Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день
Обновлено: 18.09.2024
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке черемуха.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали ночные кузнечики.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Наступило чудесное теплое утро подул свежий ветерок журчал по камням ручей в тенистых кустах звонко пели соловьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе скоро наступит пора морозов и вьюг.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Ты бывал в лесу в начале весны хороша ранняя весна ярко светит солнце тает последний снег мягкий ветерок торопит тучки весело поет соловей.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Пригревает солнышко наступили теплые деньки сосульки плачут на крышах снег сделался грязным забулькали веселые ручьи у крыльца стоят лужи шумный воробей трещит весь день.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Все дети любят рисовать Юра принес краски Леня взял кисти он налил в банку воду папа дал бумагу мальчики стали красить.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
На дворе стоят сильные морозы дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Егор и Саша побежали в рощу там река за рекой лесок в лесочке мальчики стали искать грибы Егорка нашел крепкий гриб с большой шляпкой у Саши забавная находка у него в фуражке ежик.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
На дворе стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит маленькую Свету писать мама готовит чай папа пишет другу письмо.
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел буйный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.
---------------------------------------------------------------------
Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.
За садом журчит ручей мы любим сидеть у ручья над ручьём летают стрекозы и мошки ночью к ручью прилетают соловьи в прозрачном ручье
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по развитию речи. Работа с деформированным текстом 2-3 класс.
Карточки можно использовать на уроках развития речи или на уроках русского языка. (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.).
Урок развития речи во втором классе в школе I вида. (Работа с деформированным текстом)
Урок развития речи. Вид работы - работа с деформированным текстом "Зайчик и снеговик".
Работа с деформированным предложением (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России
Работа с деформированным предложением (карточки к уроку).
Работа с деформированным текстом: порядок предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России
Работа с деформированным текстом: порядок предложений. (карточки к уроку) 2кл УМК Школа России.
Работа с деформированными текстами (карточки)
На уроках по развитию речи учащихся рекомендую использование деформированных текстов. В данном материале вы найдёте карточки с такими заданиями.
Конспект урока по русскому языку "Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование умения составлять текст из предложений, в которых нарушен порядок повествованияПланируемые результаты:Предметные: знать члены предложения и порядок их нахо.
Работа с деформированным текстом, как средство развития речи на уроках русского языка в начальной школе
В данной статье приведены примеры и виды работ с деформированным текстом на уроках русского языка в начальной школе.
Вопрос по русскому языку:
Подчеркнуть подлежащее и сказуемое поздняя осень ветер сорвал с деревьев последние листья целый день льет дождь только воронье карканье слышно во дворе со орр наступит пора морозов и вьюг
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.07.2018 02:49
- Русский язык
- remove_red_eye 17625
- thumb_up 31
Ответы и объяснения 1
Ветер(подлеж.) сорвал (скоз).
Льёт(скоз) дождь(подлеж).
Наступит(скоз) пора(подлеж).
Карканье(подлеж) слышно(скоз).
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Главный Попко
Лучший ответ:
Пармезан Черница
Ветер сорвал,льёт дождь,карканье слышно,пора наступила.
Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.
10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 10
Ветер(подлеж.) сорвал (скоз).
Льёт(скоз) дождь(подлеж).
Наступит(скоз) пора(подлеж).
Карканье(подлеж) слышно(скоз).
1 а
2 в
3 1,2,4
4 в
5 она уже знала, что выгон в деревне зарос высокой травой, что глухая крапива поднялась у порогов и что полынь серебрится на полураскрытых крышах.
6 в
1)3) Сложносочинённые предложения бывают союзными и бессоюзными.
2)4)бессоюзное сложное предложение.
3)2)и захотелось поскорее укрыться от него куда-
нибудь в тёплый дом.
4)1) последовательность явлений.
fihanu blen jecokob
Відповідь: Пришла зима, и земля укрылась снежным ковром.
Подул ветер, и последние листья сорвались с деревьев.
Взошло солнце, и его лучами осветились прибережные камыши.
Другие вопросы по Русскому языку
). 1)расставьте данные синонимы в порядке возрастания значения "проливать слезы" 1)плакать 2)реветь 3)ревмя реветь 4)рыдать 5)выть .. и второе восстановить последовательность слово.
Найти эпитеты ( все которые есть) прощальными раскатами прогремели летние грозы. ливни пошли на убыль. но солнце еще щедро отдает свое тепло. в августе в природе улавливаешь примет.
Читайте также: