Сочинение о елке по технологии рафт

Обновлено: 18.09.2024

Самым необходимым и главным атрибутом Нового года была и остается всегда новогодняя ель. С ее появлением в доме как раз и воцаряется праздничная атмосфера и настроение.

В нашей семье принято каждый год приобретать живую елку. Именно она может доставить настоящие эмоции и ощущение праздника. Ель должна быть примерно два метра и пушистой, чтобы наполнить комнату своей красотой и ароматом праздника. Устанавливаем мы елку в специальную подставку, а ствол обязательно помещаем в ведро с мокрым песком. Вот когда лесная красавица устойчиво расположилась на своем месте, можно приступать к ее украшению.

Каждый год для новогодней ели мы покупаем какие-нибудь новые наряды. Все зависит от предстоящего года и, конечно, от настроения при выборе в магазине. Но в основном мы заранее продумываем весь наряд нашей елочки.

Самым интересным и долгожданным для детей является именно украшение новогодней ели. Вот так и я прошу всегда у родителей быть главной при этом действии. На самой верхушке нашей ели всегда устанавливается звезда. Она уже как традиция новогоднего праздника в моей семье, и ее мы никогда не меняем из года в год. У нас звездочка красного цвета с подсветкой. Ну, а потом всегда по-разному мы наряжаем новогоднюю красавицу. Но обязательно развешиваем светящуюся гирлянду, на которой много режимов свечения. Без нее елка будет не совсем нарядной и сказочной. Всевозможные бусы, мишура, разноцветные шары и фигурки попадают на новогоднюю ель. А под самой елкой у нас стоят фигуры Деда Мороза, Снегурочки и символа года.

Вот когда главный атрибут предстоящего праздника полностью готов, можно уже каждый день заглядывать под елочку в ожидании подарков. И самое интересное и забавное в том, что все члены семьи без исключения делают это, надеясь на какое-то волшебство и свершения чуда. А сколько радости и бурных эмоций, когда эти подарки находятся. И, разумеется, много фотографий у этой новогодней красавицы, чтобы вспоминать ее волшебство.

Сочинение 2

Мне всегда говорили, что Новый год ассоциируется с подарками, снеговиком, речью президента и веселыми разговорами за общим столом. Конечно же именно так, все это и сопровождает столь чудесный праздник, но знаете, что создает столь сказочную атмосферу? Елка! Самая обычная ель, которую мы ставим в главной комнате и украшаем самыми различными игрушками.

Как-то раз в моем доме перед самым праздником появилась живая ель, она стояла посреди зала и, раскинув своим пушистые ветви, упиралась своей верхушкой в самый потолок. Такая большая и величественная, она сразу же превзошла все предыдущие елочки, конечно, куда им, искусственным заменам, до этой красавицы? Честно говоря, мне всегда казалось, что стоит мне зайти в зал, она сразу же приветственно качает своими веточками.

Конечно же ее надо было нарядить! Иначе это была бы не новогодняя елка, а просто дерево, располагающееся около праздничного стола. Достав со шкафа большую коробку с украшениями. Тут есть все, и старые игрушки, на которых уже отколупывается краска, но их жалко выбросить, ведь это память, и стеклянные шары, разных цветов и размеров, и какие-то снежинки, бусы, дождики, фигурки и прочее.

Сам процесс украшения всегда считался семейным. Все, от мала до велика, собирались перед этим растением и вешали на него все, что находили в заветном коробе, иногда даже приходят друзья и помогают нам с этим делом. Порой мы делаем для нее игрушки сами, некоторые из них аккуратные, некоторые нет, но какая разница, если все это сделано с душой? Правильной, разницы нет.

Проходит время, игрушек в коробке уже нет, но надо же, только посмотрите, как преобразилась елка! Шары висят на ней, блестят тут и там фигурки, задорные олени, полненькие снеговики, белоснежные снежинки, бантики, ленты, карамельки и множество других деталей, которые завершают ее вид, все это свисает с ее пушистых ветвей, или наоборот, плотно прилегает к иголочкам. Но этот еще не все сюрпризы. Папа, как и обычно, величественно подходит к розетке и втыкает в нее гирлянду, мама подскакивает и выключает свет, так загадочно и лукаво улыбаясь. В приятном полумраке, начинают мигать разноцветные огоньки, пестреют и завершают образ.

Новогодняя ёлка – нечто прекрасное, нечто, что помогает нам проникнуться духом Нового Года.

Сочинение про Новогоднюю елку

Новый Год - волшебная пора. Это самый сказочный праздник, когда сбываются все мечты и желания, когда все беды отступают и все неприятности становятся нипочём. Особенную изюминку этому торжеству придаёт новогодняя ёлка, которую наряжают как настоящую лесную царевну.

Каждый год, в начале декабря становится вопрос о том, где же взять ель. Кто-то идёт в лес и приносит оттуда пышную, зелёную красавицу, кто - то покупает её в специальных местах, а некоторые используют искусственную, которая не уступает настоящей. Ей приготовлено самое почётное место в доме. Для убранства главной героини праздника из шкафа достают ёлочные украшения: разноцветные шарики, блестящая мишура, разные зверушки, сказочные герои, и, конечно, верхушка. Она - особенная. Большая, красивая и выглядит так, будто сделана из самого чистого льда.

Чуть позже приходит черёд самого ответственного дела - преображения ёлки. Это не так просто, как кажется поначалу. Нужно иметь смекалку, чтобы составить красивую композицию из всех декораций. Нельзя допускать пробелов и нельзя вешать в одно место слишком много всего. Нужно учитывать, подходят ли игрушки по цвету и размеру. Здесь ли их место или нужно перевесить.

После того, как новогодняя красавица украшена, нужно позаботиться о пространстве вокруг неё. Для этого есть фигурки Деда Мороза и Снегурочки. Не нужно забывать о плющевых защитниках, которые займут почётный караул, чтобы охранять подарки, которые в полночь принесёт Дедушка Мороз.

Когда все приготовления закончены, можно насладиться своими трудами. Ведь произошло настоящее чудо. За короткое время обычная ель стала новогодней принцессой, которая принесёт в дом счастье, радость и много - много подарков.

Однако, жаль, что это не навсегда. Через какое - то время сказка закончится. От подсохшей ёлки придётся избавится. Лучший способ это сделать – отнести её в пункт переработки древесины. Там она ещё не раз сможет принести пользу. В этот момент многим становится грустно. Ведь это значит, что наступили обычные серые будни. Вот - вот дети пойдут в детские сады и школы, а взрослые на работу. Но волшебство никогда не заканчивается. И если весь следующий год люди будут весёлыми, добрыми и немного поверят в сказку, то лесная красавица обязательно вернётся в их дома и займёт своё почётное место.

Также читают:

Картинка к сочинению Новогодняя ель

Популярные сегодня темы

Интеллигентность - это достаточно редкая черта характера в современном мире. Очень редко сейчас встречаются люди, которые действительно понимают, что значит этот термин и готовы ему соответствовать.

В мире существует огромное количество видов животных – домашние и дикие, добрые и опасные. Животных также именуют меньшими братьями человека.

ёлка — это стройное дерево, которое может вырастать высотой до 35 метров.первые 10 лет растёт медленно — по несколько см в год, потом скорость роста увеличивается, но через 100-120 лет опять замедляется. имеет пирамидальную (треугольную) крону с острой верхушкой. ветви расположены густо по всему стволу. его часто трудно увидеть за еловыми лапами.у молодого дерева кора гладкая серо-бурого цвета, у старого кора становится серой и отслаивается тонкими пластинками. хвоинки тёмно-зелёные и блестящие, острые и колючие. иголки намного короче, чем у сосны, имеют длину до 3 см.они прочно держатся на ветвях 7-10 лет. но в городских условиях при сильной задымленности воздуха продолжительность жизни хвои сильно сокращается: она опадает уже через 3 года

Ёлка это стройное дерево, которое может вырастать вышиной до 35 метров.1-ые 10 лет растёт очень медленно по несколько см в год, позже скорость роста увеличивается, но через 100-120 лет вновь замедляется. Имеет пирамидальную (треугольную) крону с острой вершиной. Ветки размещены густо по всему стволу. Его нередко тяжело узреть за еловыми лапами.У юного дерева кожура гладкая серо-коричневого цвета, у старого кожура становится серой и отслаивается тонкими пластинками. Хвоинки тёмно-зелёные и блистающие, острые и колющиеся. Иголки намного кратче, чем у сосны, имеют длину до 3 см.Они крепко держатся на ветвях 7-10 лет. Но в городских критериях при сильной задымленности воздуха продолжительность жизни хвои очень сокращается: она опадает уже через 3 года.

Напиши сочинения о елке по технологии РАФТ.

Ёлка — это стройное дерево, которое может вырастать высотой до 35 метров.Первые 10 лет растёт очень медленно — по несколько см в год, потом скорость роста увеличивается, но через 100-120 лет опять замедляется. Имеет пирамидальную (треугольную) крону с острой верхушкой. Ветви расположены густо по всему стволу. Его часто трудно увидеть за еловыми лапами.У молодого дерева кора гладкая серо-бурого цвета, у старого кора становится серой и отслаивается тонкими пластинками. Хвоинки тёмно-зелёные и блестящие, острые и колючие. Иголки намного короче, чем у сосны, имеют длину до 3 см.Они прочно держатся на ветвях 7-10 лет. Но в городских условиях при сильной задымленности воздуха продолжительность жизни хвои сильно сокращается: она опадает уже через 3 года. Не за что))



RAFT-технология — это педагогический прием, направленный на создание письменных текстов определенной тематики. Творения могут различаться по жанру и оформлению. Данный метод учит школьников рассматривать тему с различных сторон и точек зрения, обучает навыкам письменной речи. Он является одним из способов обучения критическому мышлению, формирует систему суждений, способствует умению анализировать предметы, содержание, проблемы, формулировать свои обоснованные выводы, выносить свои оценки.

Общее понятие RAFT-технологии

Аббревиатура РАФТ расшифровывается в следующей таблице:

Роль

Аудитория

Форма

Тема

Для определения роли следует выяснить, кто может раскрыть заданную тему

Выяснение, кому может предназначаться данный текст

Выбор жанра, формы повествования

Выбор тематики, определение, о чем будет текст, какие основные идеи будут раскрыты в нем

Подготовка к проведению занятия

Для применения метода РАФТ-технологии учителю следует определиться с темой. Она должна быть интересной и актуальной. При проведении подобного урока потребуется наличие глубоких знаний по заданной теме, фантазия и актерское мастерство.

Перед занятием нужно подготовить таблицу, можно просто нарисовать ее на доске. Стоит помнить, что при обсуждении всех граф учителю необходимо будет зафиксировать все суждения так, чтобы они были видны учащимся на протяжении всего урока, потому как постоянно нужно будет обращаться к ним, обсуждать, анализировать и, возможно, дополнять.

Желательно наличие наглядного материала, позволяющего лучше вникнуть в суть вопроса, прочувствовать окружение персонажа, способствовать воплощению в него.

Стадии RAFT-технологии

Согласно структуре и приемам обучения критическому мышлению, выделяют несколько стадий метода РАФТ-технологии.

Основной задачей на данном этапе является активизация учащихся, мотивирование их к активному участию в процессе. Оптимально сделать выбор в пользу методов, способных заинтересовать и вовлечь всех участников коллектива. Наиболее распространенными являются метод ассоциаций и мозгового штурма.

Дети предлагают все возможные социальные группы, подходящие к выполнению данной роли. Возможно предоставление ролей учителем. В таблицу вносятся 4-5 позиций.

Во вторую колонку записываются люди, группы людей, организации, которые могут выступать целевой аудиторией для данных текстов.

Далее определяются возможные жанры, соотносимо с социальными ролями и вероятными читателями. Фиксируются в следующей колонке.

В последнюю колонку заносятся основные мысли и идеи текста.

Подводя итог, учителем зачитывается вся информация, представленная в таблице. Между учащимися распределяются социальные роли, и они приступают к написанию текстов. При этом нужно объяснить им, как важно попытаться прочувствовать, понять объект описания, попытаться перевоплотиться в него, не забывая учитывать условия, в которых может оказаться персонаж. Работа может быть индивидуальной или групповой. Во втором случае предпочтение отдается небольшим группам. Когда задание выполнено, зачитываются несколько текстов. Выбор может делаться либо по желанию, либо по жребию. Если количество исполнителей невелико, а время позволяет, можно дать возможность выступить всем участникам.

Включает в себя работу с учебником или дополнительным материалом. На данном этапе учащиеся получают новую информацию, делают пометки и замечания в тетради. Подробнее о стадии осмысления >>>

Этап рефлексии предполагает анализ, осмысление пройденного материала. Дети обсуждают и сравнивают ранее известные факты и новую для них информацию, анализируют услышанное. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется использование наглядного материала по заданной теме: фотографий, слайдов, образцов. Это способствует закреплению полученных знаний и формированию обсуждаемого образа.

Области применения RAFT-технологии

Рафт-технология может активно применяться практически на любых предметах. Приведем примеры:

Учитель объявляет тему урока и поясняет особенности его проведения, связанные с применением метода RAFT-технологии.

Для лучшего погружения в тему урока и выбранную роль, рекомендуется использовать наглядный материал. В данном случае это могут быть картинки или слайды с изображением особенностей быта крестьян и феодалов, работы крестьян, доспехов рыцаря, рыцарских турниров.

Класс делится на группы, каждая из которых выбирает одну из предложенных учителем ролей:

  • Феодал (как господин);
  • Феодал (как рыцарь);
  • Управляющий;
  • Крестьянин;
  • Ученый;
  • Путешественник.

Делая выбор, важно концентрировать внимание учащихся на необходимости перевоплощения в персонажа, поиска именно того способа воздействия на публику, который отразит особенности его характера, привычек, речи, условий окружающей среды. Лучше всего, если подбор роли ребята сделают по собственному желанию, исходя из своих предпочтений.

Следующим этапом должен стать выбор жанра повествования: петиция, приказ, письмо, рассказ, заметки.

Все данные учитель фиксирует в таблице, наглядно представленной всему классу. Каждый ученик копирует записи у себя в тетради.

Перед определением тематики повествований, желательно разобрать особенности каждой роли, поделиться советами и мыслями, которые помогут при написании. Особенно, если урок с применением РАФТ-технологии проводится в классе впервые.

В качестве домашнего задания выступает непосредственное создание текстов. Учителю стоит обратить внимание, что работа должна проходить с привлечением дополнительного материала.

Для закрепления материала может быть использован короткий фронтальный опрос.

Итогом урока должно стать обсуждение проделанной работы, анализ результатов, выделение основных суммарных моментов повествований. Необходимо обратить внимание на разницу в изложении одних и тех же фактов разными людьми.

В качестве домашнего задания выступает повторение пройденного материала и составление синквейна — нерифмованного стихотворения, состоящего из 5 строк, в каждой из которых имеется набор заданных слов.

Метод RAFT способствует более полному погружению ученика в предметное содержание, его самореализации, заставляет проявлять творчество, импровизировать, анализировать возможные действия в заданных обстоятельствах, давать нравственную оценку событиям и личностям.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: