Расставьте действия в нужном порядке для алгоритма посадка дерева

Обновлено: 18.09.2024

Откройте текстовый редактор WordPad .

Откройте текстовый файл Лишнее.rtf из папки Заготовки :

Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.
Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь, снег, осадки, иней, град.
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Секунда, час, год, вечер, неделя.
Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его (двойной клик ЛКМ на слове) и удалите, нажав клавишу Delete на клавиатуре.

Сохраните файл под именем Нет_лишнего, результат покажите учителю.

Задание 2

Откройте текстовый редактор WordPad .

У лукоморья дуб очень старый, но ещё зелёный;
Златая тяжёлая цепь на дубе том:
И днем и ночью, утром и вечером кот учёный
Всё ходит по цепи круг за кругом;
Идет направо — песнь тоскливую заводит,
Налево — страшную сказку говорит.
Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,
Русалка распрекрасная там на ветвях сидит.

Удалите лишние слова (выделите (двойной клик ЛКМ на слове) и удалите, нажав клавишу BackSpace на клавиатуре), восстановив тем самым оригинальный текст стихов А.С. Пушкина.

Сохраните файл под именем Лукоморье1, результат покажите учителю.

Задание 3

Откройте текстовый редактор. Найдите кнопки Копировать, Вставить на вкладке Главная в группе Буфер обмена.

Меню

Откройте текстовый файл Фраза.rtf из папки Заготовки :

Выделите эту фразу (чтобы быстро выделить строку есть несколько способов: подвести курсор слева от строки и сделать двойной клик ЛКМ или сделать тройной клик на самой строке) и скопируйте в буфер обмена (кнопка Копировать или комбинация клавиш Ctrl+C ).

Установите курсор в конец строки и перейдите на новую строку нажатием клавиши Enter .

Вставьте буквосочетание из буфера обмена 7 раз с помощью кнопки Вставить или комбинации клавиш Ctrl+V .

Разделите буквосочетания пробелами и запятыми по образцу:

Текст

Сохраните файл под именем Фразы, результат покажите учителю.

Задание 4

Откройте текстовый файл Алгоритм.rtf из папки Заготовки :

Засыпь ямку.
Поставь лопату и лейку на место.
Выкопай ямку.
Возьми лейку и полей саженец.
Возьми лопату и саженец.
Посади саженец в ямку.

внимательно прочитайте весь текст;

найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;

выделите найденную строку (подведите курсор слева от строки и сделайте двойной клик ЛКМ или сделайте тройной клик на самой строке);

удалите выделенную строку в буфер (команда Вырезать или комбинация клавиш Ctrl+X );

поместите курсор в начало первой строки и вставьте первую команду из буфера (команда Вставить или комбинация клавиш Ctrl+V );

повторяйте аналогичные действия, пока все команды не окажутся на своих местах.

Также это задание можно выполнить с помощью функции Drap & Drop:

  1. выделите нужную строку;
  2. нажмите ЛКМ внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. отпустите кнопку мыши.

Сохраните файл под именем Алгоритм1, результат покажите учителю.

Задание 5

Откройте текстовый файл Слог.rtf из папки Заготовки :

КАРЕЙКА, КАВА, КОМТА, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА

Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена (команда Вырезать или комбинация клавиш Ctrl+X ).

Вставьте слог НА 5 раз так, чтобы слова обрели смысл.

Сохраните файл под именем Слог1, результат покажите учителю.

Задание 6

Откройте текстовый файл Медвежонок.rtf, находящийся в вашей личной папке (это было задание 1 из практической работы 5. Вводим текст).

Сохраните файл под именем Волчонок, результат покажите учителю.

Установите курсор в начало первой строки. Выполните команду Правка—Замена.

Меню

Меню

Сохраните файл под именем Лисёнок, результат покажите учителю.

Задание 7

Откройте текстовый файл 100.rtf из папки Заготовки и прочитайте стихотворение Л. Кондратенко:

У про100го 100рожа
Непро100рный дом:
Часто в нем 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
И 100личной ваксой
Чистит 100 сапог.

Сохраните файл под именем Сто, результат покажите учителю.

Теперь Вы умеете
  • выделять двойным щелчком нужное слово;
  • выделять строку текста;
  • копировать выделенный фрагмент в буфер;
  • удалять выделенный фрагмент из текста и помещать в буфер;
  • вставлять фрагмент из буфера в нужное место текста;
  • автоматически заменять один фрагмент текста на другой.
Задание 1

Откройте текстовый редактор LibreOffice Writer .

Откройте текстовый файл Лишнее.rtf из папки Заготовки :

Приставка, предлог, суффикс, окончание, корень.
Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.
Дождь, снег, осадки, иней, град.
Запятая, точка, двоеточие, тире, союз.
Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.
Дуб, дерево, ольха, тополь, ясень.
Секунда, час, год, вечер, неделя.
Горький, горячий, кислый, солёный, сладкий.
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

В каждой строке найдите лишнее слово. Выделите его (двойной клик ЛКМ на слове) и удалите, нажав клавишу Delete на клавиатуре.

Сохраните файл под именем Нет_лишнего, результат покажите учителю.

Задание 2

Откройте текстовый редактор WordPad .

У лукоморья дуб очень старый, но ещё зелёный;
Златая тяжёлая цепь на дубе том:
И днем и ночью, утром и вечером кот учёный
Всё ходит по цепи круг за кругом;
Идет направо — песнь тоскливую заводит,
Налево — страшную сказку говорит.
Там чудеса чудесные: там добрый леший бродит,
Русалка распрекрасная там на ветвях сидит.

Удалите лишние слова (выделите (двойной клик ЛКМ на слове) и удалите, нажав клавишу BackSpace на клавиатуре), восстановив тем самым оригинальный текст стихов А.С. Пушкина.

Сохраните файл под именем Лукоморье1, результат покажите учителю.

Задание 3

Откройте текстовый редактор. Найдите кнопки Копировать, Вставить, находятся на панели инструментов.

Меню

Откройте текстовый файл Фраза.rtf из папки Заготовки :

Выделите эту фразу (чтобы быстро выделить строку есть несколько способов: подвести курсор слева от строки и сделать двойной клик ЛКМ или сделать тройной клик на самой строке) и скопируйте в буфер обмена (кнопка Копировать или комбинация клавиш Ctrl+C ).

Установите курсор в конец строки и перейдите на новую строку нажатием клавиши Enter .

Вставьте буквосочетание из буфера обмена 7 раз с помощью кнопки Вставить или комбинации клавиш Ctrl+V .

Разделите буквосочетания пробелами и запятыми по образцу:

Текст

Сохраните файл под именем Фразы, результат покажите учителю.

Задание 4

Откройте текстовый файл Алгоритм.rtf из папки Заготовки :

Засыпь ямку.
Поставь лопату и лейку на место.
Выкопай ямку.
Возьми лейку и полей саженец.
Возьми лопату и саженец.
Посади саженец в ямку.

внимательно прочитайте весь текст;

найдите строку с командой, которая должна быть выполнена первой;

выделите найденную строку (подведите курсор слева от строки и сделайте двойной клик ЛКМ или сделайте тройной клик на самой строке);

удалите выделенную строку в буфер (команда Вырезать или комбинация клавиш Ctrl+X );

поместите курсор в начало первой строки и вставьте первую команду из буфера (команда Вставить или комбинация клавиш Ctrl+V );

повторяйте аналогичные действия, пока все команды не окажутся на своих местах.

Также это задание можно выполнить с помощью функции Drap & Drop:

  1. выделите нужную строку;
  2. нажмите ЛКМ внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
  3. отпустите кнопку мыши.

Сохраните файл под именем Алгоритм1, результат покажите учителю.

Задание 5

Откройте текстовый файл Слог.rtf из папки Заготовки :

КАРЕЙКА, КАВА, КОМТА, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НА

Выделите слог НА и поместите его в буфер обмена (команда Вырезать или комбинация клавиш Ctrl+X ).

Вставьте слог НА 5 раз так, чтобы слова обрели смысл.

Сохраните файл под именем Слог1, результат покажите учителю.

Задание 6

Откройте текстовый файл Медвежонок.rtf, находящийся в вашей личной папке (это было задание 1 из практической работы 5. Вводим текст).

Сохраните файл под именем Волчонок, результат покажите учителю.

Установите курсор в начало первой строки. Выполните команду Правка—Найти и заменить. .

Меню

Меню

Сохраните файл под именем Лисёнок, результат покажите учителю.

Задание 7

Откройте текстовый файл 100.rtf из папки Заготовки и прочитайте стихотворение Л. Кондратенко:

У про100го 100рожа
Непро100рный дом:
Часто в нем 100ножка
Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка
Чи100тою ног
И 100личной ваксой
Чистит 100 сапог.

Проверочная работа по информатике Что такое алгоритм 6 класс с ответами. Проверочная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 вопросов.

Вариант 1

1. Выполните алгоритм и запишите результат

Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7

2. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными

3. Как называется конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату?

1) Исполнитель
2) Алгоритм
3) СКИ
4) Команда

4. Что можно считать алгоритмом?

1) Перечень обязанностей дежурного по классу
2) Правила техники безопасности
3) Список класса
4) Кулинарный рецепт

5. Укажите истинное высказывание.

1) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить начальные условия.
2) Перед составлением алгоритма должны быть чётко определены начальные условия и то, что предстоит получить.
3) Перед составлением алгоритма достаточно чётко определить то, что предстоит получить.

1) посадить саженец в ямку
2) поставить лопату и лейку на место
3) засыпать ямку
4) выкопать ямку
5) взять лопату и саженец
6) взять лейку с водой и полить саженец

Вариант 2

1. Укажите те задачи, которые являются чётко поставленными:

2. Выполните алгоритм и запишите результат:

Прибавьте к числу 3 число 17
Вычтите 10
Умножьте на 3
Разделите пополам
Вычтите 7

3. Что может считаться алгоритмом?

1) Телефонный справочник
2) Схема метро
3) Правила техники безопасности
4) Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

1) положить иголку и ножницы на место
2) отрезать нитку подходящего цвета
3) взять рубашку
4) взять иголку и ножницы
5) вдеть нитку в иголку
6) подобрать подходящую пуговицу
7) пришить пуговицу

1) нумерованный список
2) конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
3) маркированный список
4) система команд исполнителя

6. Укажите истинное высказывание.

1) Алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может — последовательность действий нематематического характера.
2) Алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.
3) Алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.

Ответы на проверочную работу по информатике Что такое алгоритм 6 класс
Вариант 1
1-8
2. 34
3-2
4-4
5-2
6. 541362
Вариант 2
1. 14
2-8
3- 4
4. 6425371
5-2
6-1

Расставьте правильно алгоритм в нужном порядке для посадки дерева : Засыпать ямку.

Поставить лопату и лейку на место.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.


1. Возьми лопату и саженец.

3. Посади саженец в ямку.

Иногда тут тоже немного поливают водой)

5. Возьми лейку и полей саженец.

6. Поставить лопату и лейку на место.


Научим Незнайка правильно есть яблоко состав алгоритм алгоритм Съешь яблоко информатика?

Научим Незнайка правильно есть яблоко состав алгоритм алгоритм Съешь яблоко информатика.


Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева : березку, тополь и клее?

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева : березку, тополь и клее.

Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия.

Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.


Проверьте плз правильно или нет (алгоритм)?

Проверьте плз правильно или нет (алгоритм).


Возьми все цифры от 0 до 9 , расположите их в две колонки так, так что - бы сумма чисел в каждой колонке была одинакова ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО?

Возьми все цифры от 0 до 9 , расположите их в две колонки так, так что - бы сумма чисел в каждой колонке была одинакова ПОМОГИТЕ НУЖНО СРОЧНО.


Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма?

Определите значение переменной f после выполнения фрагмента алгоритма.

F : = 1 нц для i от 1 до 5 f : = f * i кц Распишите решение, пожалуйста, никак не возьму в толк, что да как.


Выпишите подходящие по смыслу слова?

Выпишите подходящие по смыслу слова.

Чтобы рубить дрова, нужен ТОПОР А чтобы полить огород - ЛЕЙКА Быбаки сделали во льду ?

И стали ловить рыбу.

Самый колючий зверь в лесу - это ЕЖ Помогите сделать РЫБАКИ СДЕЛАЛИ ВО ЛЬДУ ?


Алгоритм в котором команды выполняются последовательно в порядке их записи, называется?

Алгоритм в котором команды выполняются последовательно в порядке их записи, называется.


Делаю презентацию про роль воды в жизни человека, животных, растений и в природе?

Делаю презентацию про роль воды в жизни человека, животных, растений и в природе.

Что можно добавить в неё как дополнительные задание?

Например я сделала что - то типо : цветок завял, полей его ( и там нажимает на кнопку с лейкой ).


Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды?

Запишите название обратного алгоритма и допишите его команды.

Наполните грелку 1) Начало 2)Возьми чайник 3)Налей воду 4)Согрей воду 5)Вылей воду из чайника в грелку 7)поставь чайник на место 8)Конец.

(Название обратного алгоритма : тоже напишите) 1)Начало 2).


Составьте программу в Паскаль?

Составьте программу в Паскаль.

В кафе продают лимонад по N руб.

И мороженое по T руб.

Составьте алгоритм, который сообщает "возьмите сдачу", "доплатите еще" или "спасибо за покупку" при оплате покупателем за M лимонадов и R мороженых денег в размере S руб.


119 млн. В первом случае - 119 - 40 = 79 Во втором случае - 113 - 27 = 88 В третьем нужно, чтобы была разница в 97 млн, ведь такова закономерность. Десяток прибавляется, а единица убывает. 22 + 97 = 119 А вообще, таких цен нет : ).


Мощность алфавита - кол - во символов в этом алфавите. Мощность алфавита : , где 'b' - кол - во бит на один символ. Найдём 'b' : 2048 / 256 = 8 бит / символ = > N = 2 ^ 8 = 256 символов.


2, 5 Гб = 2684354560 Байт = 21474836480 бит В одной минуте - 357913941, 3 бит.


2684354560 байт содержит.


Есть текстовый файл, его размер 3, 5 КБайта = 3, 5 * 1024 = 3584байт Если 1 байт равен одному символу, чаще всего именно так и обстоит, но бывает и иначе - то в этом тексте у нас будет 3584символов.


Uses crt ; var a, b : real ; begin writeln('Задайте параметры (a * x + b = 0) : ') ; write('A = ') ; readln(a) ; write('B = ') ; readln(b) ; writeln('X = ', ( - b / a)) ; readkey ; end.


Ответ вроде, клавиатура.


Форматирование абзаца Форматирование шрифта Форматирование списков Форматирование таблиц.


Сумма 3 плюс 15 равно 18.


Ну типо того должно быть 50 * 1024 = 50000.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: