Sword of the stars 2 дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024

Oбcyждaeм зaмeчaτeльнyю пοшaгοвyю cτpaτeгию Swοrd οf the Stars и eё дοпοлнeния - игpy 4Χ - " eΧplοre , eΧpand , eΧplοit , and eΧterminate "( иccлeдyй гaлaκτиκy, pacшиpяй cвοё влияниe и иcпοльзyй paзличныe cpeдcτвa для yничτοжeния нeпpияτeля), a τaκжe eё пpοдοлжeниe - Swοrd οf the Stars 2: Lοrds οf Winter, κοτοpοe дοлжнο выйτи в οκτябpe эτοгο гοдa.

Maτepиaлы κ Swοrd οf the Stars 2: Lοrds οf Winter:
- Bиκипeдия: и
- Дeбюτный τpeйлep

Ha caйτe издaτeля yτοчнили дaτy выxοдa игpы: 28 οκτябpя (дοcτyпeн пpeдзaκaз )

Ha οфициaльнοм фοpyмe пиcaли, чτο игpa бyдeτ пepeвeдeнa нa нeмeцκий, фpaнцyзcκий, иcпaнcκий и pyccκий .

хорош "блинами" разбрасываться!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Posted: Wed Aug 29, 2007 10:03 pm

castewarkp :
Our Russian publisher has asked for a Russian version of BoB, which is being wrapped up as we speak.

Т.е. "Новый Диск" будет издавать аддон и текущий статус или "на золоте", или очень близко к этому.

добавлено спустя 30 минут:
Дерево технологий из Sword of the Stars v.1.2.1
Цифрами показаны шансы получения ветки для данной расы. Двигательные технологии (слева) уникальны.
Черные цифры - Human. Синие - Liir. Зеленые - Hiver. Красные - Tarka.

Цвет фона это необходимая Power tech, которые определяют технологические эры игры. Оранжевый - Fission, Желтый - Fusion, Фиолетовый - Antimatter.

В игре часть баланса построена на доступности технологий. Например Liir, у которых корабли с "бумажной" броней, имеют высокие шансы на получение технологий + имеют увеличенную скорость исследований.

добавлено спустя 35 минут:

DenisLX :
Кстат, у кого инглиш версия (ориг игры), помотрите в реестре в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Sword of the Stars\InstallLang какие цифры стоят?

1033

добавлено спустя 14 минут:
Спец. Проекты помимо сценарных доступны в нескольких случаях:
- Когда вы натыкаетесь бесхозный на Asteroid Monitor, вам предложат проект по установлению контроля над ним. Помимо самой станции и сенсоров на ней на 5 ходов увеличится скорость исследований.
- Когда получаете возможность получить технологию имеющуюся у противника, но отсутствующую в вашем дереве технологий.

добавлено спустя 2 минуты:
Камерой крутить можно. Ctrl+C переключает из стандартного режима в режим свободной камеры.
ИМХО более удобно, когда она таки привязана к объекту.

добавлено спустя 7 минут:

Guest :
НЕ МОЖЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ БОЛЬШЕ КОРАБЛЕЙ, ЧЕМ ДОСТУПНО ОЧКОВ УПРАВЛЕНИЯ!

Может!
Если количество (не размер) кораблей у одной из сторон превышает кол-во кораблей у другой, то за каждые 5 шт. получаете 2 командных очка (по крайней мере начиная с версии 1.2.2. перед этим была бага и работало немного не так).
Если в бою присутствует 3 или более сторон, то бонус получает только та, у которой наибольшее число кораблей.

добавлено спустя 19 минут:

DenisLX :
как определяется вероятность появления флотов категории "враг для всех", то есть работорговцев, фон неймана, рой, и иже с ними и где можно встретить станции, про которые где-то прочитал, но ни разу не втречал?
Шанс появления кого-то враждебного у колонизированной планеты зависит от того, как давно последний раз был бой. Т.е. в мирное время шансы растут каждый ход, но после любого боя включая эти самые случайные события шансы резко падают. Плюс есть минимальное время между такими событиями (шансы в этот промежуток времени не растут).

Также есть планеты, рядом с которыми кто-то водится. Определяется случайно при старте игры.

DenisLX :
А заодно и список всего этого в игре дать.
Привожу английские названия. Потребуются пояснения - пинайте.

Без аддона у планет можно встретить:
Swarm
Alien Derelict - если обезвредить не уничтожая (сбив пушки), то получите бонус к исследованиям на один ход.
Asteroid Monitor - описано выше
начиная с какого-то патча - Slavers (refuelling base)(несолько крейсеров плюс танкер)

Случайные события:
Von Neumanns - "питаются" кораблями и ресурсами планет
Slavers (Rippers) - берут в плен население
Asteroids - после битвы кол-во ресурсов увеличится (зависит от числа сбитых астероидов)

Что добавилось в аддоне и полный список Grand Menaces (таких как убийца планет) пока приводить не буду.

добавлено спустя 17 минут:
Еще кое-что. В игре очень тщательно проработана предыстория и всевозможные детали.

Помните такую игру "Homeworld"?
Над предысторией в ней трудились несколько людей. В том числе двое: Одна из них это Story writer и занималась расами в "Sword of the Stars". А другой это непосредственно Глав. дизайнер и CEO компании-разработчика.

Если есть желающие могу перевести и запостить предыстории рас.

Hotkey list на английском. Потребуется перевод - пишите!

Откопал на YouTube неплохой ролик. 8 крейсеров Liir против 44 крейсеров Human.

". и спасибо за рыбу!"

А вообще - помножайте все числа на 8 или 9. Например у каждой стороны по флоту дестроеров. На примере Zuul это скажем 10 турелей. 2 турели среднего размера, и каждая имеет два дула если выбрать small-size пушку. Каждая турель ведет цель отдельно. Каждый выстрел просчитывается честно. Плюс для некоторых видов оружия просчитывается угол попадания, и с шансом выстрел может рикошетить.

На поле боя у игрока таких дестроеров скажем штук 15. В бою могут одновременно участвовать 8 игроков + Unknown Menaces, такие как Саранча например:

Также один из игроков имеет возможность вывести больше кораблей чем остальные.

Плюс планета. Это скажем плюс 30 планетарных ракет за залп. Плюс порядка 300 обычных ракет за залп в максимуме. Все ведут цель. Обычные ракеты живут порядка 30 секунд, а планетарные умеют перенацеливаться. Плюс Wild Weasels, которые могут перенацеливать ракеты на себя.

Плюс на поле боя может быть кольцо небольших астероидов, которые являются независимыми объектами. Их тоже можно уничтожить или захватить с помощью Tractor Beam и скажем столкнуть с кораблем противника.
О! При уничтожении они еще разбиваются на камешки поменьше! Еще плюс черти-сколько объектов.

И все это должно просчитываться каждый тик.

Ну как? Еще вопросы почему выбран такой масштаб битв остались?

Картинки выкладывать разрешено только в виде ссылок.
Perkus

Ах-да!
В игре корабли состоят из секций. Так вот - разрушают их тоже по секциям!
Например если на полной скорсти приближается крейсер Human, то ему можно уничтожить двигательную секцию (хрупкие они. ) - пускай дальше летит по инерции и не мешается

Так же своими хит-поинтами обладают и турели. И их можно (и нужно) отстреливать.
Стоит ли говорить, что у каждой вышеупомянутой ракеты тоже свой запас хитпоинтов?

Я как-то решил попробовать побить Убийцу Систем ракетными десторерами. Построил столько, что в битве участвовало ~50. Пять ракетных установок на дестройер. Во время первого залпа битва превратилась в слайд шоу - одновременное создание 250+ объектов. Во время второго залпа слайд шоу было еще хуже. А вот третьего залпа не случилось - помер он

Т.е. перевели так:
DE - Destroyer - Эсминец
CR - Cruiser - Крейсер
DN - Dreadnought - Линкор
?

DenisLX :
Сколькими эсминцами можно освободить планету от этих. как их там..
Во! Вспомнил! Трапперов


кто знает за какую расу и какую аватарку и эмблему нужно выбирать чтобы были доступны все технологиии для изучения?


Так не бывает. При начале игры каждый раз разные технологии. Что-то есть, а чего-то нет. Недостающее можно выбить, если уничтожать крейсера и дредноуты врага. Тогда появляются технологии, которые есть у него, но нет у тебя. Вот такой вот выверт разработчиков, чтоб играть было интереснее )))


Golem-kot
в файлах игры надо копаться, там есть файл 1 в котором можно менять шанс появления технологии для каждой расы

Сообщество Империал: Sword of the Stars 2: The Lords of Winter - Сообщество Империал

Imperial

Описание:
Sword of the Stars II: Enhanced Edition - пошаговая стратегия от студии Kerberos Productions. В Sword of the Stars 2 игроки собирают космические флоты, завоёвывают звёздные системы, занимаются исследованием инопланетных технологий и управляют галактической империей.

Enhanced Edition включает в себя различные скачиваемые материалы, Sword of the Stars II: The Lords of Winter и дополнение End of Flesh, добавляющее в игру новую фракцию, Loa. Кроме того, Enhanced Edition приносит в игру кибернетическое древо технологий, 10 орудий и атак, а также новые космические корабли и звёздные карты.

Особенности игры:
--- Возглавьте любую из шести рас, среди которых одна новая, и объедините вселенную под своей властью.
--- Исследуйте и изучите множество сложных и необычных звездных систем, состоящих из планет, спутников, лун, поясов астероидов и пространственных аномалий.
--- Сформируйте непобедимый флот из звездных кораблей, ранее не встречавшихся в серии.
--- Проектируйте новые космические суда самостоятельно, имея в распоряжении множество деталей и вспомогательные системы.
--- Изучите обновленное древо технологий, охватывающее период от эпохи синтеза ядер до эпохи исследования антиматерии.
--- Внемлите величию безграничного космоса, красивого как никогда благодаря новому графическому движку.
--- Докажите свое превосходство в многопользовательских баталиях, рассчитанных на восемь игроков.

Imperial
Imperial

Imperial
Imperial

√ Процессор: Core 2 Duo
√ Оперативной памяти: 2048 Мб
√ Свободного места на жестком диске: 8048 Мб
√ Видеокарта: (512 Мб), (DirectX 10)
√ Файловая система: NTFS
Размер: 1.19 GB

Год выпуска: 2012
Жанр: Стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Вшита (anonymous / SKIDROW.v 2.0.24759.2)

Imperial

Imperial

Imperial

Выложу я пару отзывов из стима про эту игру.

Плюсы:
- Классический трехмерный космос, в игре есть все, что нужно для такой игры. (исследование, воины, альянсы, терроформирование планет)

- Древо исследований. Если в других играх есть 3-4 ветки технологического развития, то тут 15-цать! Одних лазеров около десятка. Причем исследовать всё вы не сможете, 2\3 техов есть только вероятность изучения, что порождает огромную многовариативность вашего развития, и необходимости абордажа вражеских кораблей, в погоне за новыми техами. Учитывая низкую скорость исследования, для победы над сопперниками ( в особенности человека) вам нужно иметь определенную стратегию развития.

- Расы. Они тщательно проработаны, и не являются просто красивой аватаркой в поле дипломатии, и другой моделькой на поле битвы. КАЖДАЯ раса имеет свой способ путешествия по космосу, тягу к определенным техам, расовые особенности и расовые корабли ( как например корабль-сборщик для захвата рабов другой расы). У каждой расы есть своя история, к сожалению в игре она описана мало, информацию можно почерпнуть в интернете.

- Корабли. В игре просто идеальный набор для юного корабельного конструктора. Если в других стратегиях у нас на выбор стандартно 3-4 корпуса (мелки, средний, и большой) , то тут корпусов 20ть только одного крейсера. Торпедоносцы, носители дронов, полицейские, ракетоносцы и т.д и т.п. Прибавим к этому гору оружия которое мы можем ставить в эти корпуса. Причем с самого начала у нас выбор из десятка энергетического и трех видах баллистического оружия. Все это приводит к долгому раздумью и творческому полету. На что сделать упор, на ракетный удар или авианосцы? На штурмовые броненосцы или удар торпедами с дальней дистанции? Ммм…Однозначного ответа нет. Каждые делает себе флот под себя.

Минусы:
-Баги, которые не долечили.
- Высокий уровень входа в игру. Для начала вам просто обязательно прочитать мануал от корки до корки, (это 30 % знаний) что позволит вам понять основные механики игры. Посмотреть летсплеи игроков ( еще 30% знаний). Еще 25% знаний о игре вам придется узнать самим. А все об игре знает только разработчик.

Вывод. Эта игра – лучшая моя покупка за этот уходящий год.


А теперь мои впечатления.

Это действительно одна из лучших космостратегий в которые я когда либо играл. В моем списке я поставил бы ее рядом с МОО2, Imperium Galactica II, GC II и Reunion. Игру на старте подкосили две вещи – БАГИ и высокий уровень входа в игру. Пираты ЕМНИП выдали геймерам 2 версии игры (первую и после 12 патча) в которые пользователи пираток не смогли толком поиграть из-за неимоверного числа багов. И вот через полтора года после релиза с патчем 2.0.25003.2 (сейчас финальная версия игры v2.0.25092.4) в нее стало возможно играть но только на лицензии, так как пираты больше этой игрой не занимались.

Плюсы игры:
+ так как нам предлагают играть не за императора (президента/верховного правителя/аватара бога и тд), а за главнокомандующего космосилами/военного вождя, то весь микроменеджмент на планетах выпилен из игры. И я считаю это большим плюсом. Зачем министру обороны лезть в дела местных планетарных губернаторов? Так что от планет нам поступают только промышленные ресурсы, которые можно потратить на строительство космических объектов (флота, станций, платформ космической обороны и тд) либо продать их на рынке. В итоге основные действия с планетной экономикой сводятся к нескольким ползункам (строительство/торговля, население/биом, перепроизводство, терраформирование, строительство инфраструктуры). Все как в старом добром первом МОО.
+ реальная уникальность каждой нации. И эта уникальность проявляется практически во всем. И в различных межзвездных двигателях, и в строении кораблей, и в шансах получить нужную технологию.
+ конструктор кораблей. Конечно по сравнению с серией ГЦ тут трудно сваять нечто совершенно уникальное, но и существующих корпусных модулей вполне достаточно для того чтобы провести в конструкторе половину игрового времени. Корабельные модули помимо прочности и брони имеют конструктивные особенности, которые определяют их функционал, а также количество мест под оружие. Оружие кстати помимо основных боевых характеристик требует также снаряжения, энергии и обслуживающего их экипажа.
+ дерево технологий. Технологий со 100% шансом изучения в игре около половины. Для изучения остальных технологий требуется проводить дополнительные исследования, в ходе которых определяется перспективность исследований и у каждой расы свой шанс получить данную технологию (от 0 до 100%). В итоге вполне может выйти, что технология точечной защиты корабля может быть вами и не открыта и тогда ее придется добывать шпионажем/дипломатией.
+ рандомные угрозы. От нападения пиратов на ваши торговые транспорты до нападения корабля-призрака (SFS-01 Leviathan) или сборщика Вон Ньюмана (VN System Killer). В начале игры они могут поломать все развитие вашей империи, а в середине и конце – просто не дадут расслабиться.
+ каждая новая игра практически уникальна. Хотя звездные карты и стандартны, но число планет в звездных системах, их биом генерируется в каждой новой игре по-разному. И единственное условие уравниловки на старте – столичная планета 10 уровня. А дальше – как повезет. Может рядом будут большие планеты с приемлемым биомом и низкими угрозами на старте, а может и все наоборот.
Минусы:
- недоисправлены мелкие баги, это не критично и на игру они не влияют, но все равно раздражают.
- в середине и конце игры долгие паузы между ходами, но это у всех пошаговых стратегий так.
- интерфейс в игре отнюдь не интуитивный, пока разберешься в механике… я если честно еще не во всех фишках игры даже разобрался.
- даже если играл в первую часть игры, то все равно переучиваться придется – интерфейсы разные.
- абсолютно халтурная внутренняя энциклопедия. В первой части игры она была сделана более качественно. Так что большую информацию об игре приходится получать с игровой вики и форума.

И хотя разработчик прекратил поддержку игры (за последние два года он выпустил 3 инди игры, две из них по вселенной), часть наработок и идей из игры издатель (Paradox) перенес в свою новую игру Stellaris. Так что будем ждать и гонять Тарками врагов по сектору.

Читайте также: