Hoi 4 редактор дерева технологий

Обновлено: 18.09.2024


Мод для HoI 4, который добавляет огромное количество (более 1300) новых иконок военной техники. Также мод стремится расширить временную шкалу до начала 70-х годов, вводя реалистичные единицы техники и новые военные технологии.

Завершенные нации: США, СССР, ENG, FRA, GER и ITA, JAP (только WW2).

Мод проверен на версии игры: 1.10.7

Версия 22.07.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

Версия 10.04.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

Версия 18.02.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)

Версия 16.01.20 для Hearts of Iron 4 (v1.8x)

Ultimate Tech Tree 0
Ultimate Tech Tree 1
Ultimate Tech Tree 2
Ultimate Tech Tree 3
Ultimate Tech Tree 4
Ultimate Tech Tree 5
Ultimate Tech Tree 6
Ultimate Tech Tree 7
Ultimate Tech Tree 8

Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.

Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: "Как установить моды на Hearts of Iron 4?"

Информация о файле

Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.



Отличный мод для HoI 4, который расширяет древо технологий до 1960 года и добавляет в игру огромное количество техники тех лет. Также он добавляет новое снаряжение и вооружение для пехотинцев.

Требуется DLC: Together for Victory, Death or Dishonor, Waking the Tiger, Man the Guns, Resistance

Идея состоит в том, чтобы расширить дерево технологий по вертикали, увеличивая период времени, в который вы можете играть, не слишком сильно вмешиваясь в игру и систему

Расширенные авиационные, бронетанковые, военно-морские, пехотные, артиллерийские, радиолокационные, вычислительные, баллистические, ракетные, ядерные, вспомогательные компании и отраслевые деревья технологий. Включены локализация и модели для основных стран.

Добавлены технологии морских ракет.

Добавлены бортовые радары.

Добавлены ночные истребители (из-за того, что игровая механика не позволяет использовать специальные ночные бонусы, NF лучше перехватывает и хуже ведет воздушный бой).

Добавлены воздушные доктрины реактивного возраста.

Добавлены послевоенные земельные доктрины.

Добавлены послевоенные военно-морские доктрины.

Разделите дерево истребителей на две части: истребитель-бомбардировщик / многоцелевой и перехватчик / превосходство в воздухе.

Горизонтальное расширение дерева (то есть разделение истребителей и перехватчиков) является результатом личного суждения, которое пытается сбалансировать осуществимость, усилия, необходимые для его реализации, и положительные стороны этой функции. Например, перехватчики: действительно легко внедрить и значительно улучшить опыт как за счет вкуса, так и за счет расширения ваших стратегий ведения воздушной войны.

DLC для Hearts of Iron IV

Строго говоря, дополнение распространяется не только на СССР, но и на Польшу, Прибалтику. Но кто ж играет той Польшей или тем паче Литвой? Нет, играют, конечно, но относительно мало. Так что в обзоре речь пойдет только о советской части дополнения, а также о фишках, добавленных в игру с патчем.

Начнем с того, что к сталинскому и троцкистскому путям развития добавился третий путь, условно белогвардейский. Впрочем, он настолько нетрадиционен, что заслуживает отдельного обзора. Да и в оставшихся ветках изменения велики, тянут на самостоятельное DLC.

DLC для Hearts of Iron IV

Начну с того, что я не совсем точно обозначил коммунистические ветки. Их тоже три: правая (Бухарин), левая (Троцкий) и центр (Сталин). Думаете, если выбрать Сталина, всё пойдет по привычному пути. Фигушки. Даже эта дорожка отнюдь не проторенная.

Взять хотя бы Большую чистку. Этот механизм тотально переработан. Ранее имелся один фокус, изучавшийся 210 дней. В ходе его выполнения выпадали стандартные ивенты с уничтожением стандартных лидеров. Потом штрафные санкции на пару лет и всё.

При превышении определенного порога начинают срабатывать зловредные ивенты. Может выпасть общий штрафной модификатор (типа вредители на наших верфях), а может быть осужден случайный генерал. У меня выбивали и Черняховского, и Тухачевского, и Жукова.

DLC для Hearts of Iron IV

Чтобы окончательно убрать паранойю, нужно по национальным фокусам дойти до уничтожения блока правых и троцкистов. А на пути к нему лежит несколько фокусов, еще больше увеличивающих паранойю и запускающих маховик репрессий.

Имеются у игрока некоторые рычаги воздействия на это безобразие. В основном (или даже только) решения, на которые нужно тратить очки политической власти. Совсем неплохо. По крайней мере, свежо.

Разумеется, переделаны многие другие ветки фокусов, добавлена масса новых решений. Только всего этого было бы страшно мало для положительного восприятия дополнения и патча. Да только парадоксы подсуетились и ввели в игру несколько абсолютно новых механик.

Первое. Танки в игре изменены радикально. Точнее изменена их разработка. Она стала похожа на корабельную. То есть в дереве технологий больше нет конкретной модели среднего или тяжелого танка. Есть ветки шасси, двигателей, брони. В пушечных и радио технологиях добавлены открытия танковых деталей.

Конкретную же модель нужно набирать из кусочков, как конструктор. За счет очков опыта армии. Впрочем, в дереве национальных фокусов сидят и Т-34, и ИСы. Так что есть и традиционные модели.

DLC для Hearts of Iron IV

Второе. Офицерский корпус или Генштаб. Появился отдельный экран для военного командования и объединенных с ним доктрин, советников, тактических принципов. Доктрины открываются только за очки опыта армии, флота, авиации. Фактически они ушли из дерева технологий.

Третье. Новая система снабжения. Она с непривычки может стать головной болью игрока. Прежде всего, к общей инфраструктуре провинций добавились железные дороги. Они могут быть пяти разных уровней. Ж/д связывают узлы снабжения. Чем выше уровень железной дороги, тем больше пропускная способность всей логистической сети, тем больше припасов доставляется войскам.

Теперь только глаз да глаз за снабжением. Чуть что, войска начинают страдать от нехватки припасов. Теперь ужен не набьешь безнаказанно в одну провинцию пару десятков дивизий. Если возникает такое желание, изволь обеспечить им снабжение. То есть отстроить железные дороги, пункты снабжения. Не забыть оснастить их поездами (новый вид продукции) и автотранспортом.

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Обратите внимание на это руководство,
ссылка на гайд: Рекомендации HoI 4: возможно, читы Вам использовать и не придется, если Вы начнете правильно! В первую очередь HoI 4 – стратегия и рассчитана на то, что Вы внимательно будете планировать каждый шаг и ничего не упустите, как если бы вы управляли настоящим государством.

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (~). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal – металл, energy – энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel – топливо, money – игровая валюта.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

political.18 – фашизм
political.19 – комунизм
political.20 – демократия
Сам код вводится так:
event political.18

Кодами

Попробуйте вот так:
1st: add_party_popularity 100 fascism
2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f – фашизм, d – демократия, c – коммунизм и так далее)

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда – debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)

Читайте также: