Прочитайте сколько здесь предложений зима обрядила сосны и ели

Обновлено: 18.09.2024

Стоят лесные богатыри чинно и спокойно Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела На снегу она расписала узоры разных следов и следочков Сосны.ели.шубы.варежки.ветви.богатыри.кустики.деревца.шубки.узоры.Укажите падежи этих слов в тексте,запишите предложения,правильно обозначая их границы и ставя,где нужно,запятые,

Ответ или решение 1

Зима обрядила сосны (винительный падеж) и ели (винительный падеж) в снеговые шубы (винительный падеж). До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки (запятая при однородных членах предложения), пуховые варежки (винительный падеж) на ветви (винительный падеж) надела. Стоят лесные богатыри (именительный падеж) чинно и спокойно. Кустики (винительный падеж) и молоденькие деревца (винительный падеж) зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры (винительный падеж) разных следов и следочков.

Прочитайте. Сколько здесь предложений?
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков.
− Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые. Подчеркните главные члены предложения. Чем сходны предложения?
− В одном падеже или в разных стоят в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.

Решение

Зима обрядила сосны (В. п.) и ели (В. п.) в снеговые шубы (В. п.), до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки (В. п.) на ветви (В. п.) надела . Стоят лесные богатыри (И. п.) чинно и спокойно. Кустики (В. п.) и молоденькие деревца (В. п.) зима тоже в белые шубки (В. п.) одела . На снегу она расписала узоры (В. п.) из разных следов и следочков.
Во всех предложениях есть однородные члены.
Молоденькие
узоры — сущ. (что?). Н. ф. — узор. Неодуш., нариц, м. р., 2 −е скл., в В. п., во мн. ч. Втор. чл.

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 255, с. 134

255. Прочитайте. Сколько здесь предложений?

Зима обрядила сосны (В. п.) и ели (В. п.) в снеговые шубы (В. п.) , до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки (В. п.) на ветви (В. п.) надела . Стоят лесные богатыри (И. п.) чинно и спокойно. Кустики (В. п.) и молоденькие 2 деревца (В. п.) зима тоже в белые шубки (В. п.) одела . На снегу она расписала узоры 3 (В. п.) из разных следов и следочков.

  • Запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые. Подчеркните главные члены предложения. Чем сходны предложения?

Во всех предложениях есть однородные члены.

  • В одном падеже или в разных стоят в предложениях выделенные имена существительные? Объясните свой ответ. Укажите падеж этих имён существительных.

Нет, существительное богатыри стоит в именительном падеже, остальные — в винительном. Если существительное — главный член предложения, то оно стоит в именительном падеже, если второстепенный — в винительном.

молод/еньк/ие 2 (-ие – окончание, молоденьк- – основа слова, молод- – корень, -еньк- – суффикс)

узоры 3 — сущ. (что?). Н. ф. — узор. Неодуш., нариц, м. р., 2-е скл., в В. п., во мн. ч. Втор. чл.

Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели.


Одной чертой надо подчеркнуть слово шубы

А двумя чертами слово надели


Шуба 1 чертой сосны и ели тоже одной, надели двумя чертами , снежные волнистой линеей.


Подчеркните главные и второстепенные члены?

Подчеркните главные и второстепенные члены.

Сосна и ель остались зелёными.


Спишите, расставляя знаки препинания?

Спишите, расставляя знаки препинания.

Подчеркните главные члены предложений.

Наступила осень в золотой листве деревьев появились жёлтые пряди ярко краснеют грозди рябины берёзки надели золотые платья дети собирают в лесу грибы и ягоды сосны и ели остались зелёными (Тут ещё надо точки).


Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела?

Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы, до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки, пуховые варежки на ветви надела.

Помогите найти главные члены предложения?


В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения?

В лесу росли дубы сосна и ели Опредили какие существительные являются главным членами предложения.


Подчеркните предложения с однородными членами?

Подчеркните предложения с однородными членами.

А) Хороши, чисты русские снежные зимы.

Б) Сверкают на солнце снежные сугробы.

В) Скрылись подо льдом большие и малые реки.

Г) Под снежной шубой отдыхает земля.


Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела?

Прочитай предложение : Обрядила зима сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.

Выпиши из предложения три словосочетания.


Прочитай предложение?

Выпиши из предложения 3 словосочетания.

Обрядила зима сосны и ели в тяжелые снеговые шубы и шапки, пуховые варежки на ветки надела.


В лесу росли дубы, сосна и ели?

В лесу росли дубы, сосна и ели.

Подчеркни основу предложения ?

Какие являютсяглавные членами предложения, а какие второстипенные члены.


Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны?

Разбор предложения по членам предложения в густом лесу ели и сосны.


В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены?

В лесу росли дубы сосна и ели подчеркни основу предложения какие являются шлавными членами предложения а какие второстипенные члены.

Вопрос Подчеркните главные члены предложения снежные шубы надели сосны и ели?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.



1. я, ты 2. Нас 3. Три 4. Тебе.


Я провел выходные у бабушки. Мне понравилось у неё мы с ней ходили в магазин. Бабушка хотела купить мне костюм дорогой и красивый. Мы с ней искали везде, но не нашли. И мы и решили зайти в последний магазин на 4 этаже. Там мы нашли красивый кост..


Речь идет о белом волке(добре) и черном( зле) , добрые поступки 'кормят' белого волка, а непослушание - черного. Из фразы : "Добро всегда побеждает зло" следует что ты должен совершать добрые дела, чтобы победил белый волк.



1) [ - = ]1, [ = ]². 2) [ = ]1, [ = ]². 3) [ - = _. _ * , (которое = )², и _. _ * ]1, (в котором = )³. 4) [ - = ]1, (чей - = )², и (кто = )³. * обведите (_. _) и (_. _) в кружочки как однородные обстоятельства в схеме 3.

Читайте также: