Танец я елка современная описание движений

Обновлено: 18.09.2024

И. п. дети в костюмах елочек стоят на своих местах, в руках держат веточки ели.

На музыку вступления (8 тактов) дети стоят на местах, в шахматном порядке в и. п.

на 1, 2 такт - правая рука поднимается вверх через сторону и опускается в и. п.

на 3, 4 такт - движение повторяется левой рукой

на 5 и 6 такты - обе руки поднимаются вперед, вверх - одновременно дети поднимаются на полупальцы , затем руки и ноги возвращаются в и. п.

на 7, 8 такт - движение повторяется.

на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,

на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону

на 1,2,3,4 такты - руки над головой двигаются вправо и влево при этом дети исполняют пружинку -4 раза

на 5,6,7,8 такт - дети исполняют движения руками - поднимают руки, через стороны скрещивая их над головой, затем опускают вниз так же через стороны

на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,

на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону

на 3 куплет - дети бегут по кругу легким бегом на носочках, руки внизу исполняют "дрожание" веточками, к концу куплета дети должны встать на свои места (Рисунок №2)

на 4 куплет - повторяются движения первого куплета, танец заканчивается тем, что дети на последние аккорды выполняют небольшое приседание, руки сгибают в локтях, а веточки соединяют и прижимают к правому плечу, голову наклоняют к веткам (Рисунок №2).

Потолок ледяной, дверь скрипучая. Д. Рука за щеку, пятки в стороны – вместе.М. руки на пояс, движение то же.
За шершавой стеной тьма колючая. М. берет Д. за талию и кружит вокруг себя,Д. руки перед собой
Как войдешь за порог, всюду иней, ковырялочка или Д. идут вперед и топают ногой
А из окон парок синий-синий. Идут обратно спинкой и топают ногой на месте
Потолок ледяной, дверь скрипучая. повтор движений
За шершавой стеной тьма колючая.
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.

Потолок ледяной, дверь скрипучая. Д. по очереди поворачиваются к зрителям и За шершавой стеной тьма колючая. взмахивают платками
Как войдешь за порог, всюду иней, взявшись за руки идут вперед, Делая махи ногами, М. идут следом
А из окон парок синий-синий. Кружатся вокруг себя, Д. машет платочком

Потолок ледяной, дверь скрипучая. М. – пружинка, Д. с пружинкой резкий взмах платком
За шершавой стеной тьма колючая. кружатся вокруг себя закидывая ноги назадКак войдешь за порог, всюду иней, с концов Д. разводят руки в стороны по
А из окон парок синий-синий! Очереди, последние прыжком становятся спинками, руки полочкой.

Новый год – это самый главный праздник в году, поскольку он предшествует появлению новой страницы в жизни. И в мире практически нет людей, которые бы не отмечали этот праздник, исключением не являются и детские сады со школами.

В этих заведениях Новый год отмечается в особой обстановке, ведь родители и бабушки с дедушками, могут насладиться тем, как их ребенок или внук поет или танцует. Особую популярность в последнее время приобретает танец елочек.

Танец в лесу родилась елочка: подбор костюмов и музыки

Танец елочек в детском саду исполняется только девочками, предпочтение стоит отдать воспитанницам старших групп.

О костюмах к выступлению необходимо подумать заранее, это могут быть как одинаковые платья зелёного цвета, так и разные зелёные платья, но с прикрепленными к ним ветками ели. Если не подобрать соответствующие костюмы, то танец елочек будет смотреться не так правдоподобно и тематически.

Касательно подходящей музыки, то здесь может быть несколько вариантов:

И это только несколько вариантов, при желании можно подобрать любую песню, подходящую под зимнюю тематику.

Маленькие елочки свой танец завели: характерные движения

Чаще всего, танец елочек на Новый год включает в себя такие движения:

Танец на Новый год должен нести праздничную атмосферу, поэтому не настолько важно идеально ли будут исполнены движения, главное, чтобы наслаждались зрители.

Новогодний танец елочек: особенности изучения

Несмотря на то, что танец маленьких елочек относительно несложный, многие воспитатели в детских садах предпочитают нанимать профессиональный хореографический коллектив, нежели обучать танцу детей. С одной стороны, это значительно экономит время, но с другой стороны, родители не смогут насладиться выступлением собственных детей.

Если всё-таки было принято решение разучивать вместе с воспитанниками дошкольного учреждения танец елочек, рекомендуется пользоваться следующими методами:

  1. Метод показа . Для того чтобы детям было проще выполнить то или иное движение педагог должен показать его, это можно сделать как с помощью видео, так и вживую. Последний вариант более предпочтителен, поскольку у детей будет возможность запомнить каждую точку движения, а затем её воспроизвести.
  2. Словесный метод . Особую роль в процессе обучения дошкольников танцам играет интонация. Именно от интонации преподавателя зависит то, как ребёнок будет относиться к обучению, ведь слишком резкий окрик может полностью отбить желание, принимать участие в празднике и даже банальный танец возле елочки, будет вызывать отторжение.
  3. Игровой . Суть метода заключается в том, что за каждое выполненное движение или их связку ребёнок получает какую-то игрушку, таким образом можно даже устроить соревнование.

Танец вокруг елочки – это обязательный атрибут каждого новогоднего утренника, а вот танец самих елочек, это что-то новенькое, которое обязательно стоит испробовать вместе с детьми. Благодаря этому танцу можно всем зрителям обеспечить праздничное настроение.

Выбегает девочка и встает в центр зала, смотрит под козырек вправо, влево, удивилась (подняв плечики и разведя руки в стороны), затем убегает за елку.

Пружинка вправо с поворотом головы на зрителя

Пружинка влево с поворотом головы на зрителя

Покачиваются из стороны в сторону, отрывая ноги от пола

Маршируя поворачиваются лицом к зрителям и шагают на месте

Играя коленями поднимают руки фонариками вверх

Пружинка с хлопком в ладоши над головой 4 раза

Играя коленями опускают руки фонариками вниз

1.Выставляют правую ногу на пятку +вертушка с наклоном тела к правой ноге

3.Выставляют левую ногу на пятку+ вертушка с наклоном тела к левой ноге

1.Выставляют правую ногу на пятку с наклоном корпуса тела вправо, одновременно опускают правую руку к правой ноге, а левую руку поднимают вверх в левую сторону

2. Исх.п. руки на пояс, правую ногу подставить

3.Выставляют левую ногу на пятку с наклоном корпуса тела влево, одновременно опускают левую руку к левой ноге, а правую руку поднимают вверх в правую сторону

4.Исх.п. руки на пояс, левая нога остается на пятке

5.Перекаты с пятки на пятку с наклоном корпуса тела (вправо, влево, вправо)

6.Исх.п. ноги вместе

Берутся за руку в паре и качают рукой назад – вперед (2раза) с пружинкой

Обходят друг друга восьмеркой

Берутся за руки и проходят змейкой

Разбегаются на свои места

Повтор движений проигрыша 1 части

Повтор движений проигрыша 2 части

1.Отвернулись спиной к зрителям, покачиваясь из стороны в сторону, поднимают через стороны руки вверх фонариками, затем руки фонариками вниз (2 раза)

2.Резкий поворот на зрителя и повтор движений №1 лицом к зрителям.

Прыжки с хлопками в ладоши над головой

Ноги полусогнуты, руки на коленях. Пружиня ноги, покачиваются вправо, влево, одновременно поднимая плечи (8 раз)

Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка),

Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка)

Обходят друг друга спинками (восьмерочка)

Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка),

Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка)

Обходят друг друга спинками (восьмерочка)

Встают друг за другом паровозиком, левую руку кладут на левое плечо друг другу, а правой рукой машут (до свидания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё.


Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках "Пешеход.

Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".

Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы.



Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста

Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью.


ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"

Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного.


Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие

Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое.

Читайте также: