Сосна ель пихта эти хвойные деревья растут в наших лесах

Обновлено: 15.09.2024

Какое-то время назад, когда мы еще были 100 %-ными городскими жителями, мне очень нравилась реклама одного коттеджного поселка, расположенного в сосновом лесу. То и дело то тут, то там попадались нам рекламные билборды с заманчивой картинкой идеального домика среди сосновых деревьев.

Однако муж быстро вернул меня на землю. Напомнив, как много комаров, мошек и других чрезвычайно-противных насекомых водится в наших лесах. Причем в сырую погоду неудобства доставляют комары, а в жару - слепни и оводы. Чуть севернее от Екатеринбурга вообще невозможно путешествовать, насекомые просто не дают выйти из машины, не то что устроить пикник. Поэтому от идеи поиска участка в лесном массиве мы отказались.

Но любовь и интерес к хвойным никуда не делся. И сейчас на нашем участке растет множество зеленых колючих и не очень хвойных растений. И свой сосновый лес появился.

Хвойные декоративны в течение всего года. Особенно мы ценим их зеленую пышную крону в зимнее время, когда от лиственных деревьев и кустарников остаются только лишь голые стволы и ветки.

Тон нашему участку задают вековые сосны . Они зелеными великанами возвышаются и на нашем участке, и на участках соседей, и на близлежащих дорогах. Никто не знает точный возраст этих деревьев. Если в основном сосны в нашем регионе высокие и длинные, наши вековые имеют совсем другой вид. Толстые изогнутые стволы и раскидистые пышные кроны напоминают средиземноморские сосны, так радующие взор на отдыхе. Почему они приобрели такую форму? Почему растут поодиночке?

Мы расположили дом и гараж с учетом того, чтобы не потревожить корни этих исполинов. Использовали сваи для фундамента, чтобы корням было куда развиваться. Отодвинули веранду от ствола на максимально возможное расстояние.

Чтобы подчеркнуть красоту ближайшей к дому сосны, сделали вокруг нее круговую скамью.

Мы следим за состоянием старых деревьев и готовы принять меры, если состояние древесины будет вызывать опасение.

Самосевные сосны помоложе встречаются на нашем участке в разных местах. Одна растет на террасе через оставленное отверстие в настиле из лиственницы, другая - возле бани.

Целый сосновый лес из молоденьких сосен образует нетронутый уголок живой природы с северо-восточной стороны участка.

Еще в нашем саду есть несколько горных сосен . Медленный рост и компактный размер делают их идеальным вариантом для небольших садов. Как и обычные сосны, горные не требуют никакого специального ухода, они неприхотливы и не требовательны к условиям. Пожалуй, любят солнце. Нужно не забывать периодически освобождать нижний ярус веток для проветривания растений. Весной можно прищипывать новые побеги для формирования красивой кроны.

Единственный недостаток у горных сосен это их высокая стоимость. Чем крупнее и интереснее экземпляры, предлагаемые питомниками, тем выше цена.

Зато кедры , которых на нашем участке целых пять штук, достались нам бесплатно. Маленькими саженцами их привезли из уральских северных лесов вместе с землей, в которых они росли в дикой природе. Кедр, или сосна сибирская, очень красивое и любимое многими садоводами дерево. Вечнозеленое, с очень густой конусообразной кроной, оно может достигать 30-35 метров в высоту.

Только сидят на нашем участке эти саженцы уже по несколько лет, а роста так и не прибавили. Самое крупное из них высотой около метра, остальные совсем малышки. Когда они еще превратятся в мощных великанов, не понятно. Но самая нужная добродетель для садовода, это терпение. Поэтому наберусь терпения и продолжу наблюдать за их развитием.

На участке родителей мужа кедры были когда-то тоже маленькими. Их вырастили из семечек, и посмотрите, какие красивые деревья стали сейчас. Активный рост у этих кедров начался после достижения пяти - семилетнего возраста, так что и у наших кедров всё впереди.

Есть на нашем участке и настоящая лесная пихта . Также из таежного северного леса. У этого дерева очень мягкая и красивая хвоя. Если хвоинку перевернуть, можно увидеть на внутренней стороне иголок две светлые полоски.

Пихта еще маленькая, но растет уверенно. Я уже таскала ее с места на место, но она стойко перенесла пересадку.

Вообще с лесными деревьями нужно быть внимательными. Это целая проблема, пристроить даже на большом участке доставшиеся по случаю лесные деревья, такие как кедры, пихты, ели. Например, я с трудом нашла для трех елей подходящие места. Уже несколько раз пересаживала. Если представить, какой огромной может вырасти такая зеленая красавица, вопрос выбора места становится очень сложным даже на относительно большом участке. Но отказаться от привезенного маленького саженца выше моих сил.

Другое дело небольшая голубая ель колючая сорта Schovenhorst. Мы посадили ее в центр лужайки, ограниченной дорожками, недалеко от дома. Максимальная высота ели заявлена 10 метров, но растет она не быстро. Благодаря серебристо-голубой окраске хвои стала красивым акцентом нашего сада.

Все вышеперечисленные растения относятся к семейству сосновые. Конечно, это не все хвойные в нашем саду. Еще есть лиственницы (также относятся к семейству сосновых), туи , можжевельники и кипарисовик (это уже группа кипарисовые). Будет о чем рассказать.

А на ваших участках есть хвойные деревья из леса? Знаю, что есть, так как многие из читателей моего канала проживают в местах, богатых хвойными лесами. Делитесь фотографиями, рассказывайте о своих садах и не забывайте ставить лайк.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок русского языка в 9 классе

Тип урока: изучение нового материала.

1. Фаза -вызов.

Вводная часть урока:

I. Орг. момент

- Для ребят звенит звонок ,

Время даром не теряйте,

На вопросы отвечайте,

Дружно тему обсуждайте.

Не пройдёт ваш даром труд,

Знанья пользу принесут.

- Все готовы получать новые знания, повторять пройденное, быть активными на уроке?

Создание проблемной ситуации.

- Я начну с крылатой фразы:

"Не стыдно не знать, стыдно не учиться".

-Как вы понимаете данное высказывание? (Плохо, когда человек не имеет знаний, но ещё хуже, когда он не стремится их получить, когда не прилагает никаких усилий, чтобы постичь новое для себя).

Так давайте сегодняшний урок проведем под этим девизом.

1. Перед вами лист с заданиями. Посмотрите на 1 задание. У вас дано предложение.

2. Рассмотрите (разберите) данное предложение с синтаксической точки зрения.

3. Ответы по рядам.

4. Что вы можете сказать о таких словах как (-----)

А. Отвечают на один вопрос?

Б. Являются одним членом предложения?

В. Являются одной частью речи?

Так что же это за слова такие?

  1. Деревья, травы и земля внезапно побагровели.
  2. То, как зверь, оназавоет, то заплачет, как дитя.
  3. Красные, желтые и рыжиелистьякачались на синей воде озера.

Слова есть в русской речи,
Не очень-то внешне похожие,
Но, полномочия на них
Поровну возложены.
И подчеркнуть в строке их нужно одинаково,
И между ними правильно
Должны расставить знаки мы.
Наверное, вы поняли,
Слова те благородные
Все называют в языке,
Конечно, однородными.

1. Теперь посмотрите внимательно на ряд слов.

Дуб, береза, дерево, липа

- Как вы думаете, могут ли все эти слова являться однородными членами? Или здесь какое-либо слово лишнее? Почему?

- Как же называются слова, значение которых является общим для других слов.

- Как же называются слова с общим значением? (обобщающими).

Давайте составим из данных слов предложение с однородными членами с обобщающим словом.

В лесу растут разные деревья: дубы, березы, липы.

Так о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

О обобщающих словах при однородных членах предложения.

Смотрим ролик

2.Фаза- осмысление.

Закрепление

2. Задание :

- Первый ряд: записать номера предложений, в которых обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения ,

- Второй ряд: обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.;

- Третий ряд: обобщающее слово стоит перед ОЧП, а после них предложение продолжается

1. Смех, крики, ропот, шум и ржанье – все дышит буйством и войной.

2. Посаженные заботливыми родственниками деревца: клен, тополь, акация, а также дикорастущий терн – зеленели приветливо и свежо.

3. Лоси и медведи, волки и лисы, многие другие звери водятся в наших лесах.

4. Ни дерево, ни вода – ничто не шелохнется.

5. Он слышал все в этот час: всякий шорох утра, каждый запах, веявший с поля, треск сучка, шелест земли, размываемой колесом, посвист птичьего крыла над самым ухом.

6. На красноватой траве, на былинках, на соломинках – всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.

7. На песках все свое, особенное: и травы, и кустарники, и птицы, и насекомые.

8. Куда ни глянешь, всюду кругом мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветках деревьев.

9. И утесы, и море, и горы, и берег – все это приняло одну общую не то черную, не то серую окраску.

10. Футбол, хоккей – этими видами спорта увлекается большинство школьников.

11. Лиственные деревья: осины, ольха, березки – еще голы.

12. В Саяно-Шушенском заповеднике водятся разные звери: бурые медведи, лоси, олени, косули, маралы, росомахи.

Ключ : I – 5, 7, 8, 12; II – 1, 4, 6, 9, 10; III – 2, 11.

1. Летом в лесу можно увидеть разные цветы лесную гвоздику ромашку колокольчик зверобой бессмертник мышиный горошек.

2. Сосна, ель, пихта все эти хвойные деревья растут в наших лесах.

3. Юные деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно.

Верный вариант:

1. Летом в лесу можно увидеть разные цветы: лесную гвоздику, ромашку, колокольчик, зверобой, бессмертник, мышиный горошек.

2. Сосна, ель, пихта - все эти хвойные деревья растут в наших лесах.

3. Юные деревья всех пород: ель и сосна, осина и береза - растут дружно и тесно.

Все из моего окна виделось мне здесь сказочным. На горе между двух озер стояла горстка высоких теремных изб. У стен задымленных бань лежали поленницы березовых дров. Вокруг стояли бесконечные изгороди с белобокими сороками на березовых кольях.

- Передайте содержание текста одним предложением, в котором должно быть обобщающее слово. Запишите предложение.

( Все из моего окна виделось мне сказочным: горстка высоких теремных изб, поленницы березовых дров, бесконечные изгороди с белобокими сороками на березовых коленьях).

- Это один из приемов сжатия текста, который поможет нам при подготовке к ОГЭ. (Замена ряда простых предложений одним предложением, осложненным однородными членами).

- Сегодня я узнал …

1.Однородные члены отвечают….

2.Часто однородные члены предложения выражаются …

3.Однородные члены соединены или могут быть соединены.

a) одной и той же частью речи

b) сочинительными союзами

c) на один и тот же вопрос

4.Между однородными членами, если нет союза, ставятся….

5.Однородными членами могут быть

6.Однородные члены выполняют ….

a) одну и ту же синтаксическую функцию в предложении

b) любые члены предложения

1.Если обобщающее слово стоит перед однородными членами,

2.Если обобщающее слово стоит после однородных членов,

3. Если обобщающее предшествует однородным членам, а после них предложение продолжается,

a) тогда перед однородными членами ставится двоеточие, а после них – тире.

Подобрать и вставить прилагательные, связывая по смыслу с сущетвительными.

Леса видна поляна.

На . поляне стоит ель с .

Хороша эта ель под .

На ели часто поёт .

День ветви ели убраны .

Снегаа и иглы покрыты .


Среди густого леса видна поляна.

На лесной поляне стоит ель с мохнатой вершиной.

Хороша эта ель под тёплыми лучами яркого солнца.

Побеги украшают молодое дерево зелёным нарядом.

На ели часто поёт голосистый рябчик.

В зимний морозный день ветви ели убраны пушистыми хлопьями белого снега и иглы покрыты серебристым инеем.


ПРОЧИТАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

СПИШИ ТОЛКО ТЕ В КОТОРЫХ СЛОВО ЕЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

ПИСЬМЕННО ЗАДАЙ К ЭТИМ ВТОРОСТЕПЕННЫМ ЧЛЕНАМ ВОПРОСЫ.

ЕЛЬ РАСТЕТ ВО ВЛАЖНЫХ ЛЕСАХ.

ИГРУШКИ ВИСЯТ НА ЕЛИ.

НА ПОЛЯНЕ ДЕТИ УВИДЕЛИ ЕЛЬ.


Помогите плз?

Пихта, ель, сосна - это хвойные деревья.

Пихта, ель, сосна - все эти хвойные деревья растут в нашем лесу.


Прочитай предложения?

Спиши только те в которых слово ель является второстепенным членом предложения.

Письменно задай к этим второстепенным членам вопросы.

Ель растёт во влажных лесах.

Игрушки висят на ели.

На поляне дети увидели ель.


) ели заиграли первые лучи солнца.


Подобрать и вставить прилогательные , связывая их по смыслу с существительными ?

Подобрать и вставить прилогательные , связывая их по смыслу с существительными .

Определить падеж прилагательных .

В . стужу в лесу стоит тишина .

От . холода попрятались все звери .

Вдруг с шумом пронеслись клесты над .

Птицы облепили вершину .

На самой верхушке висели гроздья .

Когтями птицы стали таскать .


Смолистые шишки украшают вершины елей( над каждым словом написать части речи)?

Смолистые шишки украшают вершины елей

( над каждым словом написать части речи).


Елена ела еле - еле в каких словах букв меньше чем звуков?

Елена ела еле - еле в каких словах букв меньше чем звуков.


Синтаксический разбор предложения утренние лучи солнца осветили вершины елей?

Синтаксический разбор предложения утренние лучи солнца осветили вершины елей.


В каком варианте верно расставлены знаки препинания?

В каком варианте верно расставлены знаки препинания?

Заяц большой старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.

Заяц большой, старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.

Заяц, большой, старый русак, ковыляя еле - еле, вздумал бежать через лес.


ЁЖИК И ЕГО ЕЖАТА ЕЛИ ЕЖЕВИКУ ?

ЁЖИК И ЕГО ЕЖАТА ЕЛИ ЕЖЕВИКУ .

- ЕЩЁ ЕЩЁ ЕЩЁ - ЕГОЗИЛИ ЕЖАТА.

ЕЛИ ЕЛИ - ЕЛИ НО ЕЛИ ЕЁ ЕЛИ ЕЛИ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Подобрать и вставить прилагательные, связывая по смыслу с сущетвительными?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Вся местность в цветах. Жужжат шмели, стрекочут кузнечики. Скромные(Определение волнистой)полевые(волнистой) цветы(одной чертой)щедро(волнистой) дарят(двумя чертами) сладкие(волнистой) капли(пунктиром) сока(пунктиром) пчелам. (пунктиром) (Повеств.


1, без дела жить - только небо коптить 2, Веселье – от всех бед спасенье 3, Детушек воспитать—не курочек пересчитать 4, попытка не пытка, а спрос не беда 5, Книга для ума, что теплый дождь для всходов 6, поговорка - цветок, а пословица ягодка 7, Брат..


В, на , буквы, ты, просто, живут, мы.


Был - глагол маленькой - прилагательное повадки - существительное умел - глагол боевой клич - боевой - прилагательное, клич - существительное ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПЛИЗ СДЕЛАЙ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ОЧЕНЬ НАДО.


Был - глагол, маленькой - прилагательное, повадки - сущ. Умел - глагол, боевой - прил. Клич - сущ.


Определение подлежащие обстоятельство сказуемое обстоятельство сказуемое определение дополнение дополнение. К сожалению в синтаксических разборах не сильна , поэтому может быть неправильно.


Под ногами в листопад листья желтые шуршат. Листья - подлежащее_____, шуршат - сказуемое = = = = = = = . А)Листья(какие? ) желтые - определение~~~~~~~. Б) Шуршат(где? ) под ногами - обстоятельство_. _. _. _. _. _.


№ 256 Рассчитывать (на кого? ) - Не на кого рассчитывать. - Ни на кого не рассчитывал. Верить (во что? ) - Не во что верить. - Ни во что не верил. Беспокоиться ( о ком? ) - Не о ком беспокоиться. - Ни о ком не беспокоился. Ориентироваться (н..


Не на кого рассчитывать / Ни на кого не рассчитывать Не во что верить / Ни за что не поверить Не о ком беспокоиться / Ни о ком не беспокоиться Не на кого ориентироваться / Ни на кого не ориентироваться Не к кому обратиться / Ни к кому не обращаться.


Корень тетр, тетраДка, корень друж, друЖки, корень гряд, гряДкой, корень слад, неслаДко.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Тысячи огней: белых,оранжевых,голубоватых,огромной шапкой поднимались на городом.Он не только умён и добр.
Жилин снял свои сапоги,бросил,пошёл босиком,а Костылин шёл следом за ним.
в этих лесах растут почти все виды хвойных деревьев : ель,сосна,лиственница,пихта сибирский кедр.Всякий раз мы ловили разную крупную рыбу : щук, судаков, окуней

Тысячи огней: белых, оранжевых, голубоватых огромной шапкой поднимались над городом. Он не только умен и добр. Жилин снял свои сапоги, бросил, пошел босиком, а Костылин шел следом за ним. В этих лесах растут почти все виды хвойных деревьев: ель, сосна, лиственница, пихта, сибирский кедр. Всякий раз мы ловили разную крупную рыбу: щук, судаков, окуней.

Читайте также: