Проект по технологии светильник из дерева

Обновлено: 07.09.2024

1. Анализ проблемной ситуации, определение конкретной потребности.

2. Определение основной идеи проекта, краткая формулировка задачи.

9. План работы над проектом. Технологический процесс.

Стремление к красоте и оригинальности присуще практически любому человеку, а желание украсить свой дом какими-то особенными аксессуарами связано с потребностью придать ему индивидуальность.

В последние годы отметилась тенденция к возрождению старинных ручных ремесел и всевозможных поделок.

В наше время, во время отсутствия дефицита, когда в магазинах на прилавках можно найти все – иногда затруднительно остановить свой выбор на чем-либо конкретном при выборе подарка или деталей интерьера.

У меня появилось желание изготовить украшение для своей комнаты в стиле Арт-дизайн.

Цель проекта: разработать и изготовить украшение для комнаты в технике текстильного Арт-дизайна.

1. Изучить особенности создания объектов интерьера в технике текстильного Арт-дизайна.

2. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны.

3.Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна.

4.Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал.

При работе над проектом учитывала следующие факторы:

Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов.

Искусство создания объектов дизайна из текстильных материалов способно оказывать эмоциональное и эстетическое воздействие на чувства и восприятие людей.

В настоящее время это искусство переживает новый подъём и находится под пристальным вниманием со стороны искусствоведов, коллекционеров, владельцев коммерческих галерей, а также любителей современного искусства разных стран.

Миссия арт-объекта – стать композиционным центром, сконцентрировать на себе внимание. Основное качество и требования к дизайнерскому решению текстильного арт-объекта – это сильная художественная и эмоциональная составляющая, основанная на принципах искусства и гармонии.

— применение экзотических стилей, ранее в дизайне не применявшихся;

1.Текстильные куклы используются как деталь интерьерного декора. Могут размещаться на полках или диванах. Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т.д.

2.Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Гирлянды могут быть посвящены одному из праздников (Новый год, Пасха, Рождество, День Валентина и т.д.), а также памятному событию в семье (дню рождения, свадьбе, и т. д.).

Творческий Проект по Технологии Светильник из Брусков Задачи проекта

Презентация на тему Творческий проект учащихся по теме Электрический светильник о технологии для 8 класса Расчет технико- экономических показателей разных вариантов конструкций независимо от применяемого метода расчета должен вестись для одинаковых условий изготовления , транспортировки и монтажа. Спрашивайте, я на связи!

Историческая справка

Спустя год, Василию Федоровичу Дидрихсону удалось усовершенствовать лампу Лодыгина, тем самым продлив срок ее службы. Он предложил откачивать воздух из сосуда, а также использовать не одну, а несколько нитей накаливания.

умный светильник 1

  • стеклянная колба грушевидной или округлой формы;
  • тело накала (вольфрамовая или угольная нить), расположенное в ней на двух держателях-крючках;
  • два электрода;
  • предохранитель;
  • ножка;
  • цоколь (корпус) с изолятором;
  • его контакт (донышко).

Рассмотрев, из чего состоит лампочка, важно понять и принцип её работы:

  • При включении света через донышко цоколя к телу накала проходит ток.
  • Вольфрамовая нить сильно разогревается после замыкания электрической цепи, что приводит к её свечению.
  • На этот момент температура нити достигает 570 градусов.
  • Таким образом спектр свечения лампочек сдвинут в сторону теплых температур.

Для справки: чем ниже градус вольфрамовой/угольной нити, тем ниже будет доля энергии, которая подходит к телу накала и провоцирует его видимое излучение. Ретро-лампы тем и отличаются, что медленнее и слабее прогревают спираль.

Настольная лампа Для этого вида витражей могут применяться отдельные готовые детали, литые стеклянные розетки и многослойное стекло, обработанное травлением кислотами или иными способами. Спрашивайте, я на связи!

Творческий проект

Аннотация к презентации

Творческий Проект по Технологии Светильник из Брусков Задачи проекта

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ:Электрический светильник

Выполнили: Микрянов Илья Кулаева Влада Путилов Максим Цебренко Анна Костылев Виктор Ванжула Светлана

Обоснование

У одноклассницы в комнате закончен ремонт. Интерьер прекрасен. Но чего-то не хватает… Мы решили дополнить комнату подруги простым но красивым изделием. Светильник сделанный своими руками отлично впишется под интерьер ее комнаты.

Изготовить электрический светильник в бытовых условиях.

Задачи Проекта

1.Изучить теоритический материал о электрических светильниках. 2.Познакомиться с требованиями к светильнику. 3.Выдвинуть идеи светильника и выбрать лучшую. 4.Составить список необходимых материалов. 5.Сделать экономический расчет. 6.Изучить технику безопасности. 7.Разработать план изготовления. 8.Изготовить электрический светильник в соответствии с требованиями. 9.Провести рекламу изделия.

История

Электрический светильник

Требования

Наш светильник должен быть современный удобный сочетаться с интерьером безопасный устойчивый экономный красивый качественный

Наши идеи

Самый подходящий абажур для нашего светильника Он наиболее подходит под интерьер, он красивый , современный и удобный

Творческие проекты учащихся — Сайт учителя технологии Щепиной Людмилы Ивановны Если вы хотите, чтобы ваша работа вызывала у зрителя ощущение умиротворения и комфорта, используйте цвета, находящиеся по соседству друг с другом. Спрашивайте, я на связи!

Проект Умный светильник | Обучонок

Оценка технико-экономических показателей изготовления.

Расчет технико-экономических показателей разных вариантов конструкций независимо от применяемого метода расчета должен вестись для одинаковых условий изготовления, транспортировки и монтажа. Поэтому важно установление определенных расчетных условий.

Рассматриваются различные способы определения материалоемкости изделия производителем на основе проектной документации.

Библиографическое описание: Веселов В. В. Выбор оптимального способа определения норм расхода материалов для изготовления изделия на.

Творческий Проект по Технологии Светильник из Брусков Задачи проекта

3.Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов.

Наши идеи Текстильные Подвески это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Спрашивайте, я на связи!

Шаг 7: Крепим шарнир на основание

  1. Выбор варианта конструкции подставки.
  2. Выбор материалов для изготовления.
  3. Расчет размеров.
  4. Составление технологической документации.
  5. Выбор оборудования и инструментов.
  6. Выполнение изделия.
  7. Экономический расчет.
  8. Оценка изделия.

Последовательность выполнения творческого проекта. Постановка задачи и цели; Актуальность проекта; Теоретические сведения; Выбор и описание проекта; Требования к изделию; Оборудование, инструменты и материалы; Смета изделия; Спецификация.

Этот проект – достигнутый при изготовлении изделия с использованием нового технологического процесса, применяемый в условиях образовательного процесса и используемый в жизни. На сегодня инновационые работы возможны в основном высоким.

Калошкина Алла Александровна

История люстр уходит в глубину веков. Их первым прообразом стали подвесные светильники, которые использовались в Византии еще в 4 веке. Для создания светильников ремесленниками использовались разные материалы – камень, бронза, дерево, слюда. Сначала они имели простые формы, которые постепенно усложнялись, делая светильники оригинальными, необычными, изысканными.

В средневековье люстры украшали дворцовые залы. Для их изготовления использовались кованые элементы, хрусталь, драгоценные камни, позолота, серебро, роспись. Стоили такие изделия очень дорого.

Сегодня люстра – привычный осветительный прибор, доступный любому человеку. Современные изделия – очень разнообразные, многогранные. Они придают помещению особенный шарм, характер, атмосферу. Особенно красивы классические светильники, которые и сегодня сохраняют в себе ту роскошь, которая была присуща тем изделиям средневековых мастеров, создаваемых для дворцов и особняков. Классика – это именно тот стиль, в котором до мельчайших подробностей продуман каждый элемент. В классике не бывает мелочей – каждая деталь играет свою, очень важную роль.

Электрических светильников великое множество. Разнообразие их форм и материалов просто невероятно.

Большое распространение получили верхний свет и световые фонари. Искусственное освещение делится на три основные группы: верхнее, нижнее, боковое.

Выбор и обоснование проекта

При выборе изделия, помимо собственного желания, необходимо также учитывать свои собственные возможности. Например, есть ли возможность достать необходимый материал, или хватит ли навыков и умений при изготовлении проекта.

Подумав, я решила, что оптимальным вариантом изделия для меня может стать светильник. Думаю, что навыки, которые потребуются при изготовлении проекта, у меня есть, так как подобные изделия мы изучали в 8 классе, и светильник не будет для меня очень сложной работой.

Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотела попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер.

Прежде чем приступить к проектированию и изготовлению светильника, я исследовала потребительский рынок. Мне были интересны цены, качество и дизайн предлагаемых сегодня на рынке изделий (схема 1).

Исследовав потребительский рынок, я окончательно пришла к выводу, что данное изделие буду делать сама. Оно должно отвечать следующим требованиям: с одной стороны, быть простым, с другой - отличаться оригинальностью и надёжностью в эксплуатации. Следует учесть минимальные экономические затраты на сборку и, при необходимости, ремонт изделия. При изготовлении изделия необходимо учитывать следующие факторы (схема 2).

Итак, моя цель – разработать и изготовить светильник своими руками, который должен отвечать вышеперечисленным требованиям и служить оригинальным украшением для беседки.

Возможные варианты и их оценка. Выбор модели.

Светильник из тонколистового металла

(изготовлен из жести с применением техники сверления или пробивания тонколистового металла)

Анализ изделия: Техника выполнения мне знакома, но такой светильник, по моему мнению, не очень эстетичен.

Вариант №2 Светильник из фанеры

(объемный абажур светильника изготовлен из фанеры с применением техники выпиливания лобзиком)

Анализ изделия: Светильник действительно необычный; техника выполнения мне знакома; светильник прост в изготовлении; необходимые материалы и инструменты доступны.

Вариант №3 Светильник из ткани

(абажур светильника сшит из ткани с применением технологии обработки ткани)

Анализ изделия: Техника выполнения знакома слабо, к тому же абажур из ткани не очень подходит для уличного светильника.

Вариант № 4 Пластмассовый светильник

(абажур сделан из одноразовых пластмассовых ложек с применением техники соединение изделий на клею)

Анализ изделия: Светильник не плохой, но …….

  • легкий по весу, что не очень хорошо для открытой беседки;
  • пластмасса легковоспламеняющийся и горючий материал и от раскаленной лампы может оплавиться.

Из предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант №2. Приступая к изготовлению изделия, необходимо представить ряд вариантов подобного изделия, чтобы выявить его существенные преимущества и недостатки. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия, я определила параметры, которые следует учесть при изготовлении светильника. Назначение: светильник должен являться АРТ объектом и служить своеобразным украшением для уличной беседки.

Инструменты, приспособления и оборудование.

Электромонтажные инструменты (отвертки, кусачки, плоскогубцы, круглогубцы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по технологии "Светильник - ночник" разработан с учетом всех требований предъявляемым к проектам. Использован материал из книги Соколов Ю.В. Художественное выпиливание: Альбом.-М.Лесн.пром-сть.,1987 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Белоярская средняя общеобразовательная школа

проект по технологии

Выполнил: ученик 9 класса Б

Таптыгин Григорий Васильевич

Руководитель: учитель технологии,

Воробьев Юрий Анатольевич

1. Выбор и обоснование проекта . 3

2. История светильников. 4

3. Альтернативные варианты проекта . 5

4. Материалы и инструменты. 6

5. Технологическая карта проекта . 7

6. Экономическое и экологическое обоснования проекта. 10

7. Техника безопасности и правила пользования лобзиком. 11

8. Заключение . 12

9. Литература . 12

1. Выбор и обоснование проекта:

"– Что делать, если повсюду тьма?
– Зажечь свет.
– Но если это невозможно?
– Всегда есть то, что можно зажечь."

Джордж Локхард "Гнев дракона"

Из курса физики мы знаем, что свет - это электромагнитное излучение воспринимаемое человеческим глазом. Помимо того, что человек воспринимает сам свет, хотелось бы, чтобы искусственные источники освещения радовали глаз, украшали интерьер помещения, были безопасны в применении.

На уроках технологии в 8 классе и на уроках физики в данный момент мы начали изучать электричество, в результате мы решили создать проект в котором бы сочетались такие предметы как физика, математика, технология, черчение, МХК.

Подумав, решили, что оптимальным вариантом который может сочетать все эти предметы, может стать проект по изготовлению светильника - ночника.

Исследовав потребительский рынок, мы пришли к выводу, что все изученные модели были рассчитаны на использование стандартного напряжения 220 В, а имеющиеся светильники на батарейках не устраивали по дизайну.

Поэтому решили, что светильник мы будем делать самостоятельно, а в качестве материала для его изготовления возьмем трехслойную фанеру изготовленную из шлифованной беленой березы, внутрь такого светильника поместим светодиодную свечу работающую на батарейках.

Цель: изготовить светильник - ночник

1. изучить литературу по данному вопросу

2. описать технологию изготовления светильника

3. привести экономическое обоснование проекта

Наш светильник может послужить украшением для любого интерьера, а так же хорошим подарком для друзей.

2. История светильников. 1

Первопредками современных светильников были костры, огонь, который не только давал тепло и возможность приготовить пищу, но и освещал пещеры. В настоящее время костёр, можно было бы назвать стационарным напольным светильником, который помогал нашим далёким предкам бороться с их страхами перед силами природы и являлся оберегом от злых сил, олицетворяя в их понимании жизнь и добро. Древние римляне и греки имели огромный ассортимент всевозможных светильников: напольные светильники, состоящие из треноги и ёмкости для масла; канделябры с тремя львиными лапами у основания, для глиняных светильников и свечей. Глиняные светильники специальной формы — обожженные сосуды с ручками соответствующими моде, украшенные элементами декорации, вскрытые лаком и передающие сценки из мифов.

Во время существования Византии история светильников ознаменовалась появлением бронзовых люстр, в которые вставлялись стеклянные лампады. Такие люстры можно было лицезреть только в соборах или домах высшей знати. В это время произошла эволюция глиняных светильников — им на смену пришли восковые свечи. Историки высказывают предположения, что причиной этому послужило утрата Византией своих колоний и как следствие, ограничился экспорт оливкового масла, которым заправляли светильники. Стоит заметить, что первые сальные свечи появились задолго до Византийской империи. На территории Дальнего Востока и в Юго-Восточной Азии их изготавливали по следующему принципу: брали широкий отрезок ствола бамбука и заполняли растопленным жиром животного происхождения, а по центру прокладывался фитиль, произведённый путем скручивания растительных волокон. Конечно же, мировосприятие людей изменилось и привело к соответствующим изменениям стиля и дизайна интерьера и экстерьера помещений, а также внешнего вида осветительных приборов. Продолжая говорить о светильниках, стоит отметить, что основными источниками света всё так же остались люстра — как источник центрального освещения, канделябр — как мобильный источник и бра — для бокового освещения. Формы светильников от эпохи к эпохе претерпели изменения, и чем дальше, тем больше отражали всевозможные модные тенденции. Так красота сменилась вычурностью, а увлечение подвесками и изогнутыми линиями, отдали пальму первенства силуэтам эпохи классицизма. В производстве светильников применялись различные материалы: кость, медь, серебро, золото, природный камень, бронза, стекло, олово и кованое железо.

3. Альтернативные варианты проекта. 2


вариант светильника №1

Методическая разработка творческого проекта

Изделие выполнено из дерева: ножка точенная на токарном станке фигурной резьбой. Абажур выполнен из березовой фанеры 0,7мм пропильной резьбой ручным лобзиком. Электрическая цепь собрана из шнура с переключателем, диодной лампочки.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Верхне-Идинская средняя общеобразовательная школа"

Проект по технологии:


обучающийся 9 класса

первой квалификационной категории

Зайцева Людмила Владимировна

1.1 Цели и задачи проекта.

1.2 Определение потребности.

2.1 План выполнения проекта.

2.2 Исследование, история развития светильников.

2.4 Определение требований к изделию.

2.5 Выбор изделия.

2.6 Предварительный экономический анализ.

3. Технологический раздел.

3.1 Организация рабочего места.

3.2 Выбор материалов и инструментов.

3.3 Конструирование изделия.

3.4 Правила техники безопасности.

3.5 Технология изготовления изделия.

4. Заключительный раздел.

4.1 Экономический анализ.

4.2 Экологический анализ.

4.3 Оценка проделанной работы.

Цель проекта:

разработать и изготовить светильник из фанеры и древесины.

Задачи проекта:

1. Знакомство с теорией по теме, выбрать наиболее подходящий вариант модели;

2. Разработать и реализовать этапы проекта;

3. Определить форму, конструкцию будущего изделия;

4. Составить технологическую карту ;

5. Изготовить электрический светильник ;

6. Произвести экономические расчёты;

7. Изготовить рекламный проспект своего изделия .

1.2 Определение потребности.

Для выполнения своего творческого проекте я решил изготовить необходимые для своего письменного стола светильник. Когда становится темно, мне необходимо освещение. Для этого мы используем лампу. И чтобы не покупать новую мне пришла мысль: я научился обрабатывать древесину и работать с электроприборами , не сделать ли мне настольную лампу своими руками?

Для большего интереса и привлекательности в своем проекте я решил изготовить настольную лампу с оригинальным абажуром. А также подготовил для изделия материал фанеру и древсину необходимую для работы. Я хочу, чтобы моя работа была достаточно большая, но несложная, чтобы я смог сделать ее аккуратно, так как у меня на нее не так много времени. Изделие должно (вписаться в интерьер комнаты где будет стоять).

Быть современным, красивым и безопасным.

2.Поисково-исследовательский раздел.

2.1 План выполнения проекта.

3.Организация рабочего места

6.Оформление и защита проекта

2.2 Исследование, история развития светильников.

Многовековая история бытовых светильников демонстрирует зависимость их формы от развития техники искусственного освещения, материалов и технологии изготовления, архитектуры, декоративно-прикладного искусства. Факелы, лучины и масляные светильники. Масляные светильники состояли из сосуда для льняного масла и фитиля. Материалом для их изготовления чаще всего служила глина, реже — бронза. Позже эти светильники уже заправляли керосином.

С появлением электричества искусственное освещение приобрело особый смысл. Светильники, в отличие от открытого огня свечи, стали более безопасны.

Электрическая лампа накаливания позволила создать разнообразие форм светильников. Можно долго и много говорить об осветительных приборах, но и сегодня их внешний вид завораживает.

Особенности светильников

Свет и льник, световой прибор , предназначенный для освещения помещений, открытых пространств и отдельных предметов. Иногда основным назначением светильника является украшение интерьера; в отличие от утилитарных светильников, роль декоративных светильников в освещении невелика.

Виды разновидностей светильников.


1 вариант 2 вариант 3 вариант

2.4 Определение требований к изделию.

Создавая изделие, следует исходить из определённых требований к нему:

эксплуатационные, эстетические, экономические, сложность, продолжительность.


Автор творческой работы по технологии "Светильник для моей семьи" считает, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7 класса создал светильник, который не только порадует близких, но и удивит практичностью и футуристическим дизайном.

Творческая работа по технологии "Светильник для моей семьи" содержит исторические исследования по теме, подробную разработку изделия, предварительные экономические расчёты, технологию изготовления корпуса светильника и выполнения электротехнических работ.


В проекте по технологии "Светильник для моей семьи" ученик 7 класса представил невероятно простой и одновременно стильный светильник из гофрокартона, который является экологически перерабатываемым материалом, а значит - не навредит окружающей среде.

Оглавление:

Введение
1. Исторические данные.
2. Назначение и область применения.
3.Критерии, которым должен удовлетворять проект.
4. Обзор существующих конструкций.

5. Выбор модели, оценка и описание проектируемого светильника.
6. Выбор материалов и инструментов.
7. Оценка своих возможностей.
8. Предварительные экономические расчёты.
9. Технология изготовления корпуса светильника.
10. Технология выполнения электротехнических работ.
11. Технологическая карта изготовления электрического светильника.
12. Правила техники безопасности при выполнении ручных, работ.
Заключение и вывод по теме
Реклама
Используемая литература
Приложение

Введение


Актуальность, выбор и обоснование проекта. Ежедневно человек выбрасывает много мусора: от пищевых отходов до ненужных или сломанных вещей. Эта проблема насущна для всех и решают ее по-разному.

Для поддержания экологии нашей планеты дизайнеры предложили свой выход. Они делают креативные вещи из ненужных и поломанных предметов. Этим же путем можно делать и светильники своими руками. Достаточно собрать ненужный хлам в своем доме, почесать голову и объединить его с обычным ламповым патроном, шнуром и вилкой. И светильник готов.

Современные дизайнеры все чаще проектируют детали интерьера из картона, которые вряд ли назовешь одноразовыми. Кроме невысокой стоимости, у них есть масса дополнительных преимуществ: они легкие, экологически чистые и безопасные в эксплуатации. Из картона можно создавать самые невероятные конструкции любых размеров и форм. А если взглянуть еще со стороны утилизации отходов и то, что 2017 год назван президентом Годом Экологии, то моя работа из бросового материала становится планетарно актуальной!

Решив сделать самостоятельно такой светильник, я хотел попробовать себя и как конструктор, и как дизайнер. И я был уверен в своих навыках, полученных на уроках технологии.

Творчество не обязательно должно быть связано с огромными материальными затратами, иногда из обычного картона можно создать прекрасные вещи, доставляющие радость людям. Посему мастерим свой собственный невероятно простой и одновременно стильный светильник из обыкновенного гофрокартона!

Цель: Спроектировать и изготовить изделие; применить знания и навыки, полученные на занятиях по технологии и дать возможность реализации своих творческих идей при изготовлении современного и практичного настольного светильника.

Задачи при выполнении творческого проекта:
1. Знакомство с теорией по теме, выбрать наиболее подходящий вариант модели;
2. Разработать и реализовать этапы проекта;
3. Определить форму, конструкцию будущего изделия;
4. Составить технологическую карту;
5. Изготовить светильник-ночник.
6. Произвести экономические расчёты;
7. Изготовить рекламный проспект своего изделия
8. Дать анализ своей работе.
Области знаний, используемые при выполнении проекта. В моём сознании уже давно сложился процесс изготовления изделия, прояснились проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Но чем сложнее изделие, тем интереснее, тем глубже удовлетворение от победы над собой.

Изученный материал по курсу, математики, истории, и технологии позволит мне проявить свои способности и творческий подход в изготовлении практичного изделия для себя и своей семьи.

Читайте также: