Lost oasis дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024


Лёгкие деревянные постройки можно грузить в Ходунов. Тяжелые каменные — нет.

Подробнее эти основы и многие другие нюансы (где найти стартовые ресурсы, осколки, таблички и т.п) описаны в большом гайде для новичков, тут я повторяться не буду.

Если на вашем Ходуне есть вода, то вы можете возродиться на нём после смерти за 20 единиц. Более того, если в его слотах для снаряжения есть оружие и броня, то персонаж сразу после возрождения оденет их и появится сразу готовым к бою. По такому же принципу работают оружейные ящики: заполнив их амуницией, они автоматически будут перезаряжать ваши баллисты и пушки. Это очень важные механики PvP сражений.

Все Ходуны имеют грузовой отсек, который нельзя повредить обычными инструментами или оружием. Чтобы открыть трюм, вы должны снять корпусу Ходуна половину здоровья. Огненные болты — первое доступное оружие, которое может нанести этот тип урона. Стрельба по корпусу Ходунов из баллисты, заряженной этими боеприпасами — самый эффективный способ.

Улучшения и прокачка Ходунов

  • Грузоподъемность: увеличивает максимальную вместимость грузового отсека Ходуна. Разблокирует дополнительные слоты для хранения предметов в трюме, каждое улучшение открывает новые слоты.
  • Вместимость воды: увеличивает количество воды, которое Ходун может нести в каждом доступном слоте для воды. Вода может переноситься с использованием ёмкости для воды. Большее количество воды, соответственно, увеличивает количество возможных возрождений.
  • Обновление оружейной: увеличение количества слотов для хранения предметов быстрого снаряжения. Эти предметы автоматически одеваются после возрождени яна Ходуне. Используется для хранения запасной брони и оружия.
  • Улучшение брони: Увеличение общей брони и запаса здоровья Ходуна.
  • Маневренность: увеличивает мощность и ускорение Ходуна, но не увеличивает максимальную скорость.
  • Отдельно стоит упомянуть улучшение для хранилища энергии: оно позволяет вашему Ходуну генерировать энергию, которую сможет забрать игрок с батареей. Под энергию имеются отдельные слоты в интерфейсе, как под воду.

Вы можете покупать уровни Ходуна в соответствующем меню, но покупных уровней может быть не более 5 независимо от начального уровня построенного Ходуна. Таким образом, использование качественных материалов для корпуса увеличивает пространство для модулей в каждом имеющемся слоте на 1 за каждый уровень плюс уровень Ходуна, купленный в меню. Каждые 10 уровней открывается дополнительный слот для модулей. Качество материалов не влияет на запас здоровья Ходуна и прочие параметры.

Типы Ходунов

Ходуны подразделяются на малые, средние и большие. Изучаются они либо за фрагменты, либо за таблички, изготавливаемые так же из фрагментов.

Ходун Светлячок (Firefly Walker) — малый

  • Стоимость изучения: 3 фрагмента
  • Вместимость трюма: 480
  • Здоровье: 1500
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 110, Волокна: 100, Камень: 15
  • Здоровье: 530
  • Броня: лёгкая
  • Дерево: 7, Волокна: 1

Ходун Лодка (Dinghy Walker) — малый

  • Стоимость изучения: 10 фрагментов
  • Вместимость трюма: 1280
  • Здоровье: 13500
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 380, Волокна: 245, Камень: 100, Лоза Рупу: 10
  • Здоровье: 3500
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 76, Деревянная опора: 10
  • Здоровье: 1500
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 25, Ткань: 18

Ходун Паук (Nomad Spider Walker) и Паук с баллистой (with Ballista) — малый

  • Стоимость изучения: 20 фрагментов
  • Вместимость трюма: 480

Ходун Моллюск (Mollusk Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 27 фрагментов
  • Вместимость трюма: 5600
  • Здоровье: 14200
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 570, Канат: 12, Волокна: 80, Камень: 90, Ткань: 2
  • Здоровье: 4500
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 140, Деревянная опора: 18
  • Здоровье: 2000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 47, Ткань: 28

Ходун Фалко (Falco Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 30 табличек
  • Вместимость трюма: 4480
  • Здоровье: 24500
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 1130, Деревянная опора: 58, Канат: 40, Волокна: 555, Камень: 400
  • Здоровье: 9000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 320, Деревянная опора: 40, Горный воск: 48
  • Здоровье: 4000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 107, Ткань: 58

Ходун Скоростной Транспорт (Tobbogan Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 65 фрагментов
  • Вместимость трюма: 8000
  • Здоровье: 16700
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 1155, Канат: 68, Волокна: 165, Ткань: 4, Камень: 180
  • Здоровье: 8000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 240, Деревянная опора: 30, Горный воск: 36
  • Здоровье: 3500
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 80, Ткань: 45

Ходун Стилет (Stiletto Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 30 фрагментов
  • Вместимость трюма: 8000
  • Здоровье: 14950
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 895, Канат: 25, Волокна: 276, Ткань: 2, Камень: 90
  • Здоровье: 4500
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 140, Деревянная опора: 18
  • Здоровье: 2000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 47, Ткань: 28

Ходун Бабочка (Schmetterling Walker) — большой

  • Стоимость изучения: 50 табличек
  • Вместимость веса: 6400
  • Здоровье: 40000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 5177, Деревянная опора: 225, Канат: 88, Волокна: 1425, Костный клей: 7, Камень: 450
  • Здоровье: 15000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 900
  • Деревянная опора: 112, Горный воск: 136
  • Здоровье: 5000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 300, Канат: 26, Ткань кочевника: 13

Ходун Буйвол (Buffalo Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 16 табличек
  • Вместимость трюма: 3200
  • Здоровье: 21000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 1620, Деревянная опора: 37, Канат: 9, Волокна: 1115, Горный воск: 2, Камень: 280
  • Здоровье: 6000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 280, Деревянная опора: 36, Горный воск: 42
  • Здоровье: 3000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 93, Ткань: 52

Ходун Кабан (Tusker Walker) — большой

  • Стоимость изучения: 50 табличек
  • Вместимость трюма: 16000
  • Здоровье: 35000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 2462, Канат: 270, Деревянная опора: 52, Волокна: 659, Камень: 500, Ткань кочевника: 8, Костный клей: 5
  • Здоровье: 10000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 760, Деревянная опора: 96, Горный воск: 114
  • Здоровье: 3500
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 253, Канат: 22, Ткань кочевника: 11

Ходун Шершень (Hornet Walker) — средний

  • Стоимость изучения: 12 табличек
  • Вместимость трюма: 3200
  • Здоровье: 21000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 1415, Камень: 400, Волокна: 550, Канат: 42, Обезьянья лоза: 82, Ткань: 20, Осколок кости: 55
  • Здоровье: 6000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 260, Деревянная опора: 32, Горный воск: 40
  • Здоровье: 3000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 87, Ткань: 48

Ходун Титан (Titan Walker) — большой

  • Стоимость изучения: 100 табличек
  • Вместимость трюма: 12800
  • Здоровье: 40000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 3030, Волокна: 625, Камень: 600, Канат: 159, Деревянная опора: 385
  • Здоровье: 15000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 900, Деревянная опора: 112, Горный воск: 136
  • Здоровье: 5000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 300, Канат: 26, Ткань кочевника: 13

Ходун Домус (Domus Walker) — большой

  • Стоимость изучения: 50 табличек
  • Вместимость трюма: 6400
  • Здоровье: 55000
  • Броня: усиленная
  • Дерево: 4110, Деревянная опора: 235, Волокна: 1350, Канат: 140, Обсидиан: 90, Костный клей: 9, Камень: 510
  • Здоровье: 20000
  • Броня: жесткая
  • Дерево: 1000, Деревянная опора: 124, Горный воск: 146
  • Здоровье: 5000
  • Броня: мягкая (легкая)
  • Дерево: 360, Канат: 30, Ткань кочевника: 50

Ходун-Захватчик (Proxi Walker) — большой

  • Стоимость изучения: 20 табличек
  • Вместимость трюма: 1600

Все модули Ходунов

  • Armory Module — увеличивает лимит оружейной на Ходуне.
  • Battery Module — каждый модуль увеличивает лимит запаса энергии на Ходуне на 50
  • Bullrush Module — уменьшает время ожидания до возможности возрождения на Ходуне.
  • Craftsman Module — уменьшает количество времени крафта на всех станциях крафта на Ходуне.
  • Foraging Module — модуль собирает ресурсы, которые уничтожаются при передвижении ногами Ходна на небольшой скорости. Такие как Волокно (Fiber), Алоэ Вера (Aloe Vera), Кукуруза (Corn), Рогоза (Cattail) — все материалы, которые можно собирать с помощью Серпа или Косы). Собранные материалы попадают в грузовой отсек. Каждый дополнительный модуль увеличивает количество собранной листвы и полученный опыт.
  • Fortress Module — увеличивает броню построек на Ходунах.
  • Hearth Module — уменьшает затраты воды на возрождение на Ходуне. Каждый модуль снижает стоимость воды на 0,5 воды (округляется в меньшую сторону). Минимальная величина возрождения, которую можно получить, — 2 воды, это 36 модулей
  • Lifeforce Module — дает игрокам, которые возрождаются на этом Ходуне, бафф на некоторое время после возрождения.
  • Lumberjack Module — позволяет Ходунам собирать древесину с деревьев, ломая их. Собранные ресурсы помещаются в грузовой отсек. Первый модуль срубает 5 дров на каждое дерево, каждый дополнительный дает +1.
  • Merchant Module — увеличивает количество слотов груза.
  • Pack Mule Module — увеличивает максимальный вес груза Ходуна.
  • Sandy Module — ноги Ходуна быстрее очищаются от песка при езде по поверхности без песка.
  • Scavenger Module — .
  • Torque Module — увеличивает генерацию энергии Ходуна. Не работает на ходунах, которые не могут генерировать энергию.
  • Trampler Module — уменьшает урон, по ногам при столкновениях.
  • Watery Module — снижает затраты воды на поездки между оазисами.
  • Weightless Module — уменьшает вес упакованной базы и станков.

Вооружение Ходунов

Важное замечание: всё это вооружение можно установить как на Ходунах, так и на стационарных базах. Оно специализируется как на осадное, так и противопехотное. Но чаще всего эти модули устанавливаются и используются именно на Хадунах, поэтому рассмотрим их в данном гайде.

Крафт и ресурсы в Last Oasis. Гайд и советы где найти ресурсы и как крафтить предметы

В Last Oasis существует множество ресурсов, которые можно найти во время прохождения, и это основная часть на ранних этапах игры, на которые вы наткнетесь. Если вы заинтересованы в любом другом ресурсе, которого нет в списке, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по ресурсам.

Основные ресурсы на раннем этапе игры

Кирка используется для сбора камня и может быть изготовлена из дерева и камня.

Крафт и ресурсы в Last Oasis

Серп используется для сбора клетчатки, алоэ вера и рогоза.

Топоры используются главным образом для рубки дерева, но в некоторых случаях они также являются жизнеспособным оружием ближнего боя. Для создания топора (топора) вам понадобится 8 камней и 1 деревянный вал.

Кактусы и фрукты

Растения кактуса необходимы для раннего выживания, так как они являются основным источником воды. Если у вас есть какое-либо оружие или инструмент, вы можете собрать кактусовую мякоть с растения, и если у вас голые руки, то фрукты, которые на них повиснут, будут вашим единственным выбором.

Волокно - Как упоминалось ранее, вы можете собирать клетчатку из кустов. Чтобы максимизировать свою эффективность, используйте серп или косу.

Дерево - Чтобы приобрести дрова, вам нужно рубить деревья топором.


Камень - Иногда вы можете найти маленькие кусочки камня земли, которые можно добывать вручную. Когда серверы заканчиваются, вам нужно ударить каменным валуном киркой, чтобы добыть камень.

Ходунки и подвижные базы

Станция для крафта

Станции крафтинга необходимы каждому персонажу, так как они нужны вам для изготовления различных предметов, приготовления мяса и добычи воды. Это только начинающие крафтовые станции, с которыми вы будете сталкиваться чаще всего.

Костер - одна из первых ранних игровых станций, которую вам предстоит создать. Лагерный костер используется для приготовления таких вещей, как мясо кактуса и добыча воды, но за счет топлива (дрова). Вы также можете сделать там витамины и другие полезные вещи.

Для создания лагерного костра вам понадобится 16 дерева, 11 волокон и 5 камней.


Станция топания - чаще всего вы можете оказаться в лесу, который используется для разогрева костра. Вот почему насосная станция может быть необходима, поскольку она может производить воду без топлива!

Деревообрабатывающая Станция - комбинируя древесину и волокно, вы сможете создавать деревянные стволы, которые используются в большинстве инструментов для сбора ранней игры.

Станция по переработке волокон - Фиброобрабатывающие станции могут производить волокна из рупу шкурок. Кроме того, здесь можно изготовить волокнистое переплетение и канаты.

Торговые станции и торговля

Если вы хотите торговать, вам нужно найти торговую станцию. У них есть случайные местоположения на каждой карте, потому что они также безопасные зоны - это значит, что вас там нельзя убить! Безопасная зона длится 15 минут, что достаточно, если вам нужно на мгновение потерпеть неудачу.

Гигантские стены и гигантские ворота

Мы рады выпустить наш первый патч в году и представить несколько новых вещей, а также некоторые исправления и улучшения.

ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУР И БАЗ

- Добавлены гигантские стены, а также гигантские ворота. Этот дополнительный тип защиты базы ориентирован на кланы, защищающие стратегические места в заявленных ими оазисах.
Этот тип защиты базы доступен только клану, владеющему Оазисом.
-Добавлены упаковщики гигантских стен: эти конструкции используются для упаковки новых гигантских стен и ворот.
-Исправлена ​​возможность возводить стены на этажах / крышах, поворачивая их на 180 °.
-Обновлено описание Rupu Sling.
-Исправлена ​​возможность построить лесопилку, когда игроки находятся внутри голограммы размещения.
-Исправлена ​​лесопилка, не работающая ни с одним деревом, кроме красного дерева и сосны.

- Добавлены гнутые деревянные доски: новый ресурс, который используется при строительстве гигантских стен. Его можно изготовить на лесопилке, используя деревянные бревна (ресурс, получаемый при перетаскивании деревьев на лесопилку).
- Стоимость крыльев моллюска-налетчика теперь соответствует его уровню.

- Исправлена ​​ошибка, из- за которой любимые Walkers удалялись из избранных после того, как были упакованы.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

-Исправлена ​​проблема с исчезновением флот.
-Исправлены мелкие опечатки в описаниях предметов.
-Уборка и улучшение вещей Trade Station.
-Исправлено некорректное время возрождения Киллина.
-Исправлена ​​возможность строить на Гнездах убийц.

Итак, в дополнение к обновлению на этой неделе, мы также хотели бы сказать несколько слов о предмете другого обновления: помимо работы над новым контентом, наша команда по дизайну игры и игровому процессу была занята работой над балансом и улучшая эту механику, чтобы она стала интереснее как визуально, так и механически. Мы работаем над его балансированием, чтобы игроки могли правильно на него реагировать, но мы также будем улучшать визуальные и звуковые эффекты. Важно отметить, что это не ошибка и не эксплойт. Это задуманная игровая механика, но сейчас она недостаточно сбалансирована.

ГИГАНТСКИЕ СТЕНЫ И ГИГАНТСКИЕ ВОРОТА

Гигантские стены и гигантские ворота

Гигантские стены и гигантские ворота

На этой неделе мы представляем настоящие большие стены. Идея заключалась в том, чтобы помочь создать стационарную базу, обеспечивающую достаточную защиту. Хотя стены предназначены для использования более крупными кланами, поскольку они могут быть размещены только владельцами претензий, их производство является медленным и утомительным, что делает его прекрасной возможностью для небольших кланов или даже одиночек, чтобы заработать на производстве и продаже специальных досок для их.

Сами стены достаточно высоки, чтобы блокировать видимость даже самых больших Ходоков, что позволяет им защищать все, что находится внутри, до тех пор, пока стены не рухнут. В дополнение к этому, есть также удобные раздвижные ворота, которые подходят любому Ходоку, и возможность строить на вершине гигантских стен для дополнительной защиты, оружия или всего, что вам может понадобиться.

В: Какие еще оптимизации вы добавляете теперь, когда нет ini?
О: Как мы упоминали ранее, мы постоянно работаем над оптимизацией, и почти каждое обновление включает некоторые улучшения. Мы планируем продолжать делать это и в дальнейшем, а также планируем ввести больше скрытых настроек ini напрямую в параметры игры.

В: Планируете ли вы добавить больше функций на существующие карты, например, Древний город?
О: У нас нет конкретных планов по расширению старых карт, но если появится функция, которую имеет смысл разместить там, мы обновим их. Сюда могут входить новые типы врагов, новые торговцы, особые события, погодные условия и так далее.

В: Каково ваше направление с корабельным вооружением? Прошло несколько патчей без каких-либо изменений.
О: Как правило, мы бы хотели, чтобы каждое оружие и боеприпасы имели свое предназначение для шагохода. Некоторые из них хороши во время посадки, некоторые - для запрета зоны, некоторые позволяют стрелять по людям с расстояния и так далее. Однако мы не хотели бы переключаться между совершенно разными балансами при каждом втором обновлении, как мы это делали несколько раз в прошлом. Это просто ломает всю игру и не позволяет мете развиваться. У нас есть некоторые идеи для изменений и добавления нового оружия (для игроков, но не только . ), и мы будем тестировать их, чтобы появиться позже.

В: Вингсьюты работают по назначению? Или вы планируете добавить что-то вроде потери прочности при использовании? В настоящее время у них нет контригры.
О: Мы бы не хотели делать вингсьюты хуже или менее увлекательными в использовании. Это было бы глупо. Однако мы рассмотрим другие способы борьбы с ними с помощью новых типов боеприпасов или новых инструментов в целом.

В: Как продвигается разработка порта Xbox?
О: Мы приближаемся к завершающим этапам, когда дело касается самого порта, и его тщательного тестирования, что также займет некоторое время. Не обращая внимания на какие-либо задержки, и мы сообщим точную дату, как только мы на 100% уверены, что их избежать. Никто не любит брать отпуск, когда отпуск переносится в последнюю минуту.

В: Поскольку вы выполняете сезонные вайпы, отключите ли вы механику выжигания карты, потому что это сделало игру другой, но теперь она устарела из-за сезонных вайпов?
О: Как мы уже говорили ранее, мы не настроены на то, чтобы в последней игре были сезонные вайпы, и мы делаем их во время раннего доступа, когда они требуются по техническим причинам, а не для игрового процесса. Если мы в конечном итоге будем придерживаться их навсегда, мы, скорее всего, скорректируем механику, но она по-прежнему существенно влияет на игровой процесс, делая требования и экономию намного более динамичными.

В: Вы все еще проводите волны банов?
О: Волны сейчас встречаются реже, так как большинство банов происходит, как только обнаруживается читер, поэтому мы не ждем, когда большое количество игроков избавится от них одновременно.

В: У нас есть простой серп, простая кирка и простой ремонтный молоток. Есть ли планы на продвинутый ремонтный молоток?
О: Возможно, не в виде молотка, но мы определенно хотим расширить систему ремонта и предоставить более продвинутые возможности. Скорее всего вне боя.

В: Увидим ли мы когда-нибудь лучшие ноги и крылья у некоторых ходоков?
О: На данный момент ходунки низкого уровня, такие как Firefly и Dinghy, специально разработаны для задания параметров и целей в начале игры. По мере того, как вы продвигаетесь по дереву технологий Walker, вы открываете все больше и больше возможностей настройки, чем выше уровень Walker. Мы обязательно добавим больше типов крыльев и ног, и не исключено, что даже на низких уровнях будет больше возможностей в будущем.

В: Мне очень понравилось, как вы обновили бомбы вначале, но, прежде чем принять твердое решение об их ослаблении, не могли бы вы подумать о введении противодействия механике кассетных бомб?
A: Первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать боевой веер как противодействие кассетным бомбам. Вы можете отбросить их назад к врагу или взорвать их в воздухе лавой. У нас все еще есть больше идей, когда дело доходит до боя с Уокером, например, специальные щиты Уокера или способы захвата летающих снарядов, поэтому мы рассмотрим их в будущих обновлениях.

СССРх15
СССРх15

СССРх15
СССРх15
СССРх15

- Алоэ Вес: 0,4
Собирается с кустов алоэ руками или серпом в оазисах средней и высокой сложности.
Используется в производстве воды и стерильных повязок, эликсира "Песчаный мул"
- Волокна Вес: 0,02
Сбор руками с кустов в любом оазисе. Предпочтительный сбор с помощью серпа или косы.
Крафт из шкур рупу на простом ткацком станке.
- Глина Вес:
Сбор из влажной земли на дней мелких озер с помощью экскаватора в оазисе высокой сложности.
- Грибы Вес:
Сбор топором во влажных ущельях оазисов средней сложности.
- Горный воск Вес:
С небольшой вероятностью выпадает при добыче камней киркой в любом оазисе.
Крафт в давилке из пальмовых листьев(15), грибной мякоти (10), Лозы Рупу (10) и Пчелиного воска (5).
Может быть добыт в больших количествах с помощью экскаватора, размещенного на вулканической почве в оазисе высокой сложности, с применением значительных объемов воды и энергии.
- Дерево Вес:
Сбор руками с земли из куч валежника в любом оазисе.
Добыча топором из растущих деревьев в любом оазисе.
Может быть переработано из секвойи на лесопилке.
- Жемчуг Вес:
Сбор с земли на дне пересохших или наполненных водой водоемов (не точно) .
- Жир животного Вес: 0,34
Выпадает из тушек Рупу. Добывается киркой . из тушек розовых созданий (Фемке) или топором с тушек синих кошек (Нурров) - это не точно.
Используется в производстве топлива.
Сбор с тел высокоуровневых Рупу в оазисах высокой сложности.
- Загрязненная вода Вес:
Собирается посудой из водоемов. При сборе понижает уровень воды в источнике вплоть до полного иссушения. Уровень воды постепенно восстанавливается.
- Камень Вес: 0,4
Сбор руками с земли в любом оазисе или киркой из крупных валунов в любом оазисе, попутно может быть добыт Горный воск
- Кукуруза Вес: 100
Сбор серпом со стеблей кукурузы в оазисах высокой сложности.
- Кровавая репа Вес: 0,5
Сбор руками или серпом с красных стеблей в оазисах высокой сложности.
- Красный банан Вес: 0,18
Можно выбить из Рупу. Высокая стоимость продажи на торговой станиции (до 500 000)
- Лавовый Мак Вес:
Сбор руками или серпом с красных цветков в оазисах высокой сложности.
- Лоза рупу Вес:
Растут на хижинах рупу в любых оазисах и на некоторых деревьях. Сбор руками, но особенно эффективно собирается серпом.
- Масло Рупу Вес:
Собирается из тотемов в Больших лагерях Рупу
- Мякоть кактуса Вес: 0,12
Сбор при помощи палки или топора из кактусов разнообразных видов, а так же топором из кактусовых деревьев в любом оазисе.
- Нибирский минерал Вес:
Сбор киркой с зеленых светящихся камней в оазисах высокой сложности.
- Обсидиан Вес: 2,5
Сбор киркой в высокоуровневой локации. Для сбора необходимо с помощью водяного насоса потушить один из лавовых кратеров.
- Осколок кости Вес: 0,28
Сбор топором из торчащих из земли бивней или лежащих на земле гигантских костей в оазисах средней и высокой сложности.
- Осколки керамики Вес:
Предназначены для высокоуровневого крафта обмундирования и оружия, а так же апгрейда ходунов
Сбор с тел высокоуровневых рупу (Желтый Рупу) в оазисах высокой сложности.
Крафт в Печи, устанавливаемой на ходун (высокоуровневый крафт)
- Песок Вес: 0,22
Добывается из песчаной почвы экскаватором в любых оазисах.
Может быть переработан из камня в давилке.
Требует специальный мешок для переноски в инвентаре.
- Плоды кактуса Вес:
Сбор с верхушек кактусовых деревьев в любом оазисе, если подняться туда с помощью кошки-крюка.
- Пальмовые листья Вес:
Сбор топором вместе с деревом из различных видов пальм в любом оазисе.
- Пчелиный воск Вес:
Сбор руками из пчелиных ульев, находящихся на деревьях в оазисах средней или высокой сложности.
- Рогоз Вес: 0,01
Сбор руками или серпом с кустов рогоза, произрастающих на некоторых водоемах в оазисах средней или высокой сложности.
- Секвойя Вес:
Сбор топором или пилой в оазисах средней сложности, во влажных зеленых ущельях.
- Сера Вес: 0,03
Сбор попутно с Грибами в зеленых зонах локаций средней сложности.
- Хлопок Вес:
Может быть собран руками или серпом с хлопковых растений в оазисах высокой сложности.
- Хитин Вес:
Может быть добыт киркой с убитых животных (нурр, оккам) в оазисах средней и высокой сложности.
- Шкуры (Скрыть) Вес: 0,34
Сбор топором с тел убитых животных (фемке или нурр) в любом оазисе.
- Шкуры рупу Вес: 0,55
Сбор с тел убитых рупу любых видов.
- Шелк червя Вес:
Сбор с деревьев в оазисах высокой сложности.
- Уголь Вес: 0,15
Получается при изготовлении воды в Печи
- Яблоки Вес:
Сбор руками с деревьев в оазисах высокой сложности.

- Фрагменты Вес: 0,0
Добываются из руин разных видов, случайным образом разбросанных по всем типам оазисов.
Добываются с тел убитых рупу любых видов (чем сильнее рупу, тем выгоднее может быть добыча).
Добываются с тотемных столбов в некоторых деревнях рупу.
Крафт на столярном станке после изучения специального рецепта.

Крафтовые материалы:

- Вода Вес:
Крафтится в Печи из Мякоти кактуса, Алоэ или Гряной воды и песка с использованием дерева.
Крафтится в давилке из Мякоти кактуса, Алоэ, Грибов, Яблок, Кукурузы, Кровавой Репы.
- Деревянные опоры Вес:
Сбор с тел убитых рупу любых видов.
Крафт на столярном станке из Дерева (4) и Волокна (2).
- Деготь Вес: 0,15
Крафтится в печи из Горного воска (1:1)
- Канат Вес: 0,25
Крафт на Ткацком станке из 8 Рогоза или 40 Волокна и 2 Лоз Рупу
- Пепел Вес: 0,01
Получается при изготовлении воды в Печи
- Ткань Вес: 0,11
Крафт из Волокна(15) и Дерева(2) на Ткацком станке.

https://forumupload.ru/uploads/000c/7c/7d/2/699279.jpg

Качество ресурсов:
Ресурсы бываю разного качества. Из более качественных ресурсов можно строить станки для производства и инструменты для сбора, которыми можно собрать ресурсы еще более высокого качества.
Определить качественный ресурс можно по соответствующей надписи в его описании и желтым цифрам в левом верхнем углу иконки ресурса. Помимо этого, окно желтого цвета с информацией о ресурсе и его качестве выскакивает в момент наведения курсора на собираемый ресурс.

Изделия из качественных ресурсов имеет повышенную прочность, а так же ______________ (уточню позже.)

Принципы крафта (примерный рассчет):

Имея станки определенного уровня качества на них можно получить качественные крафтовые материалы используя ресурсы нулевого уровня. Выглядит это примерно так:
Станок 20 уровня качества при переработке нулевых ресурсов выдаст материал качества 10. Если, к примеру, один из материалов имел качество 8, то формула будет выглядеть следующим образом: (20:2)+(8:2) = 14. То есть, качество будет выше.
Станок нулевого уровня, если крафтить на нем материалы из нулевых из качественных ресурсов уполовинит качество материала на выходе. Качество ресурса было - 10, качество материала на выходе будет - 5.

О крафте качественных ресурсов и зависимости качества материалов от уровня качества станка и ресурсов - чуть позже.

Читайте также: