Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день

Обновлено: 18.09.2024

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

На дворе стоят сильные морозы дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел крепкий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

На дворе стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел буйный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.
---------------------------------------------------------------------

Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

За садом журчит ручей мы любим сидеть у ручья над ручьём летают стрекозы и мошки ночью к ручью прилетают соловьи в прозрачном ручье

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Карточки по развитию речи. Работа с деформированным текстом 2-3 класс.

Карточки можно использовать на уроках развития речи или на уроках русского языка. (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.).


Урок развития речи во втором классе в школе I вида. (Работа с деформированным текстом)

Урок развития речи. Вид работы - работа с деформированным текстом "Зайчик и снеговик".

Работа с деформированным предложением (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России

Работа с деформированным предложением (карточки к уроку).

Работа с деформированным текстом: порядок предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России

Работа с деформированным текстом: порядок предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России.


Работа с деформированными текстами (карточки)

На уроках по развитию речи учащихся рекомендую использование деформированных текстов. В данном материале вы найдёте карточки с такими заданиями.


Конспект урока по русскому языку "Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цели деятельности учителя: совершенствование умения составлять текст из предложений, в которых нарушен порядок повествованияПланируемые результаты:Предметные: знать члены предложения и порядок их нахо.


Работа с деформированным текстом, как средство развития речи на уроках русского языка в начальной школе

В данной статье приведены примеры и виды работ с деформированным текстом на уроках русского языка в начальной школе.

Вопрос по русскому языку:

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе со орр наступит пора морозов и вьюг

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 02.07.2018 02:49
  • Русский язык
  • remove_red_eye 17625
  • thumb_up 31
Ответы и объяснения 1

Ветер(подлеж.) сорвал (скоз).
Льёт(скоз) дождь(подлеж).
Наступит(скоз) пора(подлеж).
Карканье(подлеж) слышно(скоз).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Главный Попко

Лучший ответ:


Пармезан Черница

Ветер сорвал,льёт дождь,карканье слышно,пора наступила.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Ветер(подлеж.) сорвал (скоз).
Льёт(скоз) дождь(подлеж).
Наступит(скоз) пора(подлеж).
Карканье(подлеж) слышно(скоз).

Ответ

+

1 а
2 в
3 1,2,4
4 в
5 она уже знала, что выгон в деревне зарос высокой травой, что глухая крапива поднялась у порогов и что полынь серебрится на полураскрытых крышах.
6 в

Ответ

+

1)3) Сложносочинённые предложения бывают союзными и бессоюзными.

2)4)бессоюзное сложное предложение.

3)2)и захотелось поскорее укрыться от него куда-

нибудь в тёплый дом.

4)1) последовательность явлений.

Ответ

+

Ответ

+

fihanu blen jecokob

Ответ

+

Відповідь: Пришла зима, и земля укрылась снежным ковром.

Подул ветер, и последние листья сорвались с деревьев.

Взошло солнце, и его лучами осветились прибережные камыши.

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Категория

Категория

). 1)расставьте данные синонимы в порядке возрастания значения "проливать слезы" 1)плакать 2)реветь 3)ревмя реветь 4)рыдать 5)выть .. и второе восстановить последовательность слово.

Категория

Категория

Категория

Найти эпитеты ( все которые есть) прощальными раскатами прогремели летние грозы. ливни пошли на убыль. но солнце еще щедро отдает свое тепло. в августе в природе улавливаешь примет.

Читайте также: