Сколько растет дерево в доте

Обновлено: 15.09.2024

1) Как и зачем ломать деревья за инвокера!?
2) Как добивать своих крипов что бы они не достались врагу?

1) Ломать их спелами не реально, так как спелы предназначены для юнитов.
2) Когда у крипы 50% своих жизней, то по стандарту идёт буква A(англ. яз) нажимаешься наводишь и кличишь по крипу)

1) Для веселья, чтобы бомбили пуканы - "Что за хуйню ты творишь? Нахуя ты деревья ломаешь СУКА!? " (Так обычно говорят школьники) ну а так, чтобы видимость была и тип кидать саунстрайк, не ебу как называется эта хуета и зачнем я сказал это.
2) У всех разная кнопка. У меня Q нажимаешь на неё и на крипа, всё.

деревья проедаются тангусами (tango), ты хаваешь для хила. Так же можно ломать деревья топором за 225 голды. Делается это обычно для прорезания путей, если хочешь пройти там где этого нельзя сделать. В доте есть несколько ходов где путь преграждает 1-2 дерева и если от них избавиться, то можно выжить убегая от врага к примеру. Или когда двойной отвод за Radiant делаешь, прогрызаешь 1 дерево.
Так же деревья можно сломать некоторыми скиллами, но у вокера в наличии таковых нету.

1) Не имеет смысла
2) Герои получают опыт за каждого умершего неподалеку вражеского крипа. Добивание крипа дает за него в 2 раза меньше опыта врагу.

— это особая часть ландшафта в Dota 2. Деревья составляют большую часть карты, разделяя её линии и границы. Деревья блокируют обзор и сквозь них нельзя пройти при обычных условиях.

Содержание

Механика [ ]


Деревья на территории сил Света и Тьмы


Деревья не могут быть уничтожены обычной атакой или большинством способностей, но некоторые способности могут с ними взаимодействовать — как, например, Tree Dance у Monkey King .

Деревья вырастают через 3 минуты после того как они были уничтожены, за исключением случаев, если кто-то стоит в диапазоне 150 от места появления дерева. В этом случае дерево появится, как только блокирующее его появление существо выходит из радиуса. Это нужно, чтобы предотвратить застревание существ в деревьях.

Несмотря на различные вариации видов и размеров, все постоянные деревья занимают одинаковый размер столкновения в виде квадрата 128x128 единиц.

Консольная команда для восстановления всех разрушенных деревьев на карте — dota_treerespawn (требует включенные читы).

Передвижение сквозь деревья [ ]

Определённые способности дают передвижение сквозь деревья, бафф позволяющий беспрепятственно проходить сквозь деревья.

Радиус поиска дерева пассивной: 275
Бонус к скорости передвижения активной: 20%/25%/30%/35%
Даёт сквозное передвижение и передвижение сквозь деревья для Hoodwink.

Радиус поиска дерева: 150
Бонус к скорости передвижения: 15% ( 30%)
Это врождённая способность и она не требует изучения.

Посаженные деревья [ ]

Помимо обычных деревьев на карте, некоторые способности могут сажать деревья, которые обычно существуют ограниченное количество времени. Эти деревья имеют несколько отличий от обычных на карте.

Посаженные деревья имеют меньший размер столкновения и блокируют меньше обзора чем обычные деревья. Tango усиливает свой эффект при использовании на посаженное дерево.

Длительность дерева: 20
Создаёт дерево при выборе точки на земле.
Tango не лечит вдвое дольше при выборе дерева от Acorn Shot.

Длительность дерева: 20
Требует Aghanim's Scepter .
Посылает иллюзию-приманку в выбранную точку. Если иллюзию атакуют или затронут нацеленной способностью, то она уничтожится и оставит дерево вместо себя, которое применяет слабую Bushwhack ко вражеским героям вокруг него.

Длительность: 20
Сажает маленькое счастливое деревце с меньшим размером столкновения. При этом Iron Branch расходуется.

Длительность: 20
Сажает маленькое счастливое деревце с меньшим размером столкновения.Это старая способность.

Способности, взаимодействующие с деревьями [ ]

1 Требует Aghanim's Scepter . 2 Требует Aghanim's Shard .

Способности, уничтожающие деревья [ ]

Эти способности уничтожают указанное дерево.

Эти способности постоянно уничтожают деревья с которыми сталкиваются затронутые ими существа. Это значит что количество уничтожаемых деревьев минимально.

    Arc Warden — Magnetic Field 1 2
  • Ошибка Lua: "Ballista — Knockback" это старая способность.. Batrider — Flamebreak 1Batrider — Firefly 3Beastmaster — Wild AxesBeastmaster — Primal Roar 1Centaur Warrunner — Stampede 4Clockwerk — Power Cogs 1Dark Seer — Normal Punch 1 2Dawnbreaker — Starbreaker 3Drow Ranger — Gust 1Earth Spirit — Boulder SmashEarth Spirit — Rolling Boulder 3Ember Spirit — Activate Fire Remnant 3Force Boots — Force 1Force Staff — Force 1Hurricane Pike — Hurricane Thrust 1Huskar — Inner Fire 1Invoker — Deafening Blast 1Keeper of the Light — Blinding Light 1Kunkka — Tidal Wave 1 2Magnus — Shockwave 1Morphling — Adaptive Strike (Сила) 1Pangolier — Rolling Thunder 1 3Pangolier — Roll Up 1 2 3Phoenix — Toggle Movement 3Psychic Headband — Psychic Push 1Puck — Waning Rift 1 2Queen of Pain — Sonic Wave 1Sniper — Headshot 1Sniper — Concussive Grenade 1 2 3Spider Legs — Scurry 3Spirit Breaker — Charge of Darkness 3Spirit Breaker — Greater Bash 1Storm Spirit — Ball Lightning 3Tusk — Walrus Kick 1 4Windranger — Powershot

1 Применяет отталкивание, которое уничтожает деревья с которыми сталкивается затронутое существо. 2 Требует Aghanim's Shard . 3 Уничтожает деревья с которыми сталкивается заклинатель. 4 Требует Aghanim's Scepter .

Эти способности уничтожают деревья в определённых областях, обычно единоразово.


Радиус: 100
Уничтожает деревья вокруг молота когда он летит в указанную точку и при возвращении обратно. При применении Converge , также уничтожает деревья вокруг молота, но деревья вокруг Dawnbreaker не уничтожаются.

Радиус: 150
Уничтожает деревья вокруг притягиваемой каменной копии или существа всё действие притягивания.

Радиус: 550 ( 580)
При применении уничтожает деревья в выбранной области. Радиус всегда равен радиусу урона.

Радиус удара: 315
Уничтожает деревья в выбранной области после задержки эффекта. Радиус всегда равен радиусу урона.

Радиус: 725
При применении уничтожает деревья в выбранной области. Радиус всегда равен радиусу эффекта.

Радиус: 150/175/200/225 ( 190/215/240/265)
Увеличение радиуса за срабатывание: 75
Уничтожает деревья в выбранной области после задержки эффекта ( и с каждым разом). Радиус всегда равен радиусу эффекта.

Радиус: 250
Уничтожает деревья в выбранной области после задержки эффекта. Радиус всегда равен радиусу эффекта.

Радиус: 150/225/300/375
При применении уничтожает деревья в выбранной области. Радиус всегда равен стандартному радиусу эффекта.

Начальный радиус: 0
Длина: 400
Конечный радиус: 275
Устанавливает дебафф на деревья в области, который уничтожает дерево спустя 3 сек.

Радиус оглушения: 600
Уничтожает деревья в выбранной области при призыве големов. Радиус всегда равен радиусу эффекта.

Радиус: 100
Уничтожает деревья вокруг каждого королевского скелета при появлении.

НА карте DOTA 2 2662 дерева ЭТО 1) 5 - топоров , что в сумме ЭТО 1125 золотых 2) что бы вырубить одно 1) 665,5 танго дерево на 1 героя уходит 1 2) 83,178 золотых секунда + откат топора 5 секунд и того 6 секунд 1 ЧТО БЫ ВСЁ ВЫРУБИТЬ дерева на героя 3)и того мы имеем 5 героев которые вырубают


Подробнее
НА карте DOTA 2 2662 дерева ЭТО 1) 5 - топоров , что в сумме ЭТО 1125 золотых 2) что бы вырубить одно 1) 665,5 танго дерево на 1 героя уходит 1 2) 83,178 золотых секунда + откат топора 5 секунд и того 6 секунд 1 ЧТО БЫ ВСЁ ВЫРУБИТЬ дерева на героя 3)и того мы имеем 5 героев которые вырубают 5 деревьев за 6 секунд 4)2662 дерева делим на 5 и получаем по 532 дерева на 1 героя 5)523 умножаем на 6 и получаем 3192 секунды это 53 минуты _____ ____________• • __ ___ ЧТО БЫ ВСЕ ВЫРУБИТЬ собирай друзей на увлекательный рейд на деревья
дота 2,фэндомы,рейды на боссов,песочница

На канале XENO вышло новое видео, в котором автор рассказывает про важность деревьев на карте, а так же про то, как использовать боковые лабиринты деревьев.

Мы же благодарим XENO и готовы предоставить вам текстовый вариант этого видео.

Дерево – один из важнейших сейвов

Дерево блокирует вам в обзор в конусе, угол раскрытия которого зависит от расстояния до дерева. Чем ближе вы к дереву, тем конус шире. Такое свойство позволяет деревьям быть одним из самых важных сейвов в Доте.

С помощью ограниченного обзора можно легко запутывать противника. Если противник далеко от вас – дерево срежет ему обзор. Но вам нельзя двигаться, ведь конус еще узкий. Вы ждете, когда враг подбежит ближе, а потом начинаете двигаться в противоположном направлении.

Рядом с каждой внешней вышкой есть небольшой лабиринт деревьев, который поможет вам спастись в случае опасности.

Сторона Dire

Т1 в центре

Лучше всего использовать маршрут, обозначенный зеленой линией. Противник ожидает, что вы просто пройдете через лес, поэтому не будет разворачиваться вокруг центрального дерева.

Отдельно стоит сказать, что в каждом таком лесу есть место альтернативного выхода. Но для этого потребуется срубить одно дерево, которое обозначено на схеме топориком. Этим эскейпом надо активно пользоваться, ведь противник может просто не заметить, что вы срубили это дерево.

Т2 в центре

У леса дайр хитростей нет. Единственная особенность – лучше убегать не сразу к своей Т3, а сворачивать вниз к еще одному проходу. Так вы не окажитесь на открытом пространстве и выиграете немного времени.

Оффлейн

У Т1 вышки есть очень важное дерево, которое необходимо срубить. Без этого вы не сможете выйти из этого леса только к башне. Более того, с его помощью можно зайти противнику в спину.

Между башнями есть небольшой лес. В нем есть небольшой карман, где можно скастовать телепорт. А если телепорта нет, то можно срубить указанное дерево и попытаться обмануть противника.

У Т2 есть два дерева, которые можно срубить. Они позволят вам не только выйти к башне, но и занее, что важно при атаке этой вышки. Поэтому при защите вышки очень важно ставить вард на возвышенность справа.

Т1 в легкой

Всегда срубайте эти два дерева. Это поможет вам харасить противника и быстро отходить под башню.

Если пытаетесь убежать из леса после нападения – срубайте это дерево, оно поможет вам выйти из леса. Также вы можете использовать этот путь и для нападения.

Если дайвите в лес, то делайте это только вдвоем. У этого леса есть два выхода, поэтому противник легко скроется от одного героя.

Сторона Radiant

Т1 в центре

Этот лес больше напоминает кольцо. Чаще всего вам придется пользоваться левым выходом. Большинство игроков свернет вниз, к своей Т2, ведь там безопаснее. Ваша задача на месте убегающего – чаще сворачивать вверх.

Но если вы хотите удивить врага, то следует срубить указанное дерево. После срубания дерева вы снова окажитесь в лесу, откуда сможете выйти в любом направлении, запутав своего противника.

Т2 в центре

На первый взгляд лес у Т2 – обычный коридор, но и у него есть одна хитрость. Верхняя часть кажется тупиком, но на деле там можно срубить дерево и создать дополнительный путь. Также этот тупик отлично подходит для телепорта.

Т1 в легкой

Тут лес разделен на две части: большой лес слева и маленький лес-тупик справа. Крайний левый угол – лучшее место для телепортов, ведь противник получит на вас обзор, когда подойдет вплотную. Также два крайних дерева можно срубить, что даст вам дополнительные коридоры.

Этот вход позволяет вам быстро попасть в любую часть леса. Большинство игроков не ожидают, что вы побежите в тупик, поэтому правая часть – идеальное место для телепорта.

Чуть выше расположен еще один небольшой лес. Там есть очень полезное дерево, которое можно срубить. С его помощью можно легко запутать противника, а тупик чуть ниже отлично подходит для телепорта.

Оффлейн

Лес у Т1 дает полное бессмертие. В нем очень много поворотов, поэтому догнать вас здесь почти невозможно. Играете за Dire – не дайвите сюда за противником.

Читайте также: