком городе они находятся

Отметь ☒ название главного художественного музея своего

дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова

Дальневосточный художественный музей

Художественная галерея им. Федотова

Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

Рассмотри натюрморт из трех предметов различной формы. Проанализируй геометрическую форму каждого предмета. Нарисуй ( слепи) этот натюрморт с натуры, создавая выразительные образы изображаемых предметов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Стандартизированная диагностическая работа по

изобразительному искусству для 3 класса

Выбери художественный материал для создания выразительного образа

праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа, дерева. Соедини стрелками художественный материал и изображаемый образ.

Рассмотри расположенные репродукций. Определи, к каким видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

Живопись Графика Скульптура

Архитектура ДПИ

Рассмотри расположенные репродукции. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

В России много художественных музеев. Назови два из них, в которых

наиболее представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши, в каком городе они находятся

Задание 5 Отметь название главного художественного музея своегорайона.

Дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова

Карасукский краеведческий музей

Художественная галерея им. Федотова

Рассмотри расположенные репродукции. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

hello_html_68699b72.jpg

8. Назови трёх братьев Мастеров:

а) двоюродный, троюродный, родной;

б) мастер Изображения, мастер Украшения, мастер Постройки;

в) мастер Изображения, мастер Постройки, мастер обувных дел.

9.Мастер Изображения смешал краски – синий и жёлтый. Какой цвет получится:

10. Выбери основные цвета:

а) белый, зелёный, чёрный;

б) жёлтый, красный, синий;

в) оранжевый, жёлтый, белый.

Дополнительная часть

Художественные Изображаемый образ материалы Карандаш Праздничный салют Бумага, ножницы, клей Цветы в вазе Пастель Морской пейзаж Фломастер, уголь, сангина Макет театра Пластилин Зимний пейзаж Гуашь Дерево Рассмотри репродукций, расположенных на доске. Определи, к каким 2 видам пластических искусств они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер репродукции, относящейся к данному виду.

Живопись Графика Скульптура Архитектура ДПИ Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к каким жанрам изобразительного искусства они относятся. Запиши рядом с названием жанра номер репродукции, относящийся к жанру.

пейзаж натюрморт портрет 4 В России много художественных музеев. Назови два из них, в которых наиболее представлены шедевры мирового и российского искусства. Запиши, в каком городе они находятся __________________________________________________________________________

Отметь название главного художественного музея своего 5 региона.

дальневосточный краеведческий музей им. Гродекова Дальневосточный художественный музей Художественная галерея им. Федотова 6 Рассмотри репродукции, расположенные на доске. Определи, к какому народному промыслу они относятся. Запиши рядом с названием промысла номер репродукции, относящийся к промыслу.

Создай мазками кисти цветовую гамму на основе теплой или холодной палитры.

Например, для одной из композиций в теплых тонах:

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые тесты для определения уровня знаний по Изобразительному искусству 3-4 классы.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС

1. Выбери теплый цвет:

6. В какой росписи основными цветами

а) синий; в) чёрный;

являются: синий на голубом?

б) желтый; г) белый

а) хохлома; в) гжель;

б) городецкая роспись; г) дымковская

2. Какой цвет получится, если

смешать синий и жёлтый цвета?

7. Какой вид используют при росписи

а) зелёный; в) оранжевый;

глиняной игрушки?

б) фиолетовый; г) чёрный

а) дымковская; в) палех;

б) городецкая роспись; г) гжель

3. Какой цвет не входит в спектр

цветов?

8. Что не изображают в

а) белый; в) голубой;

натюрмортах?

б) синий; г) фиолетовый

а) предметы быта; в) ваза с цветами;

б) фрукты и овощи; г) люди

4. Картина, на которой изображена

природа называется…

9. Художник, изображающий

а) пейзаж; в) портрет;

животных.

б) натюрморт; г) живопись

а) портретист; в) анималист;

б) маринист; г) пейзажист

5. Кто художник?

а) И.И.Левитан; в) П.И.Чайковский;

10. Кто придумывает внешний облик

б) В.М.Гаршин; г) А.Л.Барто

зданий?

а) скульптор; в) архитектор;

б) модельер; г) инженер

Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.

Художественные материалы

Изображаемый образ

Б. Бумага, ножницы, клей

Г. Фломастер, уголь, сангина

Задание №3 Практическое творческое задание.

Нарисовать уличный фонарь

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ИЗО, 3 КЛАСС

Задание №1 Тест

1. Выбери холодный цвет:

В какой росписи основными цветами

а) оранжевый; в) желтый;

являются: жёлтый на чёрном?

б) красный; г) голубой

а) хохлома; в) гжель;

б) городецкая роспись; г) дымковская.

2. Какой цвет получится, если

смешать синий и красный цвета?

7. Какой вид не используют при

а) зелёный; в) оранжевый;

росписи деревянной матрёшки?

б) фиолетовый; г) чёрный

а) дымковская; в) палех;

б) городецкая роспись; г) гжель

3. Какой цвет не входит в спектр

8. Что изображают в натюрмортах?

а) красный; в) чёрный;

а) бытовая сцена; в) море;

б) оранжевый; г) жёлтый

б) фрукты и овощи; г) лицо человека

4. Изображение лица человека

9. Что изображает художник -

называется…

маринист?

а) пейзаж; в) портрет;

б) натюрморт; г) живопись

б) портрет; г) животных

5. Кто художник?

10. Кто придумывает новые

а) П.И.Чайковский; в) В.Ф.Одоевский;

виды костюмов?

б) И.И.Шишкин; г) И.В.Никитин

а) скульптор; в) архитектор;

б) модельер; г) инженер

Задание №2. Выбери художественный материал для создания выразительного образа праздничного салюта, цветов в вазе, морского пейзажа, макета театра, зимнего пейзажа. Поставьте в ответе против нужной буквы-необходимые цифры.

Художественные материалы

Изображаемый образ

Б. Бумага, ножницы, клей

Г. Фломастер, уголь, сангина

Задание №3 Практическое творческое задание.

Нарисовать уличный фонарь

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

для проведения итоговых контрольных работ по ИЗО

2017 – 2018 уч. год

Учитель: Плаксина С.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3,4 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:

1.Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс:учеб. для общеобразоват. Н.А. Горяева, Л.А.Неменская, А.С. Питерских и др.; под ред. Б.М. Неменского-М.:Просвещение, 2013.

2.Изобразительное искусство.3 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией Б.М. Неменского/ авт-составитель О.В. Павлова.-Волгоград: Учитель, 2015

3.Неменская Л.А. Каждый народ – художник:учеб.для 4 кл. нач.шк./Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: Просвещение, 2004

Изобразительное искусство.4класс: технологические карты уроков по учебнику Л.А. Неменской/авт-сост. Н.В. Бабакова.-Волгоград: Учитель, 2013

КИМ для 3 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I

часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1-10), на применение знаний (№2), 2 часть – практическая-выполнение творческого практического задания.

I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:

№1-10 - по 1 б за каждый правильный ответ;

№2 по 1б за каждое правильно определенное соответствие- мин-5 баллов(задание выполнено)

Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.

часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;

2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;

2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.

Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.

Выставление оценки за работу:

КИМ для 4 класса представлен в двух частях. 1 часть – тест с выбором одного правильного ответа (№1-6) оценивается в 1 б; установление соответствия(№7,9) оценивается в 2 балла, если верны все позиции, в 1 балл, если одна ошибка; определить, что является лишним в перечне характерных понятий разных культур (№8) оценивается по 1 б за правильный ответ. Итого- максимальное количество баллов- 12.

часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;

2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;

2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.

Максимальный балл за правильно выполненную работу – 22 балла.

Выставление оценки за работу:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗО, 4 КЛАСС

Что тебе потребуется для выполнения разнообразных творческих заданий на уроках ИЗО?____________________________________________________________

Коллаж – это

а) искусство красивого и выразительного письма;

б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;

в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.

Что такое пейзаж?

а) изображение природы;

б) изображение человека в полный рост;

в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.

Витраж – это

а) каменная скульптура;

б) древний деревянный храм;

в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.

Изразцы – это

а) торжественно украшенный вход;

б) яркие, цветные и блестящие керамические плитки; в) ряд скрепленных друг с другом бревен.

Что изображено на греческих вазах?

б) ежедневная бытовая жизнь греков; в) мозаика.

Установи соответствие:

Выпиши лишнее слово в каждой строке:

а) кимоно, Япония, Акрополь, пагода; б) иглу, чум, юрта, мечеть;

в) готический собор, Кремль, витраж, арка;

Установи соответствие:

Творческое практическое задание.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно-измерительные материалы по итогам года составлены в соответствии

5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:

1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.

2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015

Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013

4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6

класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:

КИМ для 5 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа(№№1,2,3,4,6,7,8,10), на знание понятий (№№5,11), задание с кратким свободным ответом (№9). Оценивается правильный выбор в 1 балл.

I часть –теоретическое задание. Критерии оценки за задание I:

№№1,2,3,4,6,7,8,10 - по 1 б за каждый правильный ответ; №№5,11- по 1б – по 2 б за каждый правильный ответ; №9 – 3 балла (максимально)

Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 15 баллов.

часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II:

1б – работа выполнена в альбоме;

2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);

2б - построение формы, передача пропорций;

2б - умение использовать цвет при создании композиции; 3б - оригинальность композиции Итого: 10 баллов.

Максимальный балл за правильно выполненную работу – 25 баллов.

Выставление оценки за работу:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:

1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.

2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015

Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013

4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6

класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:

КИМ для 6 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из двух частей. I часть – теоретическая - задания с выбором одного правильного ответа. Оценивается правильный выбор в 1 балл.

Итого, за правильно выполненную первую часть максимально – 9 баллов.

часть –практическое творческое задание. Критерии оценки за задание II: 1б – работа выполнена в альбоме;

2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение); 2б - построение формы, передача пропорций;

2б - умение использовать цвет при создании композиции;

3б - оригинальность композиции;

1б - правильно определен тип изображенного орнамента Итого: 11 баллов.

Максимальный балл за правильно выполненную работу – 20 баллов.

Выставление оценки за работу:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

5, 6, 7 классах на основе программы для общеобразовательных учреждений, разработанной под руководством и редакцией народного художника России, академика РАО Б.М. Неменского в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ по материалам УМК:

1.Изобразительное искусство рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. Б.М. Неменского. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева, А.С. Питерских.-М.: Просвещение, 2011.

2.Горяева Н.А., Островская О.В. под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс:учеб. Для общеобразоват.организаций - М.:П,2015

Неменская Л.А.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Неменская; под ред. Б.М. Неменского.-М.: П., 2013

4.Неменский, Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6

класс: метод.пособие/Б.М. Неменский [и др.]; под ред. Б.М. неменского.-М.:

КИМ для 7 кл. представлен в двух вариантах. Работа состоит из трех частей. I часть (А)– теоретическая - задания с множественным выбором, II часть (В) на практическое применение знаний,III часть – творческое практическое – создание графической композиции.

Для заданий типа А (№№1-6) максимальный балл за выполнение – 2 ( за 3 или 2 правильно выбранные позиции), неполный ответ – 0 баллов.

Для заданий типа В (В1-В5) за каждую правильно указанную позицию -1 б.

В1-максимально-5б, В2-максимально-3б, В3-максимально 4б,В4 –максимально-2б, В5 -

Для полного ответа в вопросе В3 достаточно написать три фамилии художников и дать

название морского пейзажа.

Для полного ответа в вопросе В5 достаточно написать три фамилии художников.

Для заданий типа С–практическое творческое задание.

1б – работа выполнена в альбоме;

2б – композиционная организация изображения в листе (размер, расположение);

2б - построение формы, передача пропорций;

2б – знание и использование правил перспективы;

3б - оригинальность композиции;

1б – степень завершенности композиции

Итого: 11 баллов. Максимальный балл за правильно выполненную работу:

Читайте также: