К осени деревья в нашем парке начали желтеть и краснеть

Обновлено: 15.09.2024

Народ, дайте списать сочинение на любую тему из упражнения.
Прочитайте названия тем для сочинения.
1. Приметы золотой осени.
2. Как красива осенняя берёзка!
3. Осенний карнавал на лесной полянке.
4. Осень — моё любимое время года.
5. О чём шептались осенние листья?
6. Разговор ёжика и зайца.
7. Забавы осеннего ветра.
8. Самое интересное событие моих летних каникул.
• Выберите любую тему для сочинения. Определите его главную мысль. Продумайте содержание сочинения.
• Определите, каким типом текста вы воспользуетесь при написании сочинения: описанием? повествованием? рассуждением? В каком жанре будет построено сочинение: это будет рассказ или сказка? Будет ли использован в тексте диалог?
• Составьте текст на выбранную тему. Подготовьтесь его рассказать.

Привет
Приметы золотой осени
1. Первый месяц осени.
2. В осеннем лесу.
3. Скоро зима.
Повествование, описание, рассказ.
Вот и наступил сентябрь — первый осенний месяц. Днем еще по-летнему припекает солнце, но ночи уже прохладные. Многие деревья постепенно меняют свой наряд с зеленого на желтый, оранжевый и пурпурный, трава еще радует своей зеленью, но кое-где уже потускнела. Это приметы золотой осени.
В середине сентября почти все деревья сменили свой наряд на золотой, ночи стали еще холоднее, а многие птицы улетели на юг. Дожди еще не начались и золотая осень вступила в свои права.
Особенно красив в это время осенний лес. Листья на березках, кленах и липах пожелтели и лишь листики осин побагровели. Окрасился в пурпур и дикий виноград. Но вот подул легкий ветерок и с тихим шорохом на землю начали падать листья. Начался листопад. Желтые листья ковром усыпали еще зеленую траву и тропинки. Хорошо гулять в осеннем лесу, наполненном звуками. Вот где-то зашуршала палая листва — это пробежала мышка, стрелой по стволу дерева метнулась белка, где-то далеко застучал дятел.
Но уже скоро золотая пора закончится, начнутся дожди, солнечных дней станет меньше, а деревья растеряют свой золотой наряд. Лес будет серым и неприглядным, стихнут звуки, ведь скоро зима.

Аватар

Начинает желтеть (где?) высоко
начинают терять (как?) быстро
оборвется (как?) вдруг
тихий (как?) совсем
покачиваясь (как?) легко
оборвется (где?) тут
оборвется (где?) там
скользнет (как?) бесшумно
отбывают (как?) незаметно

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Русский язык.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выявление и оценка знаний, умений и навыков учащихся, усвоенных не на одном, а на нескольких уроках, обеспечиваются периодическим контролем. Его цель – установить насколько успешно ученики владеют системой определенных знаний, общий уровень их усвоения, отвечает ли он требованиям программы. Периодический контроль проводится, как правило, после изучения логически завершенной части учебного материала – темы, подтемы, неполных тем (раздела) или полного курса. Если же проверяется материал по системе уроков, которая охватывает определенно тему, то это тематический контроль. Его задача – проверить и оценить знания учеников по каждой теме учебного предмета, выяснить, как усвоены понятия, положения, существенные связи и отношения между явлениями и процессами, охваченными одной темой. Тематический контроль, являясь разновидностью периодического, особенной его формой, представляет собой качественно новую систему проверки и оценки знаний тесно связанную с проблемным обучением.

Учащиеся в ходе такой проверки приучаются логически мыслить, обобщать материал, анализировать его, выделяя главное, существенное. Специфика этого вида контроля состоит в следующем:

3. Возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению.

Тематический контроль знаний, умений и навыков провожу в виде диктантов с грамматическим заданием, тестовых заданий разной сложности или просто в виде разноуровневых заданий по языковой теме.

Далее привожу примеры тематического контроля в 9 классе.

Цель: обобщить и систематизировать пройденный материал, проверить уровень усвоения учащимися знаний; развивать умение применять теоретические сведения на практике; воспитывать внимательность, аккуратность.

Летом лес зелёный. Под деревьями на земле много и зелёного, и красного, и пышный ковёр цветов ещё покрывает полянки и опушки, луга и перелески. Первые жёлтые, красные листья – это сигнал осени. Приходит время – и вместо зелёных листья на берёзах и клёнах становятся светло-жёлтыми, а листья рябины становятся пунцово-красными. Любители осенних листьев иногда набирают в лесу букеты, и дома эти букеты ещё долго сохраняют цвета осеннего леса.

Кто же не приносил домой осенние листья и кому не хотелось поставить их в вазу? Лес с каждым днём пустеет, прозрачнее становятся кроны деревьев, а под ногами громко шуршат листья, будто переговариваясь. Иногда по утрам ветер безжалостно срывает листья, и они падают на землю сразу, а другие медленно кружатся, третьи же ложатся на ёлочки, растущие поблизости.

(125 сл.) (По Ю. Дмитриеву)

Контрольная работа Сложноподчинённые предложения (I ч.)

1. Сложноподчиненным называется такое сложное предложение, в котором:

а) одно простое предложение по смыслу грамматически зависит от другого и присоединяется к нему с помощью подчинительных союзов и союзных слов;

б) простые предложения равноправны по смыслу и присоединяются сочинительными союзами;

в) есть только один главный член предложения;

г) два главных члена предложения.

2. По отношению к главному предложению придаточное может стоять:

а) Перед главным;

б) после главного;

в) перед главным, после главного, в середине главного;

г) после главного, в середине главного.

3. Запишите, в какой части сложноподчинённого предложения стоят:

а) указательные слова;

б) союзы и союзные слова.

4. Запишите основные виды придаточных предложений и основные вопросы, на которые отвечает каждый вид.

1. Запишите. Подчеркните главное предложение в каждом сложном и задайте от него вопрос к придаточному. Заполните табличку в конце задания.

а) определительное; б) изъяснительное; в) обстоятельственное.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

1. Расставьте знаки препинания, составьте схемы, укажите вид придаточного.

l. Ha поляне где было посуше мы разбили лагерь. 2. Когда именно позвонят он не знал.

3. Было слышно как в саду тихо шуршал дождь. 4. Мы свернули налево, туда, где блеснул огонёк. 5. Когда солнце поднялось всадники были уже далеко. 6. Левитан стремился писать так чтобы был ощутим воздух. 7. Засмеялся он точно сталь зазвенела. 8. Трава которая росла по берегам поражала изумрудностью зелени.

Контрольная работа

1. Определите виды связи простых предложений в сложном. Заполните табличку.

1) Погода была совсем неблагоприятная: по временам шел мелкий осенний дождь и постоянно дул пронизывающий ветер. 2) Все, что находится в природе, математически точно и определенно; и если мы иногда сомневаемся в этой точности, то это лишь следствие нашего невежества. 3) Это был прехорошенький олененок, всего нескольких недель; красивая головка была откинута назад, и он вытягивал тонкую шейку вперед, когда старался захватить веточку повыше. 4) Старик подозрительно взглянул на меня, и уже по одному взгляду можно было угадать, что ему все известно. 5) Спор как-то внезапно оборвался: все поняли, что, сколько бы они не кричали, понимания все равно не дождутся. 6) Не знаю, известно ли читателям, что в Петербурге, кроме многих известных чудес, которыми он славится, есть еще одно чудо: в одно и то же время в разных частях его можно встретить времена года совершенно различные. 7) Песня слышна, и послушна волна, и подруга верна тем, кто в море. 8) Не следует откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня: завтра все равно легче не будет. 9) Солнце еще не встало, однако заиграл ветерок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне. 10) У этих озер есть одно странное свойство: чем меньше озеро, тем оно глубже. 11) Сон в осенние ночи в палатке крепкий, свежий, несмотря на то что просыпаешься через каждые два часа и выходишь посмотреть на небо, чтобы узнать, не взошел ли Сириус, не видно ли на востоке сияющей полосы рассвета. 12) Воля человека свободна: он вправе выбрать тот или иной путь; но выбирать ему следует тот, на который указывает ему совесть.

а) сочинительная и подчинительная;

б) бессоюзная и сочинительная;

в) бессоюзная и подчинительная;

г) бессоюзная, сочинительная и подчинительная.

2. Укажите, в каких предложениях знаки поставлены правильно (+), а в каких есть ошибки (—), запишите эти предложения, исправив ошибки

3. Запишите предложения, расставив знаки препинания. Составьте схемы этих предложений. Определите, какие виды связи использованы в предложениях.

1. Приходится человеку срубать и совершенно молоденькие деревца и деревья постарше падают под топором человека их ценная древесина нужна в хозяйстве.

2. В мире есть страны где природа ярче наших полей и лугов но родная красота должна стать для наших детей самой дорогой.

Предложенный подход тематического контроля обеспечивает оценку различных компонентов теоретических и практических знаний, умений и навыков, позволяет своевременно выявлять пробелы в обучении, целенаправленно планировать систему упражнений, выбор методов и приемов работы.

Итоговая оценка отражает результаты работы учащихся за семестр или учебный год. Однако она не представляет собой среднее арифметическое всех оценок, полученных учеником за год. Учитель должен хорошо представлять процесс овладения каждым учащимся знаниями и умениями, видеть успехи и неудачи, отношение к ним учащихся. Только при соблюдении всех этих условий учитель может объективно оценить работу учащихся.

При итоговой оценке успеваемости учащихся, если задачей оценке ставится чисто контрольная функция (например, экзамены, семестровые или другие контрольные работы, разовые проверочные опросы и работы, срезы), то объективные отметки за них выставляются всем ученикам без исключения.

Поскольку результаты любого контроля успеваемости выражаются в оценке знаний, умений и навыков, то очень важно, чтобы ученики были убеждены, что их успеваемость оценивается объективно.

Правильная оценка и педагогический такт учителя укрепляют веру учащихся в справедливость, они воспитывают стремление идти вперед.

Прочитайте поставьте где нужно запятые подчеркните грамматическую основу по дорожке прыгали молодые воробушки а старый воробей сидел на дереве наступил июль стояла сильная жара наступила осень и поредела на бурёзах листва.


По дорожке прыгали молодые воробушки, а старый воробей сидел на дереве.

Грамматические основы : Прыгали воробушки ; воробей сидел

Наступил июль, стояла сильная жара.

Грамматические основы : Наступил июль ; стояла жара

Наступила осень, и поредела на березах листва.

Грамматические основы : Наступила осень ; поредела листва.


Прочитайте?

Где пропущенны запятые?

Найдите сложные предложения.

Подчеркните в каждом сложном предложении его грамматические основы.

Поставьте запятую между частями сложного предложения.


Прочитай текст?

Выпиши из текста однокоренные слова.

Выдели корень Прощальная песенка Наступила осень.

Поредела на деревьях листва.

Сиротливо качается на голом стволе скворечник.

Вдруг прилетели два скворца.

Скворчиха скользнула в скворечник.

Скворец сел на веточку и тихонько запел.


В саду по дорожкам прыгали молодые воробушки ?

В саду по дорожкам прыгали молодые воробушки .

Разобрать предложение по членом предложение и частям речи.


Замените простые предложение одним сложным?

Замените простые предложение одним сложным.

Наступила золотая осень.

На осинках поредела листва.


Подскажите где надо поставить запятую в предложении "Листья падают с деревьев потому что наступила осень"?

Подскажите где надо поставить запятую в предложении "Листья падают с деревьев потому что наступила осень".


Наступила золотая осень?

Наступила золотая осень.

Лес стоит в праздничном уборе.

Помогите Подчеркнуть грамматическую основу.


Расставить границы предложений в тексте?

Расставить границы предложений в тексте.

В саду по дорожке прыгали молодые воробушки старый воробей уселся высоко на ветке дерева он зорко глядит не покажется ли где хищная птица вот тихо летит ястреб старый воробей заметил злодея ястреб уже близко воробей громко и тревожно зачирикал все воробьята скрылись в кусты.


Пролетело веселое лето и наступила осень?

Пролетело веселое лето и наступила осень.


Где нужно поставить запятую?

Где нужно поставить запятую?

Воробей прыгал по дорожке затем взлетел и сел на дерево.

Я очень люблю путешествовать и искать приключения.


Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое наступила поздняя осень?

Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое наступила поздняя осень.

Деревья теряют свою листву.

Птицы спешат в тёплые страны.

Скоро наступит зима.

Вы открыли страницу вопроса Прочитайте поставьте где нужно запятые подчеркните грамматическую основу по дорожке прыгали молодые воробушки а старый воробей сидел на дереве наступил июль стояла сильная жара наступила осень и поред?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Туча(где? ) впереди. Возвращался(когда? ) вечером. Пискнул (как? ) слабо и жалобно. Смотрит(как? ) неохотно и несмело. Ложится(как? ) косо. Заскрипел (как? ) свежо, морозно, вкусно. Стояло (как? ) налево и направо. (Можно без существите..


Пусто - полно угрюмый - весёлый.


Пусто - полно, угрюмый - весёлый.


Гонит - гнать(2 спряжение и исключение) я гоню, он гонит, они гонят бежит я бегу, он бежит, они бегут колоть я колю, он колит, ты колишь.


(Это ударение) гонит ударение на о бежит ударение на и колоть ударене на вторую о.

Читайте также: