Расположите в правильном порядке пункты инструкции по посадке плодового дерева

Обновлено: 18.09.2024

В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Возьмите привой – однолетний побег с двумя-тремя почками или одну почку с частью древесины. 2) Плотно обвяжите место прививки. 3) Подберите подходящий подвой – взрослое растение-сеянец. 4) Прикрепите привой к подвою. 5) Сделайте надрез на подвое до камбия.

Ответ или решение 1

1) Возьмите привой – однолетний побег с двумя-тремя почками или одну почку с частью древесины.

3) Подберите подходящий подвой – взрослое растение-сеянец.

5) Сделайте надрез на подвое до камбия.

4) Прикрепите привой к подвою.

2) Плотно обвяжите место прививки
Ответ: 13542

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Расположите в правильном порядке пункты аннотации по вегетативному
размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
подходящую последовательность цифр.
1)
Внимательно осмотрите кустик и найдите одногодичные побеги.
2)
Выберите одногодичные побеги, растущие недалеко к поверхности земли.
3)
Закрепите побег деревянными шпильками.
4)
Лопатой разделяйте устоявшийся побег от кустика.
5)
Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.


Полный правильный ответ на задание 5 оценивается в 3 балла; часть 5.1 – 1 баллом; часть 5.2. – 2 баллами, 1 балл ставится, если в ответе переставлены местами две цифры В задании 5 требуется классифицировать растения (5.1) по разным основаниям, а далее восстановить последовательность этапов выполнения определенных действий (5.2), например посадки растения. Задание 5 проверяет умение работать с биологическим объектом, например, классифицировать растения по разным экологическим особенностям, а так же при посадке культурных растений.


5.1. Пятиклассники решили посадить деревья во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке деревьев. СПИСОК ДЕРЕВЬЕВ 1) ель европейская 2) дуб черешчатый 3) клён американский 4) лиственница сибирская 5) сосна обыкновенная 6) липа сердцевидная Какие из представленных деревьев листопадные? Укажите в ответе их порядковые номера. 2 3 6


5.2. Анна решила посадить дерево на своём дачном участке. Расставьте по порядку номера действий, которые она должна осуществить. 1) налить в выкопанную лунку воду 2) полить посаженное дерево 3) поместить растение в лунку 4) засыпать лунку землёй 5) выкопать лунку Номера действий в правильном порядке впишите в таблицу. 5 1 3 4 2


5.1. Пятиклассники решили посадить деревья во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке деревьев. СПИСОК ДЕРЕВЬЕВ 1) вяз мелколистный 2) белая акация 3) ель сибирская 4) ива белая 5) сосна кедровая 6) лиственница даурская Какие из представленных деревьев хвойные? Укажите в ответе их порядковые номера. 3 5 6


5.1. Пятиклассники решили посадить деревья во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке растений. СПИСОК РАСТЕНИЙ 1) сирень обыкновенная 2) боярышник обыкновенный 3) береза повислая 4) каштан конский 5) спирея гибридная 6) клен татарский Какие из представленных растений кустарники? Укажите в ответе их порядковые номера. 1 2 5


Жизненные формы растений (жизненная форма – это общий внешний вид растения) деревья кустарники травы есть ствол (одревесневший стебель) и крона (ветви) многолетние много одревесневших стволиков многолетние зелёные стебли (нет одревесневших частей) 1 – 2 – много -летние сосна береза шиповник крыжовник земляника астра


5.1. Пятиклассники решили посадить деревья во дворе школы. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке растений. СПИСОК РАСТЕНИЙ 1) крыжовник обыкновенный 2) яблоня домашняя 3) малина садовая 4) айва японская 5) смородина черная 6) черешня белая Какие из представленных растений плодовые деревья? Укажите в ответе их порядковые номера. 1 2 5


5.1. Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили семена приведённых в списке растений. СПИСОК РАСТЕНИЙ 1) хлорофитум крылатый 2) традесканция толстолистная 3) подорожник большой 4) гибискус сирийский 5) пастушья сумка 6) ромашка аптечная Какие из представленных растений комнатные? Укажите в ответе их порядковые номера. 1 2 4


5.1. Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке растений. СПИСОК РАСТЕНИЙ 1) свекла столовая 2) укроп огородный 3) молочай желтый 4) полынь горькая 5) пшеница озимая 6) ландыш майский Какие из представленных растений пищевые культуры? Укажите в ответе их порядковые номера. 1 2 5


5.1. Пятиклассники решили посадить растения. В питомнике ребятам предложили саженцы приведённых в списке растений. СПИСОК РАСТЕНИЙ 1) петунья японская 2) фасоль лобио 3) незабудка алтайская 4) горох посевной 5) гладиолус душистый 6) морковь посевная Какие из представленных растений декоративные (для выращивания на клумбе) ? Укажите в ответе их порядковые номера. 1 3 5


Расположите в правильном порядке события, происходящие при прорастании фасоли. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) появление семядолей 2) появление зелёных листочков 3) разрушение семенной кожуры 4) набухание семени 5) появление корешка 4 5 3 1 2


Расположите пункты инструкции по приготовлению препарата кожицы лука в правильном порядке. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло и положите кусочек плёнки в каплю раствора йода на предметном стекле. 2) С мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом. 3) Накройте покровным стеклом. 4) Очистите луковицу, разрежьте её вдоль. 5) Осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой. 4 2 1 5 3


Расположите пункты инструкции по проращиванию семян в правильном порядке. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) на бумагу положите 10 предварительно замоченных (в течение 8–10 ч) семян огурцов 2) закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой 3) смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной 4) через сутки обследуйте семена, результаты занесите в дневник наблюдений 5) возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу 6) поставьте тарелку в тёплое место 5 3 1 2 6 4


Расположите пункты инструкции по изучению микропрепарата в правильном порядке. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Переведите микроскоп на большое увеличение. 2) Настройте на микроскопе свет. 3) Поставьте микроскоп перед собой. 4) Сфокусируйте микроскоп на клетках при малом увеличении. 5) Рассмотрите и зарисуйте особенности строения клеток. 6) Положите препарат на предметный столик. 3 2 6 4 1 5


Вера решила высадить на своём дачном участке сливу, которую она вырастила из косточки в цветочном горшке. Расставьте по порядку номера действий, которые она должна осуществить. 1) выкопать ямку в земле 2) поместить растение в ямку вместе с почвой из цветочного горшка 3) полить высаженную сливу 4) засыпать ямку с растением землёй 5) полить выкопанную ямку водой 1 5 2 4 3


Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному
размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.

1)Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.

2)Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.

3)Закрепите побег деревянными шпильками.

4Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.

5)Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.

1.2.4.3.5 получается что так

1)Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.

2)Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.

4)Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.

3)Закрепите побег деревянными шпильками.

5)Пригните побеги к почве и присыпьте землёй.:

Ответ:

Степан Калашников — идеальный образ русского народа, который воплощает в себе наиболее почитаемые черты. Он обладает твердым духом и несгибаемой волей. Он не боится тех, кто стоит выше по социальной лестнице, так как он уверен в себе и является ни чем не хуже тех, кто смог оказаться в свите царя, а даже лучше, если вспомнить его антипод, Кирибеевича. Дом и семья — это самое главное для такого человека.

Ради них он отдаст даже свою жизнь, но никогда не потерпит оскорбления своего достоинства и достоинства своих родных. Калашников является нерушимой скалой, на которую можно опереться, когда у тебя случилось большое несчастье. Но также Степан Парамонович живет по высоким моральным принципам, он верит в Бога, ходит в церковь и не смеет нарушать закона Господня.

Калашников являет собой человека чести и благородства, ведь он не сообщает Ивану Грозному о причине, по которой он убил Кирибеевича, дело касается только их двоих. И ведь Калашников не воин, хотя и обладает доброй силушкой русскою, против Кирибеевича, вся жизнь которого была подчинена совершенствованию военных навыков. Но более того, в руках Степан Парамонович была правда и справедливость, которая и дала ему победить. А у Кирибеевича не было ничего, только жалкая любовь, если ее вообще можно назвать таковою, и огромный в душе страх.

Калашников победил в схватке со злом, но его тоже ожидала смерть за то, что он убил человека из свиты царя, а к тому, же еще и лучшего воина среди всех опричников. Его последние мысли были о том, как будут без него существовать его дети, жена и братья. Он не страшится смерти, он не думает о том, что станет с ним, куда и в какой мир он идет. Лишь бы только с теми, кого он любит, было все хорошо. Вот такая любовь и есть настоящая, которая не требует ничего взамен и жертвует собой.

Безусловно, этот персонаж заслуживает огромного уважения, потому что показывает нам, каким должен быть настоящий человек, вся сила которого заключается в нем самом, в его яркой, красивой личности. Это человек, живущий по правде. А правда — это самое главное в этом зыбком мире.

Читайте также: