Age of empires 3 дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024

В этом материале описываются все виды деревьев, которые вы можете встретить в игре Age of Empires 3. Обычно деревья добывают, как один из ресурсов, чтобы строить здания, изучать новые технологии или тратить дерево на дополнительных юнитов.

Деревья Амазонии

деревья амазонии

В тропических лесах бассейна Амазонки встречается невообразимое количество различных видов растений. Хлопковое дерево, бразильский орех, саподилла и лимонное дерево — лишь немногие из самых примечательных деревьев. У некоторых деревьев есть корни-подпорки, похожие на узкие стены, которые подпирают стволы высоких деревьев, помогая им стоять прямо. Иногда такие корни, питающие и поддерживающие дерево, достигают в длину десятков метров.

Растительный мир лесов Амазонки включает в себя тысячи различных видов. Огромные стволы деревьев служат поддержкой для разнообразных групп растений — лиан, эпифитов, грибов. В густой тени тропического леса растут папоротники, орхидеи и лилии.

Деревья Анд

деревья анд

В Андах обитает множество различных растений и животных, многие их которых сыграли ключевую роль в жизни живущих там народов. Например, дикий картофель культивировался более 7 000 лет и является жизненно необходимым продуктом на высокогорных плато, где из-за холода невозможно выращивать пшеницу или маис. Завоевав Перу, Франсиско Писарро привез картофель в Европу.

Вымирающее дерево полиэпис (вид, родственный розе) когда-то было жизненно важным для инков. Вечнозеленое дерево с красной толстой корой, полиэпис применялся столетиями в строительстве, как дрова и даже в медицине.

Деревья Араукании

деревья араукании

Дикие леса Араукании состоят, в основном, из южного бука и араукарии. Их количество сократилось из-за обширных вырубок в течение нескольких последних веков, и сейчас большую часть лесов составляют сосны и эвкалипты.

Дерево араукария (научное название: araucaria araucana) всегда росло в этом регионе. Оно чрезвычайно легко приспосабливается к умеренному климату, и поэтому было завезено даже в Великобританию и Канаду. Араукария — хвойное дерево, могущее достигать более 100 футов в высоту. Семена дерева съедобны и по вкусу напоминают кедровые орехи. В Великобритании это дерево получило прозвище "Обезьянья Головоломка" из-за необычной плотности его кроны ветвей.

Деревья Байу

Деревья Байу

Болотистые окрестности Байу служат домом для различных видов растений — хрупких магнолий с глянцево-блестящими листьями и раскидистых дубов, с ветвей которых свисает серо-зеленый бородатый мох. В стоячей воде Байу растет густая осока. В некоторых районах зимние паводки смывают опавшую листву, обнажая землю, которая тут же покрывается молодой травой.

Деревья с Карибского побережья

Деревья с Карибского побережья

На островах Карибского моря встречаются самые разнообразные растения, образующие различные экосистемы. На побережье растут пальмы и низкорослые кустарники, а горы покрыты тропическими и субтропическими лесами. Манцинелловое дерево — самое опасное и ядовитое в этом регионе.

Оно растет в прибрежных районах, и его млечный сок вызывает волдыри и ожоги. Если использовать его древесину для костра, дым может привести к ожогам кожи и глаз. Его сладкие плоды размером со сливу вызывают ожоги рта и пищевода. Опасно даже прятаться под этим деревом от дождя — можно получить кожную сыпь и покрыться волдырями.

Деревья Каролины

Деревья Каролины

В лесах Южной и Северной Каролины встречаются длиннохвойная и ладанная сосна, багряник, несколько разновидностей березы, клена, дуба и многие другие деревья. В прибрежных районах Южной Каролины встречаются банановые деревья и пальметто, в честь которых этот штат называют "штатом пальметто".

Деревья с Великих озер

Деревья с Великих озер

Белая восточная сосна, белый дуб, сахарный клен и красная сосна — лишь немногие из деревьев, растущих в районе Великих Озер. Британские колонисты, а впоследствии американцы, очень ценили белую сосну, так как ее стволы годились для изготовления мачт, но первыми эти высокие и прямые деревья начали использовать французы для строительства фортов и укреплений в период освоения района Великих озер.

Деревья с Великих равнин

Деревья с Великих равнин

На Великих равнинах, покрытых густым ковром из сотен видов травянистых растений, встречаются и различные виды деревьев. Высокие тополя растут у берегов рек, и олени ощипывают усыпанные яркими плодами кустарники снежноягодника. Низкорослый виргинский можжевельник покрывает широкую золотистую степь пятнами густой зелени.

До изобретения колючей проволоки в качестве живой изгороди использовали маклюру, известную также под названием bois d'arc, которую высаживали длинными и плотными рядами по границам пастбищ.

Деревья Новой Англии

Деревья Новой Англии

Леса Новой Англии невероятно красивы осенью, когда листва становится красной, оранжевой и золотой. Различные деревья наполняют оттенками красочную палитру: кроны берез, лип, тополей сияют яркой желтизной; листва дубов, сахарных кленов, нисс становится багряной.

Не только деревья расцвечивают яркими красками осень Новой Англии — сумах, кусты голубики и ядовитый плющ становятся алыми в дни, когда солнце все раньше и раньше уходит за горизонт.

Деревья Северо-западной территории

Деревья Северо-западной территории

Если вам нужен яркий представитель северо-западной растительности, то тропический лес Хох представляет собой эффектное и почти мистическое зрелище. Это один из немногих тропических лесов умеренной зоны в мире, там вы увидите роскошные рощи ели Ситка, западного болиголова, красного кедра и ели Дугласа.

Под вашими ногами будут пышные мхи, папоротники и лишайники. Через эту природную страну чудес вьется сама река Хох — Хох означает "быстрая вода" у местных индейцев, и на самом деле в сезон дождей река всегда разливается снова и снова, как и многие тысячелетия назад.

Деревья Красочной Пустыни

Деревья Красочной Пустыни

Несмотря на безводие, в Красочной Пустыне обитает множество различных видов растений и животных. Широко представлено семейство юкки, у которой белые цветы и остроконечные листья. Вы также увидите различные виды кактусов, мхов и лишайников во всем этом регионе.

Ландшафт представлен естественными луговыми травами, такими как галлета и синяя грама, которые приспособились к ветреному, сухому климату. А если вы попадете в пустыню в соответствующее время года, вы увидите ее усыпанной различными дикими цветами, превращающими ее в прекрасный коллаж.

Деревья Пампасов

Деревья Пампасов

Каменистые равнины Пампасов покрыты густой травой; здесь встречаются самые разнообразные растения и деревья, растущие у воды или как-то иначе приспособившиеся к сухому и жаркому климату. Единственное дерево, которое изначально росло в пампасах, называется омбу.

У него массивный ствол и мягкая древесина, хорошо удерживающая влагу. Ядовитый древесный сок не дает пасущимся животным объедать побеги, которые впоследствии вырастают до двенадцатиметровой высоты, и их раскидистые темно-зеленые кроны становятся в степи источником желанной тени. В Пампасах растет потрясающе высокая трава — до трех метров высотой — с перистыми бежевыми метелками.

Деревья Патагонии

Деревья Патагонии

Растительное царство Патагонии, южной оконечности южноамериканского континента, включает в себя как травы и низкорослые, жесткие кустарники на равнинах, так и вечнозеленые сосны и лиственные леса на горных склонах Анд. На открытых равнинах растет и сгибается под порывами ветра низкорослая южная береза.

Деревья со Скалистных гор

Деревья со Скалистных гор

Растительный мир Скалистых гор очень разнообразен и включает в себя можжевельник, дубы, ивы, пихты, ели и сосны. Желтая сосна с необычной "мозаичной" корой растет на южных склонах и относительно небольшой высоте. Ель Энгельмана растет на высоте около 2700 м над уровнем моря, а гибкая сосна встречается вплоть до верхней границы произрастания лесов в защищающих от ветра трещинах между скал.

Выше этой границы — зона арктических температур и очень сильных ветров. Здесь могут выжить только низкорослые растения тундры, приспособленные как к недостатку тепла, так и к ветру и сильному ультрафиолетовому излучению.

Сагенейские деревья

Сагенейские деревья

Леса Сагенея — это крохотный кусочек тайги или северных лесов, опоясывающих земной шар в высоких широтах. Вечнозеленые леса, которые тянутся через Канаду, Аляску, Россию и Скандинавию, являются одной из крупнейших экосистем планеты.

Деревья Соноры

Деревья Соноры

Через весь штат Сонора тянется поросшая кактусами пустыня. На прибрежных лугах разводят крупный рогатый скот, а на орошаемых участках выращивают злаковые культуры и хлопок. В горах Соноры растут различные разновидности кактусов (по разнообразию растительности Сонорская пустыня превосходит любую другую пустыню на Земле), самый знаменитый их этих кактусов — карнегия гигантская.

Деревья Техаса

Деревья Техаса

Техас — второй по площади штат после Аляски. Здесь множество природных зон, от сосновых лесов и байу до травянистых равнин и пустынь. Среди самых распространенных деревьев можно назвать можжевельник, мескитовое дерево, орех пекан и различные разновидности дуба.

Травянистые степи центрального и северного Техаса являются южной окраиной Великих равнин. На востоке встречаются сосновые леса, а на более сухом западе — низкорослый можжевельник и мескитовые деревья.

Деревья Юкатана

Деревья Юкатана

На полуострове Юкатан встречаются несколько климатических зон, причем на севере климат более засушливый, чем на юге. Здесь распространены бананы, красочные бугенвиллии и кокосовые пальмы. Писцидия, тамаринд, суриана приморская — лишь немногие из деревьев, произрастающих на полуострове Юкатан.

Деревья Юкона

Деревья Юкона

На Юконе длинные зимы и короткое лето, когда лишь самые холодоустойчивые злаки и растения успевают зацвести и созреть. Субальпийская пихта с ее скудной кроной прекрасно приспособлена к тяжелым снегам юконской зимы. Среди равнин, покрытых поросших осокой, через весь регион тянутся еловые леса.


Частые поставки из Метрополии. Изначально не самая сильная нация. Но от игры к игре метрополия развивается, открываются новые виды поставок (cards). При правильно подобранной колоде (deck), испанцы должны торжествовать в играх. Но конечно, придется сыграть много игр за испанцев.

Боевые собаки (War Dog) могут облегчить оборону и разведку в ранние Эпохи.

Бонусные подразделения

(Бонусные подразделения имеют Уникальные улучшения /Upgrades)

Копейщик (Pikeman) дает реальные преимущества только в ранние Эпохи.
Испанский мечник (Rodelero) довольно универсален – военную тактику есть смыл строить на нем.
Конный копейщик (Lancer) крепкий , с хорошей атакой, с бонусом атаки по пешим, не имеет брони от дистанционных атак.

Уникальные подразделения

Испанский мечник (Rodelero)
Конный копейщик (Lancer)
Боевые собаки (War Dog)



Британцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) производятся быстрее, поэтому Британцы развивают экономику (добычу ресурсов) быстрее всех. При постройке британского жилого домика (Manor House) не только лимит населения увеличивается, но из воздуха появляется новый поселенец. Поэтому к первому военному столкновению у Британцев более развитая колония и, как правило, военное преимущество.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer)
Гусар (Hussar)

Мушкетер и так неплохая боевая единица до конца игры, а с улучшениями дает явные преимущества в бою. Гусары в конце игры теряют полезность, но не у британцев. Наделать гусарскую армию можно в первой половине игры, а благодаря уникальным улучшениям, они сыграют и в поздних сражениях.

Уникальные подразделения

Длиннолучник (Longbowman) самый дальнобойный стрелок. Скорострельный и с высокой атакой. До появления артиллерии и стрелков с винтовками (Skirmishers) дает отличные преимущества в бою на дистанции. Главное беречь их от контактных бойцов.
Ракеты (Rocket) экзотическая артиллерия. Недальнобойная, но с высокой атакой по площадям. Так же не плоха против зданий.



Французы

Особенности

Имеются специальные возможности (поставки из метрополии) в использовании индейцев. Трейд-пост в индейских поселениях ведет французов к быстрому и раннему созданию большой армии с участием индейцев. Это французский путь к победе (которым AI пользуется плохо).

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у французов он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Кирасир (Cuirassier) – самая могучая конница в игре. Крепче кирасиров только верблюды, но кирасиры наносят гораздо больше повреждений. Немного медленней других конных подразделений, но в контактном бою им равных нет.

Уникальные подразделения

Поселенец-траппер (Coureur des Bois)
Кирасир (Cuirassier)



Португальцы

Особенности

Португальский Исследователь (Explorer) умеет отрывать для обзора дальние территории. Способность "Подзорная Труба (Spyglass)". Удобно открыть "туман войны" перед атакой на противника.

Особые улучшения кораблям и легкой пехоте.

Бонусные подразделения

Мушкетер (Musketeer) конкурент британскому. Есть смысл строить боевую тактику с опорой на участие мушкетеров. Можно строить универсальные стрелковые группы из Мушкетеров и Кассадоров, которые дополняют друг друга на поле боя.
Драгун (Dragoon) – быстрая легкая конница, вооруженная пистолетами. Маленький радиус, небольшой дамаг. Не дает убегать вражеской кавалерии – преследует и убивает на ходу. Драгуны великолепны для налетов на вражеских поселенцев.

Уникальные подразделения

Кассадор (Cassador) аналогичен Стрелку (Skirmisher) – но лучше. Является несомненным преимуществом португальцев до конца игры.
Органная Пушка (Organ Gun) – экзотическая замена Фалькона (Falconet). За неимением Фалькона португальцы вынуждены пользоваться своими Органными Пушками. Выглядит это эффектнее, но толку все же меньше.



Голландцы

Особенности

Поселенцы (Settlers) стоят не пищи, а денег. Голландские поселенцы ограничены количественно, их нельзя сделать больше 50. Это компенсируется возможностью строить Банки, которые производят деньги без участия поселенцев. Впрочем, количество банков тоже ограничено, а то бы голландцы всех поработили.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у Голландцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Рейтер (Ruyter) – то же что Драгун (Dragoon), но лучше. Легкие конные стрелки. Не очень хороши в массовых брутальных сражениях, но в небольших стычках не проигрывают.

Уникальные подразделения

Рейтер (Ruyter)
Оратор (Envoy) – разведчик с очень большим радиусом обзора. Благодаря ему голландцы быстро открывают местность.
Флейт (Fluyt) – корабль, способный производить сухопутные подразделения, то же что у других Галеон (Galleon), но лучше.



Русские

Особенности

Могут производить поселенцев и пехоту одновременно несколько, их можно производить быстрее, но дороже. Вообще, военные подразделения стоят дешевле. На старте русские имеют больше ресурсов, но меньше поселенцев. Функции Казармы и оборонительной Башни объединены в Заставе (Blockhouse).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier) – кидает на небольшое расстояние гранатки, которые наносят урон по площадям и хороши против зданий. Экзотика в некотором смысле.
Конные лучники (Cavalry Archer) – по функциям как Драгуны (Dragoon), но пораньше входят в игру.

Т.е. бонусных подразделений, на которых можно строить нападение или оборону, у русских нет. Но русские могут задавить количеством (стандартных и уникальных подразделений).

Уникальные подразделения

Стрелец (Strelet) – русский вариант Стрелка (Skirmisher), но дешевле и быстрее производится.
Казак (Cossack) – аналог Гусара (Hussar), но слабее. Зато дешевле и быстрее производится (хехе).
Опричник (Oprichnik) – хороший контактный всадник с бонусом атаки по пешим и зданиям. Великолепен в налетах на тылы врага.



Германцы

Особенности

С переходом в следующую эпоху германцы получаю группу своих конников Улан (Uhlan). Тем самым минимальные средства обороны есть всегда и бесплатно. Из метрополии германцы могут получить (поставкой) супер-поселенцев (Settler Wagon), которые быстры и добывают ресурсы с удвоенной скоростью. И наконец, германцы могут нанять наемников на большее время.

Бонусные подразделения

Стрелок (Skirmisher) – универсальный дальнобойный стрелок. Его требуется беречь от контактных атак. Все нации его используют до самого конца игры, но у германцев он имеет особенные улучшения и еще лучше справляется со своей ролью в бою.
Улан (Uhlan) – сабельная конница эконом класса. Малое количество здоровья компенсируется неплохой атакой и скоростью перемещения. Эффективен только в больших количествах.

Уникальные подразделения

Улан (Uhlan)
Поселенец-с-тележкой (Settler Wagon)
Мечник-с-двуручником (Doppelsoldner) – самый сильный пеший контактник. Только с появлением в игре Японцев возник конкурент – Самурай (Samurai). Двуручный мечник очень крепок, с высокой универсальной атакой по площади. Немецкая тактика должна строиться от совместного использования Двуручников (Doppelsoldner) и Стрелков (Skirmishers).



Оттоманы (Турки)

Особенности

Во вторую эпоху получают доступ к артиллерии. Это несомненное преимущество, т.к. в Age of Empires III артиллерия действительно является богом войны. В поздние эпохи, когда артиллерия есть у всех, оттоманы делают ставку на Янычаров (Janissary) и Царь-пушки (Great Bombard). Янычары принимают на себя удары, а Царь-пушки выносят все в округе. Не помешает такой армии пара-тройка имамов, ведь они умеют лечить (пушки в том числе).

Бонусные подразделения

Гренадер (Grenadier)
Гусар (Hussar)

Уникальные подразделения

Ручное Орудие (Abus Gun) – экзотика, стреляют редко, гибнут быстро.
Янычар (Janissary) – аналогичен Мушкетеру (Musketeer) по функциям, но существенно лучше. Функция – не подпускать врага к артиллерии. Является злейшим врагом конницы и главным персонажем турецкой армии.
Спахи (Spahi) – аналог верблюда из Age of Empires II – очень толстый, быстрый, бьет слабовато. Приходит поставкой из метрополии.
Галлея (Galley) – то же что Каравелла (Caravel), но у оттоманов есть карточка (card) – можно получить бесплатную Галлею при старте. Она может рыбачить, разведывать или перевезти сухопутные подразделения через водную преграду. При игре на островах это огромное преимущество.
Царь-пушка, Великая Бомбарда (Great Bombard) – крепкая, наносит огромные повреждения по площадям, имеет бонус атаки по зданиям и пехоте, передвигается медленно, скорострельность низкая. Поставляется из метрополии либо строится на Фабрике… т.е. требуется минимальная прокачка нации (открытие карточек).



Японцы

Особенности

Стартуют с двумя монахами (Ikko-Ikki Monk), которые играют роль Исследователей. Имеют Даймио (Daimyo) – увеличивает характеристики бойцов находящихся поблизости, может выступать в роли точки поставки из метрополии. Храмы (Shrines) производят немного ресурсов, если вблизи животных и скота. Запрещена охота.

Бонусные подразделения

Ябусамэ (Yabusame) – легкая кавалерия с луками. Самая дальнобойная кавалерия в игре.
Самурай (Samurai) – схож с германским двуручным мечником по функциям, немного отличается характеристиками.

Уникальные подразделения

Юми (Yumi) – похож на британского Длиннолучника, но заметно покрепче.
Даймио (Daimyo) – их 7 штук всего, каждый имеет имя и собственный вид, есть конные и пешие, самый эффективный Сёгун (Tokugawa Ieyasu).
Мортира (Morutaru) – заменяет гаубицу.
Ашигару (Ashigaru) – аналог Мушкетера, но немного лучше.
Нагината (Naginata Rider) – контактный конник с бонусом против пеших стрелков.
Огнепушка (Flaming Arrow) – заменяет Фалькон.

Кто такие Yamabushi • Shinobi • Fune • Atakabune • Tekkousen я пока не выяснил.
На морской карте союз Японцев с Португальцами – даст огромные преимущества, в т.ч. за счет бонусов для союзника из поставок метрополий.



Китайцы

Особенности

Вместо Домиков китайские поселенцы ставят Деревеньки, могут в них забираться и стрелять оттуда. Вместо Исследователя (Explorer) при старте игры у них Мастер Шао-линь с учеником. Из Академии китайцы получают сразу готовые, скомбинированные армии.

The Old Han Army: 3 Chu Ko Nu, 3 Qiang Pikeman – 255 Food, 180 Wood
Standard Army: 3 Chu Ko Nu, 2 Steppe Rider – 255 Food, 170 Gold
Ming Army: 2 Qiang Pikeman, 3 Keshik – 345 Food, 120 Wood

Territorial Army: 3 Changdao, 3 Arquebusier – 285 Food, 255 Gold
Forbidden Army: 2 Iron Flail, 2 Meteor Hammer – 480 Food, 350 Gold
Imperial Army: 3 Arquebusier, 2 Iron Flail – 480 Food, 255 Gold
Mongolian Army: 3 Keshik, 3 Hand Mortar – 495 Food, 270 Gold
Black Flag Army: 3 Arquebusier, 1 Flamethrower – 170 Wood, 425 Gold

Отчасти китайцы являются развитием русской темы и могут брать числом.

Бонусные подразделения

Аркебузер (Arquebusier) – китайский стрелок
Метатель Молотов (Meteor Hammer) – крепкий конник, который бьет на расстоянии, но наносит повреждения контактного типа. Тем самым представляет большое зло для стрелков, артиллерии и некоторых конных подразделений.



Индийцы

Особенности

Начинают с двумя Брахминами (Brahmin), которые верхом на своих слонах исполняют роль Исследователя. Поселенцы стоят Дерева а не Еды. Со многими поставками в добавку прибывают бесплатные поселенцы. От скота не получается еды – но если содержать коров в священном месте – они будут давать опыт.

Бонусные подразделения

Гурка (Gurkha) – индийский стрелок
Хауда (Howdah) – лучники на слоне, большой радиус, наносят большие повреждения, наносят дополнительные повреждения кавалерии и артиллерии.

Часть II. Тактика и стратегии.

В целом, самая выигрышная тактика такова. Артиллерия под защитой пехоты и/или конницы продвигается к вражеским городским центрам. После разрушения основных построек противника, этот противник либо перестанет представлять опасность, либо вообще сдастся.

Поэтому за индейские племена играть трудней. Нет у них артиллерии. Это как еще один уровень сложности. Но развлекает, конечно.

При этом в игре за каждую нацию имеются важные нюансы, которые все освоить – нужно много времени и сил. К тому же многое зависит от того как прокачивать метрополию. Поэтому лучше специализироваться на игре одной нацией и открыть к использованию самые мощные карточки (cards).

В принципе, практика игры показывает, что существуют 3 стратегии. Условно их можно назвать:
1. Камень
2. Ножницы
3. Бумага

Камень

Отстраиваются стены и башни. Колония готовится к нападению врага. Армия маленькая, но для нужд обороны, возможно конная, чтобы вмешиваться быстро и в нужных местах. Враг по большей части поражается из-за стен и башнями. Обороняющийся вполне может свести потери к нулю. Нападающий несет большие потери. AI отступает только конницей, и то редко – и таким образом прожигает ресурсы впустую.

Самая выгодная стратегия против AI. Против сетевого игрока слаба, т.к. он обязательно будет искать слабое место и возможность результативного нападения.

Ножницы

Все рассчитано под первый удар. Цель этого удара поломать добычу ресурсов противника, вызвать экономическое отставание. Затем второе нападение, затем третье – и быстрая победа.

Ударить первым. Самая выгодная стратегия в сетевой игре. Не эффективна против AI, т.к. AI многозадачен и управляет военкой и поселенцами одновременно. Пока вы боретесь с ним в его лагере – AI может малыми силами беспрепятственно вырезать ваш лагерь. И так и делает кстати.

Бумага

Все силы бросаются на экономическое развитие, добычу ресурсов, переход в эпохи. Крестьяне рассредоточиваются на большой территории. Военные занятия откладываются на потом.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 9 человек(а).

Вы всегда удивлялись, как у игроков в AOE3 была так хорошо развита экономика или почему у них намного больше ресурсов, чем у вас? Кстати, у них не больше ресурсов, просто они собирают их наиболее быстрым путем. Это всегда зависит от карты и ситуации. Не существует прямого ритуала, с помощью которого вы сможете получить много ресурсов, но есть несколько уловок и стандартов.

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 1

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 2

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 3

Важно: Подумайте также о небольшой армии. Постройте одни бараки и постройте немного пехоты на случай, если противник захочет помешать вашей экономике, а вы не сможете себе этого позволить в начале игры. Всегда помнит об этом. Всегда следите за улучшениями в вашем главном городе, чтобы ваши поселенцы могли собирать все быстрее. Чем быстрее вы будете получать ресурсы, тем быстрее у вас появится армия.

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 4

В третью эпоху начинайте тратить ресурсы. Постарайтесь построить небольшую армию, но и продолжайте строить поселенцев. Постарайтесь иметь много поселенцев, ведь это окупается быстрым получением ресурсов. В третьей эпохе вы должны действительно следить за каждым улучшением и постройкой всех зданий. Улучшайте ваших пехотинцев. Теперь вам понадобится золото. Постарайтесь собрать как можно больше золота из золотых шахт, а не плантаций. Плантации хороши, но не настолько быстры, как золотые шахты. Поэтому используйте шахты. (Советы, как построить хорошую золотую заставу, вы можете прочитать в другом моем руководстве: "How to build good outposts for gold-mines in Age of Empires 3")

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 5

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 6

В четвертой эпохе вы не должны слишком концентрироваться на ресурсах; вы должны сфокусироваться на атаке и защите. Постарайтесь построить настоящую армию и продолжайте собирать ресурсы. Когда вы понимаете, что золотые шахты закончились, начинайте строить плантации. Они медленны, но это лучше, чем ничего. Если у вас достаточно дерева, используйте нескольких поселенцев, собирающих древесину, на новой плантации и не используйте пищу для строительства новых поселенцев. Улучшайте все и стройте свою армию (Советы о том, как построить армию, вы можете найти в моем руководстве: "How to build a good balanced army in Age of Empires 3").

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 7

В пятой эпохе улучшайте все, чтобы быть полностью экипированным к битве. Развивайте все в церкви и в кузнице, так как это действительно хорошие улучшения для вашей армии.

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 8

Теперь, когда вы все улучшили, вы должны быть готовы к атаке. В основном во "время войны" вы должны иметь небольшие проблемы с золотом из-за пушек, которые так дорого стоят. Поэтому сосредоточьтесь на золоте с плантаций и фабрик. Ели у вас достаточно пищи, постарайтесь использовать поселенцев с полей/мельниц в сборе золота с плантаций.

Изображение с названием Make a Very Good Economy in Age of Empires 3 Step 9

Не медлите с растратой ресурсов. Вам понадобятся ресурсы, поэтому не смотрите на цифры, а используйте их! Вы всегда можете построить пехоту или то, что вам нужно. Практикуйтесь и располагайте ресурсами в зависимости от ситуации. Иногда вам нужно будет строить армию из-за атак противника. Но если ваша экономика в порядке, вы быстро получаете ресурсы и можете обогнать противника, а после – атаковать его.

В этой статье я расскажу вам о нововведениях в переиздании: Age of Empires 3: Definitive Edition. Поделюсь полезной информацией, касающейся особенностей некоторых механик игры, и своими впечатлениями. Третья часть не имеет статуса культовой стратегии, в отличие от Age of empires 2, но тоже является качественной и оригинальной игрой.


Позвольте, я всплакну

Особенности Age of Empires 3

В чём особенность третьей части AOE? Третья часть интересна в первую очередь выбранной эпохой. Я сходу не могу вспомнить стратегии про освоение Северной Америки. Уверен, есть такие. Я думаю, вы напишете в комментариях, если вспомните. Очень здорово, что можно хотя бы в игре, индейцами победить белых европейцев, которые прут и прут вглубь континента. Также, в третьей части множество нововведений, которые вносят разнообразие в геймплей, привычный для RTS стратегий.

Если вы играли во вторую часть AOE или в её шикарное переиздание, то основными отличиями от второй части будет:

Метрополия. Как бы твоя столица, откуда заказываешь снабжение на фронт.


Информация о силе атаке, защите, сильных сторонах юнита. Бонус против кавалерии. Очень полезные сведения.


Перейдём к рассмотрению переиздания



Теперь видно сколько крестьян добывают определенные ресурсы.


Сетевая игра стала удобней. Раньше был сервис: ESO Online. Мне не очень нравилось. Теперь как-то комфортней. Рейтинговые бои есть. Есть бои просто так на щелбан. Вы найдёте себе комнатку, но меня часто выкидывают, наверно из-за уровня. Вообще, к сожалению, в сетевой игре в основном матерые воины. Иногда попадается равный противник.

Также хочу отметить грамотное поведение искусственного интеллекта (далее ИИ) противника. ИИ на высокой сложности постоянно атакует вас. Атаки совершает с разных сторон карты. ИИ распределяет силы атаки на постройки и ваших крестьян, старясь в первую очередь навредить экономике. Армия подобранная ИИ меняется в зависимости от того, каких юнитов используете вы. Отмечу, правда, следующий минус который остался ещё с прошлой оригинальной версии. Когда противник получает возможность развернуть форт, он делает это неосторожно. Ведёт повозку с фортом для установки порой без защиты юнитов, в связи с чем если подловить момент можно лишить ИИ важного стратегического преимущества в виде Форта без особых сложностей направив например пару гусар.

Заключение

Переиздание получилось хорошее, особенно для любителей третьей части. Definitive edition помогло зрелой игре с отличным геймплеем выглядеть современно и привлекательно.


Макияж в виде улучшенной графики лишним никогда не будет, тем более прошло больше 10 лет. Теперь игра соответствует 2020 году графически.


Я, к сожалению, не могу в 4K поиграть и то рад, потому что помимо графики добавили две новые страны, режимы, нововведения в интерфейсе, горячие клавиши стали интуитивнее чувствоваться. Приятно очень! Спасибо разработчикам, что про трешку не забыли! Если вы тоже хотите сыграть, то попробуйте, можно и в старую версию играть если компьютер слабый. Лично я купил переиздание, не жалею. Я думаю переиздание стоит покупать если компьютер позволит насладиться красотой новых текстур, а также для более удобной игры по сети.

Третья часть настолько разнообразна юнитами, особенностями и отличиями стран, что в неё не надоедает играть.Порой я переигрываю одну и туже карту по несколько раз, потому что большое количество стран в игре требует особенного подхода к каждой из них. Мне нравится разбираться в слабых и сильных сторонах юнитов. Каждое сражение в Age of empires особенное. Именно поэтому популярны стримы и записи сетевых баталий и турниров по играм серии Age of empires. На высоких сложностях, особенно с реальным противником тратятся калории, стекают капельки пота со лба. Извините за подробности.

Очень интересно сыграть с другом. Мы с моим дружищем обычно после игры, ещё часа два обсуждаем стратегические и тактические огрехи. Очень интересно! Если хотите спокойно поиграть, ставьте низкий уровень сложности. Так и нужно в Age of empires начинать играть, чтобы хорошо разобраться в игре. Порог вхождения немалый. Кампания тоже интересная. Мне больше всего в WarChiefs нравится.

Читайте также: