Танец я елка современная описание движений
Обновлено: 18.09.2024
И. п. дети в костюмах елочек стоят на своих местах, в руках держат веточки ели.
На музыку вступления (8 тактов) дети стоят на местах, в шахматном порядке в и. п.
на 1, 2 такт - правая рука поднимается вверх через сторону и опускается в и. п.
на 3, 4 такт - движение повторяется левой рукой
на 5 и 6 такты - обе руки поднимаются вперед, вверх - одновременно дети поднимаются на полупальцы , затем руки и ноги возвращаются в и. п.
на 7, 8 такт - движение повторяется.
на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,
на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону
на 1,2,3,4 такты - руки над головой двигаются вправо и влево при этом дети исполняют пружинку -4 раза
на 5,6,7,8 такт - дети исполняют движения руками - поднимают руки, через стороны скрещивая их над головой, затем опускают вниз так же через стороны
на 9,10,11,12 такты - дети исполняют поворот в правую сторону вокруг себя на носочках мелкими шагами, при этом руки выполняют "дрожание " веточками, поворот заканчивают небольшим приседанием,
на 13,14,15,16 такты - движение повторяется в другую сторону
на 3 куплет - дети бегут по кругу легким бегом на носочках, руки внизу исполняют "дрожание" веточками, к концу куплета дети должны встать на свои места (Рисунок №2)
на 4 куплет - повторяются движения первого куплета, танец заканчивается тем, что дети на последние аккорды выполняют небольшое приседание, руки сгибают в локтях, а веточки соединяют и прижимают к правому плечу, голову наклоняют к веткам (Рисунок №2).
Потолок ледяной, дверь скрипучая. Д. Рука за щеку, пятки в стороны – вместе.М. руки на пояс, движение то же.
За шершавой стеной тьма колючая. М. берет Д. за талию и кружит вокруг себя,Д. руки перед собой
Как войдешь за порог, всюду иней, ковырялочка или Д. идут вперед и топают ногой
А из окон парок синий-синий. Идут обратно спинкой и топают ногой на месте
Потолок ледяной, дверь скрипучая. повтор движений
За шершавой стеной тьма колючая.
Как войдешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.
Потолок ледяной, дверь скрипучая. Д. по очереди поворачиваются к зрителям и За шершавой стеной тьма колючая. взмахивают платками
Как войдешь за порог, всюду иней, взявшись за руки идут вперед, Делая махи ногами, М. идут следом
А из окон парок синий-синий. Кружатся вокруг себя, Д. машет платочком
Потолок ледяной, дверь скрипучая. М. – пружинка, Д. с пружинкой резкий взмах платком
За шершавой стеной тьма колючая. кружатся вокруг себя закидывая ноги назадКак войдешь за порог, всюду иней, с концов Д. разводят руки в стороны по
А из окон парок синий-синий! Очереди, последние прыжком становятся спинками, руки полочкой.
Новый год – это самый главный праздник в году, поскольку он предшествует появлению новой страницы в жизни. И в мире практически нет людей, которые бы не отмечали этот праздник, исключением не являются и детские сады со школами.
В этих заведениях Новый год отмечается в особой обстановке, ведь родители и бабушки с дедушками, могут насладиться тем, как их ребенок или внук поет или танцует. Особую популярность в последнее время приобретает танец елочек.
Танец в лесу родилась елочка: подбор костюмов и музыки
Танец елочек в детском саду исполняется только девочками, предпочтение стоит отдать воспитанницам старших групп.
О костюмах к выступлению необходимо подумать заранее, это могут быть как одинаковые платья зелёного цвета, так и разные зелёные платья, но с прикрепленными к ним ветками ели. Если не подобрать соответствующие костюмы, то танец елочек будет смотреться не так правдоподобно и тематически.
Касательно подходящей музыки, то здесь может быть несколько вариантов:
И это только несколько вариантов, при желании можно подобрать любую песню, подходящую под зимнюю тематику.
Маленькие елочки свой танец завели: характерные движения
Чаще всего, танец елочек на Новый год включает в себя такие движения:
Танец на Новый год должен нести праздничную атмосферу, поэтому не настолько важно идеально ли будут исполнены движения, главное, чтобы наслаждались зрители.
Новогодний танец елочек: особенности изучения
Несмотря на то, что танец маленьких елочек относительно несложный, многие воспитатели в детских садах предпочитают нанимать профессиональный хореографический коллектив, нежели обучать танцу детей. С одной стороны, это значительно экономит время, но с другой стороны, родители не смогут насладиться выступлением собственных детей.
Если всё-таки было принято решение разучивать вместе с воспитанниками дошкольного учреждения танец елочек, рекомендуется пользоваться следующими методами:
- Метод показа . Для того чтобы детям было проще выполнить то или иное движение педагог должен показать его, это можно сделать как с помощью видео, так и вживую. Последний вариант более предпочтителен, поскольку у детей будет возможность запомнить каждую точку движения, а затем её воспроизвести.
- Словесный метод . Особую роль в процессе обучения дошкольников танцам играет интонация. Именно от интонации преподавателя зависит то, как ребёнок будет относиться к обучению, ведь слишком резкий окрик может полностью отбить желание, принимать участие в празднике и даже банальный танец возле елочки, будет вызывать отторжение.
- Игровой . Суть метода заключается в том, что за каждое выполненное движение или их связку ребёнок получает какую-то игрушку, таким образом можно даже устроить соревнование.
Танец вокруг елочки – это обязательный атрибут каждого новогоднего утренника, а вот танец самих елочек, это что-то новенькое, которое обязательно стоит испробовать вместе с детьми. Благодаря этому танцу можно всем зрителям обеспечить праздничное настроение.
Выбегает девочка и встает в центр зала, смотрит под козырек вправо, влево, удивилась (подняв плечики и разведя руки в стороны), затем убегает за елку.
Пружинка вправо с поворотом головы на зрителя
Пружинка влево с поворотом головы на зрителя
Покачиваются из стороны в сторону, отрывая ноги от пола
Маршируя поворачиваются лицом к зрителям и шагают на месте
Играя коленями поднимают руки фонариками вверх
Пружинка с хлопком в ладоши над головой 4 раза
Играя коленями опускают руки фонариками вниз
1.Выставляют правую ногу на пятку +вертушка с наклоном тела к правой ноге
3.Выставляют левую ногу на пятку+ вертушка с наклоном тела к левой ноге
1.Выставляют правую ногу на пятку с наклоном корпуса тела вправо, одновременно опускают правую руку к правой ноге, а левую руку поднимают вверх в левую сторону
2. Исх.п. руки на пояс, правую ногу подставить
3.Выставляют левую ногу на пятку с наклоном корпуса тела влево, одновременно опускают левую руку к левой ноге, а правую руку поднимают вверх в правую сторону
4.Исх.п. руки на пояс, левая нога остается на пятке
5.Перекаты с пятки на пятку с наклоном корпуса тела (вправо, влево, вправо)
6.Исх.п. ноги вместе
Берутся за руку в паре и качают рукой назад – вперед (2раза) с пружинкой
Обходят друг друга восьмеркой
Берутся за руки и проходят змейкой
Разбегаются на свои места
Повтор движений проигрыша 1 части
Повтор движений проигрыша 2 части
1.Отвернулись спиной к зрителям, покачиваясь из стороны в сторону, поднимают через стороны руки вверх фонариками, затем руки фонариками вниз (2 раза)
2.Резкий поворот на зрителя и повтор движений №1 лицом к зрителям.
Прыжки с хлопками в ладоши над головой
Ноги полусогнуты, руки на коленях. Пружиня ноги, покачиваются вправо, влево, одновременно поднимая плечи (8 раз)
Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка),
Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка)
Обходят друг друга спинками (восьмерочка)
Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка),
Наклон друг к другу с выпадом на правую ногу, одновременно играя плечиками (цыганочка)
Обходят друг друга спинками (восьмерочка)
Встают друг за другом паровозиком, левую руку кладут на левое плечо друг другу, а правой рукой машут (до свидания)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”
Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё.
Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).
Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках "Пешеход.
Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".
Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы.
Конспект доминантного занятия по музыкально-ритмическим движениям с использованием жестов и имитационных движений "Весенний дождь" для детей дошкольного возраста
Использование жестов и имитационных движений на музыкально-ритмических занятиях с детьми с выраженной умственной отсталостью.
ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"
Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного.
Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие
Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое.
Читайте также: