Дополни цепь питания деревья короеды

Обновлено: 18.09.2024

Изучаем обитателей леса.Дополни цепь питания.
Деревья короеды

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 13.05.2017 15:20
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 2666
  • thumb_up 50
Ответы и объяснения 1

Дерево- жук короед- дятел- бактерии

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Логотип

Вы здесь: Школьные тетради, ГДЗ Начальная школа (младшие классы) !Летняя тетрадь будущего четвероклассника (+ответы), Бунеев, Школа 2100

Главное меню

!Летняя тетрадь будущего четвероклассника (+ответы), Бунеев, Школа 2100 - ГЛАВА 12

3. Вспомни, чем деревья отличаются от кустарников и трав..

а) Обведи силуэты деревьев.

обведи силуэты деревьев

Числа: 34, 16, 26. Все эти числа ЧЁТНЫЕ.

б) Как отличить деревья от трав. правильные ответы: 46, 62. Эти числа тоже все четные!

4. Дополни цепь питания: деревья - короеды - дятел - ястреб.

  • Что бы произошло, если бы птицы съели бы всех короедов. Ответ: Некому станет нападать на старые деревья, перерабатывать древесину. А это будет мешать расти молодым деревьям.
  • Что бы произошло, если бы ястребы съели всех птиц. Ответ: Некому было бы есть насекомых, тогда деревья и другие растения погибли бы.
  • Вывод о роли потребителей в лесу. Животные (потребители) уничтожают насекомых, которые вредят деревьям. Животные разносят семена и плоды деревьев, помогая им размножаться. Они не только участвуют в круговороте веществ, но и регулируют его.

6. Одна из любимых Мишиных книг - "Мещерская сторона" К.Г. Паустовского.

По сухим сосновым борам идешь, как по глубокому дорогому ковру,- на километры земля покрыта сухим, мягким мхом. В просветах между соснами косыми срезами лежит солнечный свет. Стаи птиц со свистом и легким шумом разлетаются в стороны.

В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны.

Путь в лесах - это километры тишины , безветрия . Это грибная прель, осторожное перепархивание птиц. Это липкие маслюки , облепленные хвоей , жесткая трава, холодные белые грибы, земляника, лиловые колокольчики на полянах, дрожь осиновых листьев, торжественный свет и, наконец, лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью и в траве горят светляки.

Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши . Какой-то непонятный звон слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.

Вода - это жизнь. Преимущественные занятия древнейших цивилизаций - охота, рыбалка, простейшее земледелие. Они прекрасно понимали, что для того, чтобы жить, им нужно очень много воды. Долины крупных рек очень плодородны и воды очень много, засуха не страшна.
Одним из вещественных доказательств являются раскопки. Археологи под землёй находили останки людей, их орудия труда, составляющие жилищ. Также на местах раскопок находили каменные плитки, на которых были выцарапаны простейшие рисунки, иллюстрирующие жизнь у реки - ещё одно доказательство.
Даже древний человек всегда знал: Где вода, там и жизнь.


Составь из предложенных животных правильную цепь питания?

Составь из предложенных животных правильную цепь питания.

А) кора деревьев → жук - короед → ястреб → дятел б) жук - короед → кора деревьев → дятел → ястреб в) ястреб → дятел → кора деревьев → жук - короед г) кора деревьев → жук - короед → дятел → ястреб.


Вставь недостающие звено в цепи питания Орешник - Мышь - ?

Вставь недостающие звено в цепи питания Орешник - Мышь - .


Составьте схему цепи питания, характерной для лесного сообщества Краснодарского края?

Составьте схему цепи питания, характерной для лесного сообщества Краснодарского края.


В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

В каком ряду перечислены только растительноядные животные?

А) заяц, лесная мышь, лось б) лось, кабан, заяц в) рысь, лось, белка.


Схема цепи питания характерной для лесного сообщества?

Схема цепи питания характерной для лесного сообщества.


Цепь питания характерной для лесного сообщества Московской обл?

Цепь питания характерной для лесного сообщества Московской обл.


Составьте пищевую цепьБелка, Жук - усач, Мышь, Брусника, Дождевой червь, Комар, Дятел, Лиса, Лось, Куница, Сосна, Рысь, Бурый медведь?

Составьте пищевую цепь

Белка, Жук - усач, Мышь, Брусника, Дождевой червь, Комар, Дятел, Лиса, Лось, Куница, Сосна, Рысь, Бурый медведь.


Составь и запиши 3 цепи питания : белый медведь, ель, лиса, планктон, утка, головастики, дятел, треска, морской рачок, Тюлень, Короед, водросли?

Составь и запиши 3 цепи питания : белый медведь, ель, лиса, планктон, утка, головастики, дятел, треска, морской рачок, Тюлень, Короед, водросли.


Составте пажалуйста цепь питания от лесных обитателей?

Составте пажалуйста цепь питания от лесных обитателей.


Составте пажалуйста цепь питания от лесных обитателей?

Составте пажалуйста цепь питания от лесных обитателей.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 2. Закончи цепь питания : сосна – короед - …1) лесная мышь 2) дятел 3) лось срочно помошь?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Номер 1)живая природа : дождь, смородина, снег, одуванчик, град, клевер, облака, вода, дуб и гриб, остальные будут не жива 2)ту и так всё понятно 3)к объектам которые создал человек и которые создала природа Вроде бы так, точно не знаю, хотя и сама в..


Кремль Большой театр Останкинская телебашня Третьяковская галерея Триумфальные ворота Царь - пушка МГУ.


Кремль, Храм Василия Блаженного, большой театр и Красная площадь.


Слух. Так как все остальные органы чувств у выше перечисоенных животных практически не развиты или вовсе отрафированы.


Жила - была в одном молодом корне, в самом его кончике, клетка. И не знала она, чем бы ей заняться. Может, корешок от напастей защищать? Вон их вокруг сколько - то камешек попадется, то песчинка здоровенная. Хорошо, конечно, да только у нашей кле..


Некта́р— богатый сахарами сок, выделяемый медовыми железами различных растений. Пыльца́, цветень — скоплениепыльцевыхзёрен семенных растений. Опыление - это Перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотв..


Западно - Сибирская равнина нам на географии говорили.


Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..


Может это крестьянин .


Слово которое состоящее из 10 букв : (хлебопашец).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ласточка, еж и ящерица питаются насекомыми, значит они насекомоядные.

Сова, лиса, рысь питаются другими животными, их мы называем хищниками.

Ворона и кабан все едят, и растительную пищу и животную, они всеядные.

Лесная мышь, заяц и лось едят исключительно растительную пищу, они растительноядные.


Растительноядные животные (по другому их еще называют травоядные): слон, заяц, зебра, олень, лось, зубр, хомяк, кенгуру, лошадь, кролик, лось, коза, овца, антилопа, олень, буйвол, жираф, верблюд, осел.

Хищные животные (по другому их еще называют плотоядные): волк, гепард, лев, леопард, лисица, тигр, рысь, орел, ястреб, пума, пантера, гиена, шакал, медведь, домашняя кошка (да-да, любая домашняя кошка — это хищник) , барсук, куница, норка, росомаха

3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.


Расскажи по модели об этих цепях питания.

  1. Мышь питается орехами, а куница питается мышами.
  2. Слизни питаются капустой, а сами являются пищей для лягушек.
  3. Мышь питается зернами пшеницы, мышей поедают змеи, а змеи являются пищей для коршуна

4. Составь схемы цепей питания.

а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.

Кабан поедает желуди (плоды дуба), а волк охотится на волков.

б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.

Жук-короед поедает кору сосны, а дятел поедает жуков

в) Приведи свой пример цепи питания.

ель (семена) — белка — сова (или куница, ястреб)

5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.

Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.


А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.


У пчел острое жало с ядовитым секретом.

Черепаха прячется под прочный панцирь.

Улитка тоже прячется в твердую ракушку.

Жаворонок имеет защитную окраску и прячется на земле среди высокой травы (например, колосьев пшеницы).

Читайте также: