Садовник сорвал с яблони спелый

Обновлено: 15.09.2024

Оценить 1704 0

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме "Предложение".

Предложение – это слово или _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________2.Подчеркнуть главные члены в данных предложениях.

Осень наступила. Высохли цветы.

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

3.В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова. Подчеркнуть главные члены предложения.

________________________________ первые заморозки.

Листья __________________________________ землю.

А в садах еще ________________________________________ астры.

Цветок астры _________________________________________ звезду.

Слова для справок: устлали, ударили, цветут, напоминает.

4.Указать в кружочках порядок предложений так, чтобы получился рассказ.

⃝ Стояла сильная жара.

⃝ Застучали крупные капли дождя.

⃝ Поля и лес ждали дождя.

5.Из данных слов составить и записать пословицы:

Соколом, не, вороне, быть _______________________________________________________________________

Кольца, у, конца, нет _____________________________________________________________________________

Большому, к, терпенью, и, уменье, придет __________________________________________________________

6.Закончить предложения подходящими по смыслу словами с сочетаниями –жи, -ши.

В лесу стоит мертвая __________________ . В пенале лежат цветные _________________________________ .

По глубокому снегу легко скользят _________________ . В воздухе кружат легкие ________________________.

Алыми цветами расцвел __________________________________ .

7.Главные члены предложения: __________________________________________________________________ .

8.В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова. Подчеркнуть главные члены предложений.

_____________________ засыпает дорожки узкими лодочками.

______________________ сыплет золотые монетки.

_______________________ роняет желтые и красные звёзды.

_______________________ сбрасывает тёмные фонарики.

Слова для справок: дуб, клён, ива, берёза.

9.Подобрать и записать подходящие по смыслу слова с сочетаниями – чу, - щу.

Решить трудную ____________________________ . Позвонить опытному _______________________ .

Надеяться на скорую __________________________ . Зайти к своему ___________________________ .

Сложить дрова в __________________________ . Повезти саженцы на _________________________ .

10. Списать текст, поделив его на предложения, расставить знаки препинания.

Грянул гром сверкнула молния гроза быстро закончилась туча пролилась и ушла солнце снова засияло с крыш перестало капать запели разные птички

11. Дописать предложения подходящими по смыслу словами. Выделить главные члены предложения.

Ребята ели спелый, сладкий _________________ . Целый день идет моросящий _____________ .

Девочки пошли в сосновый _________________ . Садовник сорвал с яблони спелый ____________ .

По рельсам мчится скорый __________________ . Речку покрыл толстый ____________________ .

Бабушка испекла вкусный _____________ .

12.Вставь в пословицы и поговорки слова-антонимы.

Больше думай, ___________________ говори. Большому уму и в _________________________ голове не тесно.

Век долог, да час _____________________ . Горькая правда лучше ____________________________ лжи.

Добро помни, а зло ___________________________ . Новых друзей наживай, а ________________ не теряй.

Дождик вымочит, а красное солнышко ______________________ . Кривому глазу и _______________ криво.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Быстрова Анастасия Салаватовна — 15.02.2022 10:51 Спасибо! Детям нравятся эксперименты, узнают себя. Подробнее.

Добрый день! Считаю, что Ваша разработка выполнена грамотно, учитывая особенности дошкольников. Счит. Подробнее.

Данная статья раскрывает задачи: ознакомление учащихся с решением различного рода нестандартных логи. Подробнее.

Спасибо автору за разработку. Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но . Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Вопрос по русскому языку:

Допиши предложения. ребята ели спелый сладкий. целый день идет моросящий. девочки пошли в сосновый. садовник сорвал с яблони спелый. По рельсам мчится скорый. Речку покрыл толстый. Бабушка испекла вкусный.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.04.2017 16:06
  • Русский язык
  • remove_red_eye 10700
  • thumb_up 49
Ответы и объяснения 1

Апельсин, дождь, лес, плод,поезд, лёд, пирог

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми?

Посмотрите, нет ли в составленных предложениях слов с беглыми.

Если такие слова есть, выделите в них корень.

Речка покрылась толстым слоем льда.

Ребята взяли коньки и пошли кататься на лед.

В ясный день на реке шумно и весело.


Помогите пожалуйста составить предложения с прилагательными : красный, красная, спелый, спелая, холодный, холодная?

Помогите пожалуйста составить предложения с прилагательными : красный, красная, спелый, спелая, холодный, холодная.


Сколько в нем предложений?

Сколько в нем предложений?

Рано утром пошли ребята в лес а вот р малинник спелые и крупные ягоды вис т на кустах Наташа и Оля быстрр наполнили ведерки они стали помогаиь Игорю вдруг в кустах девочки увидели медвежонка.


ПОМОГИТЕ ПРОСКЛОНЯТЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СПЕЛЫЕ , СЛАДКИЕ, ЗИМНИЙ, СМЕЛОЕ , ЖАРКАЯ, ЛЕТНЯЯ?

ПОМОГИТЕ ПРОСКЛОНЯТЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СПЕЛЫЕ , СЛАДКИЕ, ЗИМНИЙ, СМЕЛОЕ , ЖАРКАЯ, ЛЕТНЯЯ.


На яблоне висят спелые плоды Помогите разобрать предложение, по членам предложения?

На яблоне висят спелые плоды Помогите разобрать предложение, по членам предложения.


Подчеркнуть имена прилагательные среднего рода яблоко спелое, красное, сладкое?

Подчеркнуть имена прилагательные среднего рода яблоко спелое, красное, сладкое.


Составте предложения с данными прилагательными?

Составте предложения с данными прилагательными.

Красный, красная, спелый, спелая, холодный, холодная.


Составь предложения с данными прилагательными?

Составь предложения с данными прилагательными.

Красный, красная, спелый, спелая, холодный, холодная.


Запишите слова в три столбика сладкая тёмные первая спелый?

Запишите слова в три столбика сладкая тёмные первая спелый.


Груши спелые сладки - какой род и число?

Груши спелые сладки - какой род и число.


Ответ : Имя существительное – это самостоятельная часть речи в русском языке, которая отвечает на вопросы “Кто? ” и “Что? ”. Так какую роль выполняет существительное в устной и письменной речи : Объяснение : надеюсь помагла.


Потомучто суффикс енн с 2нн. По другому это причастие оно З двумя нн.


Вначале охота была удачная, но под вечер уже ничего не попадалось. 1. (Вначале охота была удачная, ) но 2. (под вечер уже ничего не попадалось). Это сложносочинённое предложение. Здесь две грамматических основы : 1. (охота (подлежащее) была (ска..


О человеке можно очень многое узнать из того, как он обращается с языком, какие слова слетают у него с губ. Если человек говорит грамотно, у него богатый словарный запас, он употребляет слова в правильном значении, не употребляет слов - паразитов, т..


Тюлень, дети, мяч, житель, речь, сирень я, е, ё, ю когда стоят рядом согласным они становяться мягким а когда а, о, у, ы, это твердыми.


ОРФОЭПИЯ (от греч. Orthos — правильный и epos — речь) , 1) совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового оформления. 2) Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение. ФОНЕТИ..


Повествовательное, невосклицательное, однородные сказуемые, распространенное, простое, двусоставное.


Плещется о берег, села на стебелёк, вьюга на дворе, бежит с горы, тихо в аллее, прохладно в алее, раздалась в небе.


Морфемныйразбор—разборсловапо составу (суффикс, корень и т. Д. ).


Пришла весна. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр. Простое) Расцветают цветы и деревья. (Повест. Невоскл. Двусост. Нераспр простое. ) Со шкафа упала стеклянная ваза , и я прикрыл осколки соломенной шляпой. (Повест. Невоскл. Двусост. Расп..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Упражнения в написании парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова

УПРАЖНЕНИЯ В НАПИСАНИИ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА

Упражнение №1

Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Тёплая шубка (шубы), новая шапка (шапочка), быстрый самолёт (летать).

Обувная коро[п]ка, деревянный пло[т], хлебные кро[ш]ки, сильный холо[т], домашняя ко[ш]ка, вкусный пло[т], большой горо[т], аквариумные ры[п]ки, машиностроительный заво[т], колючий ё[ш], неповоротливый бегемо[т], праздничный наря[т], холостой заря[т], рыбный пиро[к].

Упражнение №2

Исправьте ошибки. Запишите словосочетания верно. Выделите орфограммы. В скобках запишите проверочные слова.

Маленькая лошадка (лошади), весёлый рассказ (рассказывать), обувная коробка (коробочка).

Глубокая канафка, рыбачья лотка, белая голупка, картофельные грятки, тёплая безрукафка, командный спорд, современный вездехот, дружеская улыпка, куриная голофка, вкусный обет.

Упражнение №3

Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Пара серёг (серьги), семь уток (утки).

Пара сапо[к], стадо коро[ф], килограмм ябло[к], несколько берё[с], пять со[ф], тысячи доро[к], стайка ры[п], сотня голо[ф], шерсть ко[с], блеск гла[с].

Упражнение №4

Закончите предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными на конце. Запишите полученные предложения. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Садовник сорвал с яблони спелый плод (плоды).

Ребята ели спелый, сладкий _____.

Целый день идёт моросящий _____.

Девочки пошли в сосновый _____.

По рельсам мчится скорый _____.

Речку покрыл толстый _____.

Бабушка испекла вкусный _____.

Упражнение №5

Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Тёплая шубка (шубы), новая шапка (шапочка), быстрый самолёт (летать).

Верный дру[к], праздничный салю[т], деревянный поро[к], развесистый ду[п], большой живо[т], пассажирский парохо[т], военный вертолё[т], утренняя заря[т]ка, пешеходный перехо[т], книжный шка[ф], младший бра[т], телефонная тру[п]ка, стройная берё[с]ка, белая блу[с]ка.

Упражнение №6

Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Тёплая шубка (шубы), новая шапка (шапочка), быстрый самолёт (летать).

Военный снаря[т], шерстяные клу[п]ки, большой гор[п], высокий стол[п], колючий ёр[ш], золотая серё[ш]ка, тёплая варе[ш]ка, синий бере[т], бутылочная про[п]ка, алые гу[п]ки, туристический рюкза[к], острые кого[т]ки, деревянная ла[ф]ка, сочная морко[ф]ка.

Упражнение №7

Закончите предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными на конце. Запишите полученные предложения. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Садовник сорвал с яблони спелый плод (плоды).

Машину поставили в _____.

Ребята пришли загорать на _____.

В вагон погрузили _____.

На корабле дружный _____.

Пестрел цветами _____.

На опушке рос развесистый _____.

Упражнение №8

Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. Выделите орфограммы.

Низкий (низенький) шкафчик (шкафы), узкая (узенькая) лента.

Кре[п]кий моро[с], ре[с]кий ветер, лё[х]кий путь, сла[т]кая малина, ро[п]кий малы[ш], сколь[с]кий лё[т], ло[ф]кий спортсмен, гла[т]кий шёлк, хру[п]кое стекло, горо[т]ской парк.

Упражнение №9

Исправьте ошибки. Запишите словосочетания верно. Выделите орфограммы. В скобках запишите проверочные слова.

Маленькая лошадка (лошади), весёлый рассказ (рассказывать), обувная коробка (коробочка).

Сливовый компод, интересная скаска, зелёная лягужка, трудная загатка, длинные нокти, английская булафка, русский нарот, громкий звуг, первый снек, собачья бутка.

Упражнение №10

Исправьте ошибки. Запишите словосочетания верно. Выделите орфограммы. В скобках запишите проверочные слова.

Маленькая лошадка (лошади), весёлый рассказ (рассказывать), обувная коробка (коробочка).

Спелые яготки, крепкие зупки, дедская лопадка, тонкие рошки, пирошки с капустой, зоркие гласки, извилистая дорошка, острые когодки, кислый винограт, новый самокад.

Упражнение №11

Спишите предложения. Вместо [*] вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограммы. В скобках запишите проверочные слова.

Дружные ребятки (ребята) работают на грядке (грядочка).

Читайте также: